Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2019 в 13:35
----------
Цитата

Partizan63 пишет:
а с какой же тогда целью было убрано отображение mcc?

----------

----------
Цитата

animegravitation пишет:
Каких ожиданий ?
Вам люди пишут что это ПЛОХОЙ дизайн . выводить ДУБЛИРУЮЩУЮ информацию ПЕРЕКРЫВАЯ ТРЕТЬ экрана
То что раньше помещалось в 3х строчках, теперь вылезает как всплывающее окно, пол часа и загораживает ленту !!!!!
Поэтому вопрос. Чем улушилось Юзабилити от такого решения ?

----------

Изменения в этой части связаны с общими решениями относительно интерфейса и внешнего вида. Подробности о причинах изменений не подскажем.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения в этой части связаны с общими решениями относительно интерфейса и внешнего вида. Подробности о причинах изменений не подскажем.

----------


То есть общее решение таково ?
Клиент дурак которому можно показывать дублирующую информацию на пол экрана ?
Может вместо общих фраз заведете тикет на обратную связь к отделу дизайна?
А то такими темпами они придумают 15 всплывающих окон с рекламной информацие которые нельзя будет пропустить
Ибо реально если сторонний наблюдатель посмотрит на новый дизайн и на старый то он просит, а зачем было уменьшать количество предоставляемой инфомации и перегружать дизайн ВСПЛЫВАЮЩИМИ окнами?
Вы банк или сайт рекламирующий увеличение "достатка" ? :D
Ответить

12 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

animegravitation пишет:
То есть общее решение таково ?
Клиент дурак которому можно показывать дублирующую информацию на пол экрана ?
Может вместо общих фраз заведете тикет на обратную связь к отделу дизайна?
А то такими темпами они придумают 15 всплывающих окон с рекламной информацие которые нельзя будет пропустить

----------

так они не придумывали даже его, а просто взяли из мобильного приложения дизайн и вставили в десктопную версию, гениально же
Ответить

12 апреля 2019 в 13:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Изменения в этой части связаны с общими решениями относительно интерфейса и внешнего вида.

----------
неудачные решения
Ответить

12 апреля 2019 в 13:46
----------
Цитата

sportkur пишет:
ПБ, ответьте плз!


----------

Акция определяется по времени покупки
До 1 апреля кэшбэк 5% на топливо, с 1 апреля включительно кэшбэк 20% от покупки полиса.
Ответить

12 апреля 2019 в 13:49
люди просили в приложении сделать вывод MCC у всех операций как в ИБ, но в банке всё перепутали и в ИБ сделали окно как в приложении
Ответить

12 апреля 2019 в 13:53
----------
Цитата

denn90 пишет:
люди просили в приложении сделать вывод MCC у всех операций как в ИБ, но в банке всё перепутали и в ИБ сделали окно как в приложении

----------


----------
Цитата

animegravitation пишет:
То есть общее решение таково ?
Клиент дурак которому можно показывать дублирующую информацию на пол экрана ?
Может вместо общих фраз заведете тикет на обратную связь к отделу дизайна?
А то такими темпами они придумают 15 всплывающих окон с рекламной информацие которые нельзя будет пропустить
Ибо реально если сторонний наблюдатель посмотрит на новый дизайн и на старый то он просит, а зачем было уменьшать количество предоставляемой инфомации и перегружать дизайн ВСПЛЫВАЮЩИМИ окнами?

----------

Мы прислушиваемся к обратной связи, поэтому не исключаем изменений или нововведений в будущем.
Ответить

12 апреля 2019 в 14:05
Суть неудобства

изображение

изображение

изображение

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы прислушиваемся к обратной связи, поэтому не исключаем изменений или нововведений в будущем.

----------


попробуйте. ибо ради 3х кнопок делать всплывающее окно и занимать Треть экрана, это жесть жесточайшая :D
Ответить

12 апреля 2019 в 15:02
В общем идиотизм в том, что ИБ просто не отрисовывает mcc код, хотя в содержании самой страницы mcc присутствует. вместо мсс отрисовывается категория, в которую попадает данный mcc. Отрисовка происходит на стороне браузера, так что никакой видимой выгоды в экономии вычислительных ресурсов тут не видно.
Сделали просто чтобы сделать - убрали малозначительную информацию по мнению разработчика интерфейса, кто-то получил бонусы/ вписал себе в план выполненных работ и т.д., смысловой нагрузки не наблюдается. Типа адаптировали под тач.
В принципе, дизайн вполне закономерно меняется в сторону "чайник-стайл" с ликвидацией "ненужных" функций.
Ответить

12 апреля 2019 в 15:06
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подскажите, почему при покупках в магазинах по карте не требуется пинкод при размере покупок до 1000 руб
Ответить

12 апреля 2019 в 15:08
apokorp,
А это не Тинькофф решает https://www.mastercard.ru/ru-ru/consumer/features-benefits/contactless.html
Ответить

12 апреля 2019 в 15:09
----------
Цитата

apokorp пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Подскажите, почему при покупках в магазинах по карте не требуется пинкод при размере покупок до 1000 руб

----------

Здравствуйте.
Полагаем, что это происходит при бесконтактной оплате? Особенность этой технологии.
Ответить

12 апреля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что это происходит при бесконтактной оплате? Особенность этой технологии.

----------

Без разницы - даже если терминал не поддерживает бесконтактной оплаты.
И я сам не могу настроить, с пинкодом или без обслуживаться в магазинах.
Если старушка может пойти в магазин с тысячей, и потратив ее перестает быть обьектом интереса криминальных личнойстей, то с картой не так. Вычислив ее у кассы, уже в подъезде эту карту отберут оглушив по голове бутылкой. А дальше хоть два ящика водки на всю бабкину пенсию
Ответить

12 апреля 2019 в 15:29
----------
Цитата

apokorp пишет:
Без разницы - даже если терминал не поддерживает бесконтактной оплаты.
И я сам не могу настроить, с пинкодом или без обслуживаться в магазинах.
Если старушка может пойти в магазин с тысячей, и потратив ее перестает быть обьектом интереса криминальных личнойстей, то с картой не так. Вычислив ее у кассы, уже в подъезде эту карту отберут оглушив по голове бутылкой. А дальше хоть два ящика водки на всю бабкину пенсию

----------

Приоритет авторизации при оплате картой можно поменять в личном кабинете - по подписи или с помощью ПИН-кода. Из-за настроек некоторые терминалы могут не учитывать выбранный.
При этом операции с помощью бесконтактной оплаты на сумму до 1000 рублей проходят без запроса ПИН-кода.
Ответить

12 апреля 2019 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом операции с помощью бесконтактной оплаты на сумму до 1000 рублей проходят без запроса ПИН-кода.

----------

Ну так о том и речь, что пофиг системе на мои настройки.
И на всю мою - бабкину безопасность пофиг. И деньги пропадут и здоровья лишишься. Если просто деньги в кошельке, то просто отберут и уйдут, а если карту, то обязательно как минимум оглушат, чтобы не мог позвонить в банк в ближайший час два
Ответить

12 апреля 2019 в 15:58
----------
Цитата

apokorp пишет:
Ну так о том и речь, что пофиг системе на мои настройки.

----------

На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.
Ответить

12 апреля 2019 в 16:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.

----------

Вы не видите, что это просто отговорка, попытка списать все на божественное?
Думаю видите, но прикидываетесь.
И вам вообще и самим пофиг, и вам конкретно и банку тоже
Иначе например указали бы на письмо отправленное владельцам системы
Ведь это один из важных моментов, узких мест системы, которые мешают ее дальнейшему развитию
Ответить

12 апреля 2019 в 16:02
----------
Цитата

apokorp пишет:
Если просто деньги в кошельке, то просто отберут и уйдут, а если карту, то обязательно как минимум оглушат, чтобы не мог позвонить в банк в ближайший час два

----------
Интересная логика - что бы не позвонил в банк - оглушат, а отобрав наличку - пожалуйста, звони в полицию? Глушить не будут? :)
Ответить

12 апреля 2019 в 16:04
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Интересная логика - что бы не позвонил в банк - оглушат, а отобрав наличку - пожалуйста, звони в полицию? Глушить не будут?

----------

У Вас плохо с элементарной логикой.
После звонка в банк карту блокируют за 1 минуту.
После звонка в полицию украденные деньги остаются деньгами в кармане грабителя. Искать по горячим следам - это из области фантастики
Ответить

12 апреля 2019 в 16:20
----------
Цитата

apokorp пишет:
У Вас плохо с элементарной логикой.
После звонка в банк карту блокируют за 1 минуту.
После звонка в полицию украденные деньги остаются деньгами в кармане грабителя. Искать по горячим следам - это из области фантастики

----------
Да нет, с логикой у меня как раз всё хорошо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть