Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 февраля 2019 в 19:08
----------
Цитата

nzyab1 пишет:
Планирую поездку в Польшу, хочу расплачиваться там картой Тинька. Сейчас на руках Тиньков Блэк RUB и к нему допка в EUR. Подскажите, пожалуйста, кто уже задавался этим вопросом

----------

Этим вопросом задавались здесь: "наиболее удачно использовать карты MasterCard (строго НЕ Visa!) со счетам в баксах, как стране, которая не является Россией и Великобританией и не отностися к странам еврозоны". Сказанное там и дальше про Чехию в равной мере относится к использованию Tinkoff Black в Польше. К тому же конкретно про Польшу там тоже есть.

----------
Цитата

nzyab1 пишет:
Признаюсь, не всё понял в сообщении Митрандил

----------

По указанным ссылкам имеются более подробные комментарии на Вашу тему, в т.ч. про снятие нала в банкоматах Польши. Между прочим, польские банкоматы, в отличие от тайских или мексиканских, комсу не берут.
Ответить

25 февраля 2019 в 19:14
----------
Цитата

plover пишет:
ЗАЧЕМ вы подставляете ДРУГУЮ организацию, если не находите нужную?!

----------
Был бы интересен аргументированный ответ ПБ на этот вопрос.
Ответить

25 февраля 2019 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях ТСП может передать в банк некорректную информацию о порядке проведения операции, из-за чего операция может быть осуществлена при отключенной услуге

----------

А какой тогда смысл включения-отключения интернет платежей, если данная блокировка не всегда работает? Как бы дела обстояли при краже карты и совершении покупок в сети при ОТКЛЮЧЕННОЙ услуге?
Ответить

25 февраля 2019 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях ТСП может передать в банк некорректную информацию о порядке проведения операции, из-за чего операция может быть осуществлена при отключенной услуге.

----------

т.е. может передать информацию о якобы оплате картой вживую, с ее предъявлением, не онлайн транзакция?
Ответить

25 февраля 2019 в 20:25
----------
Цитата

plover пишет:
И, кстати, вы так и не ответили на главный вопрос: ЗАЧЕМ вы подставляете ДРУГУЮ организацию, если не находите нужную?!

----------

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Был бы интересен аргументированный ответ ПБ на этот вопрос.

----------

Позднее вернемся с ответом.
Ответить

25 февраля 2019 в 20:26
----------
Цитата

MaxsVrn пишет:
А какой тогда смысл включения-отключения интернет платежей, если данная блокировка не всегда работает? Как бы дела обстояли при краже карты и совершении покупок в сети при ОТКЛЮЧЕННОЙ услуге?

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
т.е. может передать информацию о якобы оплате картой вживую, с ее предъявлением, не онлайн транзакция?

----------

Да, такое возможно. Однако, это очень редкие случаи. Услуга "Операции в интернете" при этом не теряет свою актуальность.
Ответить

25 февраля 2019 в 20:45
Не является ли это мошенничеством со стороны торговой точки - передавать в банк, выпустивший карту, что транзакция проведена с физическим присутствием карты?
Ответить

25 февраля 2019 в 21:07
На прошлой неделе перестала читаться допка, которую я дала отцу (даже двух месяцев не проработала). Не проходит оплата ни пейпассом, ни чипом. Терминалы либо выдают отказ, либо вообще на неё не реагируют. Попробовали оплатить онлайн - прошло нормально. Значит, дело в пластике, надо карту перевыпускать? Или может быть какая-то другая причина?
Ответить

25 февраля 2019 в 21:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
Не является ли это мошенничеством со стороны торговой точки - передавать в банк, выпустивший карту, что транзакция проведена с физическим присутствием карты?

----------

Не думаем, что это является мошенничеством. Постараемся уточнить информацию, и позже вернемся с ответом.

----------
Цитата

liana-spb пишет:
На прошлой неделе перестала читаться допка, которую я дала отцу (даже двух месяцев не проработала). Не проходит оплата ни пейпассом, ни чипом. Терминалы либо выдают отказ, либо вообще на неё не реагируют. Попробовали оплатить онлайн - прошло нормально. Значит, дело в пластике, надо карту перевыпускать? Или может быть какая-то другая причина?

----------

В данном случае рекомендуем перевыпустить карту.
Ответить

25 февраля 2019 в 22:38
Добрый вечер. Уважаемый ПБ, правда что с вашей карты через интернет банк и приложение можно делать переводы без комиссии? Если да все или нет и какие лимиты?
Спасибо
Ответить

25 февраля 2019 в 22:48
Правда. По реквизитам счета 800000 в сутки.
Или 20000 по номеру карты - в месяц.
Ответить

25 февраля 2019 в 23:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В некоторых случаях ТСП может передать в банк некорректную информацию о порядке проведения операции, из-за чего операция может быть осуществлена при отключенной услуге

----------

Может все же дело не в ТСП, а в реализации данного разрешения у Тинькоффа?
Что конкретно в данном случае блокируется? Знает ли об этом ПБ? Вряд ли. Поэтому прежде чем предполагать некорректные действия ТСП нужно разобраться со своими действиями.
Кстати, о какой "услуге" шла речь в ответе ПБ? Кто оказывает эту "услугу"?
----------
Цитата

The Acquirer must identify each electronic commerce Transaction with the following values
Electronic Commerce Transaction Values for Authorization Request/0100
DE 22
Value 81 (PAN entry via e–commerce, including chip)
DE 61
Value
4 (Standing order/recurring transactions)
5 (Electronic order)
6 (Electronic commerce)

----------

----------
Цитата

Electronic Commerce Indicator
A value used in an Electronic Commerce Transaction to indicate the Transaction's level of authentication and security.

Electronic Commerce Transaction
A Transaction between a Merchant and Cardholder over the internet or other networks using a terminal, personal computer, or other
Cardholder device.

----------

Что не так передает продавец? Чтобы правильно интерпретировать информацию в авторизационном запросе нужно иметь определеннную сообразительность. Как минимум нужно понимать, что транзакция это вовсе не списание с картсчета, а "электронная коммерция" это не операция в интернете. Последнего признака (операция в интернете) НЕТ в авторизационном запросе.
Плохо, когда не понимание того как работают МПС доходит до не непонимнгия используемой там терминологии.
Ответить

25 февраля 2019 в 23:49
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Добрый вечер. Уважаемый ПБ, правда что с вашей карты через интернет банк и приложение можно делать переводы без комиссии? Если да все или нет и какие лимиты?
Спасибо

----------

Здравствуйте! Как поняли, имеете в виду перевод с дебетовой карты. Если так, то все верно – переводы по реквизитам счета можно делать без комиссии, вне зависимости от суммы. Если переводить по номеру карты, то без комиссии Вы сможете перевести до 20 000 руб. в расчетный период.
Ответить

26 февраля 2019 в 02:41
----------
Цитата

iChef пишет:
можно снять доллары с рублёвого счёта, но конвертация не обрадует

----------
"Не обрадует", если снимать не ----------
Цитата

в будние дни с 10:00 до 18:30 по московскому времени
----------
(цитата отсюда), а в этот период - ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
снятие наличных в банкомате Тинькофф и внутрибанковский перевод между своими счетами в этом плане равнозначны

----------
И это действительно так. Пример из практики:
в прошлом месяце супруге понадобилась валюта. При этом она решила не превращать свою нормальную рублевую карту в непонятно что, а просто воспользоваться банкоматом ТБ. В намеченный день попросила меня последить за курсом на сайте Тинькофф и наличием нужной суммы в USD в определенном банкомате. Курс "плавал", но общая тенденция всё же была на рост нашего родного. :) Поэтому в течение дня "дергаться" смысла не было, а вот уже после работы, решив, что разница в "+-5 копеек" дальнейшего ожидания не стОит, она поехала и до 18:30 мск сняла запланированное. Я в это время был с ней на связи и могу подтвердить, что конвертация прошла именно по тому курсу, который в момент снятия показывал сайт.
Ответить

26 февраля 2019 в 07:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Позднее вернемся с ответом.

----------

В целом логика поиска описана в ответе от коллег на скриншоте: сейчас для выбора предлагается контрагент с максимально похожими реквизитами.

Со своей стороны направили разработчикам обратную связь для доработки поиска.
Ответить

26 февраля 2019 в 07:28
Скажите, возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас? Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?
Ответить

26 февраля 2019 в 07:38
----------
Цитата

P-s пишет:
возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас?

----------

возможно через звонок в банк

----------
Цитата

P-s пишет:
Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?

----------

новая выписка придёт в конце следующего (нового) РП
Ответить

26 февраля 2019 в 08:12
----------
Цитата

P-s пишет:
Скажите, возможно ли поменять дату формирования выписки, чтоб РП начинался с 1 числа месяца, а не как сейчас? Если я сейчас поменяю, то уже через 4 дня закончитс РП?

----------

Для изменения даты выписки Вы можете обратиться в поддержку удобным способом. Коллеги произведут расчет и сообщат, с какой даты изменения вступят в силу.
Ответить

26 февраля 2019 в 08:53
----------
Цитата

Compaq пишет:

Не является ли это мошенничеством со стороны торговой точки - передавать в банк, выпустивший карту, что транзакция проведена с физическим присутствием карты? X

----------


Здравствуйте.

Уточнили, может быть несколько вариантов осуществления операции "без присутствия карты". К примеру, подписки на различных сервисах, также сюда относится бронирование отеля, аренда авто и т. п., в случае с последними двумя вариантами доступно предоставление реквизитов карты как через интернет на сайте (1), так и по телефону/e-mail/факсу (2). Отключение услуги позволит избежать проведение операций в случае предоставления реквизитов способом 1.

Относительно правомерности – мы со своей стороны лишь получаем информацию о способе проведения платежа.
Ответить

26 февраля 2019 в 10:36
Коллеги! Вот здесь, к моему удивлению, ПБ написал, что валютный вклад и остатки по валютным счетам на бесплатность Блека (по тарифу 3.0) не влияют :o Для меня, если честно, это большое "открытие". Задал уточняющий вопрос - станет ли Блек платным, если на мультивалютном вкладе перекину рубли в доллары? Ответа пока не получил.

Если у кого был опыт, поделитесь, так ли всё на самом деле "мрачно"?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть