Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 февраля 2019 в 11:13
----------
Цитата

trio_3 пишет:
В части подмены факта закрытия кредитной линии, уменьшением ее до 0 - аналогично. Эта хитрость Банка плавает на поверхности.

----------

Помниться по началу ввода всех этих оверов, кто-то уже жаловался на это, и тогда уже говорили. что последующее отключение только через расторжение договора...
То есть и мультивалютная карта таит в себе недостатки, и овер тоже самое...
Ответить

5 февраля 2019 в 11:19
----------
Цитата

Liss41 пишет:
вот это да, выходит зря я становился клиентом банка,

----------

Если не лезть с ТБ в любые кредитные игры, то банк вполне добрый и пушистый)))
Ответить

5 февраля 2019 в 11:22
----------
Цитата

falkon_ пишет:
мультивалютная карта таит в себе недостатки

----------

Вот и от перевода Блэка на мультивалютность настойчиво открещиваюсь :D
Ответить

5 февраля 2019 в 12:14
----------
Цитата

auni пишет:
Все это (включая терминологию ПБ) не имеет никакого отношения к законодательству РФ. Поэтому если устраивает - смиритесь, нужно быстрее - действуйте по закону. По нему договор счета расторгается по заявлению клиента в любой момент.

----------

Вы забыли добавить, что все банки на территории РФ закрывают счета так же как и Тинькофф, 30-45 дней. То есть на законодательство по Вашему плевали все без исключения. Не забывайте это добавлять к своим постам, когда ссылаетесь на законы.
Ответить

5 февраля 2019 в 14:48
Тинькофф Банк,
Привлек старшую дочь, как "друга" по блэк, говорит потратила 20 января, Яндекс.Такси, 335 рублей. Мне бонуса нет. Можете посмотреть почему?
Ответить

5 февраля 2019 в 14:54
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тинькофф Банк,
Привлек старшую дочь, как "друга" по блэк, говорит потратила 20 января, Яндекс.Такси, 335 рублей. Мне бонуса нет. Можете посмотреть почему?

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения дочери, пожалуйста. Проверим.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:17
Уважаемый ПБ! При переходе в мобильном приложении на вкладку "Оплатить" выскакивает "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки 4307931629". В интернет-банке все нормально.
Подкрутите там )))
Ответить

5 февраля 2019 в 15:20
А при входе на стартовую страницу мобильного приложения другая ошибка : 75638968124.
И это тоже "подкрутите".
Или это на моей стороне ошибки?
Ответить

5 февраля 2019 в 15:22
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! При переходе в мобильном приложении на вкладку "Оплатить" выскакивает "Не удалось выполнить операцию. Повторите позже. Код ошибки 4307931629". В интернет-банке все нормально.
Подкрутите там )))

----------


----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
А при входе на стартовую страницу мобильного приложения другая ошибка : 75638968124.
И это тоже "подкрутите".
Или это на моей стороне ошибки?

----------


Ошибки на нашей стороне. Извините. Коллеги уже «подкручивают». Пока можно при необходимости использовать личный кабинет на Tinkoff.ru.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в личку ФИО и дату рождения дочери, пожалуйста. Проверим.

----------

Уточнил в личку.. Но так то, она у меня в "друзьях" светится, а мои данные я так понимаю, уже многократно записаны.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:32
----------
Цитата

LR_ пишет:
Уточнил в личку.. Но так то, она у меня в "друзьях" светится, а мои данные я так понимаю, уже многократно записаны.

----------


Ваши данные есть, но необходимо подтверждение, что клиент — Ваша дочь.

С заявкой порядок, при этом нужно немного подождать: бонус начисляем в течение 30 дней с момента выполнения другом целевого действия.
Ответить

5 февраля 2019 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бонус начисляем в течение 30 дней с момента выполнения другом целевого действия.

----------

Теперь понятно, спасибо. :uncap:
Ответить

5 февраля 2019 в 15:56
А когда будут начислены % на счет карты (блэк) и накопительный счет? У меня расчетный период 5-го, до сих пор ничего
Ответить

5 февраля 2019 в 16:01
----------
Цитата

sportkur пишет:
А когда будут начислены % на счет карты (блэк) и накопительный счет? У меня расчетный период 5-го, до сих пор ничего

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

5 февраля 2019 в 16:48
Уважаемый ПБ!
Оплачиваю тепловую энергию на сайте поставщика. Там есть функция "запомнить карту". Сдуру "запомнила" в прошлый раз. Сегодня делала там платеж. При этом мне никакого смс с кодом не пришло, а сумма списалась с карты дважды. Молча.
Тех поддержка лепечет "При совершении покупок в интернет-магазинах, которые НЕ поддерживают 3-D Secure, оплата происходит БЕЗ переадресации на страницу ввода кода подтверждения. Это зависит не от нашего банка, а от интернет-сервиса, на котором проводите оплату". Хотя при оплате на этом сайте смс с кодом всегда приходят, сегодня там же сделала второй платеж по другому лицевому счету ( уже не используя функцию "запоминания " карты) - смс с кодом был.
Мало того, что вернуть излишне списанную сумму я уже не могу, так ещё и оказывается списание может быть без подтверждения смс!
В продолжение, очередной перл из вашего чата:
"Если второй раз, как вы говорите, код сайт запросил, то, скорее всего, на сайте какие-то неполадки.
Рекомендую вам обратиться в службу поддержки сайта и спросить, почему произошло двойное списание и без кода подтверждения."

Уважаемый Представитель Банка, не кажется ли вам, что это ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЯСНИТЬ, как с карты вашего банка списываются деньги без подтверждения кодом?
Ответить

5 февраля 2019 в 17:15
----------
Цитата

raz105 пишет:
Сдуру "запомнила" в прошлый раз. Сегодня делала там платеж. При этом мне никакого смс с кодом не пришло, а сумма списалась с карты дважды. Молча.
Тех поддержка лепечет "При совершении покупок в интернет-магазинах, которые НЕ поддерживают 3-D Secure, оплата происходит БЕЗ переадресации на страницу ввода кода подтверждения. Это зависит не от нашего банка, а от интернет-сервиса, на котором проводите оплату".

----------
Всё правильно вам говорят, использовать 3DS или нет - решает продавец. Значит, для запомненных карт они решили не использовать, так как карта уже проверена и риска нет.
Ответить

5 февраля 2019 в 17:16
----------
Цитата

raz105 пишет:
Уважаемый ПБ!
Оплачиваю тепловую энергию на сайте поставщика. Там есть функция "запомнить карту". Сдуру "запомнила" в прошлый раз. Сегодня делала там платеж. При этом мне никакого смс с кодом не пришло, а сумма списалась с карты дважды. Молча.
Тех поддержка лепечет "При совершении покупок в интернет-магазинах, которые НЕ поддерживают 3-D Secure, оплата происходит БЕЗ переадресации на страницу ввода кода подтверждения. Это зависит не от нашего банка, а от интернет-сервиса, на котором проводите оплату". Хотя при оплате на этом сайте смс с кодом всегда приходят, сегодня там же сделала второй платеж по другому лицевому счету ( уже не используя функцию "запоминания " карты) - смс с кодом был.
Мало того, что вернуть излишне списанную сумму я уже не могу, так ещё и оказывается списание может быть без подтверждения смс!
В продолжение, очередной перл из вашего чата:
"Если второй раз, как вы говорите, код сайт запросил, то, скорее всего, на сайте какие-то неполадки.
Рекомендую вам обратиться в службу поддержки сайта и спросить, почему произошло двойное списание и без кода подтверждения."

Уважаемый Представитель Банка, не кажется ли вам, что это ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЯСНИТЬ, как с карты вашего банка списываются деньги бед подтверждения кодом?

----------


Решение о запросе проверочного кода принимает исключительно интернет-магазин, это особенность работы услуги 3-D Secure. Замечаний к ведению диалога у нас нет. Также коллеги предложили зафиксировать претензию на многократное списание, но Вы не стали продолжать диалог.

Со своей стороны рекомендуем уточнить порядок действий в таких ситуациях у поставщика услуг. Если внятной обратной связи не будет, дайте знать. Сделаем все возможное со своей стороны.
Ответить

5 февраля 2019 в 20:10
----------
Цитата

raz105 пишет:
Уважаемый Представитель Банка, не кажется ли вам, что это ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЪЯСНИТЬ, как с карты вашего банка списываются деньги без подтверждения кодом?

----------

Вроде давно на форуме, а такие дикие вопросы задаете. На Али никогда не пробовали покупать?
Ответить

5 февраля 2019 в 22:05
Уважаемый ПБ, подскажите, что мне делать в такой ситуации: 31 января я совершила покупку в онлайн-гипермаркете good.ru - оплата была произведена картой ТБ, на момент оплаты действовало спецпредложение 10% кэшбэка в данном магазине (оно действовало до 31 января 2019).
Сегодня обнаруживаю, что транзакция обработана и деньги списаны 2-ым февраля.

Вопросы: стоит ли беспокоиться в данной ситуации, обещанный кэшбэк будет начислен за эту покупку? Почему в ЛК изменилась дата, авторизация была 31-го января, а списана 2-го февраля? По этому поводу стоит создать обращение?

Дополнительно могу предоставить электронный чек от магазина, с отметкой ОФД, в котором фигурирует дата и время покупки (31 января), так же есть скриншот из ЛК ИБ.
Ответить

5 февраля 2019 в 22:32
----------
Цитата

raz105 пишет:
Если второй раз, как вы говорите, код сайт запросил, то, скорее всего, на сайте какие-то неполадки.
Рекомендую вам обратиться в службу поддержки сайта и спросить, почему произошло двойное списание и без кода подтверждения

----------

Сразу после того, как по одному платежу будет два списания, нужно писать уведомление Тинькоффу, что произошло задвоение операции. Конечно, не лишне написать и тому кому платили. Но Тинькоффу обязательно. Спешить особенно не стоит, т.к. это не воровское списание. Но лучше не тянуть. чтобы сразу начали разбираться.
Технология 3ds предназначена для дополнительной идентификации того, кто инициирует операцию. Ее используют не все продавцы (зарубежные вообще редко) и обычно при первом платеже данной картой. Али, например, даже при привязке карты не проводит такую операцию. Особенно нелепо это выглядит при платеже за услуги, т.к. странно было бы предположить, что жулик платит за кого-то.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть