Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 05:56
----------
Цитата

plover пишет:
я считаю, что ТБ просто обязан начислить кашу

----------

интересно, хоть к одному банку тут вы с такой же наглостью обращались? :D
Ответить

5 июня 2019 в 05:58
А как виртуалку выпустить в приложении?
Ответить

5 июня 2019 в 06:11
----------
Цитата

Osys пишет:
А как виртуалку выпустить в приложении?

----------

Можно выпустить дополнительную виртуальную карту к счету. Для этого выберете счет, нажмите на шестеренку и "Оформить карту к счету", далее действуйте согласно инструкции в приложении.
Ответить

5 июня 2019 в 06:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.....или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273

----------

Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать с помощью "сервиса SMS-запросы"? Например, перевести средства, установить (изменить) лимиты по карте и т.д. Какие запросы еще существуют?
Ответить

5 июня 2019 в 06:52
Представитель банка на встрече обещал подключить льготный период по услуге "Оповещения об операциях" на 3 месяца без комиссии.

В своем личном кабинете я вижу, что стоимость этой услуги - по тарифу.

Уважаемый ПБ!
Как можно узнать, есть у меня этот льготный период или нет? В кабинете где это можно увидеть?
Ответить

5 июня 2019 в 07:02
----------
Цитата

Chilton пишет:
Уважаемый ПБ! Подскажите, пожалуйста, что еще можно сделать с помощью "сервиса SMS-запросы"? Например, перевести средства, установить (изменить) лимиты по карте и т.д. Какие запросы еще существуют?

----------


Вот все команды:

Блокировка карты – текст SMS «Блокировка <последние 4 цифры номера карты»
Оплата контактного мобильного телефона – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа>»
Оплаты любого мобильного – текст SMS «Оплата <последние 4 цифры номера карты> <сумма платежа> <номер телефона для пополнения>»
Информация по вкладам – текст SMS «Вклад» (По каждому вкладу направляется запись вида: Вклад до <дата> сумма <сумма> <валюта>).

На оплаты телефонных номеров действуют ограничения:

1. На оплату контактного номера, указанного в банке:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

2. На оплату всех номеров:
Сумма операций за 24 часа — не более 400 рублей
Сумма операций за 30 дней — не более 800 рублей

3. Минимальная сумма операции — не менее 10 рублей
----------
Цитата

Chilton пишет:
Уважаемый ПБ!
Как можно узнать, есть у меня этот льготный период или нет? В кабинете где это можно увидеть?

----------


В личном кабинете не отображается информация о бесплатности услуги. Укажите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения - проверим.
Ответить

5 июня 2019 в 07:19
ПБ, отправил Вам личное сообщение.
Ответить

5 июня 2019 в 07:20
----------
Цитата

plover пишет:
в Икее (Мега Самара) моб. приложение рисует MCC 5411, т.е. супермаркеты!

----------

Элементарно, экономят на эквайринге. У суперов при большом обороте интерчейндж 0,5% или типа того. Сколько с полученных 0,5% эмитент может заплатить каши? :scratch:
Поэтому МПС крайне неохотно понижают интерчейндж (с него они ничего не имеют, могут хоть вообще обнулить как для госуслуг, например) - тогда меньше платить картами будут, т.к. эмитенты свернут бонусы и будет как у ЗелЧудища 0,5% при отсутствии платы каши самим прдавцом. В мире скорее второе распространено - нет ковровых каш по категориям продавцов, а только от конкретных.
Ответить

5 июня 2019 в 08:03
----------
Цитата

plover пишет:
потому что для супермаркетов с 5411 есть другие карты

----------

И как бы вы узнали до покупки, что там супермаркет, если
----------
Цитата

plover пишет:
У этой Икеи всегда был MCC 5712, т.е. Дом-Ремонт, и это проверено лично на карте ТБ!

----------
:?:
Ответить

5 июня 2019 в 08:09
----------
Цитата

plover пишет:
Но с учётом того, что "по просьбам клиентов" теперь нельзя посмотреть в МП MCC неудачной операции (попросту - "отфлагомерить" покупку),

----------

Почему нельзя ? Посмотреть в МП MCC неудачной операции можно, только что проверил. Пример система город.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2019 в 08:26
----------
Цитата

#SaWeR# пишет:
Почему нельзя ?

----------

Уточнение - нельзя в МП на Андроиде. На огрызке восстановили, на Андроиде только обещают.
Ответить

5 июня 2019 в 08:31
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Уточнение - нельзя в МП на Андроиде. На огрызке восстановили, на Андроиде только обещают.

----------

Извиняюсь, не знал.
Ответить

5 июня 2019 в 08:49
----------
Цитата

Bug19 пишет:
на Андроиде только обещают.

----------

Было обещание? Странно, не видел. Будем ждать тогда.
Ответить

5 июня 2019 в 08:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник верно пояснил, что отфильтровать такие операции в личном кабинете нельзя X

----------
Ну меня вполне устроил ваш ответ что сами операции видны.
Ответить

5 июня 2019 в 09:19
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Уточнение - нельзя в МП на Андроиде. На огрызке восстановили, на Андроиде только обещают.

----------

Подскажите, что нужно отключить в лимитах, что бы покупка не прошла и и увидеть МСС в неудачной покупке? На карте 0, но подключен овердрафт.
Ответить

5 июня 2019 в 09:20
Раньше не задумывался на эту тему...
А что выгоднее при оплате в интернете онлайн в долларах?
Оплатить с рублёвой карты? Или завести долларовую виртуальную карту, перевести в ИБ деньги и оплатить уже в долларах?
Есть вообще разница?
Ответить

5 июня 2019 в 09:36
----------
Цитата

vohr пишет:
Подскажите, что нужно отключить в лимитах, что бы покупка не прошла и и увидеть МСС в неудачной покупке? На карте 0, но подключен овердрафт.

----------

Лимит на операции свести к 0 в разделе Лимиты нужной карты. Только стоит учитывать, что операция может пройти без авторизационного запроса и тогда трюк не получится.
Ответить

5 июня 2019 в 09:37
----------
Цитата

plover пишет:
ТБ просто обязан начислить кашу

----------
Да уж представляю реакцию ВТБ, если Вы к ним по их девайсу обратились бы с такими "обоснованными" требованиями :rofl: :rofl: :rofl:
Пы.Сы. Я конечно помню про Вашу великую "любовь" к тиньку-но хоть не с требованиями, а с просьбой обратиться надо. ИМХО.
Ответить

5 июня 2019 в 09:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Только стоит учитывать, что операция может пройти без авторизационного запроса и тогда трюк не получится.

----------

А это как? И как этого избежать? :scratch:
Ответить

5 июня 2019 в 09:51
----------
Цитата

vohr пишет:

А это как? И как этого избежать? изображение

----------

Заранее никак. Как правило, это зависит от настроек терминала.
Это когда к нам не поступает авторизационный запрос на списание, то есть нет проверки доступного остатка, установленных лимитов, сумма в любом случае будет списана по факту. Как только к нам поступит подтверждение от банка на совершение операции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть