Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 февраля 2019 в 12:37
----------
Цитата

simkot пишет:
Возникнет ли овердрафт если стянуть на карту ТБ деньги по с2с и сразу потратить их в магазине?

----------

Не возникнет, т.к. операция оплаты в магазине НЕ пройдет по счету раньше операции с2с.
Ответить

Аватар
4 февраля 2019 в 19:23
Тинькофф Банк,
Куда увели банкомат с метро Парк Культуры? :magic:
:dramatics: Верните взад!!!!!!!
Неудобно стало пользоваться картами!
Ответить

4 февраля 2019 в 19:26
----------
Цитата

кукулена пишет:
Тинькофф Банк,
Куда увели банкомат с метро Парк Культуры? изображение

изображение
Верните взад!!!!!!!
Неудобно стало пользоваться картами!

----------


Не исключаем, что еще поставим :uncap:
Ответить

4 февраля 2019 в 19:28
Не удаётся войти в мобильное приложение и банка и инвестиций. Что то сломалось?
Ответить

4 февраля 2019 в 19:31
Не могу войти в ИБ, кое как сайт запустился, а при входе пишет: Данные недоступны. Повторите попытку позже. Когда починят?
Ответить

4 февраля 2019 в 19:32
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Не удаётся войти в мобильное приложение

----------

Интернет банк тоже не работает.
Как всегда в самый не подходящий момент :-(
Ответить

4 февраля 2019 в 19:35
----------
Цитата

Voprosest пишет:

Не удаётся войти в мобильное приложение и банка и инвестиций. Что то сломалось? X

----------


Какая-то ошибка возникает?

----------
Цитата

b@nka пишет:

Не могу войти в ИБ, кое как сайт запустился, а при входе пишет: Данные недоступны. Повторите попытку позже. Когда починят?

----------


Перелогин не помог, не пробовали?

----------
Цитата

ArtKuper пишет:

Интернет банк тоже не работает.
Как всегда в самый не подходящий момент изображение

----------


:( А какая-то ошибка есть?
Ответить

4 февраля 2019 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перелогин не помог, не пробовали?

----------
Конечно пробовал, уже раз 10, результат одинаковый. Не думаю, что одновременно трое разных людей написали о проблеме, а вы о ней не в курсе даже.
С 11 раза все таки смс пришла, ввел код, ошибка:
Срок жизни подтверждаемой операции истек.

P.S. удалось войти в МБ, попробую совершить операцию.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:39
----------
Цитата

b@nka пишет:
Конечно пробовал, уже раз 10, результат одинаковый. Не думаю, что одновременно трое разных людей написали о проблеме, а вы о ней не в курсе даже.

P.S. удалось войти в МБ, попробую совершить операцию.

----------


Спасибо за обратную связь! Будем разбираться.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:40
ошибка 500 .... и так уже в течении получаса (
Ответить

4 февраля 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за обратную связь! Будем разбираться.

----------

МП и ИБ не работают. МП дольше ввода пина не пускает.
ИБ принимает код из пуш запускает в раздел платежей без авторизации.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:45
По поводу "улучшений" интернет-банка. Раньше при вытягивании с других карт баланс Блека сразу увеличивался. Теперь это происходит с задержкой. Приходится выходить из ИБ и снова авторизоваться, чтобы произвести операции над средствами на карте. Очень неудобно.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:47
----------
Цитата

MLana пишет:

МП и ИБ не работают. МП дольше ввода пина не пускает.
ИБ принимает код из пуш запускает в раздел платежей без авторизации.

----------


Поняли. Чиним в приоритете. Пожалуйста, примите извинения за временные неудобства.
Ответить

4 февраля 2019 в 19:48
----------
Цитата

zx6666 пишет:

ошибка 500 .... и так уже в течении получаса ( X
X
X




----------


Разбираемся в случившемся.
Ответить

Аватар
4 февраля 2019 в 19:52
Тинькофф Банк,
Верните обязательно!
Народ приходит и разочарованно уходит...
Ответить

4 февраля 2019 в 20:06
----------
Цитата

awpolkut пишет:
По поводу "улучшений" интернет-банка. Раньше при вытягивании с других карт баланс Блека сразу увеличивался. Теперь это происходит с задержкой. Приходится выходить из ИБ и снова авторизоваться, чтобы произвести операции над средствами на карте. Очень неудобно X

----------

Можно не выходить, нажмите просто Еще - Скрыть, а затем Показать, баланс сразу изменится.
Ответить

4 февраля 2019 в 20:09
----------
Цитата

zx6666 пишет:

ошибка 500 .... и так уже в течении получаса ( X
X
X




----------


Пожалуйста, примите извинения. Ситуацию разбираем в приоритете.
Ответить

4 февраля 2019 в 20:11
Вроде бы заработало, через ИБ только что совершил перевод c2c, средства уже на карте другого банка.
Ответить

4 февраля 2019 в 21:18
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Теперь это происходит с задержкой. Приходится выходить из ИБ и снова авторизоваться, чтобы произвести операции над средствами на карте.

----------
Когда-то было по-другому? :o
Ответить

5 февраля 2019 в 09:12
Доброе утро, уважаемые участники и ПБ!
Заморочился я тут своей КИ из НБКИ, Эквифакс, РС и ОКБ. Помимо многочисленных несанкционированных запросов от Открывашки :evil: я обнаруживаю там два действующих кредита, в форме кредитной карты. И все бы ничего, но одну КК я успешно юзаю в грейс, а вторая - это расчетная карта Тинькофф Банк.
Каюсь, что сам подключал овер, чтобы пользоваться до -3000 и говорить спасибо ТБ за это маленькое бесплатное безобразие, но затем закрыл полностью и бесповоротно кредитную линию в форме овера, в связи с заявкой на потребкредит.
С меня попросили справку, дабы второй раз не делать проверочный платный запрос по БКИ, которую мне любезно Тинькофф и предоставил. В справке ТБ указал, что у меня имеется расчетная карта, по которой 10.07.2017 был подключен овердрафт на 20т.р., а 26.06.2018 любезно отключен.
Так вот суть вопроса к ТБ: почему овер на отключен, а действует до 2020 года? Хоть и снижен до нуля. А я не писал заявление о снижении до 0, а о закрытии кредита по расчетной, замечу, карте.
Написал соответствующее требование на почту, о том что меня абсолютно не устраивает действующая кредитная линия, от которой я отказался 26.06.18. И попросил направить в БКИ, с которыми работает ТБ, информацию о закрытой кредитной линии.
Мою заявку зарегистрировали, сказали: жди три дня. Но будет то, что я прошу, не особо так пообещали.
Уважаемый ПБ прекрасно сможет выловить такую мою заявку. Я даже уже погуглил почему Банку выгодно, чтобы кредит, даже нулевой, висел активным по БКИ.
Вопрос к клиентам: у кого были подобные неприятные истории по закрытому оверу и как поступить, если банк решит, что ему не интересно закрывать действующий, пусть даже нулевой, овер?
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть