Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2019 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть правила программы лояльности, начисляем бонусы в соответствии с ними.

----------

Вот я и хотел бы где-то ознакомиться с этим пунктом, в котором указано, что лимит кэшбэка относится ко всем операциям, по которым выплата должна быть сделана в текущем периоде. Даже если дата авторизации по операции относится к предыдущему периоду. Не нашел такой информации, пришлось гадать.
Нашел только вот это:
https://www.tinkoff.ru/about/news/08112016-tinkoff-bank-changes-debit-cards-rates-rus/
И почему-то сделал вывод, что если дата авторизации важнее для начисления кэшбэка, чем дата фактического проведения операции, то и лимит выплат должен определяться по дате авторизации. Но видимо не угадал?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В индивидуальном рассмотрении ситуации не откажем, если клиент с таким столкнулся X

----------

Рассматривают уже. Могу написать номер обращения, если интересно.
Ответить

12 апреля 2019 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Надеемся, появление спецпредложений по распродаже не доставило неудобств.

----------

Доставило)
В следующий раз будет здорово, если вы, как прежде, вынесете такие "предложения" в отдельный раздел. Как было с Сочи: "Выходные в Сочи". Сделали бы так же: "Шоппинг в Питере" и не было бы никаких неудобств.
Ответить

12 апреля 2019 в 11:10
----------
Цитата

rgraz пишет:
Вот я и хотел бы где-то ознакомиться с этим пунктом, в котором указано, что лимит кэшбэка относится ко всем операциям, по которым выплата должна быть сделана в текущем периоде. Даже если дата авторизации по операции относится к предыдущему периоду. Не нашел такой информации, пришлось гадать.

----------

Пункт 4.5 правил программы лояльности:
Максимальная сумма бонусов, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода: не более 3000 рублей/100 USD/100 EUR/100 GBP, но может быть изменена Банком в индивидуальном порядке.

----------
Цитата

rgraz пишет:
Рассматривают уже. Могу написать номер обращения, если интересно.

----------

Да, пожалуйста. По возможности ускорим рассмотрение. Можно в ЛС, если так удобнее.
Ответить

Аватар
12 апреля 2019 в 11:15
----------
Цитата

AGM пишет:
Да это просто невиданный прогресс в плане удобства! изображение

----------


Более того - это сделано "по многочисленным просьбам трудящихся: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Причины могут быть разные, в том числе на основании обратной связи от клиентов.

----------
Ответить

12 апреля 2019 в 11:31
Уважаемый ПБ! Вернуть МСС без всяких там "выгрузок" планируете? Сейчас это "ошибка", над которой работают, или все, пропало отображении МСС в личном кабинете?
Ответить

12 апреля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пункт 4.5 правил программы лояльности:
Максимальная сумма бонусов, которая может быть начислена в течение каждого расчетного периода: не более 3000 рублей/100 USD/100 EUR/100 GBP, но может быть изменена Банком в индивидуальном порядке.

----------

И не поспоришь. Но нюанс по начислению в дату авторизации или в дату проведения совсем неочевидный. Нужно заводить еще рублевые карты или рассчитываться валютными, что выгоднее получается, когда хочешь получить максимальный кэшбэк. Только на сайте не дает заказать новую карту, если одна уже есть. Как это обойти? ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, пожалуйста. По возможности ускорим рассмотрение. Можно в ЛС, если так удобнее X
X
X

----------
Отправил.
Ответить

12 апреля 2019 в 11:40
в ИБ полный бред сделали - при нажатии на операцию вылазит подробная информация, как в МП с выводом MCC только если операция бонусируется!
и до MCC еще нужно докрутить, очень удобно :evil:

надо вашим работникам такой же сервис на mcc-codes.ru сделать, которые очень активно пользуются им

кстати, повышение активности на сайте перед акцией со спойлерами, наверняка связано с подбором категорий для акции :yep:
Ответить

12 апреля 2019 в 11:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

Уважаемый ПБ! Вернуть МСС без всяких там "выгрузок" планируете? Сейчас это "ошибка", над которой работают, или все, пропало отображении МСС в личном кабинете? X

----------

Ошибкой это не является. Фидбэк по изменениям приняли во внимание, спасибо.

----------
Цитата

rgraz пишет:
И не поспоришь. Но нюанс по начислению в дату авторизации или в дату проведения совсем неочевидный. Нужно заводить еще рублевые карты или рассчитываться валютными, что выгоднее получается, когда хочешь получить максимальный кэшбэк. Только на сайте не дает заказать новую карту, если одна уже есть. Как это обойти?

----------

Как вариант, можно расплачиваться с валютных счетов, верно. Лимит для них отдельный. Вторую Black в рублях оформить не получится - можно иметь только одну. Но банк на свое усмотрение может одобрить вторую дебетовую карту с программой лояльности отличной от первой.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:15
Тинькофф Банк, люблю ваши сториз в МП
но в последнее время качество их сильно упало
сначала озадачили мягко говоря слабым советом "что посмотреть в Екатеринбурге"
а теперь вот просто какие то элементарные ошибки
как повысить качество сториз? может нанять грамотного специалиста? (засем ругаешься насяльнике) или вы думаете, мол зачем, ведь их и так никто не читает?
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2019 в 12:24
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, на вчерашний вопросик ответите?

----------

Бонус начислим в рублях на карту в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания акции. Вознаграждение будет отдельной операцией в ЛК/МП.

----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, люблю ваши сториз в МП
но в последнее время качество их сильно упало
сначала озадачили мягко говоря слабым советом "что посмотреть в Екатеринбурге"
а теперь вот просто какие то элементарные ошибки
как повысить качество сториз? может нанять грамотного специалиста? (засем ругаешься насяльнике) или вы думаете, мол зачем, ведь их и так никто не читает?

----------

Спасибо за сигнал, исправим обязательно.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вторую Black в рублях оформить не получится - можно иметь только одну. Но банк на свое усмотрение может одобрить вторую дебетовую карту с программой лояльности отличной от первой.

----------

А является ли виртуальная карта "Тинькофф-Мобайл" полноценной картой для расчетов с кэшбэком. Допустим, если ее привязать в мобильном телефоне к GooglePAY, можно ли будет ей пользоваться в качестве отдельной дебетовой c бесконтактной оплатой?
Ответить

12 апреля 2019 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ошибкой это не является.

----------

То есть вы сознательно ухудшаете функционал и юзабилити интернет-банка?
Ответить

12 апреля 2019 в 12:39
----------
Цитата

rgraz пишет:
А является ли виртуальная карта "Тинькофф-Мобайл" полноценной картой для расчетов с кэшбэком. Допустим, если ее привязать в мобильном телефоне к GooglePAY, можно ли будет ей пользоваться в качестве отдельной дебетовой c бесконтактной оплатой?

----------

Ей можно полноценно расплачиваться, начисляем 1% за покупки. При этом категории повышенного кэшбэка на нее не действуют. Лимит также 3000 рублей для расчетного периода. На сайте есть полные условия программы лояльности.

----------
Цитата

Partizan63 пишет:
То есть вы сознательно ухудшаете функционал и юзабилити интернет-банка?

----------

Такой цели, безусловно, никогда не преследовали и не преследуем сейчас.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:49
----------
Цитата

rgraz пишет:
Расчетный период 12/02-11/03. Транзакция авторизована 11/03, по категории повышенного кэшбэка. Кэшбэк не начислен в этом периоде, т.к. операция еще не проведена банком.
В следующем периоде кэшбэк в категориях по другим операциям повышенного кэшбэка превысил 3 тыс руб и излишки сгорели. Выходит, кэшбэк по транзакции, авторизованной в предыдущем расчетном периоде тоже сгорел. Такая логика?
Вот я и пытаюсь понять, какая дата используется банком при начислении и выплате кэшбэка - дата авторизации по операции или дата фактического проведения платежа.

----------
В этом контексте - дата проведения операции по счету.
Дата авторизации влияет только на размер кэш-бэка.
Ответить

12 апреля 2019 в 12:54
Тинькофф банк? Дизайнера своего выпорите и аналитика
Вы с ума посходили делать всплывающее окно для отобращения информации по операции ?
Это ненужные свисто-перделки что отнимают кучу времени на отрисовку и не несут никакой ни полезности ни юзабилити
Чем вам мешала выпадающая инфа об операции?
В разы быстрее же работало и меньше места на экране занимало
И можно было раскрыть несколько операций и не перекрывало рабочую зону
А новый способ отображения инфы :puke:
Дизайнера - мыло :bonk:
Ответить

12 апреля 2019 в 12:55
Зачем они ухудшили ИБ???
Ответить

12 апреля 2019 в 12:56
Плюс инфа дублируется ,плюс куча место тупо пропадает.
Вы чё там ели когда принимали решение такое запилить?
Вам самим то удобно когда всплывающее окно на треть экрана по ОДНОЙ единственной операции?
Ответить

12 апреля 2019 в 13:02
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Тинькофф банк? Дизайнера своего выпорите и аналитика
Вы с ума посходили делать всплывающее окно для отобращения информации по операции ?
Это ненужные свисто-перделки что отнимают кучу времени на отрисовку и не несут никакой ни полезности ни юзабилити
Чем вам мешала выпадающая инфа об операции?
В разы быстрее же работало и меньше места на экране занимало
И можно было раскрыть несколько операций и не перекрывало рабочую зону
А новый способ отображения инфы изображение

Дизайнера - мыло изображение

----------

----------
Цитата

Барт пишет:
Зачем они ухудшили ИБ???

----------

Сожалеем, если изменения не оправдали ожиданий.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такой цели, безусловно, никогда не преследовали и не преследуем сейчас.

----------

а с какой же тогда целью было убрано отображение mcc?
Ответить

12 апреля 2019 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сожалеем, если изменения не оправдали ожиданий.

----------


Каких ожиданий ?
Вам люди пишут что это ПЛОХОЙ дизайн . выводить ДУБЛИРУЮЩУЮ информацию ПЕРЕКРЫВАЯ ТРЕТЬ экрана
То что раньше помещалось в 3х строчках, теперь вылезает как всплывающее окно, пол часа и загораживает ленту !!!!!
Поэтому вопрос. Чем улушилось Юзабилити от такого решения ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть