Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 апреля 2019 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.

----------


Ваш оператор сказал, что после звонка об утерянной (отобранной) карте ваши специалисты разбираются с несанкционированными операциями и..
дальше она не смогла ничего конкретного сформулировать
А Вы можете?
Ответить

12 апреля 2019 в 16:39
----------
Цитата

apokorp пишет:
Ваш оператор сказал, что после звонка об утерянной (отобранной) карте ваши специалисты разбираются с несанкционированными операциями и..
дальше она не смогла ничего конкретного сформулировать
А Вы можете?

----------

Что именно сформулировать?
Банк ведет претензионную работу по правилам международной платежной системы, при необходимости инициируем chargeback. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально с учетом обстоятельств.
Ответить

12 апреля 2019 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк ведет претензионную работу по правилам международной платежной системы, при необходимости инициируем chargeback. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально с учетом обстоятельств.

----------

Вот вот, она тоже сказала это слово "обстоятельств". Но никак не смогла конкретизировать их.
Хотелось бы понять кому и на что можно писать претензию? Желательно так, чтобы эта сторона понесла ответственность за отсутствие мер обеспечивающих безопасность своих клиентов.
Приведите пожалуйста примеры, когда человек потеряв карту, а затем и деньги с нее, получал от банка полную компенсацию.
Напомню, что главный и постоянный козырь банковских карт, который всегда и везде входил или подразумевался в рекламных слоганах была именно безопасность.
Ответить

12 апреля 2019 в 17:06
----------
Цитата

apokorp пишет:
Вот вот, она тоже сказала это слово "обстоятельств". Но никак не смогла конкретизировать их.
Хотелось бы понять кому и на что можно писать претензию? Желательно так, чтобы эта сторона понесла ответственность за отсутствие мер обеспечивающих безопасность своих клиентов.
Приведите пожалуйста примеры, когда человек потеряв карту, а затем и деньги с нее, получал от банка полную компенсацию.

----------

При возникновении такой ситуации обращение можно зафиксировать по звонку в банк или в чате/по e-mail. По условиям договора клиент обязуется незамедлительно обратиться в банк после утери карты для ее блокировки.
Ответить

12 апреля 2019 в 17:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На возможность такой оплаты мы не можем повлиять, увы.

----------

Как насчет научиться отключать беспроводную часть на чипе? Технически чип это позволяет, НЯП. Раз уж карт без бесконтактной оплаты у банка нет вообще никаких.
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Интересная логика - что бы не позвонил в банк - оглушат, а отобрав наличку - пожалуйста, звони в полицию? Глушить не будут? изображение

----------

Вполне вероятно, что так и будет. Просто это разные статьи УК: есть с "глушить", то это уже разбой, а просто "отобрать" с применением физической силы - это грабеж, а если аккуратно и незаметно, то вообще кража.
Просто за 5 минут можно уже далеко уйти с налом, а с картой в любом случае что-то делать нужно и это что-то занимает определенное время.
Хотя, если дернут сумку, то позвонить в полицию тоже может оказаться затруднительно, потому что пенсионеры чаще всего носят телефон в сумке.
Ответить

12 апреля 2019 в 17:34
----------
Цитата

AGM пишет:
а с картой в любом случае что-то делать нужно и это что-то занимает определенное время.

----------
Более того, что бы, что то сделать с картой (а можно только купить) придётся "засветиться" в магазине на кассе и на камерах.... Именно по этому от карт как и от бумажника в большинстве случаев избавляются! Хотя если у бабки маразм крепчал, то можно и по оффтопить на эту тему. :rofl:
Ответить

12 апреля 2019 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

MCC можно проверить при выгрузке операций таблицы в Excel из личного кабинета.

----------

Это ж надо было так все испохабить и испортить, плюс какое-то гигантское всплывающее окно.
Можно вернуть все взад mcc в интерфейсе? а не где-то там далеко в дебрях настроек.
Ответить

12 апреля 2019 в 18:00
----------
Цитата

Oweo пишет:
Можно вернуть все взад mcc в интерфейсе? а не где-то там далеко в дебрях настроек.

----------
Где-то в дебрях все же есть? Где? :scratch:
Ответить

12 апреля 2019 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям договора клиент обязуется незамедлительно обратиться в банк после утери карты для ее блокировки.

----------

Красивое слово - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
Интересно, что оно означает де юре? Ну и какие последствия вызывает для пострадавшей стороны.
Допустим, что человек ходит в магазин раз в 2 суток. Тогда выйдя из Пятерочки с полной сумкой детских продуктов, женщина только через двое суток узнает, что карту у нее слямзили. Вписывается ли этот интервал в Незамедлительно?
Ответить

12 апреля 2019 в 18:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ей можно полноценно расплачиваться, начисляем 1% за покупки. При этом категории повышенного кэшбэка на нее не действуют.

----------
Значит все же не действуют? Пару дней назад ( лень искать ), ПБ написал - вертуальная карта к счету и КБ начисляется ( про 1% вообще не интересно.) :dramatics:
Ответить

12 апреля 2019 в 18:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где-то в дебрях все же есть? Где? изображение

----------

МСС есть в выгрузке операций в формате excel.

----------
Цитата

apokorp пишет:
Красивое слово - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.
Интересно, что оно означает де юре? Ну и какие последствия вызывает для пострадавшей стороны.
Допустим, что человек ходит в магазин раз в 2 суток. Тогда выйдя из Пятерочки с полной сумкой детских продуктов, женщина только через двое суток узнает, что карту у нее слямзили. Вписывается ли этот интервал в Незамедлительно?

----------

Если клиент обратился для блокировки карты уже после совершения операций мошенниками, то это нарушение этого пункта договора. Под определение "незамедлительно" это не подпадает.

----------
Цитата

Lilaa пишет:
Значит все же не действуют? Пару дней назад ( лень искать ), ПБ написал - вертуальная карта к счету и КБ начисляется ( про 1% вообще не интересно.) изображение

----------

Мы немного про разные вещи. Виртуальная дополнительная карта к Black - это такая же карта, на нее действуют категории повышенного кэшбэка.
В сообщении, которое Вы сейчас процитировали, речь о карте Тинькофф Мобайл, ее выпускаем для клиентов, кто пользуется услугами оператора.
Ответить

12 апреля 2019 в 18:22
В Чехии Тинькофф конвертирует кроны через евро или доллар (карта mastercard)?
Ответить

12 апреля 2019 в 18:28
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
В Чехии Тинькофф конвертирует кроны через евро или доллар (карта mastercard)?

----------

через доллар
Ответить

12 апреля 2019 в 18:34
----------
Цитата

Elena1954 пишет:
В Чехии Тинькофф конвертирует кроны через евро или доллар (карта mastercard)?

----------

При оплате с рублевой карты?

Когда совершаете операцию, сумма конвертируется в валюту счета по нашему курсу и замораживается до подтверждения.
После подтверждения операции банком, который обслуживает магазин или банкомат, сумма снова конвертируется. Сначала в расчетную валюту платежной системы, а потом в валюту счета по нашему курсу на момент подтверждения операции. После конвертации сумма окончательно списывается со счета.

Расчетная валюта зависит от платежной системы. Это могут быть рубли, доллары, евро или фунты. Как правило, это USD.
Ответить

12 апреля 2019 в 18:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При оплате с рублевой карты?

----------


Нет.

Все понятно, беру с собой долларовую карту.
Ответить

12 апреля 2019 в 18:55
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Где-то в дебрях все же есть? Где? изображение

----------

В коде страницы mcc есть, но смотреть неудобно.
Ответить

12 апреля 2019 в 19:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция определяется по времени покупки
До 1 апреля кэшбэк 5% на топливо, с 1 апреля включительно кэшбэк 20% от покупки полиса.

----------


То есть на самом деле акция с начислением 5% КБ за топливо уже в прошлом, а не как вы написали 11 апреля, что она ЕСТЬ. Просто те, кто сейчас имеет акционные 5% КБ за топливо, уже не смогут получить 20% КБ за ОСАГО до тех пор, пока у них не закончится срок действия акции с топливом. Так?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Да, у нас действительно есть такая акция. При этом акции друг с другом не суммируются.

----------
Ответить

12 апреля 2019 в 19:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если Вы уже авторизовались по ссылке и Вам выпала категория, то можете совершать покупки в ней в течение 30 дней. В течение 40 дней с момента активации начислим вознаграждение и отправим SMS об этом X
X
X

----------

Уважаемый ПБ,
SMS уведомление в любом случае должно поступить после активации категории или может и не быть ее?
"В ближайшие несколько дней" - это сколько?
Просто никаких других подтверждений в ИБ или еще где, кроме, собственно, сохраненного скриншота, нет.
Ответить

12 апреля 2019 в 19:22
----------
Цитата

Compaq пишет:
Просто никаких других подтверждений в ИБ или еще где, кроме, собственно, сохраненного скриншота, нет.

----------
У меня и скриншота нет. Вообще не поняла, под что подписалась. :dramatics:
Ответить

12 апреля 2019 в 19:40
Подскажите пожалуйста, если перевести 2000 рублей через золотую корону, то 90 рублей комиссии спишут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть