Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 апреля 2019 в 14:25
Тинькофф Банк,
А у супруга по лимитам все ещё интереснее. Общий лимит установили 301 тыс, И судя по Приложению он до сих пор не израсходован (22 рубля из 301 тыс.). А вот суточный он забыл поменять, установлен 20000. Каким образом удалось снять 150 тыс., загадка :o Вот вам и хваленая система безопасности Тинькофф!
Писать он вам не будет, не очень любит общаться с банковскими :D
Ответить

6 апреля 2019 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете создать виртуальную карту специально для оплаты на сторонних сайтах, чтобы не "светить" реквизиты основной карты.

----------
И КБ начислите по вертуальным?----------
Цитата

alexbarn пишет:
Волнуюсь по неопытности...

----------
В "настройках" отключите покупки в интернете и включайте только при необходимости ( перед оплатой ). :relax:
Ответить

6 апреля 2019 в 15:27
Уважаемый ПБ! Интересует вопрос, можно ли платить картой UnionPay через ваши ИБ и МБ?
Ответить

6 апреля 2019 в 15:42
----------
Цитата

katuhaha пишет:
Тинькофф Банк,
А у супруга по лимитам все ещё интереснее. Общий лимит установили 301 тыс, И судя по Приложению он до сих пор не израсходован (22 рубля из 301 тыс.). А вот суточный он забыл поменять, установлен 20000. Каким образом удалось снять 150 тыс., загадка изображение
Вот вам и хваленая система безопасности Тинькофф!
Писать он вам не будет, не очень любит общаться с банковскими изображение

----------

Снятие по QR-коду это отдельный вид снятия наличных и он не проверяет карточные лимиты. Снятие прошло корректно.
Ответить

6 апреля 2019 в 15:43
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И КБ начислите по вертуальным?

----------

Да, она ведь привязана к дебетовому счету, списание с него идет.
Ответить

6 апреля 2019 в 16:57
----------
Цитата

taleoka пишет:

Уважаемый ПБ! Интересует вопрос, можно ли платить картой UnionPay через ваши ИБ и МБ? X

----------

Такой возможности нет.
Ответить

6 апреля 2019 в 17:09
Подскажите, у меня на смартфоне в спецпредложениях некоторые спецпредложения стоит обычная галочка, а у некоторых - галочка в кружочке. "Галочка в кружочке" - это значит неактивировано или активировано? Или если есть галочка, то значит активация не требуется?
Ответить

6 апреля 2019 в 17:18
Какой кэшбек на блэк-карте на покупки с Али? Где-то говорили что есть повышенный, но у себя больше обычных 1% нигде не нашел? :(
Ответить

6 апреля 2019 в 17:46
----------
Цитата

entropin пишет:

Подскажите, у меня на смартфоне в спецпредложениях некоторые спецпредложения стоит обычная галочка, а у некоторых - галочка в кружочке. "Галочка в кружочке" - это значит неактивировано или активировано? Или если есть галочка, то значит активация не требуется?

----------

Галочка в кружочке, значит не активировано. Нажмите на нее, чтобы активировать спецпредложение.
Ответить

6 апреля 2019 в 17:47
----------
Цитата

s*******@bk.ru пишет:
Какой кэшбек на блэк-карте на покупки с Али? Где-то говорили что есть повышенный, но у себя больше обычных 1% нигде не нашел? изображение

----------

Как за обычную покупку 1%, если категория операции не попадает в исключения.
Ответить

6 апреля 2019 в 18:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Галочка в кружочке, значит не активировано. Нажмите на нее, чтобы активировать спецпредложение X

----------

Классно замаскировали, чтоб ничего непонятно было!
А если активировать в день покупки, но уже после покупки, то конечно бонусов не получишь, да?
Ответить

6 апреля 2019 в 19:00
----------
Цитата

entropin пишет:
Классно замаскировали, чтоб ничего непонятно было!
А если активировать в день покупки, но уже после покупки, то конечно бонусов не получишь, да?

----------

Наоборот же.
Нет, активировать предложение можно до и после совершения покупки. Максимальный срок 5 дней с момента авторизации, если позже, то бонус не начисляется.
Ответить

6 апреля 2019 в 21:37
если я хочу сделать покупку на 12тр по повышенному кешбеку - все продет нормально или лучше разделить на 6+6
Ответить

6 апреля 2019 в 22:21
----------
Цитата

Xvostik пишет:
если я хочу сделать покупку на 12тр по повышенному кешбеку - все продет нормально или лучше разделить на 6+6

----------
Можно не делить - Тиньков сам разделит и выплатит КБ в течение нескольких р.п., если будет перебор. 8)
Ответить

6 апреля 2019 в 22:54
----------
Цитата

Xvostik пишет:
если я хочу сделать покупку на 12тр по повышенному кешбеку - все продет нормально или лучше разделить на 6+6

----------

Все пройдет нормально :)
Ответить

7 апреля 2019 в 06:56
У меня почему-то можно поделиться результатом только в одноклассниках, которыми я не пользуюсь. Друг на днях заказал карту по моей ссылке, а лучше бы по этой акции. Переиграть можно, карта еще не получена?
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2019 в 07:48
----------
Цитата

Stasi13 пишет:
У меня почему-то можно поделиться результатом только в одноклассниках, которыми я не пользуюсь. Друг на днях заказал карту по моей ссылке, а лучше бы по этой акции. Переиграть можно, карта еще не получена? X
X
X Прикрепленные файлы

----------

Написали Вам в ЛС.
Ответить

7 апреля 2019 в 09:29
Добрый день.
Создала виртуальную карту к черной карте. Будут ли действовать на покупки с виртуальной карты кэшбеки и спецпредложения действующие для черной?
Ответить

7 апреля 2019 в 09:34
----------
Цитата

nordwest07 пишет:
Будут ли действовать

----------
Всё в точности так же
Ответить

7 апреля 2019 в 12:00
Вопрос скорее ко всем пользователям дебетовых карт, позиция Тинькофф Банк ясна.
Имеем дебетовую карту. Со счёта карты делаю перевод по реквизитам в адрес юрлица. Юрлицо платёж не видит. Начинаем выяснять.... Оказывается, Тинькофф отправляет платежи с указанием ИНН плательщика своего, т.е. 7710140679, а не моего 12-тизначного, как должно быть. С самим платежом вопрос уже решён, по письму зачислят. Но сама ситуация...
Отсюда вопрос, возможно или это исправить? Банк знает мой ИНН, скан его загружен. Если это добровольно не исправляется, то насколько это нормально, если посмотреть взглядом ЦБ? Судя по инструкциям вышеозначенного регулятора, в форме 0401060 должен быть ИНН плательщика и не чей другой. За такую ситуацию имеется желание нагнуть Тинькофф перед ЦБ, если они не правы конечно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть