Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

13 мая 2019 в 18:30
Как работают переводы СБП, если в банке-получателе на одном номере мобильного "висит" несколько счетов (картсчетов, в частности)? Как определить нужный счет получателя? Для определенности в вопросе можно считать ТБ банком-отправителем, хотя в идеале хотелось бы получить "банконезависимый" ответ.
Ответить

13 мая 2019 в 18:33
----------
Цитата

hjackr пишет:
а если даже и участвовал? это выбъет только пригласительные бонусы, к 10%м для приглашающего и пришлашенного это никакого отношения не имеет, важно лишь отстутвие блэка на 31.12.18. это если ваши Privedi_druga_10.pdf и get-summer-10.pdf почитать и ими руководствоваться.

----------
Проверили. В данном случае 10% на остаток будут получать оба, при условии выполнения целевого действия другом.
Ответить

13 мая 2019 в 18:43
Здравствуйте! Прошу ещё раз проверить возможность решения вашего бага по обращению№5-2517074671529 .Спасибо.
Ответить

13 мая 2019 в 18:58
----------
Цитата

gpav пишет:
Как работают переводы СБП, если в банке-получателе на одном номере мобильного "висит" несколько счетов (картсчетов, в частности)? Как определить нужный счет получателя? Для определенности в вопросе можно считать ТБ банком-отправителем, хотя в идеале хотелось бы получить "банконезависимый" ответ.

----------
Полагаем, что в данном случае необходимо обратиться в сторонний банк и уточнить, на какой именно счет попадут средства. Если совершать перевод из стороннего банка в наш, при условии, что у получателя несколько наших продуктов, то в приоритете они попадут на дебетовую карту.
Ответить

13 мая 2019 в 19:05
----------
Цитата

Zatura пишет:
Здравствуйте! Прошу ещё раз проверить возможность решения вашего бага по обращению№5-2517074671529 .Спасибо.

----------
Здравствуйте!
В данном случае это не ошибка нашей системы. Оплата Вашего контрагента на нашем сервисе с карты стороннего банка технически невозможна, рекомендуем совершить оплату с карты Тинькофф.
Ответить

13 мая 2019 в 21:06
----------
Цитата

gpav пишет:
Как определить нужный счет получателя?

----------


Например, в Совкомбанке, при подключении возможности работать с СБП, потребовалось указать карту, на которую будут в дальнейшем зачисляться СБП-переводы. К сожалению, выяснилось, что и отправляться они теперь смогут только с выбранной карты, другая карта осталась не у дел.
Ответить

13 мая 2019 в 21:35
----------
Цитата

nry500 пишет:
Суть проблемы в том, что банк втихаря изменил список операций, по которым рассылается смс-оповещение, ссылаясь на то, что это "безопасно".

----------
Да просто банк всё больше внедряет парадигму "экономии на спичках". Началось это с отмены выдачи чеков в их банкоматах (инновация!). А теперь и до урезания СМС дошло. Тенденция ведёт к тому, что скоро всё будет на пушах, но платно. А у кого нет мульярда смартфона, пусть идут... лесом. :)
Ответить

13 мая 2019 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В данном случае это не ошибка нашей системы. Оплата Вашего контрагента на нашем сервисе с карты стороннего банка технически невозможна, рекомендуем совершить оплату с карты Тинькофф

----------
судя по тенденции банка ,всё же это баг..или недальновидная политика банка !
Ответить

13 мая 2019 в 22:43
----------
Цитата

Zatura пишет:
судя по тенденции банка ,всё же это баг..или недальновидная политика банка !

----------


Повторим, некорректной работы со стороны наших систем нет. Оплата с карты стороннего банка данного контрагента технически невозможна. Пожелание на доработку приняли, возможно в будущем изменим порядок оплаты. Надеемся на понимание.
Ответить

14 мая 2019 в 00:19
----------
Цитата

auni пишет:
Наверно "умеет", раз имеет реквизиты карты, но "снимает" в редчайших экстаординарных случаях

----------


Последнее время сталкивался очень часто. В основном частные аппартаменты. В способах оплаты в конце описания жилья идёт ни наличка, ни карты, а фраза "оплату принимает букинг", и в выписке будет букинг. Апарты например с доступом по коду вообще без каких-то там признаков жизни) и платить то некому.

И вопрос. Кто недавно оставлял депозит на аренду авто блэком, нормально принимают? Буду европкар юзать скоро в Италии.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы больше не отправляем СМС об операциях, если видим, что они безопасные. Обычно это переводы и операции на небольшие суммы, или операции, которые Вы делали раньше. Вместо СМС отправляем пуш-уведомления.

----------

В таком случае нужно изменить название предоставляемой услуги по оповещению. А так я плачу банку за СМС-информирование а его не всегда получаю. Т.е. плачу за корову, а мне козу подсовывают. Получи деревня трактор - распишись за самолёт. Если банк позиционирует себя как солидная организация то такого быть не должно. Из под царской мантии постоянно проглядывают штаны гопника привыкшего учитывать только свои предпочтения.
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
После звонка в банк можно любую сумму переводить.

----------

По с2с переводам звонить бесполезно, ничего не поднимут. Поднимают по межбанковским переводам.
Ответить

14 мая 2019 в 02:58
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
В таком случае нужно изменить название предоставляемой услуги по оповещению. А так я плачу банку за СМС-информирование а его не всегда получаю.

----------


Платная услуга, о которой Вы говорите называется «Оповещение об операциях», в рамках этой услуги Вам направляются в режиме реального времени оповещения о совершенных операциях с использованием карты или ее реквизитов за исключением списания комиссий и платежей через личный кабинет и приложение. Все остальные уведомления от банка, в том числе о платежах и переводах, поступают бесплатно.
Ответить

14 мая 2019 в 08:09
Как быстро зачисляются деньги на карточный счет через банкомат МКБ? И есть ли разница в сроках зачисления между банкоматом и терминалом?
Ответить

14 мая 2019 в 08:15
----------
Цитата

Aaalex835 пишет:

Как быстро зачисляются деньги на карточный счет через банкомат МКБ? И есть ли разница в сроках зачисления между банкоматом и терминалом? X

----------


Средства, как правило, поступают моментально. В редких случаях до 1 рабочего дня. Разницы, по сути, нет.
Ответить

14 мая 2019 в 09:03
Уважаемый ПБ !
Уже присматриваюсь к карте Tinkoff Junior, но есть проблема, я так понимаю в данном случае является обязательным наличие телефона у ребенка. Но это пока не так в силу определенных причин, и непонятно когда будет. Соот-но карту тогда не выпустить ?
Если это так, то прошу в будущем дать возможность выпустить карту с детским ярким дизайном на выбор в качестве просто допки к основному моему счету - нужно чтобы карта кардинально отличалась по цвету, а то я в своих то картах и допках путаюсь, слишком они черно одинаковые =((
Ответить

14 мая 2019 в 09:11
----------
Цитата

sav6622 пишет:
Уважаемый ПБ !
Уже присматриваюсь к карте Tinkoff Junior, но есть проблема, я так понимаю в данном случае является обязательным наличие телефона у ребенка. Но это пока не так в силу определенных причин, и непонятно когда будет. Соот-но карту тогда не выпустить ?
Если это так, то прошу в будущем дать возможность выпустить карту с детским ярким дизайном на выбор в качестве просто допки к основному моему счету - нужно чтобы карта кардинально отличалась по цвету, а то я в своих то картах и допках путаюсь, слишком они черно одинаковые =((

----------


Здравствуйте.

Можно выпустить просто доп. карту в другом дизайне. Не в детском.
Относительно смартфона Вы правы.
Ответить

14 мая 2019 в 10:32
Добрый день! Уважаемый ПБ подскажите, пожалуйста. пополнение карты Black в рублях и долларах в банкоматах партнеров, в частности Юникредит, будет с комиссией или нет?
Ответить

14 мая 2019 в 10:40
----------
Цитата

spiegel777 пишет:

Добрый день! Уважаемый ПБ подскажите, пожалуйста. пополнение карты Black в рублях и долларах в банкоматах партнеров, в частности Юникредит, будет с комиссией или нет?

----------


Здравствуйте.

Указанная организация не является партнером для пополнения. Откуда у Вас такая информация?
Через все точки с карты можно делать пополнение бесплатно, соблюдая условия тарифного плана.
Ответить

14 мая 2019 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Через все точки с карты можно делать пополнение бесплатно, соблюдая условия тарифного плана.

----------


Спасибо. По данной организации перепутал, подумав сначала смотря через приложение все банкоматы, что там выводятся только банкоматы партнеров, теперь понял. Не плохо было бы сделать фильтр по банкоматам партнеров в приложении.
Ответить

14 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

spiegel777 пишет:
Не плохо было бы сделать фильтр по банкоматам партнеров в приложении.

----------

Не плохо было бы научиться читать целиком, а не по одному предложению. У ТБ нет банков партнеров, просто есть банкоматы, которые выдают доллары по любым картам - не только ТБ. Например, Райф и Юникредит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть