Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

16 февраля 2019 в 21:09
----------
Цитата

loodsmann пишет:

Судя по чему, извините? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Сейчас также?
Ответить

16 февраля 2019 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Сейчас также?

----------

Я вам прислал скриншот с телефона. Переключатели были в этом состоянии, когда я заходил в ИБ. Что также?
Ответить

16 февраля 2019 в 21:15
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Я вам прислал скриншот с телефона. Переключатели были в этом состоянии, когда я заходил в ИБ. Что также?

----------


Поступают Push.
Ответить

16 февраля 2019 в 21:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поступают Push X

----------

Теперь нет
Ответить

16 февраля 2019 в 21:27
----------
Цитата

loodsmann пишет:
После установки приложения тиньков на телефон, код подтверждения для входа в ИБ стал приходить в виде push вместо SMS. Почему так?

----------

Писали множество раз - новые релизы МП ХУЖЕ старых.
В старых релизах уведомления в виде push включаются не через запущенное ТМ, а через уставки Тинькофф Версия 4.х.х из GP .
Туда руки программеров Тинькоффа дотянуться не могут и случайно не включите.
Ничего про разрешения push там не написано.
НАГЛОСТЬ программеров видна на разрешении по СМС
----------
Цитата

Приложение сможет получать и обрабатывать SMS-сообщения, т.е. приложение может отслеживать и удалять сообщения, отправленные на Ваше устройство, не показывая их
----------

Каково? А что оно себе (и вы ему) разрешило по поводу push в новых, очевидно более наглых версиях?
Ответить

17 февраля 2019 в 15:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Проверили. Мы подобных изменений не проводили, скриншот от вчера не сохранился у Вас?

----------
Нет, не делаю скриншоты по любому поводу... теперь буду 8) Попробуйте спросить у тех, кто "работает над моим обращением" (честно говоря, не знаю, с какой целью они работают над ним - я уже услышал ответ "либо пуш, либо никаких уведомлений о смене счета" и смирился с ним).

Пуш отключил, с нетерпением жду продолжения :scratch:
Ответить

17 февраля 2019 в 19:00
Добрый день, ПБ !
В ИБ вижу предложение от Рив Гош на скидку 10% при покупке в интернет-магазине.
Активировала, перехожу по ссылке .... белый лист ....
Так вчера и сегодня.
Что ни так ?
Ответить

17 февраля 2019 в 19:19
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый день, ПБ !
В ИБ вижу предложение от Рив Гош на скидку 10% при покупке в интернет-магазине.
Активировала, перехожу по ссылке .... белый лист ....
Так вчера и сегодня.
Что ни так ?

----------


Добрый день.

Попробуйте перейти по ссылке в другом браузере. Также Вы можете просто зайти на сайт Рив Гош, использовать ссылку из спецпредложения необязательно.
Ответить

17 февраля 2019 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто зайти на сайт Рив Гош, использовать ссылку из спецпредложения необязательно.

----------
Вы ответсвенно утверждаете, что магазинам из вашей коллекции спец-предложений не требуются ваши рефер.ссылки?
Заказы не потеряются, т.к. факт покупки в этих магазинах вы будете брать из данных о платежах. Я Вас верно понял?
Ответить

17 февраля 2019 в 21:52
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы ответсвенно утверждаете, что магазинам из вашей коллекции спец-предложений не требуются ваши рефер.ссылки?

----------

Да.
----------
Цитата

walker2 пишет:
Заказы не потеряются, т.к. факт покупки в этих магазинах вы будете брать из данных о платежах. Я Вас верно понял?

----------

Именно так.
Ответить

18 февраля 2019 в 00:28
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Вопрос пока что теоретический. Как проверяются условия бесплатности при переходе на тариф 6.2?
Например период начался 1 числа, остаток снизился до 20000 - 10 числа, 20 числа переход на 6.2. Период закончился 1.следующего месяца. Как будут начисляться проценты и как будет списываться комиссия за невыполнение условий бесплатности карты с 10 числа?
И те же условия, но не переход на 6.2, а заявка на закрытие карты 20 числа. В этом случае какая комиссия и проценты будут начислены или нет?
Ответить

Оформил карту Тинькофф Блэк в начале 2015 года (номер договора 5007772006), активно пользовался и восторгался. Весной 2018 года перестал делать покупки по карте, появилась другая карта с кэшбэком 2% на всё - ну извините уж. И буквально через 2-3 месяца банк снизил мне лимиты на пополнение через партнёров и снятие наличных с 300 тыс. до 50 тыс. руб. Но почти сразу после этого я вновь стал делать покупки по карте, и сейчас делаю, может не так много, но на 3 тыс. в месяц точно.

Меня интересует - этот сниженный лимит в 50 тыс. будет теперь у меня навсегда до конца моей жизни? Наличные я вообще не снимаю, этот лимит мне не нужен. Можно хотя бы вернуть лимит в 300 тыс. на пополнение через партнёров? Я же всё-таки несу деньги в банк. И в конце концов я же хороший :oops: :)
Ответить

18 февраля 2019 в 01:27
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Вопрос пока что теоретический. Как проверяются условия бесплатности при переходе на тариф 6.2?
Например период начался 1 числа, остаток снизился до 20000 - 10 числа, 20 числа переход на 6.2. Период закончился 1.следующего месяца.

----------


Плата за обслуживание не спишется в этом случае. Тариф применяется и начинает действовать сразу после изменения.

----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
И те же условия, но не переход на 6.2, а заявка на закрытие карты 20 числа. В этом случае какая комиссия и проценты будут начислены или нет?

----------


Проценты на остаток будут начислены - можно будет вывести через 30 дней после закрытия договора. плата за обслуживание в этом случае не будет списана.

----------
Цитата

andres85 пишет:
ормил карту Тинькофф Блэк в начале 2015 года (номер договора 5007772006), активно пользовался и восторгался. Весной 2018 года перестал делать покупки по карте, появилась другая карта с кэшбэком 2% на всё - ну извините уж. И буквально через 2-3 месяца банк снизил мне лимиты на пополнение через партнёров и снятие наличных с 300 тыс. до 50 тыс. руб. Но почти сразу после этого я вновь стал делать покупки по карте, и сейчас делаю, может не так много, но на 3 тыс. в месяц точно.

Меня интересует - этот сниженный лимит в 50 тыс. будет теперь у меня навсегда до конца моей жизни? Наличные я вообще не снимаю, этот лимит мне не нужен. Можно хотя бы вернуть лимит в 300 тыс. на пополнение через партнёров? Я же всё-таки несу деньги в банк. И в конце концов я же хороший изображение
изображение

----------


Если будете активно пользоваться картой и совершать покупки, то возможно решение банк изменит, к сожалению, пока такой возможности нет.
Ответить

18 февраля 2019 в 11:15
Добрый день. Жена снимала деньги по своей допке на 3 лицо в банкомате стороннего банка, мне смс не пришло о снятии, смс подключены по всем картам.
Что за дела?
Ответить

18 февраля 2019 в 11:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. Жена снимала деньги по своей допке на 3 лицо в банкомате стороннего банка, мне смс не пришло о снятии, смс подключены по всем картам.
Что за дела?

----------


Добрый день. Видим, что банк направил SMS на Ваш телефон. Рекомендуем проверить свой аппарат на наличие сбоев, перезагрузить аппарат. Очистить память аппарата от устаревших сообщений. Проверить черные списки и спам-фильтры аппарата.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:19
Добрый день, уважаемый ПБ!
11.02 купил два билета в кино через МБ на сумму 280 руб. Обещанный кэшбек - 50%.
16.02 - расчетная дата, 17.02 пришли проценты с кэшбеком, но за покупку билетов 140 руб. по моим подсчетам не пришли. Можете проверить?
Ответить

18 февраля 2019 в 12:24
----------
Цитата

Fidzhi пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ!
11.02 купил два билета в кино через МБ на сумму 280 руб. Обещанный кэшбек - 50%.
16.02 - расчетная дата, 17.02 пришли проценты с кэшбеком, но за покупку билетов 140 руб. по моим подсчетам не пришли. Можете проверить?

----------


Здравствуйте. Банк начисляет вознаграждение по акции в течение 14 календарных дней с момента обработки операции.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:25
Тинькофф Банк, добрый день.
Вопрос по черной карте. 1 февраля с меня взяли ежемесячную комиссию, хотя у меня имеется открытый вклад. До этого момента таких казусов не было.
Прошу прокомментировать причины.
Спасибо.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:43
----------
Цитата

pankor пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Вопрос по черной карте. 1 февраля с меня взяли ежемесячную комиссию, хотя у меня имеется открытый вклад. До этого момента таких казусов не было.
Прошу прокомментировать причины.
Спасибо.

----------


Здравствуйте. Одним из условий тарифа, при котором банк не взимает комиссию за обслуживание является наличие на вкладах суммы не менее 50 000 рублей. Банк учитывает средства, которые находятся на рублевой части вклада. В рамках лояльности рассмотрим возможность компенсировать комиссию от 01.02.2019 и Вас проинформируем.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк учитывает средства, которые находятся на рублевой части вклада.

----------

Я правильно понял, что валютный вклад - мимо и морозить нужно именно рубли? :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть