Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 января 2019 в 13:03
----------
Цитата

yarandr пишет:
Накрутками КБ не занимался, ни одного из тарифных лимитов не достигал, масштабного транзита через карту не было, "лесенок" и злоупотреблений тоже

----------

если не прикидываетесь дурачком и реально не понимаете в чем дело, пишите в НР :write_nr:
Ответить

25 января 2019 в 13:06
----------
Цитата

simcea пишет:
Здравствуйте! В списке точек пополнения присутствует Почта Банк, но их банкоматы не принимают наличность. По крайней мере по двум указанным адресам в банкоматах такая функция отсутствовала.
г Москва, ул Кировоградская, д 17 к 1б
г Москва, ул Болотниковская, д 52 к 2

Может Почта банк вообще перестал принимать. Тогда надо исключить из списка его...

----------

Аналогично в г. Оренбург.
В банкоматах почта-банка отсутствует пункт меню пополнения при использовании карт ТБ
Банкоматы по 1 шт/отделение с кэшином
Ответить

25 января 2019 в 13:20
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
почта-банка отсутствует пункт меню пополнения при использовании карт ТБ

----------

А не надо такой пункт искать, нужен совсем другой "услуги". Для почта банка пополнение карт тинька - да, услуга.
Все несложно. Пополнение наличкой прекрасно проходит. Правда 1 операция - max 15к.
Ответить

25 января 2019 в 13:35
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пжл, MCC по данной операции за сегодня, а также почему MCC не отображается при нажатии на операцию?

----------


МСС операции 6538. МСС в личном кабинете предусмотрен к отображению по покупкам.
Ответить

25 января 2019 в 13:36
----------
Цитата

sheriff77 пишет:

Аналогично в г. Оренбург.
В банкоматах почта-банка отсутствует пункт меню пополнения при использовании карт ТБ
Банкоматы по 1 шт/отделение с кэшином

----------


Уважаемые форумчане, спасибо за обратную связь.
Не исключаем, что в банкоматах Почта Банка действительно могли быть внесены изменения интерфейса. Подскажите, пожалуйста, у сотрудников отдельно не уточняли возможность пополнения?
Ответить

25 января 2019 в 13:41
----------
Цитата

ell12 пишет:

А не надо такой пункт искать, нужен совсем другой "услуги". Для почта банка пополнение карт тинька - да, услуга.
Все несложно. Пополнение наличкой прекрасно проходит. Правда 1 операция - max 15к.

----------

Нет, я конечно даже не мог подумать, что пополнить карту - это услуга.
Как бы это не интуитивно понятно, и об этом ТБ желательно бы информировать своих клиентов.
Ответить

25 января 2019 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уважаемые форумчане, спасибо за обратную связь.
Не исключаем, что в банкоматах Почта Банка действительно могли быть внесены изменения интерфейса. Подскажите, пожалуйста, у сотрудников отдельно не уточняли возможность пополнения? X

----------


да, надо было спросить, но не спросил, надо проверить по Услугам)
Ответить

25 января 2019 в 13:47
----------
Цитата

simcea пишет:


да, надо было спросить, но не спросил, надо проверить по Услугам)

----------


Спасибо за понимание! Если что – пишите обязательно.
Ответить

25 января 2019 в 14:14
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
по квази кэшу mcc в МБ не отображаются, только в ИБ X

----------

Что такое "квази кеш"? Какое-нибудь определение из солидного источника есть?
Про это ПБ пишет
----------
Цитата

МСС операции 6538. МСС в личном кабинете предусмотрен к отображению по покупкам
----------

МСС6538 - денежные переводы MasterCard MoneySend
И где тут можно обнаружить кэш, тем более квази?
Ответить

25 января 2019 в 14:32
Уважаемый ПБ!
1) прошу подсказать время, в которое фиксируется остаток на карте для начисления ПнО;
2) в приложении почему-то не получается пополнить счёт Блэка с привязанной карты, вылетает... До обновления приложения всё проходило штатно.
Ответить

25 января 2019 в 14:41
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Уважаемый ПБ!
1) прошу подсказать время, в которое фиксируется остаток на карте для начисления ПнО;
2) в приложении почему-то не получается пополнить счёт Блэка с привязанной карты, вылетает... До обновления приложения всё проходило штатно.

----------


1. Как и указано в Правилах применения тарифов по расчетным картам, проценты на остаток денежных средств на картсчете рассчитываются ежедневно по установленной тарифным планом процентной ставке годовых на входящий остаток денежных средств на картсчете. Проще говоря – на момент открытия бизнес-дня, это может быть разное время.
2. На каком именно этапе приложение "вылетает"?
Ответить

25 января 2019 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. На каком именно этапе приложение "вылетает"?

----------

на этапе окончательного подтверждения, после ввода реквизитов и ввода суммы, послее нажатия на кноку "Перевести ххххх Р"
Ответить

25 января 2019 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на момент открытия бизнес-дня,

----------

т.е. в первую половину дня получается?
Раньше звучала информация, что под закрытие бизнес дня...
Думал, вдруг что-то поменялось и сейчас существует определённое время (как у некоторых др.банков)
Ответить

25 января 2019 в 15:15
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

т.е. в первую половину дня получается?
Раньше звучала информация, что под закрытие бизнес дня...
Думал, вдруг что-то поменялось и сейчас существует определённое время (как у некоторых др.банков)

----------


Поделитесь, где шла речь о закрытии бизнес-дня?
Рассчитываем именно на входящий остаток. Очень грубо говоря, да, это может быть начало календарного дня.
Ответить

25 января 2019 в 15:18
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

на этапе окончательного подтверждения, после ввода реквизитов и ввода суммы, послее нажатия на кноку "Перевести ххххх Р"

----------


Насчет этого момента – подскажите, пожалуйста, ОС и версию приложения.
Спасибо.
Ответить

25 января 2019 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поделитесь, где шла речь о закрытии бизнес-дня?

----------

Здесь на форуме месяц... два назад...


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насчет этого момента – подскажите, пожалуйста, ОС и версию приложения.
Спасибо.

----------

Android 4.4.4
Версия приложения - 4.6.0
Ответить

Аватар
25 января 2019 в 15:42
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
В банкоматах почта-банка отсутствует пункт меню пополнения при использовании карт ТБ

----------
Да.
Пополнять карты ТБ в банкоматах Почтибанка (даже дебетовые) нужно наличными через "погашение кредитов" по номеру карты или договора; при этом карту ТБ вставлять не нужно совсем.
Ответить

25 января 2019 в 15:49
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

Здесь на форуме месяц... два назад...

----------


Если получится найти ссылку (специально искать не стоит), будем признательны.

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

Android 4.4.4
Версия приложения - 4.6.0

----------


Благодарим. Разберем ситуацию, по факту исправления проинформируем Вас по SMS. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства.
Ответить

25 января 2019 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Воспользовался вашим бонусным предложение в компании ПетТим -20% , если это можно назвать компанией. Оплатил как в условии картой на сайте. В результате звонок , такого товара нет в наличии , деньги будут возвращены в течении 3-5 дней на карту, т.е. поимел себе головную боль. Тинькофф вы со всеми помойками партнерствуете ?. Денег давать в долг некому не планировал , т.е. мало того что не отвечают за товар на сайте а еще 5 дней будут крутить мои деньги. разберитесь с вашими партнерами
Ответить

25 января 2019 в 16:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Воспользовался вашим бонусным предложение в компании ПетТим -20% , если это можно назвать компанией. Оплатил как в условии картой на сайте. В результате звонок , такого товара нет в наличии , деньги будут возвращены в течении 3-5 дней на карту, т.е. поимел себе головную боль. Тинькофф вы со всеми помойками партнерствуете ?. Денег давать в долг некому не планировал , т.е. мало того что не отвечают за товар на сайте а еще 5 дней будут крутить мои деньги. разберитесь с вашими партнерами

----------


Мы не навязываем использование того или иного партнера из списка спецпредложений, клиент принимает решение самостоятельно. Мы со своей стороны тщательно отбираем компании для Tinkoff Target, однако за наличие того или иного товара в магазине ответственности не несем.
Ваше замечание примем во внимание, спасибо за обратную связь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть