Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

17 апреля 2019 в 17:06
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тоже оформлено 2 полиса, и тоже ничего. Даты: 26-03-19 и 11-04-19.

----------


Бонус начисляется в течение 30 дней с момента покупки, рекомендуем ожидать.
Ответить

17 апреля 2019 в 17:15
----------
Цитата

roi пишет:
Вопрос ПБ:
При одновременном получении ТинькоффБлэк и выпущенных к нему именных допкарт на членов семьи, должны ли они при этом присутствовать?

----------


Нет, можете заказать доставку основных и дополнительных карт именно Вам.
Ответить

17 апреля 2019 в 17:40
----------
Цитата

sportkur пишет:
То же самое ответил ваш сотрудник в чате и ПБ в ветке Тинькофф страхование. На основании этого мной была совершена оплата ОСАГО с карты другого банка. Прошу произвести начисление 20% КБ на мою карту Тинькофф.

----------


Коллеги из страховой уже проверили ситуацию и проинформировали о результатах.
Ответить

17 апреля 2019 в 17:49
Добрый день!
Вопрос по акции - спойлеры.
Ув. ПБ!, ранее Вы писали, например в посте № 16263, что никакого дополнительного информирования по акции не предусмотрено.
Я выбрала категорию 9 апреля, затем авторизировалась. 11 и 17 апреля совершила покупки. Сегодня в 16.46 приходит СМС. "Спойлеры: включили кэшбэк 10% в категории...."
То есть они только включились и кэшбэка за покупки 11 и 17 апреля не будет? Надо было ждать все-таки СМС? Или данное СМС прислали просто для информации?
Ответить

17 апреля 2019 в 18:27
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Добрый день!
Вопрос по акции - спойлеры.
Ув. ПБ!, ранее Вы писали, например в посте № 16263, что никакого дополнительного информирования по акции не предусмотрено.
Я выбрала категорию 9 апреля, затем авторизировалась. 11 и 17 апреля совершила покупки. Сегодня в 16.46 приходит СМС. "Спойлеры: включили кэшбэк 10% в категории...."
То есть они только включились и кэшбэка за покупки 11 и 17 апреля не будет? Надо было ждать все-таки СМС? Или данное СМС прислали просто для информации?

----------


Здравствуйте.
Категории подключаются с момента авторизации, таким образом по Вашим покупкам бонус будет начислен. SMS носит только информативный характер.
Ответить

17 апреля 2019 в 18:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что такое "личный email адрес". Каков его юридический статус?

----------


Вот статья - https://digital.gov.ru/ru/appeals/faq/33/

----------
Цитата

Можно ли считать адрес отправителя входящего электронного письма простой электронной подписью отправителя?
В силу части 2 статьи 5 Закона об электронной подписи простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом. Одновременно с этим необходимо учитывать положения статьи 9 упомянутого закона. Электронный документ считается подписанным простой электронной подписью при выполнении, в том числе, одного из следующих условий:

простая электронная подпись содержится в самом электронном документе;
ключ простой электронной подписи применяется в соответствии с правилами, установленными оператором информационной системы, с использованием которой осуществляются создание и (или) отправка электронного документа, и в созданном и (или) отправленном электронном документе содержится информация, указывающая на лицо, от имени которого был создан и (или) отправлен электронный документ.
Следовательно, если участники электронного взаимодействия достигли соглашения о том, что получение электронного сообщения с определенного адреса электронной почты будет считаться подписанием документа простой электронной подписью и при этом выполнено одно из выше обозначенных условий, то такое электронное сообщение может считаться подписанным простой электронной подписью.

----------


----------
Цитата

Митрандил пишет:
У Тинькоффа есть прекрасная возможность воспользоваться легитимной ПЭП, присылая сообщение с принадлежащего номера ТМ.
Это прописано в договоре связи ТМ (п.2.1.1 в документе Условия оказания услуг связи в ООО «Тинькофф Мобайл»).

----------


А как в СМС прислать текс обращения с Табличными полями ? :D
Ответить

17 апреля 2019 в 18:53
ПБ Тинькофф
Реально уже разочаровываюсь в вашей поддержке
Потратил пол дня чтобы добиться пояснений что Эльмира под словами - Не получала файла с подпись по неведомой мне причине подразумевает следующее
- Уважаемый клиент, заполните, распечатайте, подпишите бумагу ручкой и пришлите нам скан-копию данного документа на бумажном носителе.

Ещё и с первого раза не признали что сотрудник, вообще НЕ корректно информировала клиента о том что же и в каком виде она хочет получить от клиента

Если честно жесть какая то
Ответить

17 апреля 2019 в 18:54
В ИБ появились СП:

-отели через букинг 10%
- аренда авто 10%
-авиабилеты 5% (правда, определенные АК)

Всё до конца года.
Ответить

17 апреля 2019 в 19:13
Поступило SMS с информированием об участии в Акции «Спойлеры»!

Спойлеры: включили кэшбэк 10% в категории «Продажа страхования, андеррайтинг, премии»
«Файл недоступен»
Ответить

17 апреля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги из страховой уже проверили ситуацию и проинформировали о результатах.

----------


Да, и по факту три представителя банка, включая двух ПБ в разных ветках, выдавали информацию, не соответствующую действительности! :( Была потрачена куча времени на выяснение вопроса в чате и на форуме, а в итоге все оказалось с точностью до наоборот!
Ответить

17 апреля 2019 в 19:35
Тинькофф а где можно увидеть правила акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?
Ответить

17 апреля 2019 в 19:39
----------
Цитата

АРМ787 пишет:
Тинькофф а где можно увидеть правила акции "Бонус 20% на покупку полиса в АО «Тинькофф Страхование"?

----------


Здесь.
Ответить

17 апреля 2019 в 21:40
Добрый вечер, ПБ !
Несколько вопросов
1. Спойлеры- где это увидеть в ИБ ?

2. 15/04/19 в консульстве Финляндии (СПб) в банкомате "Нордеа-Банка" картой вашего банка оплатила консульский сбор за выдачу визы 35евро +5%.
В ИБ вижу "Связь" и КБ ноль ))) Какой же МСС в банкомате номер 181465 в консульстве Финляндии ?

3. Имею повышенную категорию КБ "красота".
11/04/19 оплачена услуга в салоне "Ногти" - предложение +15%.
Начислено только 5%
В условиях предложения от "Ногти" нет информации о какой-либо отсроченной процедуре начисления 15%.
Ответить

Аватар
17 апреля 2019 в 21:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
В ИБ появились СП:

-отели через букинг 10%

----------

Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что можно на сайте booking.com, в том числе с учётом скидки Genius, при бронировании указать данные карты Black, в отеле расплатиться картой или через GPay, и можно рассчитывать на 10%?
Ответить

17 апреля 2019 в 21:45
----------
Цитата

flaims пишет:
Добрый вечер, ПБ !
Несколько вопросов
1. Спойлеры- где это увидеть в ИБ ?

2. 15/04/19 в консульстве Финляндии (СПб) в банкомате "Нордеа-Банка" картой вашего банка оплатила консульский сбор за выдачу визы 35евро +5%.
В ИБ вижу "Связь" и КБ ноль ))) Какой же МСС в банкомате номер 181465 в консульстве Финляндии ?

3. Имею повышенную категорию КБ "красота".
11/04/19 оплачена услуга в салоне "Ногти" - предложение +15%.
Начислено только 5%
В условиях предложения от "Ногти" нет информации о какой-либо отсроченной процедуре начисления 15%.

----------



Здравствуйте!
1. В личном кабинете не отражается.
2. МСС 4814, по нему нет бонуса.
3. Вознаграждение по спецпредложениям рассчитываем в течение 4 календарных дней со дня обработки операции и начисляем в ближайшей выписке.
Ответить

17 апреля 2019 в 21:47
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, я правильно понимаю, что можно на сайте booking.com, в том числе с учётом скидки Genius, при бронировании указать данные карты Black, в отеле расплатиться картой или через GPay, и можно рассчитывать на 10%?

----------


Бронирование надо осуществлять при помощи сайта банка.
Ответить

17 апреля 2019 в 21:54
----------
Цитата

flaims пишет:
Какой же МСС в банкомате номер 181465 в консульстве Финляндии ?

----------

В финском Консульстве оплата через банкомат Нордео-банка МСС 4814 (связь). И Тинькоф, и Росбанк. Не бонусируется. Сбербанк фантиками начисляет.
Ответить

17 апреля 2019 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
1. В личном кабинете не отражается.
2. МСС 4814, по нему нет бонуса.
3. Вознаграждение по спецпредложениям рассчитываем в течение 4 календарных дней со дня обработки операции и начисляем в ближайшей выписке.

----------


ПБ, где отражается ?
Ответить

17 апреля 2019 в 22:20
----------
Цитата

flaims пишет:

ПБ, где отражается ?

----------


Отдельно просмотреть не получится.
Ответить

17 апреля 2019 в 22:28
Интересует такой вопрос, раньше если мне не изменяет память, в ИБ можно было открыть операцию, которая еще на авторизации, можно было увидеть MCC код, сегодня заметил, что MCC код не отображается во всех операциях, которые на авторизации, а только по уже проведенным операциям виден MCC код. Так всегда было или же что-то изменилось? в чате банка сначала сказали, что по операциям, которые входят в список исключений программы лояльности MCC код не виден на авторизации, но я показал пример категории Супермаркеты, операция также была на авторизации, но MCC код не отображается. Как тогда флагомерят картой ТБ, чтобы узнать какой MCC (только вариант закручивания лимитов в 0 и получение отказа при совершении операции?). Вот пример, при оплате картой в страховой компании, категория указана Финансы, хотел посмотреть по операции MCC код в ИБ, но он там не отображается, мне нужно идти на mcc-codes (ру) и там по наименованию Финансы искать возможные MCC коды чтобы проверить их в списке исключений ТБ? где логика? какая разница прошла операция или она находится на авторизации, почему бы не показывать MCC код во всех случаях?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть