Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 января 2019 в 10:32
Уважаемые товарищи и уважаемый ПБ. У меня в тарифах виден какой-то бесплатный овердрафт до 3000 руб.
Сейчас на карте денег нет, но хочу купить лекарств с кэшбеком 5 %. Я могу просто с нулевой картой купить в аптеке лекарства, или надо что-то дополнительно подключать в ИБ?
«Файл недоступен»
Ответить

27 января 2019 в 10:47
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Сейчас на карте денег нет, но хочу купить лекарств с кэшбеком 5 %. Я могу просто с нулевой картой купить в аптеке лекарства, или надо что-то дополнительно подключать в ИБ?

----------

Так написано же подать заявку.А банк рассмотрит её и одобрит или нет.Давно уже ввели эту возможность.
Ответить

27 января 2019 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я поторопился вас поблагодарить. Теперь с моим счетом творится .........что. 25.01. на моем счете было 1.789р. 25.01. была сделана покупка у вашего партнера на сумму 1581р, после этого мы с вами общались и была подана заявка на разблокировку этих средсв . 26.01 эти средства разблокировали , на счете стало 1789р. , 1250р -26.01 были отправлены другому клиенту банка , на счете 539р. , сегодня пополняю счет на 2000р. , на счете вижу 958,64р. , т.е. оказывается что 1581р. не разблокировали , а ввели в минус. На счете должно быть 2 539р. , но вы из них вычли все те же 1581р. СПАСИБО ЗА ГОЛОВНЯК,
Ответить

27 января 2019 в 10:55
----------
Цитата

simpleon пишет:
Так написано же подать заявку.А банк рассмотрит её и одобрит или нет.

----------


Подал заявку. Через 15 сек пришло сообщение об установке овердрафта 30 тыс. руб.
Это бесплатно? Главное, более 2999,99 руб. не тратить?
Ответить

27 января 2019 в 11:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Тинькофф Банкпишет:
Тинькофф Банк

----------

Это ваши коллеги типа ход конем сделали ? Типа на подавись этими 1581р , а при пополнении мы с тебя их вычтем , пока не придут эти 1581р из этого вшивого магазина. БРАВО. А на ГЛ вообще заблудились , у меня уже две покупки на эту сумму откуда то взялись.
Ответить

27 января 2019 в 11:11
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Подал заявку. Через 15 сек пришло сообщение об установке овердрафта 30 тыс. руб.
Это бесплатно? Главное, более 2999,99 руб. не тратить?

----------

Да, все так. Но до 3000 включительно!
Ответить

27 января 2019 в 11:18
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Это бесплатно? Главное, более 2999,99 руб. не тратить?

----------


Да, комиссию устанавливаем с учетом исключительно потраченных средств, а не одобренного лимита.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это ваши коллеги типа ход конем сделали ? Типа на подавись этими 1581р , а при пополнении мы с тебя их вычтем , пока не придут эти 1581р из этого вшивого магазина. БРАВО. А на ГЛ вообще заблудились , у меня уже две покупки на эту сумму откуда то взялись.

----------


Обычно при отмене операции торговая точка просто отменяет авторизацию, но на это порой может потребоваться несколько дней и более. В таком случае мы, как банк, можем принудительно разблокировать операцию и вернуть сумму покупки в доступный остаток. Что мы и сделали.

Позднее магазин прислал направил повторный запрос на списание, который банк не имеет права отклонить. В таком случае необходимо обратиться в магазин, чтобы уточнить, оформили ли они возврат средств? Со своей стороны поручили коллегам взять ситуацию под контроль и сделать все возможное, чтобы Вы получили средства.
Ответить

27 января 2019 в 11:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, комиссию устанавливаем с учетом исключительно потраченных средств, а не одобренного лимита.

----------
Так бесплатно до 3000 включительно или нет?
Ответить

27 января 2019 в 11:23
VaDiver,
Скорее всего отменили авторизацию, деньги разблокировались. А потом от магазина всетаки пришло списание на обе суммы. И их списали. Потому что по другому нельзя. Это как штраф - прислали неправильный, сначала спишут (через приставов например), а потом после разбирательства вернут. И никто не будет откладывать списание на время разбирательства, потому что так работает система и никакое откладывание в регламенте не предусмотрено. При неправильном списании тоже есть определенная процедура. Но она зависит больше от списавшего деньги (т.е. магазина).
Ответить

27 января 2019 в 11:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае необходимо обратиться в магазин, чтобы уточнить, оформили ли они возврат средств? Со своей стороны поручили коллегам взять ситуацию под контроль и сделать все возможное, чтобы Вы получили средства.

----------

Обращался в тот же день , на словах ответили что возврат будет , но это на словах, подтверждение высылать не собираются. И как мне биться теперь с вашим партнером ?
Ответить

27 января 2019 в 11:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Обращался в тот же день , на словах ответили что возврат будет , но это на словах, подтверждение высылать не собираются. И как мне биться теперь с вашим партнером ?

----------


Если потребуется переписка с магазином или иная информация, то коллеги об этом сообщат по телефону или SMS.
Ответить

27 января 2019 в 11:29
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Скорее всего отменили авторизацию, деньги разблокировались. А потом от магазина всетаки пришло списание на обе суммы. И их списали. Потому что по другому нельзя. Это как штраф - прислали неправильный, сначала спишут (через приставов например), а потом после разбирательства вернут. И никто не будет откладывать списание на время разбирательства, потому что так работает система и никакое откладывание в регламенте не предусмотрено. При неправильном списании тоже есть определенная процедура. Но она зависит больше от списавшего деньги (т.е. магазина).

----------

Короче небыло хлопот , купила баба порося :evil:
Ответить

27 января 2019 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно при отмене операции торговая точка просто отменяет авторизацию, но на это порой может потребоваться несколько дней и более.

----------
:rofl:
Мда, это будет посильнее Фауста Гете :flowers:
Отменяют не авторизацию, а операцию. Авторизацию дает эмитент и отменить ее НЕ ВОЗМОЖНО.
Отмену операции может сделать продавец с того же терминала, с которого ее инициировал, но пока не выгрузили операцию эквайеру и никак не позже 24 часов от проведения операции.
При отмене операции эмитент должен востановить доступный остаток на сумму, на которую уменьшил при авторизации.
Хотелось бы написать "учите матчасть", но наверно уже поздно учиться
Ответить

27 января 2019 в 12:17
----------
Цитата

Reversal
A Deferred Clearing or Online Financial Transaction used to negate or cancel a transaction that has been sent through Interchange in error.

----------
Ответить

27 января 2019 в 12:42
На тарифе 6.2 лимита на межбанковский перевод с карты ТБ нет?
Ответить

27 января 2019 в 12:43
----------
Цитата

artV пишет:
На тарифе 6.2 лимита на межбанковский перевод с карты ТБ нет?

----------

нет
Ответить

27 января 2019 в 12:43
----------
Цитата

artV пишет:
На тарифе 6.2 лимита на межбанковский перевод с карты ТБ нет?

----------


Комиссию не берем вне зависимости от суммы перевода по реквизитам счета.
Ответить

27 января 2019 в 14:45
По поводу 24-х часов на реверсал (the cancellation of a previously authorized Transaction) и восстановления эмитентом баланса после получения реверсала (должен осуществить в течение часа)
----------
Цитата

The Acquirer must ensure that a Merchant submits a Reversal Request/0400 message to the Issuer within 24 hours of:
The cancellation of a previously authorized Transaction (for example, the sale was voided or the Merchant accepted another form of payment)

An Issuer receiving a Reversal Request/0400 message or an Acquirer Reversal Advice/0420 message must release any hold placed on funds in the Mastercard or Maestro Account in the amount specified within 60 minutes of matching the reversal message to the original authorization request message.

----------
Ответить

27 января 2019 в 14:56
Теперь про возврат (refund)
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Не ПС тут участвует.

----------

Еще как участвует
----------
Цитата

A Merchant is required to accept the return of products or the cancellation of services unless specific disclosure was provided at the time of the Transaction.
Upon the return in full or in part of products or the cancellation of a service purchased with a Card, or if the Merchant agrees to a price adjustment on a purchase made with a Card, the following applies:
If a Mastercard Card was used, the Merchant may not provide a price adjustment by cash, check, or any means other than a credit to the same Card Account used to make the purchase (or a Card reissued by the same Issuer to the same Cardholder). A cash or check refund is permitted for involuntary refunds by airlines or other Merchants only when required by law.

----------

Естественно, в той теме это обсуждалось (как и "кассовая дисциплина")
Обратите внимание на приписку "or a Card reissued by the same Issuer to the same Cardholder".
В принципе, можно оформить возврат на другую СВОЮ карту, если она перевыпущена взамен карте, по которой покупали.
Ответить

27 января 2019 в 15:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В принципе, можно оформить возврат на другую СВОЮ карту, если она перевыпущена взамен карте, по которой покупали.

----------
Интересно, как об этом узнает продавец, если в чеке фигурируют только последние 4 цифры карты? Даже принадлежность карты определенному банку неизвестна, только ПС. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть