Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2019 в 12:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Отстаете, Сбер это уже сделал изображение

----------


Но пока не для всех клиентов или регионов :(
Волго-Вятский Сбер меня еще не "осчастливил". Поддержка рекомендует ждать...

А жаль - такой документ следовало бы выдавать всем банкам уже несколько лет. Самостоятельное его формирование по требованиям Указа Президента даже в клиентоориентированном Тинькофф-е который год выливается в почти месячный квест с перепиской и телефонными звонками, а уж про Кукурузы с ПНО я и думать боюсь... Даже шепотом :)
Ответить

23 марта 2019 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибок в работе системы мониторинга нет

----------

Гнать поганой метлой нужно такие "системы", раз блокируют в самых невинных ситуациях.
Причем по закону в данной ситуации "после возобновления использования клиентом ЭСП" Тинькофф должен был дать "рекомендации по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента".
Сообщил ли Тинькофф, как нужно действовать, чтобы такое не повторялось? Если не сообщил, то значит нарушил закон.
Иначе получается нонсенс - что-то намутили в "системе монитринга" и блокируем без разъяснения клиенту что нужно сделать чтобы не повторилось.
Причем это не рекомендация, а ТРЕБОВАНИЕ закона - разъяснить что делать чтобы снова не попасть под блокировку.
Хотя бы сейчас запросите - что тогда было не так? И Тинькофф не имеет права при этом делать умный вид, но ничего не рекомендовать.
Ответить

23 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. Ошибок в работе системы мониторинга нет, так как причины блокировки могут отличаться даже на коротком промежутке времени.

----------


Тинькофф Банк, я не понял, вы меня только по второй проблеме или совсем послали?
Так я не пошлюсь. Может у вас сегодня стажер пишет ввиду выходного дня, так позовите старшего.
Вы прекрасно видели у меня в ленте операций, что дважды моя карта отказалась оплачивать.
Обвинить меня, что я забыл пин-код, не удастся: в той же ленте прекрасно видно, как активно я пользуюсь картой - по несколько покупок ежедневно.
А тут поехал на другой конец города специально в акционный магазин - и вдруг накосячил с пин-кодом.
Почему вообще карта пропала из бесконтактных оплат? Что с пин-кодом - он таки изменился или нет, как мне дальше идти по магазинам?
И наконец, где мой потерянный по вине ваших тех. сбоев КБ в 350 руб - это вопрос принципиальный и прощать их вам я не собираюсь!
Ответить

23 марта 2019 в 13:26
Сегодня получил СМС о начислении % в 2 часа ночи (!). Раньше всегда около 9 утра приходили. Как это понимать?
Ответить

23 марта 2019 в 14:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк, я не понял, вы меня только по второй проблеме или совсем послали?
Так я не пошлюсь. Может у вас сегодня стажер пишет ввиду выходного дня, так позовите старшего.
Вы прекрасно видели у меня в ленте операций, что дважды моя карта отказалась оплачивать.
Обвинить меня, что я забыл пин-код, не удастся: в той же ленте прекрасно видно, как активно я пользуюсь картой - по несколько покупок ежедневно.
А тут поехал на другой конец города специально в акционный магазин - и вдруг накосячил с пин-кодом.
Почему вообще карта пропала из бесконтактных оплат? Что с пин-кодом - он таки изменился или нет, как мне дальше идти по магазинам?
И наконец, где мой потерянный по вине ваших тех. сбоев КБ в 350 руб - это вопрос принципиальный и прощать их вам я не собираюсь!

----------


Извините, на первое сообщение ответили сразу, оно не отправилось. По вопросу начисления кэшбэка направили информацию коллегам, вопрос с начислением на рассмотрении, в 11:13 по МСК направили сообщение с номером для отслеживания.

По поводу самой ситуации. Видим 2 отказа по кредитной карте, не *6611. Причина — неверный ПИН-код. Уточните, сейчас дебетовая карта отображается в приложении? Если да, рекомендуем установить ПИН-код для дальнейших покупок и при необходимости сменить код по кредитной карте. Скриншот для решения вопроса с кэшбэком не понадобится.
Ответить

23 марта 2019 в 14:03
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Сегодня получил СМС о начислении % в 2 часа ночи (!). Раньше всегда около 9 утра приходили. Как это понимать?

----------


Техническая ошибка. Извините. Уже работаем над исправлением.
Ответить

23 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим 2 отказа по кредитной карте, не *6611.

----------


А по 6611 тоже 2 отказа - вы не заметили?
Если что, скрины при мне.
Кредитку я сейчас вывожу в ноль и готовлю к закрытию, поэтому платить ей мне никакого интереса нет, я сам отклонил покупку по ней, и целенаправленно хотел оплатить именно по 6611, но это не давалось ни в какую.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, сейчас дебетовая карта отображается в приложении? Если да, рекомендуем установить ПИН-код для дальнейших покупок

----------


Да, отображается, она и в Карусели отображалась, но не "платилась". Сейчас специально (опять придется потратить время и деньги) схожу в Магнит у дома, куплю "что-нибудь ненужное", чтобы проверить, но проблема в том, что на покупки менее 1000 руб пин-код не запрашивает, так что проверять надо только в банкомате, а у меня сама карта не на руках.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините

----------


Не подумайте, что это брюзжание, но раньше, независимо от причин той или иной проблемы, даже если она по вине клиента, ПБ всегда в первую очередь писал что-то типа: "Сожалеем о произошедшей ситуации" - это было приятно, и потому банк всегда считался клиентоориентированным.
Сейчас же такого нет ... Возможно, это только я в списке тех, перед кем извиняться не стоит ...

PS. Да, забыл сказать: никакого № или смс об обращении мне не поступало
Ответить

23 марта 2019 в 15:16
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А по 6611 тоже 2 отказа - вы не заметили?

----------


Авторизации не отображаются, но мы в любом случае попросили зачислить вознаграждение именно на дебетовую карту.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Да, отображается, она и в Карусели отображалась, но не "платилась". Сейчас специально (опять придется потратить время и деньги) схожу в Магнит у дома, куплю "что-нибудь ненужное", чтобы проверить, но проблема в том, что на покупки менее 1000 руб пин-код не запрашивает, так что проверять надо только в банкомате, а у меня сама карта не на руках.

----------


Еще раз извините за неудобства. В качестве подстраховки рекомендуем привязать карту к Google Pay. Это можно сделать прямо из приложения.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Не подумайте, что это брюзжание, но раньше, независимо от причин той или иной проблемы, даже если она по вине клиента, ПБ всегда в первую очередь писал что-то типа: "Сожалеем о произошедшей ситуации" - это было приятно, и потому банк всегда считался клиентоориентированным.
Сейчас же такого нет ... Возможно, это только я в списке тех, перед кем извиняться не стоит ...

PS. Да, забыл сказать: никакого № или смс об обращении мне не поступало

----------


Ни в коем случае. Для нас по-прежнему на первом месте решение вопроса клиента и уважительное отношение, просто фраза про «Сожалеем» в некоторых случаях выглядит слишком формально, поэтому предпочитаем искренне и лаконично извиняться. На всякий случай продублируем номер обращения: 5-2350646590983
Ответить

23 марта 2019 в 16:41
Тинькофф Банк:
Проблема № 2, которая вчера была с оплатой в инет-магазине cheapoair, разрешилась - я сейчас нормально сделал заказ. Но это породило другую проблему: я специально переключился на долларовый счет, но деньги за отель после завершения бронирования не списали - как я понимаю, это может произойти в любой момент начиная с этой секунды до сентября месяца, когда будет заезд в отель.
Как вы догадываетесь, я хочу делать покупки и в рублях. Что будет, если карта будет переключена на рублевый счет, и придет запрос на списание от cheapoair в долларах - спишут по умолчанию с активного, т.е. рублевого счета или система умная и произведет списание со счета долларового?
Ответить

23 марта 2019 в 17:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк:
Проблема № 2, которая вчера была с оплатой в инет-магазине cheapoair, разрешилась - я сейчас нормально сделал заказ. Но это породило другую проблему: я специально переключился на долларовый счет, но деньги за отель после завершения бронирования не списали - как я понимаю, это может произойти в любой момент начиная с этой секунды до сентября месяца, когда будет заезд в отель.
Как вы догадываетесь, я хочу делать покупки и в рублях. Что будет, если карта будет переключена на рублевый счет, и придет запрос на списание от cheapoair в долларах - спишут по умолчанию с активного, т.е. рублевого счета или система умная и произведет списание со счета долларового?

----------


Средства спишутся со счета, к которому будет привязана карта на момент проведения операции. Как вариант — рекомендуем выпустить дополнительную бесплатную карту для покупок в рублях.
Ответить

23 марта 2019 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант — рекомендуем выпустить дополнительную бесплатную карту для покупок в рублях.

----------


Наоборот, в долларах наверное, та которая у меня сейчас, изначально рублевая.
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)
Ответить

23 марта 2019 в 17:28
----------
Цитата

ALXS пишет:
у вас не мтс случаем?
где то дня три назад тож перестали приходить смски
оказалось, что МТСники что то там намутили и у меня просто отключилась служба коротких смс
подключить можно в ЛК в разделе услуг, так и называется "Служба коротких сообщений"
тож пермь кстать

----------

На МТС, сообщения приходят исправно, это [censored].
Проблема видимо в самой симке, т.к сегодня она отказалась работать полностью. Теперь почти уверен, что Банк здесь ни при чём.
Ответить

23 марта 2019 в 17:57
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------
Вы можете заказать обычные рублёвые, но потом "навсегда" привязать каждую к своему счёту. И потом не переключать, чтобы не путаться.
Ответить

23 марта 2019 в 18:03
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Наоборот, в долларах наверное, та которая у меня сейчас, изначально рублевая.
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------

у тинькофф сейчас все карты мультивалютные, то есть нет ни долларовых ни евро, заказываете обычные допки, и привязываете их к нужному счету.
Ответить

23 марта 2019 в 18:18
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Наоборот, в долларах наверное, та которая у меня сейчас, изначально рублевая.
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------


Вы можете заказать допкарту к любому из уже открытых счетов. А потом при необходимости привязать к счету в долларах, евро или другой валюте. Обслуживание валютных счетов бесплатно.
Ответить

23 марта 2019 в 23:48
Возврат придет на счет списания, или куда в момент возврата будет привязана карта?
Ответить

23 марта 2019 в 23:51
user1090789,
Средства вернутся на счёт в валюте возврата.
Ответить

23 марта 2019 в 23:53
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Возврат придет на счет списания, или куда в момент возврата будет привязана карта?

----------


Если операция, по которой прошел возврат, еще в авторизации, просто отменяем ее.
Если транзакция по операции уже прошла, деньги будут зачислены на счет в валюте возврата.
Во всех остальных случаях деньги будут зачислены на текущий активный счет карты.
Ответить

24 марта 2019 в 06:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во всех остальных случаях деньги будут зачислены на текущий активный счет карты.

----------
Простите непонятливых. А какие еще остаются, кроме двух описанных, случаи?
Ответить

24 марта 2019 в 06:49
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)

----------
Доп.карта МИР выглядит интересно на валютном счете.
Даже не знаю что произойдет если ей, при этой привязке, что-то оплатить :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть