Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 14:06
----------
Цитата

grfand пишет:
Уважаемый ПБ!

Появилась возможность видеть чеки своих покупок. Это, конечно, супер и очень удобно. изображение

Но, все же есть ли возможность отключить эту слугу не только для пользователя (тут то переключатель есть), а и для банка! Что бы столь уважаемый банк не мог в принципе читать содержание моих чеков?

Не, все готовы на этот стриптиз изображение

----------
Здравствуйте!

После того, как Вы отключаете услугу, банк перестает обрабатывать эти данные.
Ответить

11 апреля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

После того, как Вы отключаете услугу, банк перестает обрабатывать эти данные X
X
X

----------


Спасибо
Ответить

Аватар
11 апреля 2019 в 14:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причины могут быть разные, в том числе на основании обратной связи от клиентов.

----------
Вот интересно, каков критерий отбора этой "обратной связи от клиентов"? Когда клиенты годами просят сделать суточные лимиты на операции или возможность отключения навязчивых "историй", в ответ они получают лишь "не исключаем такой возможности в будущем" да "передали ответственным". Про настойчивые просьбы не ухудшать дальше своими "улушениями" и так еле работающий ИБ я уже и не говорю. Но нет же - продолжают ухудшать, ссылаясь на мифическую "обратную связь". Даже и не смешно.
Поучитесь у СКБ-банка, который буквально на глазах развивает свои донельзя пока ещё сырые ИБ и МП именно по пожеланиям своих клиентов. Впрочем... зачем "самому клиентоориентированному банку" у кого-то учиться, правда же?
Ответить

11 апреля 2019 в 14:40
----------
Цитата

plover пишет:
Вот интересно, каков критерий отбора этой "обратной связи от клиентов"? Когда клиенты годами просят сделать суточные лимиты на операции или возможность отключения навязчивых "историй", в ответ они получают лишь "не исключаем такой возможности в будущем" да "передали ответственным". Про настойчивые просьбы не ухудшать дальше своими "улушениями" и так еле работающий ИБ я уже и не говорю. Но нет же - продолжают ухудшать, ссылаясь на мифическую "обратную связь". Даже и не смешно.
Поучитесь у СКБ-банка, который буквально на глазах развивает свои донельзя пока ещё сырые ИБ и МП именно по пожеланиям своих клиентов. Впрочем... зачем "самому клиентоориентированному банку" у кого-то учиться, правда же?

----------
Не все пожелания возможно реализовать. Спасибо за обратную связь, учтем.
Ответить

Аватар
11 апреля 2019 в 14:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не все пожелания возможно реализовать.

----------
Ну да, суточные лимиты - это запредельно сложно (жаль, что другие банки этого не знают и успешно реализовали).
Ответить

11 апреля 2019 в 14:58
Тинькофф Банк, добрый день.
Помню, попадалась информация что есть какая-то акция по подключению 5% кешбека за АЗС при покупке ОСАГО на сайте Тинькофф. Эта акция еще действует? Суммируется ли она с этой акцией?
Ответить

11 апреля 2019 в 15:16
----------
Цитата

al-so пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Помню, попадалась информация что есть какая-то акция по подключению 5% кешбека за АЗС при покупке ОСАГО на сайте Тинькофф. Эта акция еще действует? Суммируется ли она с этой акцией?

----------
Здравствуйте. Да, у нас действительно есть такая акция. При этом акции друг с другом не суммируются.
Ответить

11 апреля 2019 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, у нас действительно есть такая акция. При этом акции друг с другом не суммируются.

----------

А по акции чтобы был кешбек достаточно просто оплатить полис авторизовавшись на сайте?
Ответить

11 апреля 2019 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в таком случае, если полис будете покупать через нас, то покупка должна пройти по этой категории.

----------


спасибо!
смс о подключении мне повышенной категории кэшбэка в рамках акции Спойлеры не пришла, хотя я ее подключила еще в пятницу. Нужно ждать смс перед покупкой страховки?
Ответить

11 апреля 2019 в 17:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По поводу МСС уже передали обратную связь коллегам.

----------

Да уж, вы там передайте и моё "фи" по поводу выпила МСС по непроведённым и отклоненным операциям.
Ответить

11 апреля 2019 в 17:21
----------
Цитата

al-so пишет:
А по акции чтобы был кешбек достаточно просто оплатить полис авторизовавшись на сайте?

----------
Да, все верно.
Ответить

11 апреля 2019 в 17:23
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
спасибо!
смс о подключении мне повышенной категории кэшбэка в рамках акции Спойлеры не пришла, хотя я ее подключила еще в пятницу. Нужно ждать смс перед покупкой страховки?

----------
Если на после авторизации было указано, что категория подключена, то можете совершать покупку, вознаграждение будет начислено в течение 40 дней с момента авторизации на сайте.
Ответить

11 апреля 2019 в 17:24
----------
Цитата

BasiL пишет:
Да уж, вы там передайте и моё "фи" по поводу выпила МСС по непроведённым и отклоненным операциям.

----------
Информацию коллегам уже передали.
Ответить

11 апреля 2019 в 17:26
Тинькофф Банк, воспользовался спецпредложением 10% на покупки в Тинькофф Инвестиции (скрин-шут ниже).
Покупку бумаг совершил с карты, но по карте операция прошла как перевод - Пополнение счета Тинькофф Брокер.
Собственно вопрос. В какие сроки будет начислен кэш-бэк и где он будет отображен - рядом с соответствующей операцией по карте или как-то иначе?
«Файл недоступен»
Ответить

11 апреля 2019 в 18:28
Тинькофф Банк, а какие еще акции на Тинькофф Инвестиции сейчас действуют?
Ответить

11 апреля 2019 в 18:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, у нас действительно есть такая акция. При этом акции друг с другом не суммируются.

----------


А можно поподробнее про акцию? Я правильно понимаю, что 5% КБ за заправку на АЗС будут подключены к моей дебетовой карте Тинькофф автоматически, если купить у вас ОСАГО? Или за ОСАГО от Тинькофф при оплате картой любого другого банка мне будут начислены на дебетовую карту Тинькофф в течение 30 дней 20% КБ минус НДФЛ (а если оплачивать самой дебетовкой Тинькофф, то без вычета НДФЛ)? И 5% на заправки, и 20% КБ за ОСАГО вместе получить нельзя?
Ответить

11 апреля 2019 в 19:10
Всем добрый вечер.

Хочу рассказать историю оформления дебетовой карты.

Жена пользовалась картой под девичьей фамилией, но в 2018 после смены фамилии перевыпустила зарплатную карту, а остальные закрыла.
Уговорил оформить снова, т.к. сам пользуюсь. На Х число была назначена встреча с курьером с 13:00 до 15:00. В 13:58 позвонил курьер и сказал, что приедет через час, т.е. примерно в 15:00. В итоге без какого-либо информирования об опоздании приехал в 16:30. Вскрыли конверт, а карта на старую фамилию, хотя в заявке указывали новую фамилию, телефон и email (к слову смс и email о заявке на оформление пришли на старые номер и почту). Курьер сказал, что карту переделают и что в течении часа ждите звонок из банка для уточнения данных.

В 16:51 пришла смс «встреча с курьером перенесена на время с 16:00 до 18:00», уже после того как курьер уехал.
Следом вторая смс «Извините, ваша встреча отменена. Мы позвоним в течении часа и назначим новую.»
Никто не позвонил ни через час, ни на следующий день, ни на следующий.
Х+2 числа жена сама позвонил в банк на горячую линию. Сотрудник банка принесла тысячу извинений. Жена попросила удалить старые данные из системы, хотя, когда карту и счет в 2018-м закрывала, просила все личные данные удалить, сотрудник банка в 2018-м подтвердил, что данные удалены, но по факту оказалось, что нет. Ложь и пофигизм!

Х+3 числа оформили новую заявку через сайт. Как обычно ввели код подтверждения. Появилась надпись – заявка оформлена успешно, ожидайте решения банка не позднее 24 часов. Прошло уже больше недели – ни звонков, ни смс, ни email.

После всего этого жена категорически! отказалась карту оформлять.
У меня тоже, мягко говоря, мнение испорчено.


г. Самара
Ответить

11 апреля 2019 в 19:21
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, а какие еще акции на Тинькофф Инвестиции сейчас действуют?

----------


"Приведи друзей - инвестиции", "30 дней бесплатной торговли" (только для новых клиентов).
В остальных акциях участники отбираются случайным образом.
Ответить

11 апреля 2019 в 19:21
----------
Цитата

sportkur пишет:
А можно поподробнее про акцию? Я правильно понимаю, что 5% КБ за заправку на АЗС будут подключены к моей дебетовой карте Тинькофф автоматически, если купить у вас ОСАГО? Или за ОСАГО от Тинькофф при оплате картой любого другого банка мне будут начислены на дебетовую карту Тинькофф в течение 30 дней 20% КБ минус НДФЛ (а если оплачивать самой дебетовкой Тинькофф, то без вычета НДФЛ)? И 5% на заправки, и 20% КБ за ОСАГО вместе получить нельзя?

----------
В рамках первой акции при покупке полиса Вам на 6 месяцев подключат категорию "Топливо" за покупки в которой будете получать 5%, вознаграждение будет начисляться не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором была покупка.

Что касается второй акции, если оплачивать с карты другого банка, то бонус все равно составит 20%, в этом случае банк выступает налоговым агентом. Вместе оба бонуса получить нельзя.
Ответить

11 апреля 2019 в 19:23
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, воспользовался спецпредложением 10% на покупки в Тинькофф Инвестиции (скрин-шут ниже).
Покупку бумаг совершил с карты, но по карте операция прошла как перевод - Пополнение счета Тинькофф Брокер.
Собственно вопрос. В какие сроки будет начислен кэш-бэк и где он будет отображен - рядом с соответствующей операцией по карте или как-то иначе?

----------


Уточним, дополнительно отпишемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть