Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 февраля 2019 в 13:22
----------
Цитата

walker2 пишет:
А с проблемами "номерной емкости" ещё не сталкиваетесь?
oooo ooXX XXXX XXXo
Хотя ... не так уж и мало, всего муллиард - 1 изображение

----------

С этим все ок 8)
Ответить

27 февраля 2019 в 13:27
----------
Цитата

mishkin5 пишет:
Скажите, сейчас при получении дебетовой карты Тинькофф Банк выдаёт свой фирменный чехол для неё?

----------

Я получал карту в сентябре всместе с фирменным чехлом на 6 карт. С названием и логотипом банка.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При перевыпуске нет, при первичной доставке карты Black в пакете документов есть кардхолдер.

----------

А я этот кардхолдер вместе с допкой отправил своей знакомой, чтобы при периодическом использовании допки было просто удобнее хранить её "до востребования" и не потерять. Но ответ заставил думать, что в профиле банка имеется непростительное упущение: отзывы про карты, про брокерский счёт, про кредиты всякие. А про кардхолдер до сих пор нету никакого отзыва, как если бы фирменный кардхолдер Тинькофф Банка был никому не нужен. Вот вам тогда отзыв: "Už jsem kartu Tinkoff vdala do pouzdra a dala jsem k ní i mou Airbank. Vypadá to fajn". :thumbsup: Добавляет, что кардхолдер "очень красивый" и нравится. Ну, и карту тоже называет "файн": мол, и дизайн красивый, и работает карта безукоризненно.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:33
----------
Цитата

ungesellig пишет:
А я этот кардхолдер вместе с допкой отправил своей знакомой, чтобы при периодическом использовании допки было просто удобнее хранить её "до востребования" и не потерять. Но ответ заставил думать, что в профиле банка имеется непростительное упущение: отзывы про карты, про брокерский счёт, про кредиты всякие. А про кардхолдер до сих пор нету никакого отзыва, как если бы фирменный кардхолдер Тинькофф Банка был никому не нужен. Вот вам тогда отзыв: "Už jsem kartu Tinkoff vdala do pouzdra a dala jsem k ní i mou Airbank. Vypadá to fajn". изображение
Добавляет, что кардхолдер "очень красивый" и нравится. Ну, и карту тоже называет "файн": мол, и дизайн красивый, и работает карта безукоризненно.

----------

Супер! Спасибо, что поделились :)
Рады стараться.
Ответить

27 февраля 2019 в 13:49
----------
Цитата

walker2 пишет:
А с проблемами "номерной емкости" ещё не сталкиваетесь?
oooo ooXX XXXX XXXo
Хотя ... не так уж и мало, всего муллиард - 1 изображение

----------

Берите также в расчёт, что 1) карты могут быть разных платёжных систем и 2) у банка может быть и есть несколько номерных ёмкостей (первые 6 цифр). ;) Получается больше миллиарда )
Ответить

27 февраля 2019 в 15:22
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
карты могут быть разных платёжных систем и 2) у банка может быть и есть несколько номерных ёмкостей (первые 6 цифр)

----------
Для виртуалок я так понимаю первые 6 цифр не варьируются, хотя я конечно только гадать могу :)
Ответить

27 февраля 2019 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приносим извинения за неудобства, передали информацию коллегам.

----------
Первый результат продолжения работы коллег - опять переключились уведомления на пуш :omg:
Скажите уже им, чтобы не мучались - ну нельзя так нельзя... Или они все еще надеются победить проблему (которую, замечу, сами же создали месяц назад на ровном месте)?
Ответить

27 февраля 2019 в 15:33
----------
Цитата

jetf пишет:
продолжения работы коллег - опять переключились уведомления на пуш изображение

Скажите уже им, чтобы не мучались - ну нельзя так нельзя... Или они все еще надеются победить проблему (которую, замечу, сами же создали месяц назад на ровном месте)?

----------

Работу по вопросу пока что ведем, извините, пожалуйста, за возможные неудобства.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:41
Тинькофф Банк,
Сегодня обнаружил в нашем городе в торговом центре банкомат Тинькова, правда в стадии настройки ещё. Но все равно это приятная неожиданность. 👍
И на карте сайта Тиньков пока не отображается.
Ответить

27 февраля 2019 в 15:51
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня обнаружил в нашем городе в торговом центре банкомат Тинькова, правда в стадии настройки ещё. Но все равно это приятная неожиданность. 👍
И на карте сайта Тиньков пока не отображается.

----------

Мы сеть банкоматов расширяем, поэтому вполне возможны и еще такие сюрпризы :)
Ответить

27 февраля 2019 в 16:35
Возможно ли карту Tinkoff Black Vandrouki перевести на тариф 6.2 ?
Ответить

27 февраля 2019 в 16:38
----------
Цитата

DrNick пишет:
Возможно ли карту Tinkoff Black Vandrouki перевести на тариф 6.2 ?

----------

Да, вполне. Для рассмотрения такой возможности напишите, пожалуйста, в чат или просто позвоните в банк.
Ответить

27 февраля 2019 в 16:55
----------
Цитата

jetf пишет:
Первый результат продолжения работы коллег - опять переключились уведомления на пуш

----------

Все-таки не пробовали использовать старую версию приложения ТМ, которое позволяет вообще блокировать ВСЯКИЕ уведомления от приложения средствами ОС (точнее, для их разрешения нужно поставить соответствующую галочку в настройках в разделе Приложения ОС )?
В старых версиях и никаких Историй в помине нет (но все полезное есть)
Ответить

27 февраля 2019 в 17:03
Добрый день. А допку на моё имя на другой номер телефона можно сделать?
Ответить

27 февраля 2019 в 17:08
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Добрый день. А допку на моё имя на другой номер телефона можно сделать?

----------

Здравствуйте.
Нет, при оформлении допки на свое имя номер телефона не указывается, по умолчанию основной будет.
Ответить

27 февраля 2019 в 17:10
----------
Цитата

Zhentos пишет:
допку на моё имя на другой номер телефона можно сделать? X

----------

Де-факто сделать можно,но с большим скандалом.
Проще заказать, немного исказив имя или фамилию (изменив одну-две буквы), как бы заказывая на "третье" лицо.
И делать нужно звонком по телефону, а то на форме сайта есть жесткое прокрустово ложе.

Ну вот - и ПБ подтвердил, что без скандала не получится. Но де-факто можно, никаких проблем сделать нет. Эмбосс на карте вообще никого ни к чему не обязывает.
Ответить

27 февраля 2019 в 17:14
Добрый День.
С вашей службой безопасности имеет смысл спорить, или проще закрыть счет и вывести деньги, пока ДБО не заблокировали?
Если в двух словах -
Купили с женой квартиру у застройщика, сделал платеж со счета своей карты, в платеже на реквизиты застройщика в назначении платежа написано "обеспечительный платеж за бронирование квартиры по договору за .....(мои ФИО), .... (ФИО моей супруги)"
Банк прислал анкету с просьбой раскрыть все данные по .... (ФИО супруги).
Не имея возможности распечатать анкету (я в загородном доме нахожусь эти дни и из оргтехники у меня только айфон), отправил в ответном письме скан договора о бронировании квартиры, и скан свидетельства о браке. И приписал, что моя супруга так же как и я является клиентом банка Тиньков и все ее данные в банке есть.
В ответ получил весьма недовольное письмо что или заполняйте анкету на выгодоприобретателя по нашей форме (что само по себе бред, так как согласно Гражданскому Кодексу РФ супруга в данном случае выгодоприобретателем не является), или отключим вам ДБО к такой то дате.
Честно - желание после такого (ну ведь согласитесь, формализм в чистом виде) вывести до означенной даты деньги со счетов и закрыть и свои счета, и супруги.... на всякий случай.
Кстати, трем другим банкам, со счетов которых так же осуществлялись аналогичные платежи, даже свидетельство о браке не нужно было, достаточно было договора с застройщиком.
P/S клиент банка много лет, всегда крупные сумму на счету, наличку не снимаю вообще годами с карт .... ну разве что 150 долларов недавно снял в банкомате в ОАЭ....
Ответить

27 февраля 2019 в 17:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.
Нет, при оформлении допки на свое имя номер телефона не указывается, по умолчанию основной будет.

----------

А вот в чате подсказывают, что можно вот такой финт ушами сделать

В приложении на "Главной" вы можете выбрать счет - кнопка в виде шестеренки - "Оформить карту к счету" - "Открыть карту на ваше имя - Нет" - "Доставить карту вам - Да". Далее указываете ваше имя, фамилию, и телефон, отчество указывать не нужно. Паспортные данные не требуются, так как доставка будет произведена вам (они требуются только, если доставляем доп карту третьему лицу).
Ответить

27 февраля 2019 в 17:30
----------
Цитата

taunta пишет:
Добрый День.
С вашей службой безопасности имеет смысл спорить, или проще закрыть счет и вывести деньги, пока ДБО не заблокировали?
Если в двух словах -
Купили с женой квартиру у застройщика, сделал платеж со счета своей карты, в платеже на реквизиты застройщика в назначении платежа написано "обеспечительный платеж за бронирование квартиры по договору за .....(мои ФИО), .... (ФИО моей супруги"
Банк прислал анкету с просьбой раскрыть все данные по .... (ФИО супруги).
Не имея возможности распечатать анкету (я в загородном доме нахожусь эти дни и из оргтехники у меня только айфон), отправил в ответном письме скан договора о бронировании квартиры, и скан свидетельства о браке. И приписал, что моя супруга так же как и я является клиентом банка Тиньков и все ее данные в банке есть.
В ответ получил весьма недовольное письмо что или заполняйте анкету на выгодоприобретателя по нашей форме (что само по себе бред, так как согласно Гражданскому Кодексу РФ супруга в данном случае выгодоприобретателем не является), или отключим вам ДБО к такой то дате.
Честно - желание после такого (ну ведь согласитесь, формализм в чистом виде) вывести до означенной даты деньги со счетов и закрыть и свои счета, и супруги.... на всякий случай.
Кстати, трем другим банкам, со счетов которых так же осуществлялись аналогичные платежи, даже свидетельство о браке не нужно было, достаточно было договора с застройщиком.
P/S клиент банка много лет, всегда крупные сумму на счету, наличку не снимаю вообще годами с карт .... ну разве что 150 долларов недавно снял в банкомате в ОАЭ X
X

----------

Здравствуйте.
Цели доставить неудобства мы не преследуем, безусловно. Банк запросил информацию в целях исполнения действующего законодательства. Подскажите, Вы сможете предоставить анкету позднее, если попросим коллег увеличить изначальный срок?
Ответить

27 февраля 2019 в 17:41
----------
Цитата

Zhentos пишет:
В приложении на "Главной" вы можете выбрать счет - кнопка в виде шестеренки - "Оформить карту к счету" - "Открыть карту на ваше имя - Нет" - "Доставить карту вам - Да". Далее указываете ваше имя, фамилию, и телефон, отчество указывать не нужно. Паспортные данные не требуются, так как доставка будет произведена вам (они требуются только, если доставляем доп карту третьему лицу).

----------

При таком способе можно указать Ваши данные на пластике, но технически карта будет на 3 лицо, поскольку номер не будет совпадать с Вашим основным.
Можем поинтересоваться для чего такая карта нужна? :)
Ответить

27 февраля 2019 в 17:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем поинтересоваться для чего такая карта нужна?

----------

Оттена!
Уже все клиенты Тиникоффа поняли, что категорически нельзя пользоваться картами, привязанными к "основному" номеру телефона
Такие карты должны лежать в глубоком секрете от всего мира. Зная их номер и при наличии доступа к СМС на "основной" мобильный можно "восстановить" доступ в ИБ и вывести все средства.

А для ПБ это оказывается новость. Неужели такая текучка среди ПБ на форуме, что новенькие не знают базовых ОСНОВ использования продуктов Тинькоффа? :o
Всякие кешбеки это все ерунда на фоне ДЫРИЩИ в безопасности, позволяющей легко и непринужденно украть ВСЕ что есть у клиента?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть