Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

23 марта 2019 в 00:06
Уважаемый ПБ ТБ,
помогите разобраться с ситуацией пжлста. Я всего два раза за то время, как появились банкоматы ТБ пытался в них снять наличные со своей карты блэк ТБ (*1300). Первый раз было давно и не помню когда, а второй - 7 марта с.г. И оба раза были неудачные попытки. Вот 7 марта я несколько раз пытался и каждый раз мне сообщалось что-то (точно не помню) вроде "в настоящий момент операция не доступна". При этом до меня и в перерыве между моими попытками другие люди подходили и спокойно снимали в этом банкомате наличные с карт другого банка. А я так и не смог воспользоваться родным банкоматом.
Лимиты проверял прямо на месте - все нормально. Более того после неудачи с банкоматом ТБ я тут же в полуметре от него воспользовался банкоматом Альфы и спокойно получил нужные мне 15 т.р. с карты блэк.
В принципе мне не критично в каком банкомате получать наличные (редко нуждаюсь в этом). Но все же хочется понять в чем причина? Я что-то делаю не так, или с картой непорядки?
Ответить

23 марта 2019 в 04:03
Вчера, примерно после 17:24 мск, перестали приходить одноразовые пароли. Дело в том, что на одном устройстве приходится входить в 2 разных МП, поэтому приходится их перепривязывать.
P.S и в ЛК не войти, тоже не шлют. Как-то долго всё не рОбит. :painful: :(
Ответить

23 марта 2019 в 05:23
----------
Цитата

vechev пишет:
помогите разобраться с ситуацией пжлста. Я всего два раза за то время, как появились банкоматы ТБ пытался в них снять наличные со своей карты блэк ТБ (*1300). Первый раз было давно и не помню когда, а второй - 7 марта с.г. И оба раза были неудачные попытки. Вот 7 марта я несколько раз пытался и каждый раз мне сообщалось что-то (точно не помню) вроде "в настоящий момент операция не доступна". При этом до меня и в перерыве между моими попытками другие люди подходили и спокойно снимали в этом банкомате наличные с карт другого банка. А я так и не смог воспользоваться родным банкоматом.
Лимиты проверял прямо на месте - все нормально. Более того после неудачи с банкоматом ТБ я тут же в полуметре от него воспользовался банкоматом Альфы и спокойно получил нужные мне 15 т.р. с карты блэк.
В принципе мне не критично в каком банкомате получать наличные (редко нуждаюсь в этом). Но все же хочется понять в чем причина? Я что-то делаю не так, или с картой непорядки?

----------


Здравствуйте! Коллеги проверят причины ошибки и проинформируют Вас звонком или SMS-сообщением.

----------
Цитата

Consiglierе пишет:
чера, примерно после 17:24 мск, перестали приходить одноразовые пароли. Дело в том, что на одном устройстве приходится входить в 2 разных МП, поэтому приходится их перепривязывать.
P.S и в ЛК не войти, тоже не шлют. Как-то долго всё не рОбит. изображение
изображение

----------


Видим, что банк отправляет сообщения, но оператор не подтверждает получение. Вопрос уже направили своим специалистам для решения. По результату Вас проинформируют SMS-сообщением или звонком. Со своей стороны рекомендуем попробовать перезагрузить устройство и обратиться к оператору сотовой связи, большинство подобных проблем решается именно такими способами.
Ответить

23 марта 2019 в 09:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Вчера, примерно после 17:24 мск, перестали приходить одноразовые пароли. Дело в том, что на одном устройстве приходится входить в 2 разных МП, поэтому приходится их перепривязывать.
P.S и в ЛК не войти, тоже не шлют. Как-то долго всё не рОбит.

----------

у вас не мтс случаем? :D
где то дня три назад тож перестали приходить смски
оказалось, что МТСники что то там намутили и у меня просто отключилась служба коротких смс
подключить можно в ЛК в разделе услуг, так и называется "Служба коротких сообщений"
тож пермь кстать
Ответить

23 марта 2019 в 10:19
Тинькофф Банк:
За последние сутки имел 2 большие проблемы со своей черной картой *6611
1. Только что вернулся из Карусели. Набрали там с матерью в прямом смысле слова - вагон и маленькую тележку.
На кассе началось... Вначале смартфон при поднесении к терминалу вообще не реагировал, хотя только вчера нормально расплачивался в Семье по бесконтакту. Зашел в МП - глазам своим не верю: карта вообще исчезла из списка бесконтактных оплат. Стал копаться в настройках (все это при нервничающей кассирше и все увеличивающейся очереди за нами в кассу). Нашел карту *6611, добавил ее снова в бесконтактные оплаты.
Ну дума, слава богу, давайте, говорю кассирше, снова. И тут новая напасть: неверный ПИН! 2 раза его вводил - и оба раза выдавал неверный пин, хотя это 100% мой верный ПИН, который у меня один и тот же за все годы владения картой. И выдавалась при вводе пина именно карта *6611 - так что спутаться с другой картой тут не моглось. Ну че делать - кассирша шипит, очередь звереет, мать нервничает, пришлось оплатить другой свой крайне невыгодной в плане КБ картой.
Тинькофф Банк, что это было? Почему происходят такие подставы?
Я думаю, будет справедливо, если вы оформите обращение и с суммы моей покупки, которая составляет
2924, 23 руб., выплатите недополученный КБ в виде 5% по черной +7% спецпредложение Карусель, что составляет 350 руб. Могу сбросить скрин из ИБ о непрошедшей покупке, хотя думаю вы и сами все увидите, могу сбросить скан чека на данную покупку, оплаченную в итоге картой другого банка.

2. Вторая проблема от вашего банка мучала меня вчера - она тоже по черной карте *6611 и возможно эти две проблемы связаны.
Дело в том, что вы не даете мне оплатить в инет магазине, блокируя и операцию покупки и вообще карту целиком!
Первый раз пару недель назад пытался оплатить отель на сайте cheapoair, тут же пришла СМС о блокировке карты и позвонил мужик из вашей СБ, начал спрашивать - вы ли производите покупку.
"Я, дядя, конечно я, а че те надо?"
Разблокировали, но покупка по карте так и не прошла.
Вчера было то же самое. Специально купил доллары - у вас же кстати, по менее выгодному курсу, положил их на валютный счет, привязал его к черной *6611.
И произошло все то же самое! Заблокировал карту и позвонил все тот же самый дядя. Я попросил его ради Христа отвязаться от моей карты и дать мне оплатить отель. Пришло СМС о разблокировке карты, я начал оплачивать свой отель вновь, но операция снова не прошла - наверное, на этот раз уже сайт cheapoair признал меня вместе с моей картой подозрительными и занес карту в черный список.
В итоге, из-за вашей псевдо-безопасности, я не могу нормально пользоваться ни картой, ни долларовым счетом и делать покупки на выгодных сайтах!
Кстати, возможно проблема № 1 связана с проблемой № 2 - после вчерашних блокировок карты там что то слетело и я не смог расплатиться в магазине.
Тинькофф Банк, я очень надеюсь что вы во всем разберетесь и компенсируете мои потери (увы, только материальные) уже на этом этапе, и мне не придется идти в НР и другие инстанции.
Ответить

23 марта 2019 в 10:28
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
И тут новая напасть: неверный ПИН! 2 раза его вводил - и оба раза выдавал неверный пин, хотя это 100% мой верный ПИН, который у меня один и тот же за все годы владения картой. И выдавалась при вводе пина именно карта *6611 - так что спутаться с другой картой тут не моглось. Ну че делать

----------

Подскажите, а почему на данном этапе не решили "обновить" пин-код в приложении и потом снова оплатить...?
ЗЫ Разве при бесконтактной оплате NFC запрашивается пин-код? В теории да (зависит от настроек терминала и бла-бла), но на практике же не встречается, достаточно разблокировать телефон и оплата любой суммы проходит...
Ответить

23 марта 2019 в 11:17
----------
Цитата

iChef пишет:
Подскажите, а почему на данном этапе не решили "обновить" пин-код в приложении и потом снова оплатить...?

----------


Потому что, если бы я позволил себе еще хоть один этап (любой), меня могли уже порвать в клочья в этом магазине...

----------
Цитата

iChef пишет:
ЗЫ Разве при бесконтактной оплате NFC запрашивается пин-код? В теории да

----------


У меня всегда запрашивается при сумме больше 1000 р.
Ответить

23 марта 2019 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такие предложение уже рассматриваются, не исключаем, что в будущем появится такая возможность.

----------

Отстаете, Сбер это уже сделал :)
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2019 в 11:48
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Вторая проблема от вашего банка мучала меня вчера - она тоже по черной карте *6611 и возможно эти две проблемы связаны.
Дело в том, что вы не даете мне оплатить в инет магазине, блокируя и операцию покупки и вообще карту целиком!
Первый раз пару недель назад пытался оплатить отель на сайте cheapoair, тут же пришла СМС о блокировке карты и позвонил мужик из вашей СБ, начал спрашивать - вы ли производите покупку.
"Я, дядя, конечно я, а че те надо?"
Разблокировали, но покупка по карте так и не прошла.
Вчера было то же самое. Специально купил доллары - у вас же кстати, по менее выгодному курсу, положил их на валютный счет, привязал его к черной *6611.
И произошло все то же самое! Заблокировал карту и позвонил все тот же самый дядя. Я попросил его ради Христа отвязаться от моей карты и дать мне оплатить отель. Пришло СМС о разблокировке карты, я начал оплачивать свой отель вновь, но операция снова не прошла - наверное, на этот раз уже сайт cheapoair признал меня вместе с моей картой подозрительными и занес карту в черный список.
В итоге, из-за вашей псевдо-безопасности, я не могу нормально пользоваться ни картой, ни долларовым счетом и делать покупки на выгодных сайтах!
Кстати, возможно проблема № 1 связана с проблемой № 2 - после вчерашних блокировок карты там что то слетело и я не смог расплатиться в магазине.
Тинькофф Банк, я очень надеюсь что вы во всем разберетесь и компенсируете мои потери (увы, только материальные) уже на этом этапе, и мне не придется идти в НР и другие инстанции.

----------


Проверили. Ошибок в работе системы мониторинга нет, так как причины блокировки могут отличаться даже на коротком промежутке времени.
Ответить

23 марта 2019 в 12:21
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Отстаете, Сбер это уже сделал изображение

----------


Но пока не для всех клиентов или регионов :(
Волго-Вятский Сбер меня еще не "осчастливил". Поддержка рекомендует ждать...

А жаль - такой документ следовало бы выдавать всем банкам уже несколько лет. Самостоятельное его формирование по требованиям Указа Президента даже в клиентоориентированном Тинькофф-е который год выливается в почти месячный квест с перепиской и телефонными звонками, а уж про Кукурузы с ПНО я и думать боюсь... Даже шепотом :)
Ответить

23 марта 2019 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибок в работе системы мониторинга нет

----------

Гнать поганой метлой нужно такие "системы", раз блокируют в самых невинных ситуациях.
Причем по закону в данной ситуации "после возобновления использования клиентом ЭСП" Тинькофф должен был дать "рекомендации по снижению рисков повторного осуществления перевода денежных средств без согласия клиента".
Сообщил ли Тинькофф, как нужно действовать, чтобы такое не повторялось? Если не сообщил, то значит нарушил закон.
Иначе получается нонсенс - что-то намутили в "системе монитринга" и блокируем без разъяснения клиенту что нужно сделать чтобы не повторилось.
Причем это не рекомендация, а ТРЕБОВАНИЕ закона - разъяснить что делать чтобы снова не попасть под блокировку.
Хотя бы сейчас запросите - что тогда было не так? И Тинькофф не имеет права при этом делать умный вид, но ничего не рекомендовать.
Ответить

23 марта 2019 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили. Ошибок в работе системы мониторинга нет, так как причины блокировки могут отличаться даже на коротком промежутке времени.

----------


Тинькофф Банк, я не понял, вы меня только по второй проблеме или совсем послали?
Так я не пошлюсь. Может у вас сегодня стажер пишет ввиду выходного дня, так позовите старшего.
Вы прекрасно видели у меня в ленте операций, что дважды моя карта отказалась оплачивать.
Обвинить меня, что я забыл пин-код, не удастся: в той же ленте прекрасно видно, как активно я пользуюсь картой - по несколько покупок ежедневно.
А тут поехал на другой конец города специально в акционный магазин - и вдруг накосячил с пин-кодом.
Почему вообще карта пропала из бесконтактных оплат? Что с пин-кодом - он таки изменился или нет, как мне дальше идти по магазинам?
И наконец, где мой потерянный по вине ваших тех. сбоев КБ в 350 руб - это вопрос принципиальный и прощать их вам я не собираюсь!
Ответить

23 марта 2019 в 13:26
Сегодня получил СМС о начислении % в 2 часа ночи (!). Раньше всегда около 9 утра приходили. Как это понимать?
Ответить

23 марта 2019 в 14:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк, я не понял, вы меня только по второй проблеме или совсем послали?
Так я не пошлюсь. Может у вас сегодня стажер пишет ввиду выходного дня, так позовите старшего.
Вы прекрасно видели у меня в ленте операций, что дважды моя карта отказалась оплачивать.
Обвинить меня, что я забыл пин-код, не удастся: в той же ленте прекрасно видно, как активно я пользуюсь картой - по несколько покупок ежедневно.
А тут поехал на другой конец города специально в акционный магазин - и вдруг накосячил с пин-кодом.
Почему вообще карта пропала из бесконтактных оплат? Что с пин-кодом - он таки изменился или нет, как мне дальше идти по магазинам?
И наконец, где мой потерянный по вине ваших тех. сбоев КБ в 350 руб - это вопрос принципиальный и прощать их вам я не собираюсь!

----------


Извините, на первое сообщение ответили сразу, оно не отправилось. По вопросу начисления кэшбэка направили информацию коллегам, вопрос с начислением на рассмотрении, в 11:13 по МСК направили сообщение с номером для отслеживания.

По поводу самой ситуации. Видим 2 отказа по кредитной карте, не *6611. Причина — неверный ПИН-код. Уточните, сейчас дебетовая карта отображается в приложении? Если да, рекомендуем установить ПИН-код для дальнейших покупок и при необходимости сменить код по кредитной карте. Скриншот для решения вопроса с кэшбэком не понадобится.
Ответить

23 марта 2019 в 14:03
----------
Цитата

zakat5 пишет:
Сегодня получил СМС о начислении % в 2 часа ночи (!). Раньше всегда около 9 утра приходили. Как это понимать?

----------


Техническая ошибка. Извините. Уже работаем над исправлением.
Ответить

23 марта 2019 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим 2 отказа по кредитной карте, не *6611.

----------


А по 6611 тоже 2 отказа - вы не заметили?
Если что, скрины при мне.
Кредитку я сейчас вывожу в ноль и готовлю к закрытию, поэтому платить ей мне никакого интереса нет, я сам отклонил покупку по ней, и целенаправленно хотел оплатить именно по 6611, но это не давалось ни в какую.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, сейчас дебетовая карта отображается в приложении? Если да, рекомендуем установить ПИН-код для дальнейших покупок

----------


Да, отображается, она и в Карусели отображалась, но не "платилась". Сейчас специально (опять придется потратить время и деньги) схожу в Магнит у дома, куплю "что-нибудь ненужное", чтобы проверить, но проблема в том, что на покупки менее 1000 руб пин-код не запрашивает, так что проверять надо только в банкомате, а у меня сама карта не на руках.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините

----------


Не подумайте, что это брюзжание, но раньше, независимо от причин той или иной проблемы, даже если она по вине клиента, ПБ всегда в первую очередь писал что-то типа: "Сожалеем о произошедшей ситуации" - это было приятно, и потому банк всегда считался клиентоориентированным.
Сейчас же такого нет ... Возможно, это только я в списке тех, перед кем извиняться не стоит ...

PS. Да, забыл сказать: никакого № или смс об обращении мне не поступало
Ответить

23 марта 2019 в 15:16
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
А по 6611 тоже 2 отказа - вы не заметили?

----------


Авторизации не отображаются, но мы в любом случае попросили зачислить вознаграждение именно на дебетовую карту.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Да, отображается, она и в Карусели отображалась, но не "платилась". Сейчас специально (опять придется потратить время и деньги) схожу в Магнит у дома, куплю "что-нибудь ненужное", чтобы проверить, но проблема в том, что на покупки менее 1000 руб пин-код не запрашивает, так что проверять надо только в банкомате, а у меня сама карта не на руках.

----------


Еще раз извините за неудобства. В качестве подстраховки рекомендуем привязать карту к Google Pay. Это можно сделать прямо из приложения.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Не подумайте, что это брюзжание, но раньше, независимо от причин той или иной проблемы, даже если она по вине клиента, ПБ всегда в первую очередь писал что-то типа: "Сожалеем о произошедшей ситуации" - это было приятно, и потому банк всегда считался клиентоориентированным.
Сейчас же такого нет ... Возможно, это только я в списке тех, перед кем извиняться не стоит ...

PS. Да, забыл сказать: никакого № или смс об обращении мне не поступало

----------


Ни в коем случае. Для нас по-прежнему на первом месте решение вопроса клиента и уважительное отношение, просто фраза про «Сожалеем» в некоторых случаях выглядит слишком формально, поэтому предпочитаем искренне и лаконично извиняться. На всякий случай продублируем номер обращения: 5-2350646590983
Ответить

23 марта 2019 в 16:41
Тинькофф Банк:
Проблема № 2, которая вчера была с оплатой в инет-магазине cheapoair, разрешилась - я сейчас нормально сделал заказ. Но это породило другую проблему: я специально переключился на долларовый счет, но деньги за отель после завершения бронирования не списали - как я понимаю, это может произойти в любой момент начиная с этой секунды до сентября месяца, когда будет заезд в отель.
Как вы догадываетесь, я хочу делать покупки и в рублях. Что будет, если карта будет переключена на рублевый счет, и придет запрос на списание от cheapoair в долларах - спишут по умолчанию с активного, т.е. рублевого счета или система умная и произведет списание со счета долларового?
Ответить

23 марта 2019 в 17:13
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Тинькофф Банк:
Проблема № 2, которая вчера была с оплатой в инет-магазине cheapoair, разрешилась - я сейчас нормально сделал заказ. Но это породило другую проблему: я специально переключился на долларовый счет, но деньги за отель после завершения бронирования не списали - как я понимаю, это может произойти в любой момент начиная с этой секунды до сентября месяца, когда будет заезд в отель.
Как вы догадываетесь, я хочу делать покупки и в рублях. Что будет, если карта будет переключена на рублевый счет, и придет запрос на списание от cheapoair в долларах - спишут по умолчанию с активного, т.е. рублевого счета или система умная и произведет списание со счета долларового?

----------


Средства спишутся со счета, к которому будет привязана карта на момент проведения операции. Как вариант — рекомендуем выпустить дополнительную бесплатную карту для покупок в рублях.
Ответить

23 марта 2019 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант — рекомендуем выпустить дополнительную бесплатную карту для покупок в рублях.

----------


Наоборот, в долларах наверное, та которая у меня сейчас, изначально рублевая.
Я действительно, если у меня тариф 6.2, могу бесплатно заказать допку в долларах? (я бы и в евро тоже заказал)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть