Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 апреля 2019 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках первой акции при покупке полиса Вам на 6 месяцев подключат категорию "Топливо" за покупки в которой будете получать 5%, вознаграждение будет начисляться не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем, в котором была покупка.

Что касается второй акции, если оплачивать с карты другого банка, то бонус все равно составит 20%, в этом случае банк выступает налоговым агентом. Вместе оба бонуса получить нельзя.

----------


Ясно, спасибо! А в какой момент будет опция выбора между 1-й и 2-й акцией?
Ответить

11 апреля 2019 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
"Приведи друзей - инвестиции",

----------

а если у человека уже есть дебетовая, кредитка, мобайл он может по ссылке друга оформить инвестиции или уже не считается новым клиентом?
Ответить

11 апреля 2019 в 20:03
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:

Всем добрый вечер.

Хочу рассказать историю оформления дебетовой карты.

Жена пользовалась картой под девичьей фамилией, но в 2018 после смены фамилии перевыпустила зарплатную карту, а остальные закрыла.
Уговорил оформить снова, т.к. сам пользуюсь. На Х число была назначена встреча с курьером с 13:00 до 15:00. В 13:58 позвонил курьер и сказал, что приедет через час, т.е. примерно в 15:00. В итоге без какого-либо информирования об опоздании приехал в 16:30. Вскрыли конверт, а карта на старую фамилию, хотя в заявке указывали новую фамилию, телефон и email (к слову смс и email о заявке на оформление пришли на старые номер и почту). Курьер сказал, что карту переделают и что в течении часа ждите звонок из банка для уточнения данных.

В 16:51 пришла смс «встреча с курьером перенесена на время с 16:00 до 18:00», уже после того как курьер уехал.
Следом вторая смс «Извините, ваша встреча отменена. Мы позвоним в течении часа и назначим новую.»
Никто не позвонил ни через час, ни на следующий день, ни на следующий.
Х+2 числа жена сама позвонил в банк на горячую линию. Сотрудник банка принесла тысячу извинений. Жена попросила удалить старые данные из системы, хотя, когда карту и счет в 2018-м закрывала, просила все личные данные удалить, сотрудник банка в 2018-м подтвердил, что данные удалены, но по факту оказалось, что нет. Ложь и пофигизм!

Х+3 числа оформили новую заявку через сайт. Как обычно ввели код подтверждения. Появилась надпись – заявка оформлена успешно, ожидайте решения банка не позднее 24 часов. Прошло уже больше недели – ни звонков, ни смс, ни email.

После всего этого жена категорически! отказалась карту оформлять.
У меня тоже, мягко говоря, мнение испорчено.


г. Самара

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения для детальной проверки.
Ответить

11 апреля 2019 в 21:01
ПБ - скажите пожалуйста При покупке из ЛК Страхового полиса для поездки в Европу будет бонус - скидка 20% или только распостраняется на полис ОСАГО, КАСКО ?
Ответить

11 апреля 2019 в 21:25
На днях получил в два часа ночи СМС о пополнении карты. В 9 утра, как обычно, пришла вторая СМС о начислении процентов по вкладу (у меня настроено перечисление процентов на карту). Это обычная практика ТБ, или я один информируюсь о ночных процессах в недрах банка?
Ответить

11 апреля 2019 в 21:39
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста При покупке из ЛК Страхового полиса для поездки в Европу будет бонус - скидка 20% или только распостраняется на полис ОСАГО, КАСКО ?

----------

Кэшбэк по акции начисляется только за покупку автополиса.

----------
Цитата

странный птиц пишет:
На днях получил в два часа ночи СМС о пополнении карты. В 9 утра, как обычно, пришла вторая СМС о начислении процентов по вкладу (у меня настроено перечисление процентов на карту). Это обычная практика ТБ, или я один информируюсь о ночных процессах в недрах банка?

----------

Будем признательны, если подскажете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения для проверки ситуации.
Ответить

11 апреля 2019 в 21:50
ПБ, ответьте плз!

----------
Цитата

sportkur пишет:
Ясно, спасибо! А в какой момент будет опция выбора между 1-й и 2-й акцией?

----------
Ответить

11 апреля 2019 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк по акции начисляется только за покупку автополиса.

----------

Полис только на своё имя надо оформлять, чтоб получить бонус по этой акции?
Ответить

11 апреля 2019 в 23:16
Тинькофф банк, огромная просьба! верните отображение в ИБ МСС-кода по авторизованной/отклоненной операции по карте, как это было ранее (вчера еще было).
Теперь мсс-код отображается только у проведенной по счету операции.
Ответить

11 апреля 2019 в 23:17
----------
Цитата

sportkur пишет:
ПБ, ответьте плз!


----------

Уточним информацию, и вернемся с ответом позднее.

----------
Цитата

_Сашан_ пишет:

Полис только на своё имя надо оформлять, чтоб получить бонус по этой акции?

----------

Нет, полис можно оформить и на 3-е лицо.

----------
Цитата

bmiha пишет:
Тинькофф банк, огромная просьба! верните отображение в ИБ МСС-кода по авторизованной/отклоненной операции по карте, как это было ранее (вчера еще было).
Теперь мсс-код отображается только у проведенной по счету операции.

----------

Передали обратную связь разработчикам, спасибо.
Ответить

12 апреля 2019 в 00:12
зашёл в ИБ, тоже "порадовался" изменениям.. теперь МСС даже у некоторых давно проведённых операций не видно (тех, по которым кэшбэк не начислен, МСС в исключениях).
просьба вернуть всё взад. если уж такие клиентоориентированные, можно опрос запилить - нравится текущее отображение операций или то, что было.
Ответить

12 апреля 2019 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Передали обратную связь разработчикам, спасибо.

----------
Присоединюсь к большинству - передайте "привет" разработчикам сайта от пользователей за такие изменения!
Ответить

12 апреля 2019 в 01:06
"Только сейчас и только для вас" повышенный кб распродажа в тц галерея...
Про адрес магазина ни слова, подгружается карта МСК, а магазины, сурприз, в Питере.... (на сначала правда подмосковье показывало)
Тинькофф Банк, а чего не в Норильске или Владивостоке? Может я успел бы за три дня обернуться ради такого подарка :fool:
Ответить

12 апреля 2019 в 02:39
----------
Цитата

Arkenston пишет:
"Только сейчас и только для вас" повышенный кб распродажа в тц галерея...
Про адрес магазина ни слова, подгружается карта МСК, а магазины, сурприз, в Питере.... (на сначала правда подмосковье показывало)
Тинькофф Банк, а чего не в Норильске или Владивостоке? Может я успел бы за три дня обернуться ради такого подарка изображение

----------

Надеемся, появление спецпредложений по распродаже не доставило неудобств.

Чтобы технические специалисты проверили ситуацию с отображением адресов после выбора спецпредложений, просим направить соответствующие скриншоты по удобному каналу связи.
Ответить

12 апреля 2019 в 07:55
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.
При начислении кэшбэка (в частности повышенного в выбранных категориях) какая дата имеет приоритет - дата совершения операции или дата фактического проведения ее банком? К примеру, по операции, совершенной в последний день расчетного периода кэшбэк должен быть начислен в данном периоде или банк его начислит только на дату проведения операции в следующем периоде?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:15
----------
Цитата

rgraz пишет:
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.
При начислении кэшбэка (в частности повышенного в выбранных категориях) какая дата имеет приоритет - дата совершения операции или дата фактического проведения ее банком? К примеру, по операции, совершенной в последний день расчетного периода кэшбэк должен быть начислен в данном периоде или банк его начислит только на дату проведения операции в следующем периоде?

----------

Кэшбэк начисляется только по обработанным операциям (транзакциям), и в Вашем примере он будет начислен в следующем периоде.
Ответить

12 апреля 2019 в 08:24
----------
Цитата

rgraz пишет:
Не нашел информации, пришлось зарегистрироваться, чтобы спросить представителя банка.

----------
А почему не спрашиваете напрямую в банке?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:27
А что, МСС исчезли?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк начисляется только по обработанным операциям (транзакциям), и в Вашем примере он будет начислен в следующем периоде X
X
X

----------

Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?
Ответить

12 апреля 2019 в 08:38
----------
Цитата

rgraz пишет:
Физически начислен в дату проведения операции - это понятно, а относиться этот кэшбэк будет к какому периоду, в котором совершена операция, или в котором банк фактически провел платёж, посчитал и начислил кэшбэк?

----------
Схема такая: Повышенные категории действуют для транзакций АВТОРИЗОВАННЫХ в соответствующем месяце, вне зависимости от того, когда фактически была проведена операция по счету.
А вот начисление производится по факту проведения по счету. И если у Вас расчетный период совпадает с календарным месяцем (что вовсе не обязательно), то за покупку 31 числа посчитают с учетом повышенных категорий, действовавших в этом месяце, а вот начислят уже в следующем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть