Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

Аватар
30 декабря 2018 в 02:50
----------
Цитата

VIK193 пишет:

чего то я совсем запуталась изображение или вы меня запутали изображение как же все-таки снимать можно?

----------

Сформулирую так: всего за расчетный период можно снять до 300 т.р., из которых не более 150 т.р. - в банкоматах других банков. Т.е. можно все 300 т.р. снять в банкомате ТБ, а можно часть этой суммы забрать в чужих банкоматах, но не более половины.

----------
Цитата

бульдозер пишет:
Можно отложить выбор категорий на месячишко-другой ?

----------

Можно даже сначала выбрать только одну категорию, начать ею пользоваться, а потом уже добрать остальные (или вообще их не добирать, если они так и не понадобятся).
Ответить

30 декабря 2018 в 06:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Могу ошибаться, но рейтинг ТБ держится в основном на лояльности к "попрошайкам", которые купили шкаф в магазине "Шкафы", но получили не ту категорию. Или поели в "ресторане" а получился "фастфуд". Или попали на комиссию, которая по тарифу положена. И им компенсировали в расчёте на "правильный отзыв". изображение

----------

Может быть оно и так, только в каком ещё банке такое возможно. Даже разговаривать с вами не станут, мол всё по правилам или по тарифам, и до свиданья. Мне так всегда банк идёт на встречу. Попросил рассмотреть возможность снизить % по заявке на кредит, снизили. Попросил 12% по кредитке сделать, сделали. Доначислять за не правильный мсс не просил, ну не угадал ничего страшного, тут как лоторея. Ну думаю если бы и попросил не отказали бы. По лояльности ТБ всё таки заслуженно занимает первое место.
И кстати ни разу не просили написать "правильный отзыв".
Ответить

30 декабря 2018 в 06:43
Ув. ПБ, а мне до 12% снизите? По кредитке
Ответить

30 декабря 2018 в 06:53
----------
Цитата

Hempl пишет:
Ув. ПБ, а мне до 12% снизите? По кредитке

----------


Мы можем рассмотреть такую возможность, но гарантий не можем давать. Помимо этого у тарифа платное обслуживание, Вас устроит такое предложение?
Ответить

30 декабря 2018 в 07:45
Митрандил,
Вот честно, утомил уже ветку засорять. Ну не нравится, не ешь кактус. Или жалобы органам подавай. Все равно нытьё тут ничему не поможет. Это просто ветка форума, где люди общаются. Результат аналогичен, как если бабушкам у подъезда то же самое рассказывать.
Ответить

30 декабря 2018 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вас устроит такое предложение?

----------


Устроит без абон платы, или в личку
Ответить

30 декабря 2018 в 08:45
----------
Цитата

Hempl пишет:
Устроит без абон платы, или в личку

----------


Тарифов с данной ставкой и бесплатным обслуживанием нет.
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 09:04
Вот вы все тут пишите "300 тыр", "300 тыр". А то, что за операцию надо снять не меньше 3 тыр не пишите. @=
Ответить

30 декабря 2018 в 09:27
----------
Цитата

chudak пишет:
Вот вы все тут пишите "300 тыр", "300 тыр". А то, что за операцию надо снять не меньше 3 тыр не пишите.

----------

Речь шла о достаточно крупных суммах снятия, тут на комиссию не попасть. В собственных банкоматах ТБ, можно и менее снимать, если не ошибаюсь.
P.S немного удивляет, что обращение одних форумчан к ПБ Тинькофф, с целью решения тех или иных вопросов в свою пользу, получает оценку других форумчан как "попрошайничество", а авторов этих обращений трактуют как "попрошаек". :| (пусть и в кавычках)
Со стороны маркетинга Банка, это гениальный в своей простоте и эффективности ход, т.к за эти реверансы в сторону клиентов они получают вполне симпатизирующую банку клиентскую базу, ну и сарафанное радио потом продолжает делать своё дело экономя/дополняя рекламные бюджеты. :)
Ответить

30 декабря 2018 в 10:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем рассмотреть такую возможность, но гарантий не можем давать

----------

С наступающим, ПБ. А мне можете рассмотреть? Хоть немного, чуть-чуть в лучшую сторону. Спасибо.
Ответить

Аватар
30 декабря 2018 в 10:48
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ечь шла о достаточно крупных суммах снятия, тут на комиссию не попасть.

----------
Тут вопрос в "последнем дюйме".
Ответить

30 декабря 2018 в 10:59
Хочу поблагодарить банк и его представителя на этой ветке за отличный продукт!
Пользуюсь первый год картой блэк, прошёл всё: попадал не раз под раздачу "ненужных" категорий с повышенным кэшбэком, одним из первых попал в историю с тотальным переходом на мультивалютность, затем всё больше стало появляться плюсов, всё чаще стали попадаться удачные спецпредложения и теперь редкий месяц обходится без моего участия. В тему был подарок к дню рождения, по нарастающей вырос кэшбэк (подоспели удачные категории ) и за декабрь вышел на максимальные показатели, почти уперся в лимит (остановил траты по карте чтобы не перебирать). Вишенкой на торте стал подарок к Новому году, две категории с запланированными максимальными тратами в первом квартале: супермаркеты(перый раз попались) и автоуслуги. Спасибо ещё раз и с наступающим Новым годом!
Ответить

30 декабря 2018 в 11:00
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
С наступающим, ПБ. А мне можете рассмотреть? Хоть немного, чуть-чуть в лучшую сторону. Спасибо.

----------


И Вас с наступающим. В этом году не сможем предложить другой тариф. Возможно, получится это сделать в следующем :)
Ответить

30 декабря 2018 в 11:17
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
P.S немного удивляет, что обращение одних форумчан к ПБ Тинькофф, с целью решения тех или иных вопросов в свою пользу, получает оценку других форумчан как "попрошайничество", а авторов этих обращений трактуют как "попрошаек". изображение
(пусть и в кавычках)
Со стороны маркетинга Банка, это гениальный в своей простоте и эффективности ход, т.к за эти реверансы в сторону клиентов они получают вполне симпатизирующую банку клиентскую базу, ну и сарафанное радио потом продолжает делать своё дело экономя/дополняя рекламные бюджеты. изображение

----------

Про маркетинг тут никто и не спорит. И обращение к ПБ насчет решения именно проблем и вопросов тоже не удивляет, а только приветствуется. Но, если это не "вопросы" в стиле "я тут не сообразил/тариф не прочитал/купил, не подумав о каше, но позязя компенсируйте мне мою несообразительность". А кто-то даже без "позязя". Вопрос достоинства. К Банку и ПБ тут только респект, а люди удивляют.
Ответить

30 декабря 2018 в 12:04
----------
Цитата

moonburn пишет:
К Банку и ПБ тут только респект, а люди удивляют X

----------

То же будете в этой теме всех удивлять, когда будете возмущаться, что лимит пополнений урезали до 1000р/день или отключили от ДБО за плохое поведение, или когда кроме шиша без масла ничего не получили при краже с карты.
Вот если бы объединить тему про дебетовки и темы в Конфликтных ситуациях, где фигурантом Тинькофф, в одну тему, то было бы интересно понаблюдать за диалогом удивляющихся разным граням Тинькоффа
Ответить

30 декабря 2018 в 12:24
----------
Цитата

moonburn пишет:
Вопрос достоинства.

----------

Моё мнение, что отстаивать свои интересы всегда достойно. Ошибки бывают с обеих сторон: как со стороны клиентов, так и со стороны банков. Недоплаченные проценты, недолитая каша, тоже имеют место быть. В этом случае, приходится звонить, писать, требовать, и не всегда это происходит быстро и с извинениями.
Кроме того, лояльность ТБ небесконечна, а носит разовый характер (ну может двухразовый) и Банк вправе отказать.
Так почему бы людям, не попробовать использовать эту возможность?
Ответить

30 декабря 2018 в 12:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
То же будете в этой теме всех удивлять, когда будете возмущаться, что лимит пополнений урезали до 1000р/день или отключили от ДБО за плохое поведение, или когда кроме шиша без масла ничего не получили при краже с карты.

----------

это другое, чем выпрашивать КБ 5% вместо 1% (по собственному недосмотру) или просить компенсировать комиссию, когда сам накосячил за лимиты вышел.
Или для Вас всё одно?

----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Моё мнение, что отстаивать свои интересы всегда достойно. Ошибки бывают с обеих сторон: как со стороны клиентов, так и со стороны банков. Недоплаченные проценты, недолитая каша, тоже имеют место быть. В этом случае, приходится звонить, писать, требовать, и не всегда это происходит быстро и с извинениями.

----------

см.выше. Я говорил о другом. За ошибки должен отвечать ошибшийся. Банк ошибся - требуем с него. Сам ошибся - "пишем на себя жалобу". Зато в след.раз и тариф прочитаешь и заранее спросишь-узнаешь.
Ответить

30 декабря 2018 в 13:32
Тинькофф Банк, заблокировали карту и не хотят разблокировать :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Ответить

30 декабря 2018 в 13:36
Тинькофф Банк, а сегодня Межбанк ходит ?
Ответить

30 декабря 2018 в 13:58
Genny2004,

https://www.tinkoff.ru/eng/media/news/29122018-tinkoff-bank-money-transfers-during-new-year-holidays-for-individuals/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть