Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

27 марта 2019 в 16:05
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Карта Мегафона не кредитная и никогда ей не была.

----------

s*******@yandex.ru, пополняете телефон любой кредиткой, где есть средства, и платите картой в супермаркете с 10% кэшбэком.
Ответить

27 марта 2019 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
как уже выше писали, услуга может быть автоматически подключена.

----------

Тоже посмотрел - автоматом включили без моего ведома, даже уведомление не сделали. Большое фи за беспредел!

Так же вопрос - имею ли я право попросить удалить накопленные данные этой услугой показывания содержимого чеков за период пока эта услуга была активна.
Подчеркиваю, вопрос не об удалении операций в ТСП, только содержимое чеков.
Ответить

27 марта 2019 в 16:32
----------
Цитата

nry500 пишет:
Так же вопрос - имею ли я право попросить удалить накопленные данные этой услугой показывания содержимого чеков за период пока эта услуга была активна.

----------

Право вы естественно имеете.
Ответить

27 марта 2019 в 16:36
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажите пожалуйста какой будет Бонус при покупке через ЛК картой Блэк полиса ОСАГО и какая Страховая компания будет или можно выбирать Страховую компанию в ЛК.

----------
будет начислен стандартный бонус по программе лояльности. Если покупать будете на нашем сайте, то и страховой компанией будет являться Тинькофф Страхование, если же будете делать расчет через сравни.ру, тогда сможете выбрать и другую страховую компанию. При покупке нашего годового полиса до 31.03.2019 Вы будете участвовать в акции, на 6 месяцев подключат категорию повышенного кэшбэка "Топливо" за покупки в которой будете получать 5% от суммы.
Ответить

27 марта 2019 в 17:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данная услуга может быть подключена автоматически, при желании всегда можете ее отключить в приложении, либо в личном кабинете X

----------
Даю согласие Банку на постоянное просматривание моих чеков в обмен на постоянное подключение категорий повышенного КБ: супермаркеты, топливо, одежда/обувь :D
Ответить

27 марта 2019 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будет начислен стандартный бонус по программе лояльности. Если покупать будете на нашем сайте, то и страховой компанией будет являться Тинькофф Страхование, если же будете делать расчет через сравни.ру, тогда сможете выбрать и другую страховую компанию. При покупке нашего годового полиса до 31.03.2019 Вы будете участвовать в акции, на 6 месяцев подключат категорию повышенного кэшбэка "Топливо" за покупки в которой будете получать 5% от суммы.

----------

ПБ - скажите В случае Страхового случая в какой офис везти документы и куда везти разбитую машину в какой офис в Москве ? Дайте ссылку что делать в случае ДТП. Страховой компанией будет являться Тинькофф Страхование.
Ответить

27 марта 2019 в 17:27
----------
Цитата

nry500 пишет:
Тоже посмотрел - автоматом включили без моего ведома, даже уведомление не сделали. Большое фи за беспредел!

Так же вопрос - имею ли я право попросить удалить накопленные данные этой услугой показывания содержимого чеков за период пока эта услуга была активна.
Подчеркиваю, вопрос не об удалении операций в ТСП, только содержимое чеков.

----------
информацию по вопросу предоставим позднее.
Ответить

27 марта 2019 в 17:34
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите В случае Страхового случая в какой офис везти документы и куда везти разбитую машину в какой офис в Москве ? Дайте ссылку что делать в случае ДТП. Страховой компанией будет являться Тинькофф Страхование.

----------
Мы работаем на дистанционной основе. При наступлении страхового случая достаточно обратиться к нам любым удобным способом, далее ответственные специалисты проинформируют вас о дальнейших действиях. Также более подробно с информацией можно ознакомиться здесь - https://www.tinkoffinsurance.ru/faq/osago/.
Ответить

27 марта 2019 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также более подробно с информацией можно ознакомиться здесь

----------

Там по ссылке, про европротокол:

Вы можете не вызывать сотрудников ГИБДД при следующих условиях:
ДТП произошло с участием 2-х транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним);
гражданская ответственность участников ДТП застрахована в соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
ущерб причинен только автомобилям (т.е. не причинен вред жизни/здоровью людей и имуществу третьих лиц);
Ущерб не может превышать:
- 25 000 руб. (если хотя бы один из договоров ОСАГО заключен ранее 02.08.2014 г.);
- 50 000 руб. (если оба договора ОСАГО заключены не ранее 02.08.2014 г.).


А как же это:

В мае 2018 года Центробанк утвердил изменения, повышающие сумму компенсации по европротоколу с 50 000 до 100 000 рублей. Изменения вступят в силу с 1 июня и будут действовать для всех регионов, кроме тех, где действует режим безлимитного европротокола.
Ответить

27 марта 2019 в 18:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
А как же это:

В мае 2018 года Центробанк утвердил изменения, повышающие сумму компенсации по европротоколу с 50 000 до 100 000 рублей. Изменения вступят в силу с 1 июня и будут действовать для всех регионов, кроме тех, где действует режим безлимитного европротокола.

----------
на сайте не обновили информацию, уже передали информацию коллегам для исправления. Спасибо за бдительность :)
Ответить

27 марта 2019 в 19:24
----------
Цитата

Pykhto пишет:
Но в ОТП покупка алкоголя в спец. магазинах не проходит как Суперы и если продуктовый вдруг с MCC 5422 попадется, по нему ОТП тоже только 1% нальет

----------
Алкоголь+сигареты покупаю исключительно в Бристоле МСС 5499 (конкурентов по цене пока не обнаружил).Моя местная пивнуха- разливуха+рыбка дают 5499. Так что на эту тему я вообще спокоен как удав. 5422 вообще нигде не видел :D
Ответить

27 марта 2019 в 20:23
Даааа, ТБ жжет...
После вот этих фраз ПБ: "как уже выше писали, услуга может быть автоматически подключена", и "в пункте 4.18 раздела "Порядок осуществления дистанционного обслуживания" условий комплексного банковского обслуживания есть информация о согласии на обработку этих данных" сразу стал смотреть свой архив. А там в файле "Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц" пункта 4.18 НЕТ! И вроде недавно скачивал с сайта... Но ни на первой, ни на последней или других страницах нет никакой информации о том, когда введены эти Условия??? Смотрю сайт, а там новость от 27 марта, и написано, что с 28 марта (сегодня!) вводится новая версия Условий.
Среди ключевых изменений, указанных на сайте, обсуждаемого момента нет, да конечно же, мелочь, упоминать не стоит. И опять, "документ" безликий, без даты создания, введения в действие, типичная "тинькоффка"(((
Смотрю, версия 21, и есть пункт 4.18. Ура, нашёлся)))
Вот этот пункт----------
Цитата


4.18. Банк, при наличии технической возможности, предоставляет Клиенту возможность получения через Дистанционное обслуживание кассовых чеков в электронной форме, сформированных контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты. Настоящим Клиент соглашается и поручает Банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты, и осуществлять их передачу Клиенту через каналы Дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения Клиент соглашается и поручает Банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию. При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание.

----------

Ключевая фраза: "Настоящим Клиент соглашается и поручает Банку получать от операторов фискальных данных..." Это как понимать, банк ввел некие новые условия, которых не было ранее, а клиент заранее согласен со всеми вновь вводимыми условиями? Не, я не юрист и не сын юриста, но я НЕ понимаю (и не принимаю!) подобных выкрутасов.
Пусть кто-то скажет: ну чё привязался, мелочь! Но мы же прекрасно понимаем, к чему ведут любые изменения и передача налево/направо всяческих персональных данных, вспомним про обзвоны, например, и прочее.
И ведь это типа новая унификация, вдруг обнаруженная, и первая ли, и что ещё было изменено давно/недавно, а я (мы) и не догадываемся?
Ведь "документы" банка, как бы помягче выразиться, ну ниже любого плинтуса!!! Даже даты введения в действие не имеют. :o
Ответить

27 марта 2019 в 20:24
----------
Цитата

8481 пишет:
в Бристоле МСС 5499

----------


Ответить

27 марта 2019 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я уже сегодня у вас спрашивал про акцию билеты в Театры. Еще один вопрос? купил билеты в театры , операция провелась и так как у меня был повышенный % на развлечения мне уже начислили 5% за покупку. Я так понимаю что 20% по акции будут начислены позже ? повышенный % суммируется с акцией Театры ?
Ответить

27 марта 2019 в 21:36
----------
Цитата

vv73 пишет:
Смотрю сайт, а там новость от 27 марта, и написано, что с 28 марта (сегодня!) вводится новая версия Условий.

----------

Не условий, а тарифов.
П.4.18 появился в версии УКБО, которая была анонсирована 6 марта и вступила в силу с 7-го (смотрите соответствующую новость). На последней странице в правом нижнем углу есть сочетание цифр, из которого следует дата релиза
Все было уже разжевано на форуме.
Пишите через дистанционное обслуживание (лучше всего по мылу), что никаких согласий по 4.16,4.17 и 4.18 не давали и просите (лучше требуете, но некоторые любят политес) считать себя коммунистом разрешения и поручения по этим пунктам отсутвующими с соответвующими последствиями (т.е. Тинькофф не имеет право что-то куда-то передавать, отображать и далее по списку).
Естественно, он поначалу не поймет чего от него хотят (неужели думаете писатели УКБО его читали?) и напишет, что "в заявлении-анкете согласились на все".
Но там согласились совсем не намного, к тому же в определенных целях, никакого отношения не имеющих к разностям из вышеобрадованного. Прочтите (может это заявление еще не выкинули, если выкинули попросите копию)
И всех дел
Ответить

27 марта 2019 в 21:42
----------
Цитата

yulia3410 пишет:
Donz, войдите в гугл маркет->настройки->аутентификация при покупке и выберите там нужное..

----------

Выставил "Никогда". Не помогло.
Тинькофф Банк,
чуть ниже моего первого сообщения hdx1000 жалуется на аналогичное поведение. И такое только с картами вашего банка.
Ответить

28 марта 2019 в 01:38
----------
Цитата

vv73 пишет:
После вот этих фраз ПБ: "как уже выше писали, услуга может быть автоматически подключена", и "в пункте 4.18 раздела "Порядок осуществления дистанционного обслуживания" условий комплексного банковского обслуживания есть информация о согласии на обработку этих данных" сразу стал смотреть свой архив. А там в файле "Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц" пункта 4.18 НЕТ! И вроде недавно скачивал с сайта... Но ни на первой, ни на последней или других страницах нет никакой информации о том, когда введены эти Условия??? Смотрю сайт, а там новость от 27 марта, и написано, что с 28 марта (сегодня!) вводится новая версия Условий.
Среди ключевых изменений, указанных на сайте, обсуждаемого момента нет, да конечно же, мелочь, упоминать не стоит. И опять, "документ" безликий, без даты создания, введения в действие, типичная "тинькоффка"(((
Смотрю, версия 21, и есть пункт 4.18. Ура, нашёлся)))

----------

Порядок информирования клиентов об изменениях предусмотрен пунктом 2.9 условий обслуживания.

----------
Цитата

vv73 пишет:

Ключевая фраза: "Настоящим Клиент соглашается и поручает Банку получать от операторов фискальных данных..." Это как понимать, банк ввел некие новые условия, которых не было ранее, а клиент заранее согласен со всеми вновь вводимыми условиями? Не, я не юрист и не сын юриста, но я НЕ понимаю (и не принимаю!) подобных выкрутасов.

----------

Если Вы не согласны с условиями универсального договора, Вы можете его расторгнуть, согласно пункту 6.3. условий обслуживания.

----------
Цитата

vv73 пишет:
Даже даты введения в действие не имеют. изображение

----------

Датой публикации указанной информации считается дата ее первого размещения на сайте Банка в Интернет по адресу Tinkoff.ru - пункт 2.9 условий обслуживания.

----------
Цитата

vv73 пишет:
Но мы же прекрасно понимаем, к чему ведут любые изменения и передача налево/направо всяческих персональных данных, вспомним про обзвоны, например, и прочее.

----------

Данные передаются исключительно в целях их отображения в ЛК клиента. 3-им лицам данные не передаются.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я уже сегодня у вас спрашивал про акцию билеты в Театры. Еще один вопрос? купил билеты в театры , операция провелась и так как у меня был повышенный % на развлечения мне уже начислили 5% за покупку. Я так понимаю что 20% по акции будут начислены позже ? повышенный % суммируется с акцией Театры ?

----------

Суммируются. Бонус выплачивается в течение 14 дней после мероприятия.

----------
Цитата

Donz пишет:
Тинькофф Банк,
чуть ниже моего первого сообщения hdx1000 жалуется на аналогичное поведение. И такое только с картами вашего банка.

----------


Укажите, пожалуйста, в ЛС данные об устройстве и версии операционной системы - проверим.
Ответить

28 марта 2019 в 08:00
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
1. Где в ИБ (ЛК) управление (вкл/откл) просмотром (или анализом) чеков ?
2. Как просматривать чеки в ИБ ?
3. Если запретить просмотр чеков - этот запрет будет действовать для банка ТБ (запрет анализа содержимого чеков) или только клиент не сможет просматривать чеки ?
Спасибо.
Ответить

28 марта 2019 в 08:39
----------
Цитата

В__ пишет:
Вопрос к ПБ.

Здравствуйте.
1. Где в ИБ (ЛК) управление (вкл/откл) просмотром (или анализом) чеков ?
2. Как просматривать чеки в ИБ ?
3. Если запретить просмотр чеков - этот запрет будет действовать для банка ТБ (запрет анализа содержимого чеков) или только клиент не сможет просматривать чеки ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.
1. Можете перейти по ссылке и найти в списке пункт "Отображать покупки".
Самостоятельно: Настройки в верхней части экрана по центру - Основные настройки.
2. Возле категории операции будет виден значок в виде списка/чека. Необходимо нажать на такую операцию, чтобы просмотреть список покупок.
3. Мы не будем получать и обрабатывать эти данные, соответственно и Вы не сможете видеть список покупок по операциям.
Ответить

28 марта 2019 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При покупке нашего годового полиса до 31.03.2019 Вы будете участвовать в акции, на 6 месяцев подключат категорию повышенного кэшбэка "Топливо" за покупки в которой будете получать 5% от суммы.

----------


ТБ, подскажите ссылку на акцию, плиз.

Через месяц ОСАГО заканчивается... Узнал бы ранее, возможно, и застраховался бы снова у вас. А сейчас, пока вырваться с работы да диагностику пройти, месяц закончится...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть