Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 февраля 2019 в 22:44
----------
Цитата

olga.twin пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, что мне делать в такой ситуации: 31 января я совершила покупку в онлайн-гипермаркете good.ru - оплата была произведена картой ТБ, на момент оплаты действовало спецпредложение 10% кэшбэка в данном магазине (оно действовало до 31 января 2019).
Сегодня обнаруживаю, что транзакция обработана и деньги списаны 2-ым февраля.

Вопросы: стоит ли беспокоиться в данной ситуации, обещанный кэшбэк будет начислен за эту покупку? Почему в ЛК изменилась дата, авторизация была 31-го января, а списана 2-го февраля? По этому поводу стоит создать обращение?

Дополнительно могу предоставить электронный чек от магазина, с отметкой ОФД, в котором фигурирует дата и время покупки (31 января), так же есть скриншот из ЛК ИБ.

----------

Попросили коллег проверить ситуацию с начислением, о результате Вас проинформируют до конца завтрашнего дня звонком либо SMS.
Ответить

6 февраля 2019 в 02:08
Del
Ответить

6 февраля 2019 в 08:10
Пожелание банку, которое сразу же выкинут в корзину. :(
Сделайте свои истории в МП как у Сбера, там чтобы их увидеть нужно нажать на треугольник. Вы же с ними продвигаете различные проекты, так позаимствуйте их решение.
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2019 в 08:18
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Если не лезть с ТБ в любые кредитные игры, то банк вполне добрый и пушистый)))

----------

Если лезть, предварительно ознакомившись с инструкцией тарифами, то банк вполне добрый и пушистый
А если на "авось", то конечно, потом будут очень большие глаза и крики "я взял кредит, а с меня обратно деньги требуют!!! БЕСПРЕДЕЛ!"
Ответить

6 февраля 2019 в 10:46
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Пожелание банку, которое сразу же выкинут в корзину. изображение

Сделайте свои истории в МП как у Сбера, там чтобы их увидеть нужно нажать на треугольник. Вы же с ними продвигаете различные проекты, так позаимствуйте их решение.

----------


Благодарим за обратную связь. Передадим предложение коллегам, которые занимаются приложением.
Ответить

6 февраля 2019 в 11:03
----------
Цитата

Bormental пишет:
Вроде давно на форуме, а такие дикие вопросы задаете. На Али никогда не пробовали покупать?

----------

а также платить на Мосэнергостыт и аналогичных, там и без привязки карты проходит платеж без 3D.
Ответить

6 февраля 2019 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибки на нашей стороне. Извините. Коллеги уже «подкручивают». Пока можно при необходимости использовать личный кабинет на Tinkoff.ru.

----------

Уважаемый ПБ! Спасибо за оперативную "подкрутку"! Особо приятно было получить СМС-уведомление об устранении ошибки в приложении! Еще раз спасибо, все работает!
Ответить

6 февраля 2019 в 13:57
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Спасибо за оперативную "подкрутку"! Особо приятно было получить СМС-уведомление об устранении ошибки в приложении! Еще раз спасибо, все работает!

----------


Рады стараться.
Ответить

6 февраля 2019 в 14:08
То, что МСС операции до и после проводки иногда могут отличаться, мне известно. А с тем, что при этом меняется название мерчанта, встречаюсь впервые (точнее, только по этой аптеке, но несколько раз). И часто такое бывает? Кстати, на вывеске - вообще третье название: "Фармаимпекс".
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2019 в 14:43
----------
Цитата

5alex5 пишет:
То, что МСС операции до и после проводки иногда могут отличаться, мне известно. А с тем, что при этом меняется название мерчанта, встречаюсь впервые (точнее, только по этой аптеке, но несколько раз)

----------


Такое бывает. Мы транслируем информацию, которую нам предоставляет банк-эквайер.
Ответить

6 февраля 2019 в 15:12
Правильно ли я понимаю, что долларовая дебетовая карта стала бесплатной?
Хочу еще раз уточнить перед тем как снимать $1k.
Ответить

6 февраля 2019 в 15:14
----------
Цитата

Slasher пишет:
Правильно ли я понимаю, что долларовая дебетовая карта стала бесплатной?

----------

Да
Ответить

6 февраля 2019 в 15:21
ТБ стал популярнее Сбера. У мошенников. Если раньше в СМС они прикрывались "Ваш Сбербанк", то теперь - "Тинькофф Банк".
Для инфы ПБ
13.45 СМС с +79166538039 "Платеж 200,00 руб. зачислен Тинькофф Банк. // Спасибо, что вы с МТС!"
Развод старый, жду второе СМС с просьбой. Вот и оно:
14.47 СМС с +79150095568 "Случайно Дочка положила Вам 200р. Верните пож.ей на 89536628565 Теле2"
На прошлой неделе двум другим сотрудником (один из них не клиент ТБ) пришли такие же сообщения, сегодня вот мне.
Ответить

6 февраля 2019 в 15:42
----------
Цитата

Slasher пишет:
Правильно ли я понимаю, что долларовая дебетовая карта стала бесплатной?
Хочу еще раз уточнить перед тем как снимать $1k.

----------


Да, обслуживание по валютному счету не взимаем.
Ответить

6 февраля 2019 в 15:53
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
ТБ стал популярнее Сбера. У мошенников. Если раньше в СМС они прикрывались "Ваш Сбербанк", то теперь - "Тинькофф Банк".
Для инфы ПБ
13.45 СМС с +79166538039 "Платеж 200,00 руб. зачислен Тинькофф Банк. // Спасибо, что вы с МТС!"
Развод старый, жду второе СМС с просьбой. Вот и оно:
14.47 СМС с +79150095568 "Случайно Дочка положила Вам 200р. Верните пож.ей на 89536628565 Теле2"
На прошлой неделе двум другим сотрудником (один из них не клиент ТБ) пришли такие же сообщения, сегодня вот мне.

----------


Спасибо за сигнал. Передадим ответственным для проверки.
Ответить

Аватар
6 февраля 2019 в 16:24
Тинькофф Банк, Возможно, я пропустил. Одно время в списке операций показывались покупки в чеке. В последнее время не вижу. Опция такая включена. Тестирование было более полугода назад.
Как сейчас с этим делом?
Ответить

6 февраля 2019 в 16:26
andrewkt, где-то с конца декабря до конца января были проблемы с этими чеками, что подтвердил банк в чате. У меня, например, в магазинах, где чеки всегда были, в этот период их не было. Сейчас вроде всё в порядке и помимо Биллы, Ашана и т.д., у меня лично стали приходить чеки и из некоторых Пятёрочек. А вот из Магнита вообще ничего пока(
Ответить

6 февраля 2019 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, обслуживание по валютному счету не взимаем X

----------

А за пользование картой?
Ответить

6 февраля 2019 в 16:33
----------
Цитата

andrewkt пишет:
Тинькофф Банк, Возможно, я пропустил. Одно время в списке операций показывались покупки в чеке. В последнее время не вижу. Опция такая включена. Тестирование было более полугода назад.
Как сейчас с этим делом?

----------


Мы недавно запустили услугу, поэтому список покупок отображается не по всем операциям, даже если оплата была в одном месте. Рядом с операциями, по которым можно посмотреть список покупок, появится иконка чека.
Ответить

6 февраля 2019 в 16:37
----------
Цитата

Slasher пишет:
А за пользование картой?

----------


Тоже бесплатное. Только если по карте подключена услуга "Оповещение об операциях", то банк спишет за нее комиссию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть