Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2019 в 13:46
----------
Цитата

AlexGus пишет:
За веткой не следил, подскажите с каких пор банк без регистрации и смс получения от меня согласия стал заглядывать в мои чеки?
Вчера обнаружил самоактивированный свитчер в настройках у себя и друзей, раньше для этого надо было подтверждать соглашение на обработку соответствующих перс. данных X
X

----------

тот же вопрос, сейчас обнаружил, что галка включена без моего ведома и согласия
Ответить

27 марта 2019 в 13:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
начислять 30, то это еще больше может запутать.

----------

Когда больше никого не запутаешь , а вот меньше ??. Вообщем реально по этой акции Театры -20%
Ответить

27 марта 2019 в 13:53
AlexGus,
thunderwitch,
У меня тоже эта опция всегда была выключена, сейчас зашел тоже включена :omg:
Ответить

27 марта 2019 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации знаем, работаем над ее исправлением

----------
Туда же, "до кучи".
Сегодня в 04:59 моего времени (03:59 мск) был разбужен SMS-кой от ТБ. Пришлось искать очки и читать. От банка же, мало ли что.
Прочитал... Цитирую: "Отслеживайте статус обращения 5-2362995868979 в разделе Обращения".
Вот, и как тут не ворчать на Банк, если никаких цензурных слов по этому поводу на ум не приходит.

Во-первых, что за необходимость была направлять такое "важное" SMS в такое время?
А во-вторых, так и не понял, о каком обращении идёт речь. В разделе Обращения за указанным выше номером числится "Заявка на решение вопроса по условиям акции" со статусом "Рассматривается".
Если имеется в виду регистрация меня в качестве участника в акции "5% кэшбэка за оплату топлива на любой АЗС", так по её условиям регистрация носит уведомительный характер. После выполнения условий Акции достаточно направить ----------
Цитата

Банку уведомление о совершении Покупки с помощью каналов Дистанционного обслуживания
----------
чтобы получать ----------
Цитата

бонус в размере 5% (Пять процентов) от суммы оплаты Картой по категории «Топливо» (МСС: 5172, 5541, 5542, 5983) в течение 6 (Шести) календарных месяцев с даты активации Карты (далее - Бонус) (при условии оформления Карты в период действия настоящей Акции) или с даты совершения Покупки (при условии наличия Карты у Участника)
----------
выделенная мною часть цитаты имеет непосредственное отношение ко мне, поскольку карта ТБ у меня есть (примечание: "Покупка" - это приобретение страхового продукта, определённого условиями Акции).
Полагаю, что уведомление Банка мною выполнено, поскольку на мой вопрос о том, как лучше это сделать, ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег включить Вас в акцию

----------
Хотя не очень понятно, почему нужно было просить, если регистрация в Акции должна произойти автоматически - по уведомлению (и с начислением бонусов начиная "с даты совершения Покупки").

Или, возможно, в виде обращения зарегистрирован мой вопрос, касающийся "бонусного периода" Акции?
Но в ответ на него ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот вопрос уточним и вернемся с ответом

----------
и ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточнили информацию. 6 календарных месяцев=180 дней с даты совершения покупки полиса

----------
так что не похоже на регистрацию именно этого вопроса...

P.S.: только что ещё раз посмотрел статус упомянутой "Заявки". Без изменений, "рассматривается". Понять бы, что именно рассматривается...
Ну, и хотелось бы, конечно, чтобы Банк наконец-то перестал "тормошить" клиентов по ночам SMS-ками не самого важного содержания. Например, тот же Сбер свои SMS-напоминания об истекающем сроке погашения задолженности по КК присылает после 09:00.
Ответить

27 марта 2019 в 14:09
----------
Цитата

AlexGus пишет:
За веткой не следил, подскажите с каких пор банк без регистрации и смс получения от меня согласия стал заглядывать в мои чеки?
Вчера обнаружил самоактивированный свитчер в настройках у себя и друзей, раньше для этого надо было подтверждать соглашение на обработку соответствующих перс. данных.

----------


----------
Цитата

thunderwitch пишет:
тот же вопрос, сейчас обнаружил, что галка включена без моего ведома и согласия

----------


----------
Цитата

-Andrej- пишет:
У меня тоже эта опция всегда была выключена, сейчас зашел тоже включена изображение

----------

Данная услуга может быть подключена автоматически, при желании всегда можете ее отключить в приложении, либо в личном кабинете.
Ответить

27 марта 2019 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данная услуга может быть подключена автоматически, при желании всегда можете ее отключить в приложении, либо в личном кабинете X
X
X

----------

а как же согласие? о нем говорилось вот тут:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом воспользоваться сервисом "Список покупок" могут только те клиенты, которые дали банку соответствующее согласие. Без получения указанного согласия банк не будет получать у операторов фискальных данных, хранить и обрабатывать какую-либо информацию о чеках X
X
X

----------
Ответить

27 марта 2019 в 14:20
thunderwitch,
"Ответ верен на момент ответа"
:D
Ответить

27 марта 2019 в 14:23
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
а как же согласие?

----------
в пункте 4.18 раздела "Порядок осуществления дистанционного обслуживания" условий комплексного банковского обслуживания есть информация о согласии на обработку этих данных.
Ответить

27 марта 2019 в 14:25
----------
Цитата

thunderwitch пишет:
а как же согласие? о нем говорилось вот тут

----------

Всё течёт и всё меняется, уже не раз отмечали тут, что ответ ПБ верен на момент ответа. Ознакомьтесь с обновлённым УКБО, пункт 4.18.

Кстати, пока всё ещё жду ответ по поводу увязки сбора чеков и повышенного кешбека 5% со спецпредложениями. Работу по обращению продлили до 31 марта.
Ответить

27 марта 2019 в 14:34
----------
Цитата

Уже многие пишут:
У меня тоже эта опция всегда была выключена, сейчас зашел тоже включена.

----------

Посмотрел, и у меня тоже включена, понятно, без моего желания и участия!
ПБ - это беспредел!
Отключил тут же, но теперь проверять надо всегда :wall:
А насчёт предложенных категорий - красота, кино, домино...
Опять ничего не выбрал, как и в 1 квартале.
Может тут "собачка зарыта", ищут покупки?
Ответить

27 марта 2019 в 14:37
----------
Цитата

invisibleOn пишет:
Кстати, пока всё ещё жду ответ по поводу увязки сбора чеков и повышенного кешбека 5% со спецпредложениями. Работу по обращению продлили до 31 марта.

----------
действительно коллегам потребовалось дополнительное время, чтобы решить вопрос. О результатах обязательно проинформируют.
Ответить

27 марта 2019 в 14:40
----------
Цитата

vv73 пишет:
Посмотрел, и у меня тоже включена, понятно, без моего желания и участия!
ПБ - это беспредел!

----------
как уже выше писали, услуга может быть автоматически подключена.

----------
Цитата

vv73 пишет:
Может тут "собачка зарыта", ищут покупки?

----------
банк предоставляет категории на свое усмотрение.
Ответить

27 марта 2019 в 14:45
----------
Цитата

Ставр пишет:
Хотя не очень понятно, почему нужно было просить, если регистрация в Акции должна произойти автоматически - по уведомлению (и с начислением бонусов начиная "с даты совершения Покупки").

----------
в данном случае автоматически в акцию Вас не включили, из-за этого передали обращение коллегам, чтобы они сделали это вручную. Статус этого обращения можете отслуживать в приложении. Извините за доставленные неудобства.
Ответить

27 марта 2019 в 15:03
ПБ- скажите пожалуйста какой будет Бонус при покупке через ЛК картой Блэк полиса ОСАГО и какая Страховая компания будет или можно выбирать Страховую компанию в ЛК.
Ответить

27 марта 2019 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за доставленные неудобства

----------
А вам, на мой взгляд, извиняться-то и не за что. Это ваши коллеги, к сожалению, всё никак не могут разобраться с ночными SMS-ками не экстренного содержания.
Вам же - я благодарен за оперативную и реальную (в т. ч. и консультационную) помощь. :gramercy:
Ответить

27 марта 2019 в 15:08
----------
Цитата

grisha33 пишет:
Неплохие новые категории на II кв. 2019 года. изображение

----------
У меня тоже неплохо!
изображение
Суперы 3-ий раз подряд выпадают. В связи с кончиной РГС-Отличной Тинькофф прям в масть! :)
Ответить

27 марта 2019 в 15:12
----------
Цитата

Ставр пишет:
Вам же - я благодарен за оперативную и реальную (в т. ч. и консультационную) помощь. изображение

----------
Спасибо :gramercy:
Ответить

27 марта 2019 в 15:21
----------
Цитата

Pykhto пишет:
В связи с кончиной РГС-Отличной Тинькофф прям в масть!

----------
В масть ОТП. ТБ больше не рулит.... :D
Пы.Сы. Не одну из предоставленных категорий не выбрал. :uncap:
Ответить

27 марта 2019 в 15:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
Ранее сообщал про электрички в Подмосковье: при покупке в терминале проходит как транспорт, при покупке в кассе - как Ж/Д билеты.

----------
Покупка билета на электричку в терминале на Каширской (Павелецкое направление) прошла с MCC 4111, в кассах тот же MCC.
Ответить

27 марта 2019 в 15:26
----------
Цитата

8481 пишет:
В масть ОТП. ТБ больше не рулит.... изображение

----------
Ну с ОТП сравненья нет, конечно!
Но в ОТП покупка алкоголя в спец. магазинах не проходит как Суперы и если продуктовый вдруг с MCC 5422 попадется, по нему ОТП тоже только 1% нальет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть