Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

26 февраля 2019 в 22:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как правило в грейс снять не получится, что логично.

----------

Снимать ничего не планирую.
Оператор сказала что могу пополнить с карты любого банка. Я у нее спросил можно ли с кредитки, пройдёт как покупка, с грейса слечу или нет. Она подтвердила что через приложение как покупка и с грейса не слечу
Ответить

26 февраля 2019 в 22:59
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Нет не про ваш банк речь. С кредитки чужого банка. Оператор сказала что зайдет как покупка и с ГП не слечу. Это правда?

----------


Как проходят операции с карт сторонних банков не подскажем, это лучше в стороннем банке уточнить. К нам поступит как пополнение.
Ответить

26 февраля 2019 в 23:00
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Снимать ничего не планирую.
Оператор сказала что могу пополнить с карты любого банка. Я у нее спросил можно ли с кредитки, пройдёт как покупка, с грейса слечу или нет. Она подтвердила что через приложение как покупка и с грейса не слечу

----------


Не подскажете подробности по консультации и контактные данные в ЛС, хотели бы проверить работу сотрудника.
Ответить

26 февраля 2019 в 23:01
----------
Цитата

e*******@mail.ru пишет:
Она подтвердила что через приложение как покупка и с грейса не слечу

----------

Маринка решила подшутить над Вами. Вылет из грейса неизбежен.
Ответить

26 февраля 2019 в 23:34
----------
Цитата

ungesellig пишет:
Smesme, кажется, не заводил эту (о ПНО на 6.2) дискуссию, а поставил вопрос по-другому

----------

Я сделал реплику после уточнения
----------
Цитата

Извините, неправильно я написал: не на ежедневный остаток от 100 до 300 т. р., а за те дни, когда остаток был от 100 до 300
----------

Смысл ее - 6.2 заводят не для ПНО, а если у Тинькоффа не считают целесообразным держдать средства, т.е. когда о ПНО вообще речи нет.
Ответить

26 февраля 2019 в 23:38
----------
Цитата

moonburnпишет:
правильно ли я понимаю, что по принятой "с той стороны" информации, Банк не всегда может определить, был ли использован "пластик" (чип, полоса)? Иначе странно, что нельзя заблокировать тотально все CNP-операции.
ПБ пишет
В целом определяем

----------

Что "определяет" Тинькоф - операцию в интернете, электронной коммерции или еще что дело темное (точно не CNP операции, т.к. они имеют разные признаки). Что-то кто-то когда-то настроил. Сейчас, судя по невнятным ответам ПБ, у Тинькоффа уже никого не осталось, кто хоть что-то понимает в карточных платежах (тем более трансграничных)
Понятно почему сколько лет не в состоянии сделать суточные лимиты на покупки. Кроме того, что Тинькофф "действует в рамках законодательства" больше ничего в карточных платежах не разумеют.
Ответить

26 февраля 2019 в 23:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подписки все же в очень редких случаях могут пройти.

----------
если пройдут, Банк компенсирует? Без плача клиента тут в ветке, в НР и т.д. А как само собой разумеющееся, ибо настройка есть, а если не сработала = косяк Банка.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также рекомендуем использовать виртуальную дополнительную карту, по ней можно заранее ограничить лимиты.

----------
Спасибо, но т.к. настройка есть, думаю, незачем. Банк же отвечает?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При подозрении о компрометации реквизитов рекомендуем незамедлительно блокировать карту.

----------
ну, тут можно всей стране по-умолчанию блокировать. Ибо мало у кого хотя бы cvv код замазан.
Ответить

26 февраля 2019 в 23:55
Привет, ПБ! Помните недавнюю историю, когда мне перестали приходить смс о смене активного счета? В процессе починки мне еще ваши ребята зачем-то включали пуши по операциям, а я настаивал на смс. После пары недель разборок мне заявили, что теперь эти уведомления о смене счета строго в виде пушей, и если я желаю получать об операциях смс, то о смене счета я ничего не получу. Ибо так задумано. Помните? Я сказал ну ок, фиг с вами, мне мои смс дороже, на том и успокоились.

Однако ваши специалисты не сдавались! По-моему, им уже самим стало интересно решить эту задачку. Сегодня позвонила девушка и радостно сообщила, что отныне я смогу получать по операциям смс, а по смене счета - пуш, одновременно! Немало порадовавшись, я поблагодарил её и попрощался. А когда полез проверять - да ёпрст, опять переключатель уведомлений по операциям стоит в пуш, и конечно, смс никаких не приходит, а если переключить в смс, то никаких пушей о смене счета. :wall: :omg: Над чем так упорно трудились коллеги, осталось загадкой... :|

последнее обращение нумер 5-2225257416957
Ответить

27 февраля 2019 в 00:12
----------
Цитата

jetf пишет:
Привет, ПБ! Помните недавнюю историю, когда мне перестали приходить смс о смене активного счета? В процессе починки мне еще ваши ребята зачем-то включали пуши по операциям, а я настаивал на смс. После пары недель разборок мне заявили, что теперь эти уведомления о смене счета строго в виде пушей, и если я желаю получать об операциях смс, то о смене счета я ничего не получу. Ибо так задумано. Помните? Я сказал ну ок, фиг с вами, мне мои смс дороже, на том и успокоились.

Однако ваши специалисты не сдавались! По-моему, им уже самим стало интересно решить эту задачку. Сегодня позвонила девушка и радостно сообщила, что отныне я смогу получать по операциям смс, а по смене счета - пуш, одновременно! Немало порадовавшись, я поблагодарил её и попрощался. А когда полез проверять - да ёпрст, опять переключатель уведомлений по операциям стоит в пуш, и конечно, смс никаких не приходит, а если переключить в смс, то никаких пушей о смене счета. изображение
изображение
Над чем так упорно трудились коллеги, осталось загадкой... изображение


последнее обращение нумер 5-2225257416957

----------


Приносим извинения за неудобства, передали информацию коллегам.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 08:27
Подскажите, возможно ли отключение смс оповещения? Как в этом случае приходят 3д пароли для переводов?
Ответить

27 февраля 2019 в 08:35
----------
Цитата

babuly пишет:
Подскажите, возможно ли отключение смс оповещения? Как в этом случае приходят 3д пароли для переводов?

----------


Если отключить платное оповещение об операциях, то SMS в кодами подтверждения все равно будут поступать.
Ответить

Аватар
27 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

babuly пишет:
Подскажите, возможно ли отключение смс оповещения? Как в этом случае приходят 3д пароли для переводов?

----------

См.
п. 5
https://www.banki.ru/blog/kamo4/7673.php
Ответить

27 февраля 2019 в 08:37
----------
Цитата

moonburn пишет:
ибо настройка есть, а если не сработала = косяк Банка

----------

Что значит "не сработала". Знаете как ДОЛЖНА срабатывать?
Как раз в том то и фишка Тинькоффа, что у него НИКТО ничего не знает что и когда должно быть.
Аналогично про пуши. Что там кто и как наколбасил - никто не знает. Как поняли все прверяют методом "научного" тыка :D
Ответить

27 февраля 2019 в 12:23
ПБ, про виртуалки подскажите пожалуйста. Если попользовал несколько, заблокировал их потом по очереди, то возможно ли будет обратиться с просьбой "уничтожения" этих карт чтоб имелась возможность потом выпустить новые? Как я понимаю ограниченная "номерная емкость" при этом страдать же не должна, т.к. у них поменяются как минимум сроки жизни и cvc, да и "владелец" по идее тоже.
Ответить

27 февраля 2019 в 12:30
----------
Цитата

walker2 пишет:
ПБ, про виртуалки подскажите пожалуйста. Если попользовал несколько, заблокировал их потом по очереди, то возможно ли будет обратиться с просьбой "уничтожения" этих карт чтоб имелась возможность потом выпустить новые? Как я понимаю ограниченная "номерная емкость" при этом страдать же не должна, т.к. у них поменяются как минимум сроки жизни и cvc, да и "владелец" по идее тоже.

----------

Полностью "уничтожить" их не получится, можно просто сделать перевыпуск после блокировки с изменением номера карты.
Ответить

27 февраля 2019 в 12:33
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, а каковы условия начисления кешбека за билеты в театр? Как и раньше 14 дней? Купил 11 февраля билеты, так ничего до сих пор и не пришло.
Ответить

27 февраля 2019 в 12:35
----------
Цитата

AndrewN59 пишет:
Тинькофф Банк,

Подскажите, пожалуйста, а каковы условия начисления кешбека за билеты в театр? Как и раньше 14 дней? Купил 11 февраля билеты, так ничего до сих пор и не пришло.

----------

Да, 14 календарных дней с момента завершения мероприятия. Срок уже прошел, подскажите в ЛС дату рождения с ФИО, пожалуйста. Проверим.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можно просто сделать перевыпуск после блокировки с изменением номера карты.

----------
Т.е. не упрусь в лимит с кол-вом карт на одного клиента, когда заблокированные будут висеть "мертвым грузом"?
Ответить

27 февраля 2019 в 13:08
----------
Цитата

walker2 пишет:
Т.е. не упрусь в лимит с кол-вом карт на одного клиента, когда заблокированные будут висеть "мертвым грузом"?

----------

Нет, мы же перевыпустим заблокированную карту. То есть грубо говоря меняем старую на новую.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, мы же перевыпустим заблокированную карту. То есть грубо говоря меняем старую на новую

----------

А с проблемами "номерной емкости" ещё не сталкиваетесь?
oooo ooXX XXXX XXXo
Хотя ... не так уж и мало, всего муллиард - 1 :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть