Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

30 декабря 2018 в 14:12
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Тинькофф Банк, заблокировали карту и не хотят разблокировать

----------


Уточните последние 4 цифры номера карты, пожалуйста.
Ответить

30 декабря 2018 в 14:23
iChef,
Мне новости не надо , у меня на почте такие , поэтому я и спрашиваю , что с межбанком сегодня ?
Ответить

30 декабря 2018 в 14:28
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Мне новости не надо , у меня на почте такие , поэтому я и спрашиваю , что с межбанком сегодня ?

----------


До 18:45 исполняем распоряжения на исходящие переводы.
Ответить

30 декабря 2018 в 15:12
Тинькофф Банк,
уже разобрались, просто почему-то футболили от оператора к оператору с одинаковыми вопросами :wall:

десять раз одно и тоже
Ответить

30 декабря 2018 в 17:26
----------
Цитата

moonburn пишет:
а люди удивляют.

----------

И меня тоже. Изучай сначала условия, потом пользуйся. Не изучил-налетел на комиссию. Почему банк должен ее отменять из-за разгильдяйства отдельных пользователей?
----------
Цитата

moonburn пишет:
это другое, чем выпрашивать КБ 5% вместо 1% (по собственному недосмотру) или просить компенсировать комиссию, когда сам накосячил за лимиты вышел.

----------

Абсолютно верно!
Ответить

30 декабря 2018 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
До 18:45 исполняем распоряжения на исходящие переводы.

----------

Я конечно понимала , что сегодня выходной и банки межбанк зачислять не будут , но зачем то ТБ прислал это на почту : он и завтра межбанк отправит : вопрос куда !!!!хорошо перевод на карту почти копеечный , а люди же могли поверить , что сегодня каким то чудом работают все банки !
Ответить

30 декабря 2018 в 18:00
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
И меня тоже. Изучай сначала условия, потом пользуйся. Не изучил-налетел на комиссию. Почему банк должен ее отменять из-за разгильдяйства отдельных пользователей?

----------

какие мы суровые ... банк отменяет не всегда и не всем ... и в банке много не логичного и не прописанного , и тогда банк исправляет ... и это абсолютно правильно и нормально .
Ответить

30 декабря 2018 в 18:47
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
и в банке много не логичного и не прописанного , и тогда банк исправляет ...

----------
Комиссия за снятие меньше 3 тыр в чужих банкоматах логична? Отменяет? Вот. Но зато может отменить эту комиссию, если клиент тут повыпрашивает, и его совесть позволяет так сделать. А много наверно тех, кто предпочитает "заповеди" Булгакова: "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!" :)
Ответить

30 декабря 2018 в 18:52
Прошу представителя банка дать комментарий по поводу возможности выпуска допки ПС МИР в дизайне "Нашествие"к дебетовой блэк. Тариф 3.0
В чате сотрудники уже полтора часа не могут оформить, заодно проверить качество консультации, договор № 5110275871
Ответить

30 декабря 2018 в 19:00
Коллеги,кто из Питера,какой категорией проходит покупки билетов на электричку в кассах вокзала?ЖД билеты или транспорт?Есть практический опыт?
Ответить

30 декабря 2018 в 19:28
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Прошу представителя банка дать комментарий по поводу возможности выпуска допки ПС МИР в дизайне "Нашествие"к дебетовой блэк. Тариф 3.0
В чате сотрудники уже полтора часа не могут оформить, заодно проверить качество консультации, договор № 5110275871

----------


Как видим, речь о консультации 3-го лица. В рамках мультивалютной структуры выпустить карту Нашествие невозможно. Коллеги стараются согласовать возможность выпуска такой карты в индивидуальном порядке.
Ответить

30 декабря 2018 в 19:56
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
а люди же могли поверить , что сегодня каким то чудом работают все банки

----------

А где там в письме ТБ про все банки было? Межбанк ЦБ работает сегодня и на праздниках тоже.
Ответить

30 декабря 2018 в 19:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А много наверно тех, кто предпочитает "заповеди" Булгакова: "Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!"

----------

Это не более чем красиво изложенная формулировка за которой ровным счётом ничего не стоит. Советские писатели именно просили: что квартирку, что дачку, и даже...шапку(был такой одноимённый х/ф)
Кто не просит и не требует, как правило ничего и не получает. И это правильно, с точки зрения бизнеса: раз человек не просит снижения ставки по КК, значит она его устраивает. Не просит отмены комиссии (пусть и заслуженной) пускай платит, с него станется.
То же и с операторами связи. Пока не инициируешь переход в к другому опсосу, никто тобой и не занимается. А зачем? Не просит-значит всё устраивает. Как только напишешь заявление, в большинстве случаев получаешь выгодные условия.
Так что кто не просит, пускай утешают себя другой поговоркой:
"Пускай мы бедные - зато мы гордые". :)
Ответить

30 декабря 2018 в 19:59
----------
Цитата

9000black пишет:
Коллеги,кто из Питера,какой категорией проходит покупки билетов на электричку в кассах вокзала?ЖД билеты или транспорт?Есть практический опыт?

----------

По Питеру не скажу, но, на всякий случай (вдруг одна система?) в Москве и области покупка в автоматизированном терминале MCC: 4111 - категория Транспорт у ТБ.
При оплате через кассу с кассиром - MCC: 4112 - Пассажирские железные дороги. У ТБ отдельная категория.
Ответить

30 декабря 2018 в 20:07
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Пока не инициируешь переход в к другому опсосу, никто тобой и не занимается. А зачем? Не просит-значит всё устраивает.

----------
У Вас что-то с логикой не так в данном примере. Переход к другому оператору - это не просьба! Это подтверждение слов, что "сами предложат", если действовать, а не выпрашивать.
Ответить

30 декабря 2018 в 20:32
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Кто не просит и не требует, как правило ничего и не получает.

----------

а может не стоит смешивать?
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ак что кто не просит, пускай утешают себя другой поговоркой:
"Пускай мы бедные - зато мы гордые".

----------

Ничего против поговорки не имею. Чувство собственного достоинства считаю превыше копеечки.
Наверно, у Вас другой путь. Берегите поясницу.
Ответить

30 декабря 2018 в 20:43
----------
Цитата

AGM пишет:

А где там в письме ТБ про все банки было? Межбанк ЦБ работает сегодня и на праздниках тоже.

----------
Вот что пишет Тинькофф от 29.12.2018 в своих новостях "Сроки исполнения денежных переводов в период новогодних праздников для физических лиц" ЗДЕСЬ
Ответить

30 декабря 2018 в 20:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Комиссия за снятие меньше 3 тыр в чужих банкоматах логична? Отменяет? Вот.

----------

:o а разве ее не отменили ? просить -не просить -личное дело каждого ----------
Цитата

AGM пишет:
А где там в письме ТБ про все банки было? Межбанк ЦБ работает сегодня и на праздниках тоже.

----------

а зачем мне это знание , что работает ЦБ - межбанк это 2 банка ....кому ТБ завтра переводит будет делать и зачем эта информация рассылается по почте
Ответить

30 декабря 2018 в 21:02
----------
Цитата

sumon пишет:
Вот что пишет Тинькофф от 29.12.2018 в своих новостях "Сроки исполнения денежных переводов в период новогодних праздников для физических лиц" ЗДЕСЬ

----------

спрашивается , зачем рассылать эту новость на почту в инвалидном виде ....всякую чушь написать , а главную фразу нет : Срок поступления средств на счет получателя зависит от графика работы банка-получателя
и вот за такие ляпы банка ...можно уже и просить . Еще интересно : почему пополнять мультивалютную карту можно в любой валюте не зависимо от привязки счета , а снимать валюту в банкомате ТБ только если счет привязан ... и где такое написано ....
Ответить

30 декабря 2018 в 21:02
не работает банк в предпраздники-праздники - плохой! Работает, зачисляет и отправляет - опять плохой! Ибо не все банки будут пользоваться рейсами в эти дни :pardon: Но к ТБ то какие претензии в данном конкретном вопросе? Не может же он заставлять все кредитные учреждения присоединиться к процессу.
Дает возможность - пользуйтесь, если ваш второй банк, получатель или отправитель, не будет спать в эти дни.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть