Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 09:14
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
В ИБ, при попытке зайти в раздел "Бонусы", выдаёт вот такую картинку. В остальном ИБ работает, сломались только бонусы.

----------

Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и куки, затем повторить попытку. Если результатов не даст, то сообщите нам название и версию браузера, а также название операционной системы в личные сообщения со ссылкой на комментарий.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Попробуйте, пожалуйста, сбросить кэш и куки, затем повторить попытку. Если результатов не даст, то сообщите нам название и версию браузера, а также название операционной системы в личные сообщения со ссылкой на комментарий.

----------


Яндекс браузер. В Майкрософт Едж показывает просто пустую страницу.
Может это Тинькофф Банк решил меня отключить от бонусов? А, не, в МБ вижу бонусы.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:39
Доброе утро, подскажите пожалуйста.
У меня закончился вклад по сроку, лимит снятия увеличился на сумму закончившегося вклада, эта сумма видна до конца текущего расчетного периода.
Что будет со следующего расчетного периода?
Без комиссии что я смогу сделать с закончившимся вкладом, при условии его изъятия не в текущем расчетном периоде (когда вклад закончился), а в следующем?
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, магазин участвует в акции.
Дополнительно попросим коллег поправить информацию в личном кабинете.

----------


Доброе утро!
Вновь приходится обращаться к Вам. Покупку в этом магазине сделал.
Теперь другая проблема. Данная сеть магазинов относится к категории MCC Одежда и Обувь, в чем у меня не возникало сомнений, тем более что в акционном предложении в моем ЛК это даже выделено жирным зеленым текстом, скрин прикладываю

Но сегодня, когда транзакция провелась по счету, мсс оказался "Спортовары". Разочарованию нет границ(.. Я был мотивирован этой акцией.
Не мог бы Банк рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и пойти навстречу..?
Спасибо
«Файл недоступен»
Ответить

18 апреля 2019 в 09:46
----------
Цитата

walker2 пишет:
Вы вот шаблонами всё ответы штампуете.
Не думаю, что это был лучший из их вариантов.
А что ж планировали, если не неудобства?

Кому от этого стало удобней?

----------

Мы действительно не преследовали такой цели. Вероятно, что нововведение не всем пришлось по душе, при этом мы принимаем всю обратную связь. Как уже неоднократно отмечали, информацию в ответственное подразделение передали. Не исключаем, что вернем отображение MCC, но обещать не можем.
----------
Цитата

walker2 пишет:
А ещё можно реализовать доступ к архиву сообщений, о чём я вам уже не помню какой месяц говорю.

----------

На реализацию нововведений требуется время. Также есть множество других, не менее важных. Если будет в планах такое, то обязательно сделаем. Благодарим за то, что помогаете сделать сервис лучше.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:49
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Яндекс браузер. В Майкрософт Едж показывает просто пустую страницу.
Может это Тинькофф Банк решил меня отключить от бонусов? А, не, в МБ вижу бонусы.

----------

Никого просто так не ограничиваем в спецпредложениях. У вас действительно сейчас достаточно много их.
Для соответствующей проверки потребуется вся информация, которую запросили выше, если сброс кэш и куки не помогли.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:51
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро, подскажите пожалуйста.
У меня закончился вклад по сроку, лимит снятия увеличился на сумму закончившегося вклада, эта сумма видна до конца текущего расчетного периода.
Что будет со следующего расчетного периода?
Без комиссии что я смогу сделать с закончившимся вкладом, при условии его изъятия не в текущем расчетном периоде (когда вклад закончился), а в следующем?

----------

Доброе утро.
Дополнительная сумма льготного снятия переносится на каждый новый расчетный период, пока Вы его не потратите. Поэтому сможете без проблем снять сумму без комиссии в любом банкомате.
Ответить

18 апреля 2019 в 09:59
----------
Цитата

sergyx пишет:
Доброе утро!
Вновь приходится обращаться к Вам. Покупку в этом магазине сделал.
Теперь другая проблема. Данная сеть магазинов относится к категории MCC Одежда и Обувь, в чем у меня не возникало сомнений, тем более что в акционном предложении в моем ЛК это даже выделено жирным зеленым текстом, скрин прикладываю

Но сегодня, когда транзакция провелась по счету, мсс оказался "Спортовары". Разочарованию нет границ(.. Я был мотивирован этой акцией.
Не мог бы Банк рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и пойти навстречу..?
Спасибо

----------

Доброе утро.
Категорию определяем на основании MCC, который поступает от банка, обслуживающего торговую точку. В личном кабинете мы показываем возможный кэшбэк по подключенной категории.
Рассмотрим ситуацию и проинформируем о результате по SMS или звонком. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не преследовали такой цели. Вероятно, что нововведение не всем пришлось по душе

----------
Говоря "не всем" вы одновременно говорите и о том, что кому-то это "нововведение пришлось по душе".
Стало быть у вас есть и подтверждение в виде длинного списка осчастливленных граждан?
За вычетом акционеров, владельцев сервиса и прочих, заинтересованных в снижении ваших расходов, лиц в списке останется хоть кто-то? А снижение расходов происходит путём одурманивания клиентов не предоставлением важной информации об оказываемой вами услуге, которая (информация) напрямую влияет на принятие клиентом решения об использовании или неиспользовании вашей услуги.
Поэтому давайте быть честными, данная "оптимизация" абсолютно не случайна и имеет вполне ясные цели.
Говорить о её воскрешении было бы не совсем честно, раз уж решение о её изъятии было принято.
Псоледние ваши "оптимизации" идут явно вразрез с тем, что вы называете "повышение клиентской лояльности". Она отнюдь не повышается подобными действиями. Ещё несколько подобных "улучшений" и вы начнете замечать отток клиентов.
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 11:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ещё несколько подобных "улучшений" и вы начнете замечать отток клиентов.

----------

Вообще-то планомерное ухудшение ИБ и МП идёт уже года четыре - разумеется, "в интересах клиентов" и "с учётом обратной связи". Но заметного оттока клиентов нет. Не было его даже после скандальной "унификации вкладов". Потому что даже с учётом всего этого негатива ТБ пока остаётся банком, у которого достоинства превышают недостатки. В банке это тоже понимают, поэтому и делают, что хотят. А с учётом заделов прежних лет ухудшаться можно ещё очень долго..
Ответить

18 апреля 2019 в 11:51
----------
Цитата

plover пишет:
А с учётом заделов прежних лет ухудшаться можно ещё очень долго..

----------
Не может. Конкурентов хватает. Из уникальных особенностей, явно выгодно выделяющих на фоне конкурентов, осталось совсем не много.
ПНО уже совсем невыдающееся, накопительный счёт тоже, лимиты на карточные операции для кого-то и вовсе "детские". Межбанк не только здесь бесплатен. Бонусные 5% категории по большей части бесполезные. Так что осталось в этой карте? Мультивалютность? Да, полезная возможность, но при необходимости задача решается и другими средствами.
Оплата жкх крайне неудобная, шаблоны не клонируются. Живя за МКАД не увидишь многих получателей платежей. На просьбы пополнить справочник новыми получателями отмахиваются, больше даже не пробую.
Ответить

18 апреля 2019 в 12:59
Всем привет! Решил оформить дебетовую карту "Тинькофф Блэк", 22 апреля курьер должен ее уже доставить. Привлекает то, что у карты есть бесплатный межбанк. Иногда приходится небольшие суммы отправлять на карты других банков, теперь можно это будет делать без комиссии. А вот по платежам за покупки подскажите, как начисляется КБ? Я так понял, что 1% КБ идет за покупки только от 100 р. и округляется до целого числа в меньшую сторону. А что с КБ в 5%? Как он начисляется? Тоже за покупки только от 100 р. или уже от 20 р. К примеру, выпадет категория "Общественный транспорт" с КБ в 5% и если проезд стоит 20 р., то 5% от 20 р. - это уже 1 р. Так вот будет банк этот рубль в виде КБ наливать или все равно все покупки, в т. ч. и с КБ 5% должны быть только от 100 р. Что-то в правилах на сайте не могу найти инфу.
Ответить

18 апреля 2019 в 13:08
----------
Цитата

Ritmiks пишет:
Всем привет! Решил оформить дебетовую карту "Тинькофф Блэк", 22 апреля курьер должен ее уже доставить. Привлекает то, что у карты есть бесплатный межбанк. Иногда приходится небольшие суммы отправлять на карты других банков, теперь можно это будет делать без комиссии. А вот по платежам за покупки подскажите, как начисляется КБ? Я так понял, что 1% КБ идет за покупки только от 100 р. и округляется до целого числа в меньшую сторону.

----------


Добрый день. Верно.

----------
Цитата

А что с КБ в 5%? Как он начисляется? Тоже за покупки только от 100 р. или уже от 20 р. К примеру, выпадет категория "Общественный транспорт" с КБ в 5% и если проезд стоит 20 р., то 5% от 20 р. - это уже 1 р. Так вот будет банк этот рубль в виде КБ наливать или все равно все покупки, в т. ч. и с КБ 5% должны быть только от 100 р. Что-то в правилах на сайте не могу найти инфу.
----------


От 20 рублей.
Округление также происходит до целого числа в меньшую сторону.
Ответить

Аватар
18 апреля 2019 в 13:21
Тинькофф Банк, у вас сейчас проблем не наблюдается!?
Сделал перевод в другой банк, а со счета списалось почему-то дважды!!! Хотя в ИБ показывает операции все правильно (в однократном размере).
Заставили понервничать! :D
Ответить

18 апреля 2019 в 13:26
----------
Цитата

Andrew_spb пишет:
Тинькофф Банк, у вас сейчас проблем не наблюдается!?
Сделал перевод в другой банк, а со счета списалось почему-то дважды!!! Хотя в ИБ показывает операции все правильно (в однократном размере).
Заставили понервничать! изображение

----------


Уточним информацию и проинформируем.
Ответить

18 апреля 2019 в 13:36
Аналогично. Перевод между счетами привел к двукратному уменьшению баланса на карточном счете. В результате на карте отрицательный остаток. Написал в чат, начали уверять, что я плохо считаю, а на самом деле все ок.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:08
----------
Цитата

zeppman пишет:
Аналогично. Перевод между счетами привел к двукратному уменьшению баланса на карточном счете. В результате на карте отрицательный остаток. Написал в чат, начали уверять, что я плохо считаю, а на самом деле все ок.

----------


Проведем проверку и сообщим результат.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:37
Тинькофф Банк,

По-прежнему ожидаем комментария по поводу несоответствия условий ТинькоффПутешествия , изложенных в файле по ссылке в ЛК https://static2.tinkoff.ru/documents/travel/actions_details.pdf, условиям акции, с которыми можно ознакомиться на travel.tinkoff.ru в соответствующем разделе https://static.tinkoff.ru/documents/travel/actions_details.pdf .

Интересует актуальный кэшбэк при оплате картой Tinkoff Black на Booking.com.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним подробности, позже отпишемся.

----------


Добрый день. Скорректировали файл. По всем картам Black 10%.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:53
----------
Цитата

jam2day пишет:
Тинькофф Банк,

По-прежнему ожидаем комментария по поводу несоответствия условий ТинькоффПутешествия , изложенных в файле по ссылке в ЛК https://static2.tinkoff.ru/documents/t...etails.pdf, условиям акции, с которыми можно ознакомиться на travel.tinkoff.ru в соответствующем разделе https://static.tinkoff.ru/documents/tr...etails.pdf .

Интересует актуальный кэшбэк при оплате картой Tinkoff Black на Booking.com.

----------


10%. 9% призовые + 1% транзакционные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть