Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 января 2019 в 07:23
----------
Цитата

Filona пишет:
Перешла на тарифный план 6.2. Теперь интересно, даты расчетного периода у меня передвинутся или останутся теми же.

----------

Дата ежемесячных выписок при этом не меняется, то есть расчетный период останется прежним.
Ответить

26 января 2019 в 11:12
Зачем в реквизитах карточного счета указано назанчение платежа с ФИО и номером договора?
Можно ли дать реквизиты в страховую компанию без указания назначения платежа?
Ответить

26 января 2019 в 11:27
----------
Цитата

garald50 пишет:
Зачем в реквизитах карточного счета указано назанчение платежа с ФИО и номером договора?
Можно ли дать реквизиты в страховую компанию без указания назначения платежа?

----------

Если речь о дебетовом счете, то можно и без указания этих данных, так как номер счета уникален. Это просто дополнительные данные, которые могут помочь в зачислении. По кредитной карте их необходимо указывать обязательно, к примеру.
Ответить

26 января 2019 в 14:32
Подскажите плиз по ситуации:
Есть дебетовая карта сбера Виза Классик.
Есть Тинькоф Блэк тоже дебетовая.
Надо стянуть деньги со сбера в Тинёк..
Я помню там лимит одной транзакции был 30 000 (со стороны сбера).
Какую сумму без комиссии с обоих сторон можно вытянуть в сутки с Визы сбера на Тинькова? (Через кнопку пополнить карту в ЛК Тинькова)
Ответить

26 января 2019 в 14:34
----------
Цитата

Sergey_Zel пишет:
Какую сумму без комиссии с обоих сторон можно вытянуть в сутки с Визы сбера

----------

Вроде там ограничение в 300 000 рублей за 4 дня в случае, если в переводе участвует карта VISA.
У Тинькофф нет комиссии за пополнение с карт других банков. Со Сбера тоже тянем давно и он не берёт отдавая...
Ответить

26 января 2019 в 14:55
----------
Цитата

Sergey_Zel пишет:
Подскажите плиз по ситуации:
Есть дебетовая карта сбера Виза Классик.
Есть Тинькоф Блэк тоже дебетовая.
Надо стянуть деньги со сбера в Тинёк..
Я помню там лимит одной транзакции был 30 000 (со стороны сбера).
Какую сумму без комиссии с обоих сторон можно вытянуть в сутки с Визы сбера на Тинькова? (Через кнопку пополнить карту в ЛК Тинькова)

----------

Со своей стороны ответили Вам в другой теме.
Ответить

26 января 2019 в 14:57
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите, в прошлом году, в конце декабря, была куплена обувь и как раз была повышенная категория "одежда/обувь", был начислен КБ за покупку 5%.
В 1ом квартале 2019 такой категории сейчас нет. После 25 дней носки, выявился брак, товар вернули в магазин. Скорее всего, в ближайшие дни, будет произведён возврат. Если на ту же карту оформим, то удержите ли вы, выданный ранее КБ по этой покупке?
Ответить

26 января 2019 в 15:04
----------
Цитата

iChef пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите, в прошлом году, в конце декабря, была куплена обувь и как раз была повышенная категория "одежда/обувь", был начислен КБ за покупку 5%.
В 1ом квартале 2019 такой категории сейчас нет. После 25 дней носки, выявился брак, товар вернули в магазин. Скорее всего, в ближайшие дни, будет произведён возврат. Если на ту же карту оформим, то удержите ли вы, выданный ранее КБ по этой покупке?

----------

Здравствуйте.
Удержим. При возврате умножаем сумму возврата на 1% или 5%. Если на момент поступления возврата эта категория выбрана в качестве повышенной, будет 5%, иначе 1%. Результат округляем до целого числа в меньшую сторону и уменьшаем сумму кэшбэка к начислению на рассчитанную сумму.
Ответить

26 января 2019 в 16:47
----------
Цитата

iChef пишет:
После 25 дней носки, выявился брак, товар вернули в магазин. Скорее всего, в ближайшие дни, будет произведён возврат. Если на ту же карту оформим, то удержите ли вы, выданный ранее КБ по этой покупке?

----------

Требуйте вернуть деньги на другую карту по причине утери\кражи\закрытия\и т.п, чтобы не терять кэшбэк. Возврат же не по Вашей прихоти. Должны пойти на уступки. Мне пару раз вообще налом возвращали, хотя это конечно же единичные случаи
Ответить

26 января 2019 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Спасибо Вам и вашим коллегам за решение моего вопроса , вижу что на клиента вам не все равно
Ответить

26 января 2019 в 18:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Спасибо Вам и вашим коллегам за решение моего вопроса , вижу что на клиента вам не все равно

----------

Рады стараться!
Ответить

26 января 2019 в 18:17
Последний день рассчетного периода - 2е число.
Было подключено спецпредложение - 7% при покупке от 1000 руб. в Карусель.
Совершено две покупки и начислено в истории операций каждой покупки:
30.12.2018 12:37 - Стандартный кэшбэк 30 руб., Спецпредложение 214,49 руб.
08.01.2019 19:54 - Стандартный кэшбэк 12 руб., Спецпредложение 88,05 руб.

Стандартный кэшбэк покупки 30.12 был учтен в За текущий рассчетный период вы заработаете ххх кэшбэка и выплачен. Стандартный кэшбэк покупки 08.01 учтен сейчас в За текущий рассчетный период.... Кэшбэк по спецпредложению за обе покупки нигде не учтен и не выплачен!

До этого было похожее спецпредложение по магазину Лента. Все было нормально.
Ответить

26 января 2019 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рады стараться!

----------

Ну насчет Рады стараться -это вы погорячились :D
Ответить

26 января 2019 в 19:04
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Последний день рассчетного периода - 2е число.
Было подключено спецпредложение - 7% при покупке от 1000 руб. в Карусель.
Совершено две покупки и начислено в истории операций каждой покупки:
30.12.2018 12:37 - Стандартный кэшбэк 30 руб., Спецпредложение 214,49 руб.
08.01.2019 19:54 - Стандартный кэшбэк 12 руб., Спецпредложение 88,05 руб.

Стандартный кэшбэк покупки 30.12 был учтен в За текущий рассчетный период вы заработаете ххх кэшбэка и выплачен. Стандартный кэшбэк покупки 08.01 учтен сейчас в За текущий рассчетный период.... Кэшбэк по спецпредложению за обе покупки нигде не учтен и не выплачен!

До этого было похожее спецпредложение по магазину Лента. Все было нормально.

----------

Здравствуйте.
Отправьте, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Проверим детально.
Ответить

26 января 2019 в 20:35
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
Должны пойти на уступки

----------

Не должны. По правилам должны на ту же "карту". Чисто технологически по другому сделать крайне сложно. Налом официально оформить возврат при покупке по карте вообще не возможно.
В свое время была специальная тема о возможности возврата не на ту карту, по которой прошел платеж- очень длинная на сотни постов. Ситуация крайне не простая.
Почему не попытаться заменить?
Ответить

26 января 2019 в 22:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не должны. По правилам должны на ту же "карту". Чисто технологически по другому сделать крайне сложно. Налом официально оформить возврат при покупке по карте вообще не возможно.

----------

Уже оффтоп, но все же, на другую карту, наверное уговорить можно (ЗоЗПП есть, а карты уже нет...), а вот с налом, действительно, сейчас облом после массового перехода юриков на онлайн кассы.
Ответить

26 января 2019 в 22:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не должны. По правилам должны на ту же "карту". Чисто технологически по другому сделать крайне сложно. Налом официально оформить возврат при покупке по карте вообще не возможно.
В свое время была специальная тема о возможности возврата не на ту карту, по которой прошел платеж- очень длинная на сотни постов. Ситуация крайне не простая.
Почему не попытаться заменить?

----------

Чойто? Мало того, что по "правилам" безналичная оплата возвращается безналом же, а не "на ту же карту" (воимя борьбы с обналичиванием), т.е. карта любая. Что я лично пару раз и делал. Так еще разок и налом вернули, чего я никак ожидать не мог, но спорить не стал (да, один раз и года 2-3 назад, но такое я запомнил). На ту же карту только если оплатил и сразу же возврат (в тот же день).
Ответить

26 января 2019 в 22:57
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
воимя борьбы с обналичиванием

----------

При чем тут таинственное "обналичивание"? (что это вообще такое в финансовом смысле ?)
Возврат по операции это стандартная процедура в ПС.
Если хотите, чтобы магазин пополнил другую карту, то вообще не понятно что это за операция?
Возврат налом при платеже картой по правилам ПС запрещен.
Я же упоминал, что на эту тему была сотеннопостовая тема. В десяти строчках все не опишешь и зачем?
Ответить

26 января 2019 в 22:58
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
На ту же карту только если оплатил и сразу же возврат (в тот же день).

----------
Если в тот же день - отмена ( не возврат ) :D
Ответить

26 января 2019 в 23:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Возврат налом при платеже картой по правилам ПС запрещен.

----------

Нет. Не ПС тут участвует. Есть такая вещь - кассовая дисциплина. Вот она. А на 100-ю страниц скорее всего именно потому, что многие не различают оплату безналом и оплату картой и считают, что раз через кассу нельзя, то только на туже карту с которой платили (т.е. оплата безналом? так ту же карту и давайте, это ведь она безнал). Спорить не буду, но сталкивался с таким, поэтому и говорю. И на практике по возврату пока что осечек не было, но возврат у меня даже не каждый месяц, так что у других людей могут быть и другие случаи.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Если в тот же день - отмена ( не возврат ) изображение

----------

Вот именно поэтому :crazy:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть