Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 08:45
----------
Цитата

В течение 30 календарных дней после авторизации на сайте совершать покупки в категории, которая будет указана в уникальном спецпредложении.
----------

Только на сайте? На каком?
Ответить

11 апреля 2019 в 08:51
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Только на сайте? На каком?

----------


Да, выше ссылку давали - https://spoilers.project.tinkoff.ru/
Ответить

11 апреля 2019 в 09:30
Этот сайт я знаю, из вашего поста понял, что нужно мовершать покупки на сайте после авторизации.
Ответить

11 апреля 2019 в 09:45
----------
Цитата

Demik_a пишет:

Этот сайт я знаю, из вашего поста понял, что нужно мовершать покупки на сайте после авторизации.

----------


Нет, после авторизации просто совершать покупки в полученной категории, как и обычно.
Ответить

11 апреля 2019 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
https://spoilers.project.tinkoff.ru/

----------



Если я выбрала категорию Страхование и куплю в Тинькофф страховку детям, подойдет под категорию по данной акции?
Ответить

11 апреля 2019 в 10:22
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Если я выбрала категорию Страхование и куплю в Тинькофф страховку детям, подойдет под категорию по данной акции?

----------
уточните, у Вас выпала категория "Продажа страхования, андеррайтинг, премии"?
Ответить

11 апреля 2019 в 10:39
Вчера выбрал категорию по акции. Вопрос - можно пользоваться сразу или после получения подтверждающего смс (оно не пришло пока)?
Ответить

11 апреля 2019 в 10:47
----------
Цитата

4in4in пишет:
Вчера выбрал категорию по акции. Вопрос - можно пользоваться сразу или после получения подтверждающего смс (оно не пришло пока)?

----------
Если Вы уже авторизовались по ссылке и Вам выпала категория, то можете совершать покупки в ней в течение 30 дней. В течение 40 дней с момента активации начислим вознаграждение и отправим SMS об этом.
Ответить

11 апреля 2019 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
уточните, у Вас выпала категория "Продажа страхования, андеррайтинг, премии"? X
X
X

----------


Да
Ответить

11 апреля 2019 в 12:46
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Да

----------
в таком случае, если полис будете покупать через нас, то покупка должна пройти по этой категории.
Ответить

11 апреля 2019 в 12:46
Дорогой, Тинькофф Банк, после сегодняшнего изменения в интернет-банке пропала возможность легко (а с виду - вообще) видеть mсс коды. Зачем испортили?
Ответить

11 апреля 2019 в 13:08
----------
Цитата

grapewine пишет:
Дорогой, Тинькофф Банк, после сегодняшнего изменения в интернет-банке пропала возможность легко (а с виду - вообще) видеть mсс коды. Зачем испортили?

----------
Здравствуйте. Уточните, о каком изменении речь? МСС можно увидеть по обработанным операциям, если на них нажать.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, о каком изменении речь? МСС можно увидеть по обработанным операциям, если на них нажать X

----------

Так было вчера (раскрытие строки). Сегодня при нажатии на операцию появляется квадратное всплывающее окно.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:21
Подтверждаю. Хуже стало. МСС не показывает, список покупок не выдает.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:43
----------
Цитата

grapewine пишет:
Так было вчера (раскрытие строки). Сегодня при нажатии на операцию появляется квадратное всплывающее окно.

----------
поняли о чем Вы. Иногда действительно меняем внешний вид сайта. Спасибо за обратную связь, коллегам ее передадим.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:45
К ПБ.

Стало не хуже, а совсем плохо (новая версия ИБ) - уникальная способность программистов уничтожать крохи полезных функций:
- МСС нет;
- список покупок нормально посмотреть нельзя - нет прокрутки всплывающего окна, только масштабируя (уменьшая) экран можно увидеть часть покупок;
- неудобно всплывающее окно загораживает остальные покупки.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:49
----------
Цитата

В__ пишет:
К ПБ.

Стало не хуже, а совсем плохо (новая версия ИБ) - уникальная способность программистов уничтожать крохи полезных функций:
- МСС нет;
- список покупок нормально посмотреть нельзя - нет прокрутки всплывающего окна, только масштабируя (уменьшая) экран можно увидеть часть покупок;
- неудобно всплывающее окно загораживает остальные покупки.

----------
Здравствуйте. По поводу МСС уже передали обратную связь коллегам.
На счет списка покупок, он по прежнему отображается ,если нажать на операцию, всплывающее окно при этом прокручивается.
Оставим обратную связь по поводу отдельного всплывающего окна.
Ответить

11 апреля 2019 в 13:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Иногда действительно меняем внешний вид сайта.

----------

Для чего?
Сегодня, после ваших «улучшений» даже заходить в ИБ боюсь, не хочу нервничать. Хотя уже начал.
Ответить

11 апреля 2019 в 14:03
Уважаемый ПБ!

Появилась возможность видеть чеки своих покупок. Это, конечно, супер и очень удобно. :uncap:
Но, все же есть ли возможность отключить эту слугу не только для пользователя (тут то переключатель есть), а и для банка! Что бы столь уважаемый банк не мог в принципе читать содержание моих чеков?

Не, все готовы на этот стриптиз :pardon:
Ответить

11 апреля 2019 в 14:03
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Для чего?
Сегодня, после ваших «улучшений» даже заходить в ИБ боюсь, не хочу нервничать. Хотя уже начал.

----------
Причины могут быть разные, в том числе на основании обратной связи от клиентов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть