Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 14:57
----------
Цитата

kirena пишет:
ПБ, добрый день! изображение

Передайте плз, коллегам из чата, большое спасибо, за помощь! изображение

ТБ продолжает радовать! изображение

----------

Уже передали слова благодарности коллегам ;)
Ответить

4 июня 2019 в 15:08
Уважаемый ПБ, можете посмотреть, что у меня с акцией за первую покупку в Метро?
Ответить

4 июня 2019 в 15:12
Для консульства как справку заказать о наличии денег на счете ( вкладе )? Можно ли курьером доставить?
( Не мне )
Ответить

4 июня 2019 в 15:14
----------
Цитата

Echoloff пишет:
А сколько хранится Е-ОСАГО, оформленное но ещё не оплаченное?
Четыре дня назад оформил, но не оплатил, сегодня собрался, но его уже нет в заказах, нет и в архиве?
Этот глюк что ли какой, по новому теперь оформлять?

----------


Если был сделан только расчет без оплаты, то информация долго не хранится. В этом случае необходимо делать новый расчет по актуальным коэффициентам.
Ответить

4 июня 2019 в 15:16
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, можете посмотреть, что у меня с акцией за первую покупку в Метро?

----------

Что именно необходимо уточнить?
Ответить

4 июня 2019 в 15:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для консульства как справку заказать о наличии денег на счете ( вкладе )? Можно ли курьером доставить?

----------

По электронке, практически сразу отправляют. Курьером раз тоже доставляли, просила специально, но это было приурочено к доставке карты :shuffle:
Не знаю, можно ли отдельно) :flowers:
Ответить

4 июня 2019 в 15:16
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для консульства как справку заказать о наличии денег на счете ( вкладе )? Можно ли курьером доставить?
( Не мне )

----------

Да, справку о состоянии счета можно заказать в личном кабинете, банк также может рассмотреть возможность доставить документы представителем.
Ответить

4 июня 2019 в 15:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
банк также может рассмотреть возможность доставить документы представителем.

----------
Для рассмотрения возможности, куда клиенту надо обратиться?----------
Цитата

kirena пишет:
По электронке, практически сразу отправляют.

----------
Там пожилой человек - не получится самому распечатать, а я не хочу впрягаться. ;)
Ответить

4 июня 2019 в 15:24
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Для рассмотрения возможности, куда клиенту надо обратиться?

----------

Можно обратиться по удобному каналу связи, например, позвонить или написать в чат.
Ответить

4 июня 2019 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что именно необходимо уточнить?

----------

ну я не вижу в ЛК у операции отметки
Ответить

4 июня 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно обратиться по удобному каналу связи, например, позвонить или написать в чат.

----------
Спасибо! Все понятно. :flowers:
Ответить

4 июня 2019 в 15:34
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ну я не вижу в ЛК у операции отметки

----------

Сейчас проверим и чуть позже сообщим.
Ответить

4 июня 2019 в 15:36
стянул из ЛК Кукурузы с карты Блэк по С2С, взяли комиссию, так как оказывается данная операция приравнивается к снятию наличных в сторонних банкоматах https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
а лимит на снятие в сторонних банкоматах у меня уже был выбран.
прошу Тинькофф Банк сделать данный механизм более прозрачным для клиентов. например, добавив на странице "Тарифные лимиты" https://www.tinkoff.ru/account/black/5009953265/0/limits/
в пункт "Льготные снятия" "В любых банкоматах" фразу, "включая исходящий С2С" или иную фразу, позволяющую узнать клиенту о наличии лимита на другие операции, или добавить отдельный пункт по данному виду снятий. Хотя раз он единый, то корректнее сделать более информативным наименование общего пункта. Возможно как вариант добавить в данному пункте комментарий со ссылкой на документ https://www.tinkoff.ru/account/black/5009953265/0/limits/
Тогда вероятность непреднамеренного превышения лимита клиентами банка будет ниже. Повысится уровень их информированности и осознанности последствий своих действий.
Дело в том, что если клиенты ориентируются по лимитам, исходя из информации на странице ИБ https://www.tinkoff.ru/account/black/5009953265/0/limits/ то у них может сложиться ложное впечатление об отсутствии лимита на С2С посредством стягивания.
Дополнительные траты приемлемы, когда они запланированы. Крайне неприятно узнавать о них постфактум.
----------
Цитата

Перечень операций, приравненных
к снятию наличных (далее — Перечень)
1. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 4829, 6012, 6538;
2. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 4814, в merchant_name которого содержится
«BEELINE AVTO»;
3. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 6051, в merchant_name которого содержится
«UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY», «RAPIDA-ONLINE», «ELECSNET», «ELEKSNET», «PRI00»,
«COMEPAY», «ZAO TD PEREKRESTOK», «DO SEVERNIY», «OOO M.VIDEO»;
4. Расходные операции с использованием любой Карты MCC 6540, в merchant_name которого содержится
«UNIVERSALNYJ PLATEZH», «QIWI», «WEBMONEY», «RAPIDA-ONLINE», «PRI00», «ELECSNET», «ELEKSNET»,
«COMEPAY»;
5. Расходные операции с использованием только Корпоративной карты MCC (4814), в merchant_name которого
содержится «MEGAFON»;
6. Расходные операции с использованием только Корпоративной карты MCC (6211), в merchant_name которого
содержится «ALFAFOREX»

----------
Ответить

4 июня 2019 в 15:45
LookingBal,
Ситуация неприятная и давно просим Банк написать об этом открыто и понятно.
В тарифе счёта внизу есть ссылка на правила применения тарифов, где разъясняется на что распространяются лимиты.
https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/debet_tariff_rules.pdf
Ответить

4 июня 2019 в 15:52
----------
Цитата

LookingBal пишет:
"включая исходящий С2С"

----------
вернее "включая исходящий С2С посредством сторонних сервисов", или форумчане полагаю смогут сформулировать наиболее корректно информативно и при этом кратко.----------
Цитата

iChef пишет:
LookingBal,
Ситуация неприятная и давно просим Банк написать об этом открыто и понятно.
В тарифе счёта внизу есть ссылка на правила применения тарифов, где разъясняется на что распространяются лимиты.
https://static.tinkoff.ru/documents/de..._rules.pdf

----------
понимаю, что формально сам виноват, так как нужно досконально изучать каждый документ от корки до корки и помнить о нем, но на психологическом уровне в любом случае воспринимается аналогично "мелкому шрифту на последней странице". когда вроде как и присутствует информация, и в то же самое время вероятность информированности и осознанности совершаемых клиентом действий понижается, а с ней возникают не планировавшиеся клиентами финансовые потери. одно дело, когда платишь за что-то осознавая это и совсем другое, когда расплата становится неприятным сюрпризом. :(
Ответить

4 июня 2019 в 15:59
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ну я не вижу в ЛК у операции отметки

----------

Подскажите, верно понимаем, что речь про спецпредложение, в рамках которого требовалось оформить виртуальную карту Metro по специализированной ссылке?
Ответить

4 июня 2019 в 16:03
----------
Цитата

LookingBal пишет:
понимаю, что формально сам виноват, так как нужно досконально изучать каждый документ от корки до корки и помнить о нем, но на психологическом уровне в любом случае воспринимается аналогично "мелкому шрифту на последней странице". когда вроде как и присутствует информация, и в то же самое время вероятность информированности и осознанности совершаемых клиентом действий понижается, а с ней возникают не планировавшиеся клиентами финансовые потери. одно дело, когда платишь за что-то осознавая это и совсем другое, когда расплата становится неприятным сюрпризом. изображение

----------

Добавили-бы в фразу "В любых банкоматах" гиперссылку с каким-то понятным текстом. Например "В любых банкоматах", а далее гиперссылка "включая приравненные операции", и кликая по этой гиперссылке клиент попадал-бы на страницу https://static.tinkoff.ru/documents/docs/operations-list-with-other-credit-institutions.pdf
ИМХО это гораздо лояльнее и дружественнее по отношению к клиентам. Понятно, что каждый стремится получить максимальную прибыль, но в любом случае приходится соблюдать баланс между прибылью и лояльностью.
Ответить

4 июня 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, верно понимаем, что речь про спецпредложение, в рамках которого требовалось оформить виртуальную карту Metro по специализированной ссылке?

----------


эм, разве там надо было оформлять? у меня уже есть карта метро, я с ней ходил.
Ответить

4 июня 2019 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вручную начислим Вам бонус в течение 5-ти дней, а другу активировали 3 месяца бесплатного обслуживания.

----------



Добрый день! Аналогичная ситуация. 300 рублей за друга не пришли. Мои данные есть в личке. Спасибо.
Ответить

4 июня 2019 в 16:14
----------
Цитата

LookingBal пишет:
стянул из ЛК Кукурузы с карты Блэк по С2С, взяли комиссию, так как оказывается данная операция приравнивается к снятию наличных в сторонних банкоматах https://static.tinkoff.ru/documents/do...utions.pdf
а лимит на снятие в сторонних банкоматах у меня уже был выбран.
прошу Тинькофф Банк сделать данный механизм более прозрачным для клиентов. например, добавив на странице "Тарифные лимиты" https://www.tinkoff.ru/account/black/5.. ./0/limits/
в пункт "Льготные снятия" "В любых банкоматах" фразу, "включая исходящий С2С" или иную фразу, позволяющую узнать клиенту о наличии лимита на другие операции, или добавить отдельный пункт по данному виду снятий. Хотя раз он единый, то корректнее сделать более информативным наименование общего пункта. Возможно как вариант добавить в данному пункте комментарий со ссылкой на документ https://www.tinkoff.ru/account/black/5.. ./0/limits/
Тогда вероятность непреднамеренного превышения лимита клиентами банка будет ниже. Повысится уровень их информированности и осознанности последствий своих действий.
Дело в том, что если клиенты ориентируются по лимитам, исходя из информации на странице ИБ https://www.tinkoff.ru/account/black/5.. ./0/limits/ то у них может сложиться ложное впечатление об отсутствии лимита на С2С посредством стягивания.
Дополнительные траты приемлемы, когда они запланированы. Крайне неприятно узнавать о них постфактум.

----------

----------
Цитата

LookingBal пишет:
понимаю, что формально сам виноват, так как нужно досконально изучать каждый документ от корки до корки и помнить о нем, но на психологическом уровне в любом случае воспринимается аналогично "мелкому шрифту на последней странице". когда вроде как и присутствует информация, и в то же самое время вероятность информированности и осознанности совершаемых клиентом действий понижается, а с ней возникают не планировавшиеся клиентами финансовые потери. одно дело, когда платишь за что-то осознавая это и совсем другое, когда расплата становится неприятным сюрпризом. изображение

----------

----------
Цитата

LookingBal пишет:
Добавили-бы в фразу "В любых банкоматах" гиперссылку с каким-то понятным текстом. Например "В любых банкоматах", а далее гиперссылка "включая приравненные операции", и кликая по этой гиперссылке клиент попадал-бы на страницу https://static.tinkoff.ru/documents/do...utions.pdf
ИМХО это гораздо лояльнее и дружественнее по отношению к клиентам. Понятно, что каждый стремится получить максимальную прибыль, но в любом случае приходится соблюдать баланс между прибылью и лояльностью.

----------

Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Банк не преследует цели ввести в заблуждение клиентов, подробное описание всех условий есть на официальном сайте в открытом доступе. Не исключаем, что в будущем объединим эту информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть