Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 14:54
----------
Цитата

plover пишет:
с учётом всего этого негатива ТБ пока остаётся банком, у которого достоинства превышают недостатки. В банке это тоже понимают, поэтому и делают, что хотят. А с учётом заделов прежних лет ухудшаться можно ещё очень долго X

----------

И какие у него остались достоинства кроме чисто валютных карт? С учетом того, что моновалютные уже почему-то не оформляют из достоинств видится чистый ноль без палочки.
Или все же остались?
Ответить

18 апреля 2019 в 14:56
Хочу отметить что из всех банков один Тинькофф заметил замену оператора по мнп (а соответственно новую симкарту для старого номера) и прислал в смс что не может мне прислать персональную информацию в смс и что б исправить это надо позвонить на 8-800 (даже номер в смс был что б не искать). Позвонил, выдал кодовую информацию и смс пароли разблокировали. Браво :thumbsup:
Ответить

18 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
из всех банков один Тинькофф заметил замену оператора по мнп

----------

Вот если бы он вообще забыл о посылке разовых кодов по СМС, а внедрил софт- и хард-генераторы, тогда можно было бы похвалить.
А то вначали придумали несусветную глупость с СМС, а теперь еще не хотят их слать - все на push косят.
И где тут место для доброго слова?
В мире этой дури с СМС практически нигде нет.
Ответить

18 апреля 2019 в 15:00
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Хочу отметить что из всех банков один Тинькофф заметил замену оператора по мнп (а соответственно новую симкарту для старого номера) и прислал в смс что не может мне прислать персональную информацию в смс и что б исправить это надо позвонить на 8-800 (даже номер в смс был что б не искать). Позвонил, выдал кодовую информацию и смс пароли разблокировали. Браво изображение

----------


Благодарим за отзыв!
Ответить

18 апреля 2019 в 15:08
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Как в СМС прислать текст обращения с Табличными полями ?

----------

(к вопросу о ПЭП)
При чем тут СМС?
----------
Цитата

Стороны согласились, что Абонент будет использовать выделенный ему абонентский номер/номера, указанные на Бланке Заявления-Анкеты, в качестве уникального численного кода, являющегося кодом доступа к средствам ПЭП Абонента... При совершении Абонентом действий с использованием указанной ПЭП Стороны подтверждают, что такая ПЭП будет признаваться Сторонами аналогом собственноручной подписи
Абонента. Абонент также подтверждает возможность использования указанной ПЭП во взаимоотношениях с АО «Тинькофф Банк»
для заключения любых сделок и изменения существующих договоров с АО «Тинькофф Банк» и совершения любых иных юридически значимых действий.

----------

Как это реализуется технически должен разъяснить Тинькофф. Естественно, для "заключения любых сделок и изменения существующих договоров" использовать СМС никто не предполагал.
Но для этого у Тинькоффа кроме специалистов по рюшечкам должны быть и технические специалисты, которые, к сожалению, находятся в глубочайшем подполье и ничем себя не выдают.
Все же есть множество путей подмены мыла. Если бы Тинькофф ему доверял, то не требовал бы переписку по важным вопросам вести по почте России. Или такое требование он выдвигается исключительно чтобы продемонстрировать свою вредность и перманентное презрение к клиентам?
Вот ни разу ни один банк, кроме Тинькоффа, не требовал, чтобы переписка велась по почте России. Письма по мылу он просто отказывается даже читать. Конечно, не всегда, но частенько. Почта и только почта.
Ответить

18 апреля 2019 в 15:24
Добрый день. Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф блэк, так же в личном кабинете тинькофф открыт и накопительный счет. Сегодня утром я пополнил счет дебетовой карты (на которой было 81 000 р.) со своего накопительного счета на сумму 131 000 р. Потом перевел с дебетовой карты эту сумму (131 000 р.) в счет погашения кредита в другом банке и сделал 1 перевод на сумму 6110 р.. В результате этих операций сейчас на моей дебетовой карте : (минус!) - 61 849 р. Каким образом счет дебетовой карты смог стать отрицательным и почему? Никаких овердрафтов я не подключал. Позвонил в тех. поддержку - сказали про некий технический сбой, что якобы у меня 2 раза списали платеж по кредиту и еще 2 раза списали перевод. Суммарно у меня банк списал с карты 274 220р. :o Я в шоке. Сказали, что мою проблему решат (когда?). В результате сейчас на счете минус. Я не могу в магазине купить булку хлеба...дома есть нечего... Помогите).
Ответить

18 апреля 2019 в 15:25
ПБ- через сайт из ЛК ТБ, при покупке авиабилетов авиакомпании Победа, не дает выбрать место и багаж, сразу оплачивай эконом-билеты без места и багажа. Если оплатить картой Блэк на сайте авиакомпании Победа, где можно выбрать место и багаж - будет кэшбэк 5% или, только 1%.
Ответить

18 апреля 2019 в 15:51
----------
Цитата

vestfor пишет:
Добрый день. Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф блэк, так же в личном кабинете тинькофф открыт и накопительный счет. Сегодня утром я пополнил счет дебетовой карты (на которой было 81 000 р.) со своего накопительного счета на сумму 131 000 р. Потом перевел с дебетовой карты эту сумму (131 000 р.) в счет погашения кредита в другом банке и сделал 1 перевод на сумму 6110 р.. В результате этих операций сейчас на моей дебетовой карте : (минус!) - 61 849 р. Каким образом счет дебетовой карты смог стать отрицательным и почему? Никаких овердрафтов я не подключал. Позвонил в тех. поддержку - сказали про некий технический сбой, что якобы у меня 2 раза списали платеж по кредиту и еще 2 раза списали перевод. Суммарно у меня банк списал с карты 274 220р. изображение
Я в шоке. Сказали, что мою проблему решат (когда?). В результате сейчас на счете минус. Я не могу в магазине купить булку хлеба...дома есть нечего... Помогите).

----------


Проверим информацию и проинформируем.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим информацию и проинформируем.

----------

Спасибо. Сейчас вижу, что Банк все исправил. Теперь на счете отображается адекватная сумма. :ок:
Ответить

18 апреля 2019 в 16:12
пользователи карты, скажите пожалуйста кому-то попадала категория дом ремонт, чтобы покупки в obi, Леруа и может Петрович были с кашей 5%? и как может "спровоцировать" банк чтобы эта категория была ответ от ПБ и общие слова не интересны. спасибо
Ответить

18 апреля 2019 в 16:15
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- через сайт из ЛК ТБ, при покупке авиабилетов авиакомпании Победа, не дает выбрать место и багаж, сразу оплачивай эконом-билеты без места и багажа. Если оплатить картой Блэк на сайте авиакомпании Победа, где можно выбрать место и багаж - будет кэшбэк 5% или, только 1%.

----------

Это недоработка программистов ТБ, что-это за сервис, нельзя выбрать багаж и место и оплатить за него. Почему-то при заказе отеля, сразу входишь на сайт booking.com, а при покупке Авиабилетов оплачиваешь только эконом-билет без места и багажа. Потом если докупать багаж и место с сайта Победы нужно будет переплатить Победе за эту услугу, смысл в 5% кэшбзка, сразу исчезает.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:25
Добрый день!!!

Очень нравился банк особенно скорость с которой принимались вызовы и решались проблемы!!!
Было ощущение, что несмотря на то, что у Банка нет офисов куда можно прийти и уточнить информацию у оператора, ты можешь в любой момент мгновенно получить подддержку по телефону.
Увы сейчас все поменялось, в худшую сторону.
Уважаемые, если единственной связью между клиентом и Банком является телефон как у Вас, то это огромная глупость заставлять клиента ждать по 10 минут дозвона.
Поневоле возникаент мысль, а если они вообще не ответят? и что если вообще не ответят, выключат телефон и Банк закрыт.

Если не исправите ситуацию, это будет серьезная потеря доверия!!!
Ответить

18 апреля 2019 в 16:35
----------
Цитата

VAAS пишет:
Увы сейчас все поменялось, в худшую сторону.

----------

Да, с сожалением вынужден подтвердить. И поддержать автора. Я давно не звонил в техподдержку. Наверно года 1.5-2 (не было повода). Раньше брали телефон практически сразу, мгновенно. А сейчас я прождал около 8 минут...Не то что бы это смертельно, но тенденция не радует.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:50
Тинькофф Банк,
При оформлении ОСАГО кешбек 20% сейчас только (или кешбек 5% на топливо полгода тоже будет)?
Ответить

18 апреля 2019 в 17:00
----------
Цитата

Птичка Киви пишет:
пользователи карты, скажите пожалуйста кому-то попадала категория дом ремонт, чтобы покупки в obi, Леруа и может Петрович были с кашей 5%? и как может "спровоцировать" банк чтобы эта категория была ответ от ПБ и общие слова не интересны. спасибо

----------

спровоцировать невозможно, никто за эти годы так и не понял, как работает алгоритм банка
как вариант можете завести карты на всех членов семьи, у кого нить да выпадет нужная категория, так шансов выиграть в лотерею больше
на леруа кстати было еще спецредложение 10%
:D
Ответить

18 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- через сайт из ЛК ТБ, при покупке авиабилетов авиакомпании Победа, не дает выбрать место и багаж, сразу оплачивай эконом-билеты без места и багажа. Если оплатить картой Блэк на сайте авиакомпании Победа, где можно выбрать место и багаж - будет кэшбэк 5% или, только 1%.

----------


Только 1%.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:07
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Это недоработка программистов ТБ, что-это за сервис, нельзя выбрать багаж и место и оплатить за него. Почему-то при заказе отеля, сразу входишь на сайт booking.com, а при покупке Авиабилетов оплачиваешь только эконом-билет без места и багажа. Потом если докупать багаж и место с сайта Победы нужно будет переплатить Победе за эту услугу, смысл в 5% кэшбзка, сразу исчезает.

----------


Уточним момент и вернемся с ответом позже.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:17
----------
Цитата

VAAS пишет:
Добрый день!!!

Очень нравился банк особенно скорость с которой принимались вызовы и решались проблемы!!!
Было ощущение, что несмотря на то, что у Банка нет офисов куда можно прийти и уточнить информацию у оператора, ты можешь в любой момент мгновенно получить подддержку по телефону.
Увы сейчас все поменялось, в худшую сторону.
Уважаемые, если единственной связью между клиентом и Банком является телефон как у Вас, то это огромная глупость заставлять клиента ждать по 10 минут дозвона.
Поневоле возникаент мысль, а если они вообще не ответят? и что если вообще не ответят, выключат телефон и Банк закрыт.

Если не исправите ситуацию, это будет серьезная потеря доверия!!!

----------


Добрый день. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. К сожалению, сейчас возможны задержки на линии из-за большого количества обращений. Мы занимаемся оптимизацией процессов, чтобы сократить время ожидания.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:19
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
При оформлении ОСАГО кешбек 20% сейчас только (или кешбек 5% на топливо полгода тоже будет)?

----------


Да, только 20%. Эти акции не суммируются.
Ответить

18 апреля 2019 в 17:50
----------
Цитата

diagnost02 пишет:

Это недоработка программистов ТБ, что-это за сервис, нельзя выбрать багаж и место и оплатить за него. Почему-то при заказе отеля, сразу входишь на сайт booking.com, а при покупке Авиабилетов оплачиваешь только эконом-билет без места и багажа. Потом если докупать багаж и место с сайта Победы нужно будет переплатить Победе за эту услугу, смысл в 5% кэшбзка, сразу исчезает.

----------


У нас сейчас по "Победе" нет тарифов с выбором багажа и места. У "Победы" в основном все билеты без багажа, исключение - тарифы начиная с "Пакет плюс".
Не исключаем, что в дальнейшем добавим выбор багажа и места.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть