Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 16:20
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
Добрый день! Аналогичная ситуация. 300 рублей за друга не пришли. Мои данные есть в личке. Спасибо.

----------

Попросили коллег разобраться и рассмотреть возможность начислить вознаграждение за приглашенного друга.
Ответить

4 июня 2019 в 16:25
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
эм, разве там надо было оформлять? у меня уже есть карта метро, я с ней ходил.

----------

Да, в соответствии с условиями спецпредложения необходимо оформить виртуальную карту Metro, даже если у вас уже есть их карта, и предъявить виртуальную карту при оплате на кассе.
Ответить

4 июня 2019 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк не преследует цели ввести в заблуждение клиентов

----------
я и не утверждаю, что банк делает это преднамеренно. но клиентам, сталкивающимся с последствиями по большому счету нет разницы в наличии или отсутствии злого умысла у банка. у любого продукта именно для этого и существуют релизы, чтобы по мере накопления статистики по итогам его эксплуатации делать инструмент все более исключающим эксплуатационные проблемы пользователей. внесите, пожалуйста, мою ситуацию в раздел базы данных накопившихся у клиентов проблем в раздел соответствующий данной проблеме. судя по высказыванию выше, я в этом списке буду не первым.
----------
Цитата

iChef пишет:
LookingBal,
Ситуация неприятная и давно просим Банк написать об этом открыто и понятно.
В тарифе счёта внизу есть ссылка на правила применения тарифов, где разъясняется на что распространяются лимиты.
https://static.tinkoff.ru/documents/de..._rules.pdf

----------


надеюсь благодаря этому критическая масса обращений именно по данной проблеме клиентов наберется быстрее, что поможет оперативнее усовершенствовать инструмент в части его информативности для клиентов банка.
Ответить

4 июня 2019 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег разобраться и рассмотреть возможность начислить вознаграждение за приглашенного друга.

----------


Спасибо!
Ответить

4 июня 2019 в 16:31
----------
Цитата

LookingBal пишет:
стянул из ЛК Кукурузы с карты Блэк по С2С, взяли комиссию, так как оказывается данная операция приравнивается к снятию наличных в сторонних банкоматах https://static.tinkoff.ru/documents/do...utions.pdf
а лимит на снятие в сторонних банкоматах у меня уже был выбран.

----------


теоретический вопрос. А Вам же приходила смс с паролем, там сумма с учетом комиссии была или комиссию потом досняли?
Ответить

4 июня 2019 в 16:33
----------
Цитата

LookingBal пишет:


надеюсь благодаря этому критическая масса обращений именно по данной проблеме клиентов наберется быстрее, что поможет оперативнее усовершенствовать инструмент в части его информативности для клиентов банка.

----------
если для кого-то из форумчан это еще интересно, и он помнит подобные обращения, то в подтверждение слов iChef о "давно просим Банк написать об этом открыто и понятно" можно привести их вместе со ссылками для ПБ Банка, для внесения их в базу данных проблем клиентов банка, вызванных текущим состоянием инструмента.
Ответить

4 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
теоретический вопрос. А Вам же приходила смс с паролем, там сумма с учетом комиссии была или комиссию потом досняли?

----------
в СМС не было информации о комиссии. операции были на прошлой неделе, комиссию сняли сегодня.
Ответить

4 июня 2019 в 16:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оформить виртуальную карту Metro

----------

ну вот, специально выбрал Тинькоф для оплаты и засада.
а это условие изначально было? когда предложение появилось в ЛК, я не видел этого условия :(
Ответить

4 июня 2019 в 16:44
----------
Цитата

LookingBal пишет:
в СМС не было информации о комиссии. операции были на прошлой неделе, комиссию сняли сегодня.

----------



а я тешила себя надеждой, что если превышу какой-либо лимит, то увижу комиссию сразу в смс вместе с суммой на перевод( и просто откажусь от транзакции
Ответить

4 июня 2019 в 16:48
Уважаемый представитель банка, можно ли сдвигать расчетный период по дебетовой карте? Пять дней назад задал этот вопрос чате, но видимо чат не особо работает, поэтому дублирую вопрос тут
Ответить

4 июня 2019 в 16:48
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
ну вот, специально выбрал Тинькоф для оплаты и засада.
а это условие изначально было? когда предложение появилось в ЛК, я не видел этого условия изображение

----------

Да, условие оформить виртуальную карту было изначально.
Мы попросили коллег в рамках лояльности рассмотреть возможность начислить вознаграждение за покупку.
Ответить

4 июня 2019 в 16:50
----------
Цитата

Findirect пишет:
Уважаемый представитель банка, можно ли сдвигать расчетный период по дебетовой карте? Пять дней назад задал этот вопрос чате, но видимо чат не особо работает, поэтому дублирую вопрос тут

----------

Верно понимаем, что хотите изменить дату формирования выписки?
Ответить

4 июня 2019 в 16:52
----------
Цитата

lucinda0479 пишет:
а я тешила себя надеждой, что если превышу какой-либо лимит, то увижу комиссию сразу в смс вместе с суммой на перевод( и просто откажусь от транзакции

----------
смотрите выше позицию ПБ
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подробное описание всех условий есть на официальном сайте в открытом доступе

----------
в данном случае выработанный Вами алгоритм Вас подведет. в СМС нет информации о комиссии, возможно потому, что инициатор действия - сторонний сервис, хотя СМС с кодом подтверждения и приходит с номера Тинкофф, но в ней только код, фраза KYKYRYZA-PAY и сумма.
Ответить

4 июня 2019 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно понимаем, что хотите изменить дату формирования выписки?

----------
ИМХО речь о периоде начисления процентов, учета оборотов, лимитов и т.д., чтобы, например, с 1-го по последнее число месяца, для простоты отслеживания. или дата формирования выписки как раз это и подразумевает?
Ответить

4 июня 2019 в 16:57
Пока только теорию изучаю
Ответить

4 июня 2019 в 16:58
----------
Цитата

LookingBal пишет:
ИМХО речь о периоде начисления процентов, учета оборотов, лимитов и т.д., чтобы, например, с 1-го по последнее число месяца, для простоты отслеживания. или дата формирования выписки как раз это и подразумевает?

----------


Так точно
Ответить

4 июня 2019 в 16:58
----------
Цитата

LookingBal пишет:
ИМХО речь о периоде начисления процентов, учета оборотов, лимитов и т.д., чтобы, например, с 1-го по последнее число месяца, для простоты отслеживания.

----------

Для этого необходимо изменить дату формирования выписки, в день выписки банк обновляет лимиты и начисляет проценты на остаток. Поэтому, чтобы точно понимать, что подразумевается под "сдвинуть расчетный период" задали такой вопрос.
Ответить

4 июня 2019 в 16:59
----------
Цитата

Findirect пишет:
Так точно

----------

Да, Вы можете изменить дату выписки. Достаточно позвонить в банк.
Ответить

4 июня 2019 в 17:00
Спасибо за информацию
Ответить

4 июня 2019 в 17:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
о речь про спецпредложение, в рамках которого требовалось оформить виртуальную карту Metro по специализированной ссылке?

----------
Разве речь шла про вертуальную карту? По спец.ссылке оформляли обычную карту на стойке в Метро. :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть