Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 января 2019 в 19:30
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Видать очень банк обижен нашими экспериментами и сроки заключения не оглашаются. Может и пожизненно

----------
Вот третий раз уже про это слышу. А что за эксперименты то были? Если тайна великая то можно в личку. :-X
Ответить

24 января 2019 в 20:04
----------
Цитата

Lexru пишет:
Подскажите, если перевести карту на мультивалютный тариф, то:
1. Какова комиссия на этом тарифе для каждого из счетов и общая на карту?
2. Вносить\снимать валюту можно только в банкоматах Тинькофф или банков-партнеров тоже?
3. Каковы лимиты на снятие\внесение валюты через банкоматы Тинькофф и через банкоматы партнеров?
4. Можно ли после перехода на мультивалютный тариф вернуться обратно на прежний, будет ли комиссия?

----------

1. Тарифы при переходе не меняются. Обслуживание по валютным счетам бесплатное.
2. Снимать можно также в любых банкоматах, которые поддерживают такое снятие. Вносить через наши банкоматы можно EUR и USD, а снимать не во всех. Рекомендуем ориентироваться на карту банкоматов. Пополнять еще можно через партнеров.
3. Если речь о валютах USD и EUR, то снимать можно без комиссии до 5000 за расчетный период через сторонний банкоматы + столько же через наши. При этом сумма операции должна быть не менее 100.
Пополнять без комиссии можно до 10 000 USD/EUR за расчетный период через партнеров. Через наши банкоматы и банковским переводом без комиссии.
4. Как отметили ранее, тарифы не меняются при переходе. Вернуться с мультивалютной структуры на моновалютную нельзя.
Ответить

24 января 2019 в 21:42
ПБ, а у меня ощущение, что вот так вот писАть некорректно, как думаете? http://prntscr.com/mbp4pe
Ответить

24 января 2019 в 22:37
----------
Цитата

hjackr пишет:
ПБ, а у меня ощущение, что вот так вот писАть некорректно, как думаете? http://prntscr.com/mbp4pe

----------

Учтем обратную связь, спасибо!
Ответить

25 января 2019 в 08:58
Прошу представителя банка озвучить алгоритм получения TBlack в дизайне Нашествие, так сказать без сюрпризов в виде мультивалютности и прочих, внутренних проблем банка, о которых клиент узнает уже после получения карты.
В данный момент клиенту выпущена мультвалютная TBlack MC, хотя клиент в заявлении указывал только рублевую. И именно внутренние проблемы банка, связанные с этой мультвалютностью, в данный момент не позволяют оформить допку Нашествие. Честно говоря ТБанк начинает походить на Сбербанк - мы вам подключили дополнительные услуги (выпустили карту в мультивалютной системе), хотя никто и не просил, так сказать на всякий случай.
Так же хочется заранее внести ясность, возможно ли по вновь выпущенной карте TBlack в дизайне Нашествие будет перейти на тариф 6.2 сразу после получения?
Ответить

25 января 2019 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
До 24 включительно. Если не вознаграждение не будет рассчитано, то дайте знать, пожалуйста X

----------

Добрый день! На сегодняшнее число кэшбэк так и не рассчитан. Рассчитайте, пожалуйста.
Ответить

25 января 2019 в 09:21
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Прошу представителя банка озвучить алгоритм получения TBlack в дизайне Нашествие, так сказать без сюрпризов в виде мультивалютности и прочих, внутренних проблем банка, о которых клиент узнает уже после получения карты.
В данный момент клиенту выпущена мультвалютная TBlack MC, хотя клиент в заявлении указывал только рублевую. И именно внутренние проблемы банка, связанные с этой мультвалютностью, в данный момент не позволяют оформить допку Нашествие. Честно говоря ТБанк начинает походить на Сбербанк - мы вам подключили дополнительные услуги (выпустили карту в мультивалютной системе), хотя никто и не просил, так сказать на всякий случай.
Так же хочется заранее внести ясность, возможно ли по вновь выпущенной карте TBlack в дизайне Нашествие будет перейти на тариф 6.2 сразу после получения?

----------


Для получения моновалютной Нашествие необходимо оставить заявку на карту через сайт tinkoff.ru.
Карты теперь только на тарифе 3.0.
Ответить

25 января 2019 в 09:25
----------
Цитата

astilbiya пишет:

Добрый день! На сегодняшнее число кэшбэк так и не рассчитан. Рассчитайте, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.
На всякий случай хотели бы уточнить, речь об операции с описанием "Оплата в PAYPAL *KANSAADIGI 4029357733 LUX"?
Ответить

25 января 2019 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На всякий случай хотели бы уточнить, речь об операции с описанием "Оплата в PAYPAL *KANSAADIGI 4029357733 LUX"? X

----------

Да. Оплата была 15 января на сайте ebay через paypal.
Ответить

25 января 2019 в 09:39
----------
Цитата

astilbiya пишет:

Да

----------


Спасибо. О результате проинформируем по SMS или звонком. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

25 января 2019 в 10:33
Хочу перейти на тариф 6.2. В ветке писали, что это можно сделать через чат. Но не могу в ИБ найти, где расположена кнопка чата. Подскажите, пожалуйста.
Ответить

25 января 2019 в 10:37
----------
Цитата

Filona пишет:

Хочу перейти на тариф 6.2. В ветке писали, что это можно сделать через чат. Но не могу в ИБ найти, где расположена кнопка чата. Подскажите, пожалуйста X
X
X




----------


Нижний правый угол экрана.
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2019 в 11:13
В новой версии приложения для iOS пропала функция «скрыть» истории.
Ответить

25 января 2019 в 11:39
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Неужели такой опытный пользователь не знает причины? изображение

Много раз мы такие просили ПБ об амнистии... Никого не выпустили... Видать очень банк обижен нашими экспериментами и сроки заключения не оглашаются. Может и пожизненно

----------

Накрутками КБ не занимался, ни одного из тарифных лимитов не достигал, масштабного транзита через карту не было, "лесенок" и злоупотреблений тоже :scratch:
Ответить

25 января 2019 в 12:24
Здравствуйте! В списке точек пополнения присутствует Почта Банк, но их банкоматы не принимают наличность. По крайней мере по двум указанным адресам в банкоматах такая функция отсутствовала.
г Москва, ул Кировоградская, д 17 к 1б
г Москва, ул Болотниковская, д 52 к 2

Может Почта банк вообще перестал принимать. Тогда надо исключить из списка его...
Ответить

25 января 2019 в 12:30
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! В списке точек пополнения присутствует Почта Банк, но их банкоматы не принимают наличность. По крайней мере по двум указанным адресам в банкоматах такая функция отсутствовала.
г Москва, ул Кировоградская, д 17 к 1б
г Москва, ул Болотниковская, д 52 к 2

Может Почта банк вообще перестал принимать. Тогда надо исключить из списка его...

----------


Здравствуйте.
Через Почта Банк по-прежнему можно делать пополнение продуктов Тинькофф. В банкоматах платежи предусмотрены через платежную систему "Киберплат".
Подскажите, пожалуйста, в отделениях, указанных выше, установлено по одному банкомату и не один не принимает наличные?
Ответить

25 января 2019 в 12:46
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пжл, MCC по данной операции за сегодня, а также почему MCC не отображается при нажатии на операцию?
«Файл недоступен»
Ответить

25 января 2019 в 12:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.
Через Почта Банк по-прежнему можно делать пополнение продуктов Тинькофф. В банкоматах платежи предусмотрены через платежную систему "Киберплат".
Подскажите, пожалуйста, в отделениях, указанных выше, установлено по одному банкомату и не один не принимает наличные? X
X
X

----------

да, установлены по одному банкомату. Среди функций не обнаружил Внести наличные, есть Оплата услуг... Но летом спокойно вносил наличные через вкладку Внести наличные. Может что-то у них изменилось
Ответить

25 января 2019 в 12:50
----------
Цитата

aussee пишет:
Подскажите, пжл, MCC по данной операции за сегодня, а также почему MCC не отображается при нажатии на операцию?

----------

по квази кэшу mcc в МБ не отображаются, только в ИБ
Ответить

25 января 2019 в 12:59
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
по квази кэшу mcc в МБ не отображаются, только в ИБ

----------


Прикреплён скрин из ИБ, а не МП. Поэтому, и вопрос возник.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть