Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

24 марта 2019 в 06:49
----------
Цитата

walker2 пишет:
Простите непонятливых. А какие еще остаются, кроме двух описанных, случаи?

----------


Например, при возврате в валюте, счета по которой нет.
Ответить

24 марта 2019 в 07:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Например, при возврате в валюте, счета по которой нет.

----------
Если клиент через поддержку подал заявку на удаление этого счета уже после выполнения оплаты в этой валюте?
Других вариантов возникновения такой ситуации же нет?
Ответить

24 марта 2019 в 07:05
----------
Цитата

walker2 пишет:
Если клиент через поддержку подал заявку на удаление этого счета уже после выполнения оплаты в этой валюте?
Других вариантов возникновения такой ситуации же нет?

----------


Еще могут быть варианты с возвратом, когда оплата проходила по другой карте.
Ответить

24 марта 2019 в 10:02
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ !
Сейчас имею повышенный КБ в категории красота (5%)
На прошлой неделе у меня в ИБ появилось спец предложение от Салонов маникюра "Ногти"
с пометкой (15+5 ) % на все покупки.
Спец предложение активировала . 14/03/19 воспользовалась услугой и оплатила картой вашего банка 1250= рублей.
Сегодня вижу начисленные всего лишь 1250*5% =62,00 рубля.
"Короны" над данной операцией нет, Когда будут начислены дополнительные
обещанные 15% (187,50 рублей)?

----------


Доброе утро, ПБ !
Сегодня 24/03/19, прошло 10 дней с момента посещения Салона маникюра Ногти, 15% мне до сих пор не начислены.
Когда ожидать ?
Ответить

24 марта 2019 в 10:15
----------
Цитата

flaims пишет:
Доброе утро, ПБ !
Сегодня 24/03/19, прошло 10 дней с момента посещения Салона маникюра Ногти, 15% мне до сих пор не начислены.
Когда ожидать ?

----------


Доброе утро! Имеете в виду, что расчет по предложению не отобразился в личном кабинете/приложении?
Ответить

24 марта 2019 в 10:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Имеете в виду, что расчет по предложению не отобразился в личном кабинете/приложении?

----------


Да, по салону маникюра Ногти начислено только 5%(в соответствии с моей категорией повышенного КБ на 1й кв 2019),
а дополнительных 15% (спецпредложение) от 1250= нет по сей день.

Например, по Карусели , где 1+7(спецпредложение)=8 % за покупку от 16/03/19 уже все начислено полностью и "корона " в придачу есть :angel:
Ответить

24 марта 2019 в 10:49
----------
Цитата

flaims пишет:

Да, по салону маникюра Ногти начислено только 5%(в соответствии с моей категорией повышенного КБ на 1й кв 2019),
а дополнительных 15% (спецпредложение) от 1250= нет по сей день.

Например, по Карусели , где 1+7(спецпредложение)=8 % за покупку от 16/03/19 уже все начислено полностью и "корона " в придачу есть изображение

----------


Приняли, спасибо за информацию. В течение 1-2 дней проверим и проинформируем о результатах.
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 10:51
Подскажите, пожалуйста, а где я могу увидеть информацию по МСС конкретной операции?
Что-то ни в моб.приложении смартфона, ни в инт.банке компьютера не могу этого найти...
Ответить

24 марта 2019 в 10:53
SergeyVladimirovich,
кликнуть на строке м транзакцией, раскроются детали.
Ответить

24 марта 2019 в 10:54
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
Подскажите, пожалуйста, а где я могу увидеть информацию по МСС конкретной операции?
Что-то ни в моб.приложении смартфона, ни в инт.банке компьютера не могу этого найти...

----------


Уважаемый Compaq опередил с ответом :)
Ответить

24 марта 2019 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приняли, спасибо за информацию. В течение 1-2 дней проверим и проинформируем о результатах.

----------


ПБ, первый раз я написала вам о Не начисленных 15%*1250=187,50 еще 18/03/19 (понедельник).
Сегодня , 24/03/19 , я написала повторное обращение здесь по тому же поводу.

То есть по моему обращению от 18/03/19 (стр 596, пост № 14889) в банке ничего не проверяли ?
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 11:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
кликнуть на строке м транзакцией, раскроются детали

----------
Спасибо, понял свою ошибку:
- я ведь в принципе именно это и проделывал, когда искал МСС, но только тыркал по строке с авторизованной (но ещё не списанной) операцией. Когда тырцнул по строке с завершённой операцией (по которой списание уже прошло) - сразу увидел нужную информацию.
Ответить

24 марта 2019 в 11:11
----------
Цитата

flaims пишет:
ПБ, первый раз я написала вам о Не начисленных 15%*1250=187,50 еще 18/03/19 (понедельник).
Сегодня , 24/03/19 , я написала повторное обращение здесь по тому же поводу.

То есть по моему обращению от 18/03/19 (стр 596, пост № 14889) в банке ничего не проверяли ?

----------


Срок расчета на момент обращения не истек.
Ответить

24 марта 2019 в 11:13
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
я ведь в принципе именно это и проделывал, когда искал МСС, но только тыркал по строке с авторизованной (но ещё не списанной) операцией. Когда тырцнул по строке с завершённой операцией (по которой списание уже прошло) - сразу увидел нужную информацию.

----------

по необработанной транзакции тоже показывает, только нужно кликать не в районе суммы (справа в строке транзакции), а на описание операции (слева в строке транзакции). Тогда и раскроется МСС.
Ответить

24 марта 2019 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если операция, по которой прошел возврат, еще в авторизации, просто отменяем ее.

----------
Кстати этот вариант тоже не вполне понятен.
К примеру. Авторизация произошла, после чего карта была переключена на другую валюту.
И случается отмена операции. Что происходит в этом случае?
Ответить

24 марта 2019 в 11:50
Странная реализация с неочевидной логикой. Что мешало автоматически списывать согласно валюты операции и если счет с такой валютой отсутствует (или баланс недостаточен) со счета по-умолчанию
Ответить

24 марта 2019 в 11:56
----------
Цитата

walker2 пишет:
Кстати этот вариант тоже не вполне понятен.
К примеру. Авторизация произошла, после чего карта была переключена на другую валюту.
И случается отмена операции. Что происходит в этом случае?

----------


Это описано в следующих двух предложениях:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если транзакция по операции уже прошла, деньги будут зачислены на счет в валюте возврата.
Во всех остальных случаях деньги будут зачислены на текущий активный счет карты.

----------
Ответить

24 марта 2019 в 11:58
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Странная реализация с неочевидной логикой. Что мешало автоматически списывать согласно валюты операции и если счет с такой валютой отсутствует (или баланс недостаточен) со счета по-умолчанию

----------


Не будет исключать изменений в будущем, спасибо за обратную связь.
Ответить

24 марта 2019 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это описано в следующих двух предложениях:

----------
Насколько я понимаю нет, не описана. Т.к. списания ещё не было, была только авторизация.

Т.е. сейчас вы говорите о том, что произойдет конвертация денежных средств из валюты, в которой была выполнена авторизация, в валюту, на которую в данный момент подключена карта?
Ответить

24 марта 2019 в 12:07
----------
Цитата

walker2 пишет:
Насколько я понимаю нет, не описана. Т.к. списания ещё не было, была только авторизация.

Т.е. сейчас вы говорите о том, что произойдет конвертация денежных средств из валюты, в которой была выполнена авторизация, в валюту, на которую в данный момент подключена карта?

----------


Пардон, похоже, не так вас поняли. Прочли "авторизация прошла", а не "произошла".

----------
Цитата

walker2 пишет:
К примеру. Авторизация произошла, после чего карта была переключена на другую валюту.
И случается отмена операции. Что происходит в этом случае?

----------


Тогда все аналогично, просто разблокируем сумму и добавим к остатку по счету, с которого блокировали средства. Без конвертации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть