Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,7k
Комментарии
99+

18 февраля 2019 в 12:49
----------
Цитата

pankor пишет:
Я правильно понял, что валютный вклад - мимо и морозить нужно именно рубли?

----------

Именно.
Ответить

18 февраля 2019 в 12:52
Тогда странно, что данную комиссию с меня взяли впервые. :D
Что ж пойду открывать рублевый вклад.
Ответить

18 февраля 2019 в 13:00
----------
Цитата

pankor пишет:
Тогда странно, что данную комиссию с меня взяли впервые. изображение

----------

Может карта лежала на полке с нулевым остатком?)).
Если такое имеет место быть, в минус комиссию не списывают, но спишут один раз месячную, когда появятся деньги.
Ответить

18 февраля 2019 в 13:08
----------
Цитата

bekd пишет:
Может карта лежала на полке с нулевым остатком?)).

----------

Точно нет, я ей пользуюсь.
Ответить

18 февраля 2019 в 16:33
Тинькофф Банк, добрый день.
Воспользовался 2 раза приобретением билетов в кино и появилось масса вопросов.
1. В кино любит ходить дочка у которой 2 допки к моему счету и счету супруги.
Установлено приложение, но билеты в кино она купить не может. Как быть?
2. У меня в приложении привязана допка к счету супруги. Я выбираю плату с нее, но билет оплачивается все равно с моего счета, а на нем уже исчерпан лимит в получении кэшбека.
Получу ли я повышеный кэшбек (50%) и когда он будет начисляться.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:00
Тинькофф Банк,
а что, теперь ваша карта как флагомер не работает?

----------
Цитата

Анна: Неуспешные операции не отображаются в системе, это особенность техническая. Остальное сейчас проверю.
Я: у вас всегда отклоненные операции отображались
Я: сутки
Я: потом пропадали
Анна: Раньше отображались, сейчас нет

----------
Ответить

18 февраля 2019 в 17:33
----------
Цитата

andres85 пишет:
в конце концов я же хороший изображение
изображение

----------

Вы забыли "три главных заповеди на Руси - не верь, не бойся, не проси".
----------
Цитата

…никогда и ничего не просите! ... Сами предложат и сами всё дадут! М.А. Булгаков.
----------

Все что Вам нужно сами принесут. Остальное не нужно
Ответить

18 февраля 2019 в 17:37
----------
Цитата

BasiL пишет:
Тинькофф Банк,
а что, теперь ваша карта как флагомер не работает?


----------


Неуспешные авторизации отображаются как и прежде. Приносим извинения, коллега поторопилась с выводами. Операция не отображается, так как от стороннего банка, который обслуживает ТСП, поступила некорректная информация о дате операции.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Операция не отображается, так как от стороннего банка, который обслуживает ТСП, поступила некорректная информация о дате операции.

----------

ну это объясняет почему успешную операцию жена у себя в приложении тоже не видит.
Но согласитесь, кривая дата - не повод не показывать её в истории?
Я в мвидео уже написал по этому поводу. Надеюсь получить какой-либо ответ от них. Про дату в терминале им сообщу.

П.С.
Как думаете, проблема с временем на терминале может приводить к неработоспособности оплаты токенами (Gpay\Apple Pay\SPAY)?
Я ведь правильно понял, что проблема с датой в терминале, а не в самом банке мерчанта? Вряд ли там весь АБС с кривым временем...
Ответить

18 февраля 2019 в 17:47
----------
Цитата

Nik_It_In пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Воспользовался 2 раза приобретением билетов в кино и появилось масса вопросов.
1. В кино любит ходить дочка у которой 2 допки к моему счету и счету супруги.
Установлено приложение, но билеты в кино она купить не может. Как быть?
2. У меня в приложении привязана допка к счету супруги. Я выбираю плату с нее, но билет оплачивается все равно с моего счета, а на нем уже исчерпан лимит в получении кэшбека.
Получу ли я повышеный кэшбек (50%) и когда он будет начисляться.

----------


Здравствуйте. Оплатить кино можно только с карты, которая привязана к Вашему счету. Банк начисляет кэшбек не более 1500 за весь период акции. К стандартному лимиту кэшбека 3000 рублей кэшбек по акции в кино не относится. Поэтому можете купить дочке билет со своего приложения со своей карты.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:55
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня вопрос технического характера - по работе мобильного приложения тиньков банка. Куда лучше написать?
Ответить

18 февраля 2019 в 17:55
----------
Цитата

BasiL пишет:
ну это объясняет почему успешную операцию жена у себя в приложении тоже не видит.
Но согласитесь, кривая дата - не повод не показывать её в истории?

----------


Понимаем Вас. Информацию примем во внимание и передадим ответственным обратную связь.

----------
Цитата

Я в мвидео уже написал по этому поводу. Надеюсь получить какой-либо ответ от них. Про дату в терминале им сообщу.

П.С.
Как думаете, проблема с временем на терминале может приводить к неработоспособности оплаты токенами (Gpay\Apple Pay\SPAY)?

----------


Не исключаем такой ситуации.

----------
Цитата


Я ведь правильно понял, что проблема с датой в терминале, а не в самом банке мерчанта? Вряд ли там весь АБС с кривым временем...

----------


Да, полагаем, терминал настроен некорректно.
Ответить

18 февраля 2019 в 17:57
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
У меня вопрос технического характера - по работе мобильного приложения тиньков банка. Куда лучше написать?

----------


Здравствуйте. Напишите в личку или на connect@tinkoff.ru.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:49
Вопрос: почему в одном случае, при пополнении (повторном) карты ТФ с карты чужого банка, нужно заполнять СVS, а, в другом, - не надо? Спасибо.
Ответить

18 февраля 2019 в 18:55
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
Вопрос: почему в одном случае, при пополнении (повторном) карты ТФ с карты чужого банка, нужно заполнять СVS, а, в другом, - не надо? Спасибо.

----------


Зависит от карт. По некоторым привязанным картам других банков при повторных переводах требуется вводить CVV/CVC.
Ответить

18 февраля 2019 в 20:36
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня оформил полис ОСАГО через сайт https://www.tinkoffinsurance.ru/. Привлекла акция связанная 6 месяцами повышенного КБ на топливо 5%. Подскажите, где то в личном кабинете будет отображаться информация и срок о том, что отныне у меня повышенный КБ? 5% будут начисляться с момента покупки полиса или с момента фактического его действия? Полис оформлен на 28 число февраля.
Ответить

18 февраля 2019 в 20:40
----------
Цитата

JamesF пишет:
/. Привлекла акция связанная 6 месяцами повышенного КБ на топливо 5%.

----------

Такая акция была? А как узнавать, у меня в лк ничего такого не было... Или это не для всех?
Ответить

18 февраля 2019 в 20:44
----------
Цитата

ell12 пишет:
Такая акция была? А как узнавать, у меня в лк ничего такого не было... Или это не для всех?

----------

Для всех - https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/
Ответить

18 февраля 2019 в 20:48
----------
Цитата

JamesF пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня оформил полис ОСАГО через сайт https://www.tinkoffinsurance.ru/. Привлекла акция связанная 6 месяцами повышенного КБ на топливо 5%. Подскажите, где то в личном кабинете будет отображаться информация и срок о том, что отныне у меня повышенный КБ? 5% будут начисляться с момента покупки полиса или с момента фактического его действия? Полис оформлен на 28 число февраля.

----------


Кэшбэк 5% за покупки в категории Топливо в течение 6 месяцев с даты покупки полиса или с даты активации карты (при условии ее оформления), но не более 500 рублей в месяц. Увы, отображение не предусмотрено. Срок начисляения вознаграждения не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была покупка в категории Топливо.

----------
Цитата

ell12 пишет:
Такая акция была? А как узнавать, у меня в лк ничего такого не было... Или это не для всех?

----------


Для всех кто оформил и оплатил страховой полис в период с 01.02.2019 по 31.03.2019
Ответить

18 февраля 2019 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для всех кто оформил и оплатил страховой полис в период с 01.02.2019 по 31.03.2019

----------

Подскажите, подобные акции как либо информируются клиентам? Недавно узнал случайно о 50% КБ в кинотеатры, теперь о страховании. Есть единая система оповещения о подобных акциях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть