Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 15:23
----------
Цитата

April1707 пишет:
Можно немного поподробней про кэшбэк: "дата транзакции операции" это дата, когда я оплатил покупку в ТСП или дата, когда денежные средства были списаны со счета карты?

----------

Дата транзакции - это дата обработки операции и списания средств.
Ответить

22 марта 2019 в 15:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как сообщили выше, привязать вклады к разным картсчетам сейчас не представляется возможным технически. Как вариант, Ваша супруга может рассмотреть для карты Black тарифный план 6.2 с бесплатным обслуживанием.

----------

это полностью отменяет ваш предыдущий ответ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для бесплатного обслуживания потребуется для каждой карты отдельный вклад.

----------

Я понял что ничего не понял!!! Сейчас у неё будет две карты и допустим нет вкладов и она его открывает, теперь вопрос для какой из этих карт будет соблюдено условие бесплатности если они не привязываются ни каким образом? Или получится так что не для одной и прийдётся держать неснижаемый остаток на двух картах 30т?
ps пока я разбираюсь с условиями на тарифе 3.0, про 6.2 я знаю
Ответить

22 марта 2019 в 15:45
----------
Цитата

April1707 пишет:
Пятипроцентный кэшбэк начисляется по дате авторизации или дате списания?

----------

начисляют по дате авторизации (покупки), а зачисляют по дате списания (обработки операции), например, если покупку сделали 31 марта, то будет учитываться КБ 5% за 1-й квартал
Ответить

22 марта 2019 в 15:49
----------
Цитата

g*******@rambler.ru пишет:
Я понял что ничего не понял!!! Сейчас у неё будет две карты и допустим нет вкладов и она его открывает, теперь вопрос для какой из этих карт будет соблюдено условие бесплатности если они не привязываются ни каким образом? Или получится так что не для одной и прийдётся держать неснижаемый остаток на двух картах 30т?
ps пока я разбираюсь с условиями на тарифе 3.0, про 6.2 я знаю

----------

Банк привязывает вклад к картсчету по внутреннему алгоритму. Если требуется привязка к конкретному картсчету - сообщите в ЛС, рассмотрим такую возможность. Привязать один вклад можно только к одному картсчету.
Ответить

22 марта 2019 в 16:41
Не удается оплатить коммунальные услуги с карты другого банка. Это временно (технические неполадки)?
Ответить

22 марта 2019 в 16:46
----------
Цитата

simkot пишет:
Не удается оплатить коммунальные услуги с карты другого банка. Это временно (технические неполадки)?

----------

Направьте, пожалуйста, скриншот в личные сообщения. Сейчас сложностей в работе сервисов не наблюдаем.
Ответить

22 марта 2019 в 17:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Направьте, пожалуйста, скриншот в личные сообщения.

----------

Отправил.
Ответить

22 марта 2019 в 17:28
Хочется оформить дебетовую карту "Перекресток". Но у меня есть уже "Tinkoff Black".
Уважаемый ПБ, ответьте на несколько вопросов:

1. Можно ли уже к имеющейся "Tinkoff Black" оформить дебетовую карту "Перекресток"?
2. Для карты "Перекресток" будет отдельный рублевый счет?
3. Можно карту "Перекресток" выпустить "не именную"? Чтобы была возможность дать карту жене/дочке при походе в магазин.
4. Будут ли бонусы (спецпредложения, повышей кэшбэк) от Tinkoff Black распространяться на карту "Перекресток"?
Ответить

22 марта 2019 в 17:35
----------
Цитата

1360F пишет:
Хочется оформить дебетовую карту "Перекресток". Но у меня есть уже "Tinkoff Black".
Уважаемый ПБ, ответьте на несколько вопросов:

1. Можно ли уже к имеющейся "Tinkoff Black" оформить дебетовую карту "Перекресток"?
2. Для карты "Перекресток" будет отдельный рублевый счет?
3. Можно карту "Перекресток" выпустить "не именную"? Чтобы была возможность дать карту жене/дочки при походе в магазин.
4. Будут ли бонусы (спецпредложения, повышей кэшбэк) от Tinkoff Black распространяться на карту "Перекресток"?

----------

1 Да, вы можете оформить заявку на получение второй дебетовой карты. Банк рассмотрит заявку в индивидуальном порядке и примет решение об открытии второго дебетового счета на свое усмотрение.
2 Да, буде открыт новый счет.
3 Банк выпускает только именные карты "Перекресток"
4 Повышенный кэшбек действовать не будет, специальные предложения будут актуальны.
Ответить

22 марта 2019 в 23:33
----------
Цитата

simcea пишет:
Сегодня утром отправил межбанк в ТКБ, средства так пока и не дошли

----------

Сегодня днем оплачивал коммуналку межбанковским переводом в Сбербанк, ошибся в выборе шаблона получателя платежа (другой лицевой счет). В течение минуты после совершения ошибочного перевода позвонил в ТП, попросил отменить перевод, сотрудник сообщил, что перевод уже обработан и отправлен в Сбербанк и отменить не возможно, вот это скорость! :magic: Переплата учтется в следующем месяце.
Ответить

22 марта 2019 в 23:56
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Сегодня днем оплачивал коммуналку межбанковским переводом в Сбербанк, ошибся в выборе шаблона получателя платежа (другой лицевой счет). В течение минуты после совершения ошибочного перевода позвонил в ТП, попросил отменить перевод, сотрудник сообщил, что перевод уже обработан и отправлен в Сбербанк и отменить не возможно, вот это скорость! изображение
Переплата учтется в следующем месяце.

----------


Сейчас переводы уходят быстро. :pardon:
Ответить

23 марта 2019 в 00:06
Уважаемый ПБ ТБ,
помогите разобраться с ситуацией пжлста. Я всего два раза за то время, как появились банкоматы ТБ пытался в них снять наличные со своей карты блэк ТБ (*1300). Первый раз было давно и не помню когда, а второй - 7 марта с.г. И оба раза были неудачные попытки. Вот 7 марта я несколько раз пытался и каждый раз мне сообщалось что-то (точно не помню) вроде "в настоящий момент операция не доступна". При этом до меня и в перерыве между моими попытками другие люди подходили и спокойно снимали в этом банкомате наличные с карт другого банка. А я так и не смог воспользоваться родным банкоматом.
Лимиты проверял прямо на месте - все нормально. Более того после неудачи с банкоматом ТБ я тут же в полуметре от него воспользовался банкоматом Альфы и спокойно получил нужные мне 15 т.р. с карты блэк.
В принципе мне не критично в каком банкомате получать наличные (редко нуждаюсь в этом). Но все же хочется понять в чем причина? Я что-то делаю не так, или с картой непорядки?
Ответить

23 марта 2019 в 04:03
Вчера, примерно после 17:24 мск, перестали приходить одноразовые пароли. Дело в том, что на одном устройстве приходится входить в 2 разных МП, поэтому приходится их перепривязывать.
P.S и в ЛК не войти, тоже не шлют. Как-то долго всё не рОбит. :painful: :(
Ответить

23 марта 2019 в 05:23
----------
Цитата

vechev пишет:
помогите разобраться с ситуацией пжлста. Я всего два раза за то время, как появились банкоматы ТБ пытался в них снять наличные со своей карты блэк ТБ (*1300). Первый раз было давно и не помню когда, а второй - 7 марта с.г. И оба раза были неудачные попытки. Вот 7 марта я несколько раз пытался и каждый раз мне сообщалось что-то (точно не помню) вроде "в настоящий момент операция не доступна". При этом до меня и в перерыве между моими попытками другие люди подходили и спокойно снимали в этом банкомате наличные с карт другого банка. А я так и не смог воспользоваться родным банкоматом.
Лимиты проверял прямо на месте - все нормально. Более того после неудачи с банкоматом ТБ я тут же в полуметре от него воспользовался банкоматом Альфы и спокойно получил нужные мне 15 т.р. с карты блэк.
В принципе мне не критично в каком банкомате получать наличные (редко нуждаюсь в этом). Но все же хочется понять в чем причина? Я что-то делаю не так, или с картой непорядки?

----------


Здравствуйте! Коллеги проверят причины ошибки и проинформируют Вас звонком или SMS-сообщением.

----------
Цитата

Consiglierе пишет:
чера, примерно после 17:24 мск, перестали приходить одноразовые пароли. Дело в том, что на одном устройстве приходится входить в 2 разных МП, поэтому приходится их перепривязывать.
P.S и в ЛК не войти, тоже не шлют. Как-то долго всё не рОбит. изображение
изображение

----------


Видим, что банк отправляет сообщения, но оператор не подтверждает получение. Вопрос уже направили своим специалистам для решения. По результату Вас проинформируют SMS-сообщением или звонком. Со своей стороны рекомендуем попробовать перезагрузить устройство и обратиться к оператору сотовой связи, большинство подобных проблем решается именно такими способами.
Ответить

23 марта 2019 в 09:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Вчера, примерно после 17:24 мск, перестали приходить одноразовые пароли. Дело в том, что на одном устройстве приходится входить в 2 разных МП, поэтому приходится их перепривязывать.
P.S и в ЛК не войти, тоже не шлют. Как-то долго всё не рОбит.

----------

у вас не мтс случаем? :D
где то дня три назад тож перестали приходить смски
оказалось, что МТСники что то там намутили и у меня просто отключилась служба коротких смс
подключить можно в ЛК в разделе услуг, так и называется "Служба коротких сообщений"
тож пермь кстать
Ответить

23 марта 2019 в 10:19
Тинькофф Банк:
За последние сутки имел 2 большие проблемы со своей черной картой *6611
1. Только что вернулся из Карусели. Набрали там с матерью в прямом смысле слова - вагон и маленькую тележку.
На кассе началось... Вначале смартфон при поднесении к терминалу вообще не реагировал, хотя только вчера нормально расплачивался в Семье по бесконтакту. Зашел в МП - глазам своим не верю: карта вообще исчезла из списка бесконтактных оплат. Стал копаться в настройках (все это при нервничающей кассирше и все увеличивающейся очереди за нами в кассу). Нашел карту *6611, добавил ее снова в бесконтактные оплаты.
Ну дума, слава богу, давайте, говорю кассирше, снова. И тут новая напасть: неверный ПИН! 2 раза его вводил - и оба раза выдавал неверный пин, хотя это 100% мой верный ПИН, который у меня один и тот же за все годы владения картой. И выдавалась при вводе пина именно карта *6611 - так что спутаться с другой картой тут не моглось. Ну че делать - кассирша шипит, очередь звереет, мать нервничает, пришлось оплатить другой свой крайне невыгодной в плане КБ картой.
Тинькофф Банк, что это было? Почему происходят такие подставы?
Я думаю, будет справедливо, если вы оформите обращение и с суммы моей покупки, которая составляет
2924, 23 руб., выплатите недополученный КБ в виде 5% по черной +7% спецпредложение Карусель, что составляет 350 руб. Могу сбросить скрин из ИБ о непрошедшей покупке, хотя думаю вы и сами все увидите, могу сбросить скан чека на данную покупку, оплаченную в итоге картой другого банка.

2. Вторая проблема от вашего банка мучала меня вчера - она тоже по черной карте *6611 и возможно эти две проблемы связаны.
Дело в том, что вы не даете мне оплатить в инет магазине, блокируя и операцию покупки и вообще карту целиком!
Первый раз пару недель назад пытался оплатить отель на сайте cheapoair, тут же пришла СМС о блокировке карты и позвонил мужик из вашей СБ, начал спрашивать - вы ли производите покупку.
"Я, дядя, конечно я, а че те надо?"
Разблокировали, но покупка по карте так и не прошла.
Вчера было то же самое. Специально купил доллары - у вас же кстати, по менее выгодному курсу, положил их на валютный счет, привязал его к черной *6611.
И произошло все то же самое! Заблокировал карту и позвонил все тот же самый дядя. Я попросил его ради Христа отвязаться от моей карты и дать мне оплатить отель. Пришло СМС о разблокировке карты, я начал оплачивать свой отель вновь, но операция снова не прошла - наверное, на этот раз уже сайт cheapoair признал меня вместе с моей картой подозрительными и занес карту в черный список.
В итоге, из-за вашей псевдо-безопасности, я не могу нормально пользоваться ни картой, ни долларовым счетом и делать покупки на выгодных сайтах!
Кстати, возможно проблема № 1 связана с проблемой № 2 - после вчерашних блокировок карты там что то слетело и я не смог расплатиться в магазине.
Тинькофф Банк, я очень надеюсь что вы во всем разберетесь и компенсируете мои потери (увы, только материальные) уже на этом этапе, и мне не придется идти в НР и другие инстанции.
Ответить

23 марта 2019 в 10:28
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
И тут новая напасть: неверный ПИН! 2 раза его вводил - и оба раза выдавал неверный пин, хотя это 100% мой верный ПИН, который у меня один и тот же за все годы владения картой. И выдавалась при вводе пина именно карта *6611 - так что спутаться с другой картой тут не моглось. Ну че делать

----------

Подскажите, а почему на данном этапе не решили "обновить" пин-код в приложении и потом снова оплатить...?
ЗЫ Разве при бесконтактной оплате NFC запрашивается пин-код? В теории да (зависит от настроек терминала и бла-бла), но на практике же не встречается, достаточно разблокировать телефон и оплата любой суммы проходит...
Ответить

23 марта 2019 в 11:17
----------
Цитата

iChef пишет:
Подскажите, а почему на данном этапе не решили "обновить" пин-код в приложении и потом снова оплатить...?

----------


Потому что, если бы я позволил себе еще хоть один этап (любой), меня могли уже порвать в клочья в этом магазине...

----------
Цитата

iChef пишет:
ЗЫ Разве при бесконтактной оплате NFC запрашивается пин-код? В теории да

----------


У меня всегда запрашивается при сумме больше 1000 р.
Ответить

23 марта 2019 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такие предложение уже рассматриваются, не исключаем, что в будущем появится такая возможность.

----------

Отстаете, Сбер это уже сделал :)
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2019 в 11:48
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вторая проблема от вашего банка мучала меня вчера - она тоже по черной карте *6611 и возможно эти две проблемы связаны.
Дело в том, что вы не даете мне оплатить в инет магазине, блокируя и операцию покупки и вообще карту целиком!
Первый раз пару недель назад пытался оплатить отель на сайте cheapoair, тут же пришла СМС о блокировке карты и позвонил мужик из вашей СБ, начал спрашивать - вы ли производите покупку.
"Я, дядя, конечно я, а че те надо?"
Разблокировали, но покупка по карте так и не прошла.
Вчера было то же самое. Специально купил доллары - у вас же кстати, по менее выгодному курсу, положил их на валютный счет, привязал его к черной *6611.
И произошло все то же самое! Заблокировал карту и позвонил все тот же самый дядя. Я попросил его ради Христа отвязаться от моей карты и дать мне оплатить отель. Пришло СМС о разблокировке карты, я начал оплачивать свой отель вновь, но операция снова не прошла - наверное, на этот раз уже сайт cheapoair признал меня вместе с моей картой подозрительными и занес карту в черный список.
В итоге, из-за вашей псевдо-безопасности, я не могу нормально пользоваться ни картой, ни долларовым счетом и делать покупки на выгодных сайтах!
Кстати, возможно проблема № 1 связана с проблемой № 2 - после вчерашних блокировок карты там что то слетело и я не смог расплатиться в магазине.
Тинькофф Банк, я очень надеюсь что вы во всем разберетесь и компенсируете мои потери (увы, только материальные) уже на этом этапе, и мне не придется идти в НР и другие инстанции.

----------


Проверили. Ошибок в работе системы мониторинга нет, так как причины блокировки могут отличаться даже на коротком промежутке времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть