Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

15 апреля 2019 в 23:33
1) Я правильно понимаю, что страничку со спойлерами можно крутить сколько хочешь, пока не выпадет что-то полезное?
2) Выбрал категорию, авторизовался... "будет подключен кэшбек"... смс никаких нет уже неделю, ну ладно. Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу 8)
Ответить

15 апреля 2019 в 23:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, нет X

----------

Вот поэтому я и писал, что стимул есть для новых клиентов, а старый совсем не пытаетесь удержать. У меня на 56 тысяч полисы и при этом каждый день обзвон от всех компаний со всякими вкусными условиями.
Ответить

15 апреля 2019 в 23:40
----------
Цитата

jetf пишет:
1) Я правильно понимаю, что страничку со спойлерами можно крутить сколько хочешь, пока не выпадет что-то полезное?
2) Выбрал категорию, авторизовался... "будет подключен кэшбек"... смс никаких нет уже неделю, ну ладно. Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу изображение

----------


1. Да.
2. Никакого информирования не предусмотрено, выбираете категорию и авторизуетесь, после чего нужно совершить операцию покупки в категории с использованием карты в течение 30 календарных дней с даты авторизации на сайте акции.
Ответить

15 апреля 2019 в 23:59
----------
Цитата

jetf пишет:
Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
выбираете категорию и авторизуетесь, после чего нужно совершить операцию покупки в категории с использованием карты в течение 30 календарных дней с даты авторизации на сайте акции.

----------

Всё таки по последнему вопросу ясности нет.
Влияет ли на результат последующие выборы или нет. в результате такого выбора (ов) действует первая или последняя выбранная категория? Если последняя, то какой алгоритм обработки, если клиент выбирает категорию А, делает покупку в этой категории, затем выбирает категорию Б...

Много неясного.
Ответить

16 апреля 2019 в 00:22
----------
Цитата

jetf пишет:
1) Я правильно понимаю, что страничку со спойлерами можно крутить сколько хочешь, пока не выпадет что-то полезное?
2) Выбрал категорию, авторизовался... "будет подключен кэшбек"... смс никаких нет уже неделю, ну ладно. Снова выбрал, опять авторизовался... "будет подключен кэшбек"... так какая категория будет подключена, первая выбранная? Или последняя? Или все сразу

----------


это про что? где- то можно выбрать категории каши?
Ответить

16 апреля 2019 в 00:29
сиротка,
https://static.tinkoff.ru/documents/promo/spoilers_rules.pdf
тут описание.
Ответить

16 апреля 2019 в 00:31
----------
Цитата

Compaq пишет:
Всё таки по последнему вопросу ясности нет.
Влияет ли на результат последующие выборы или нет. в результате такого выбора (ов) действует первая или последняя выбранная категория? Если последняя, то какой алгоритм обработки, если клиент выбирает категорию А, делает покупку в этой категории, затем выбирает категорию Б...

Много неясного.

----------


Во втором пункте условий "Как участвовать в акции" указано, что учитывается именно первая выбранная категория после авторизации на сайте.
Ответить

16 апреля 2019 в 00:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во втором пункте условий "Как участвовать в акции" указано, что учитывается именно первая выбранная категория после авторизации на сайте.

----------

Ясно, невнимательно ознакомились и задаём вопросы :gramercy:
Ответить

16 апреля 2019 в 02:36
----------
Цитата

сиротка пишет:
подскажите, а в банкомате чужую карту по номеру (без самой карты) можно пополнить?

----------


или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода?
Ответить

16 апреля 2019 в 03:24
----------
Цитата

сиротка пишет:

или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода? X
X
X




----------


Да, так тоже можно.
Ответить

16 апреля 2019 в 05:12
А теперь тот же вопрос, но с некоторыми уточнениями ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


или если в МП сделать штрихкод и его прислать по ватсапу- по такому штрихкоду можно деньги в банкомат внести на счет автора штрихкода?

----------
Ответить

16 апреля 2019 в 05:25
----------
Цитата

vik_van пишет:
А теперь тот же вопрос, но с некоторыми уточнениями

----------


При пополнении без авторизации максимально можно внести только 15 000 рублей. Валюту внести нельзя ни при вводе номера карты, ни при пополнении с помощью QR-кода.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:12
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Попробовал с N и вообще без номера договора, результат тот же.

----------

Повторяю свой вопрос, в чем причина?
С хомяком все получилось с первого раза.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Добрый день.

Да, еще рано. Банк начислит бонус до 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была покупка в категории топливо (до 10.04.2019).

----------

Добрый день.
сегодня уже 16.04.19 а заветная корона над суммой так и не появилась.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:37
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Повторяю свой вопрос, в чем причина?
С хомяком все получилось с первого раза.

----------


Подскажите, точно именно данный счет нужно пополнить? Счета, которые начинаются на 423, относятся к депозитам, не к кредитным продуктам.

----------
Цитата

aleko84 пишет:
Добрый день.
сегодня уже 16.04.19 а заветная корона над суммой так и не появилась.

----------


Добрый день.

Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Проверим.
Ответить

16 апреля 2019 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, точно именно данный счет нужно пополнить? Счета, которые начинаются на 423, относятся к депозитам, не к кредитным продуктам.

----------

Да, именно этот счет: 423 01 810 0 0000 745хххх
Ответить

16 апреля 2019 в 09:12
----------
Цитата

Anton2000 пишет:
Да, именно этот счет: 423 01 810 0 0000 745хххх

----------


Подскажите в ЛС полный номер договора в банке-получателе, пожалуйста. Попробуем воспроизвести проблему.
Ответить

16 апреля 2019 в 11:23
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
Хотелось бы понять гениальный алгоритм выбора даты в списке операций, на которую ТБ записывает возвраты из магазинов.
Текущий пример:
- покупка 28.11.2018. Далее долгий спор и возврат денег ;
- приходит СМС из ТБ о возврате 16.04.2019;
- сам возврат в ленте событий датирован 11.04.2019.

Предыдущий возврат: СМС о возврате не приходила, сам возврат на дату покупки.

В ТБ очень трудно искать в ленте событий возврат из магазинов, хорошо если придет СМС о возврате, что бывает не всегда. По логике для данного случая возврат должен быть в ленте событий за 16.04.2019. В ТБ чаще всего возврат попадает на дату покупки, а теперь случайным образом на произвольную дату между покупкой и реальным возвратом.
Спасибо.
Ответить

16 апреля 2019 в 11:26
По MCC 5732: Продажа электронного оборудования будет 1% КБ по карте Блэк?
Ответить

Аватар
16 апреля 2019 в 11:32
Demik_a, 5732 нет в исключениях, так что должОн быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть