Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 09:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Заранее никак. Как правило, это зависит от настроек терминала.
Это когда к нам не поступает авторизационный запрос на списание, то есть нет проверки доступного остатка, установленных лимитов, сумма в любом случае будет списана по факту. Как только к нам поступит подтверждение от банка на совершение операции.

----------

Понятно. Благодарю за ликбез :uncap:
Ответить

5 июня 2019 в 10:24
Уважаемый ПБ, писал мой вопрос в чат, но вот уже второй ваш коллега не может сложить 5 цифр и объяснить, может быть Вы поможете? В сумму выплат за май по спецпредложению не входят две покупки, в начислениях они есть. Всего по спецпредложению 7 покупок, выплата только за 5. Сумма маленькая но всеже... уже дело принципа. Почему?
Ответить

5 июня 2019 в 10:40
----------
Цитата

al75tu пишет:
Уважаемый ПБ, писал мой вопрос в чат, но вот уже второй ваш коллега не может сложить 5 цифр и объяснить, может быть Вы поможете? В сумму выплат за май по спецпредложению не входят две покупки, в начислениях они есть. Всего по спецпредложению 7 покупок, выплата только за 5. Сумма маленькая но всеже... уже дело принципа. Почему?

----------


Как видим, коллега передал информацию ответственным для проверки, о результатах они проинформируют с помощью SMS.
Ответить

5 июня 2019 в 10:55
Тинькофф Банк, у нас проблемы! Большие проблемы!
У моей подруги два счета - рублевый и евровый, но карта одна (ну не дошли руки, понимаете ли, выпустить еще одну). И к карте привязан рублевый счет. Рублевый!
Но стоило ей расплатиться за границей этой картой - деньги были списаны с ЕВРОВОГО счета В МИНУС! При том, что, напоминаю, карта привязана к рублевому счету!
Звонит она мне и спрашивает: "Наташа, что за фигня?" Это ведь я ей порекомендовала стать клиентом банка. И это очень неприятно. А еще более неприятно стало, когда она обратилась в чат за объяснениями. И вот что "специалисты" ей рассказали:
----------
Цитата

Обычно, средства списываются со счёта. к которому привязана карта.

В редких случаях, смма может списаться со счёта в валюте операции, не смотря на привязку.

Это происходит при операциях бесконтактной оплаты, на небольшие суммы.

Из-за особенностей работы платёжных систем, такие операции могут проходить без дополнительного подтверждения от банка. Сразу со счёта в валюте операции.

Они могу списаться даже если средств на счёте нет.

----------
Это рассказал "специалист" Александр, а затем перевел чат на еще более продвинутого "специалиста" Викторию, которая сообщила вот что:
----------
Цитата

Екатерина Николаевна, простите за ситуацию. Чтобы минимизировать такие последствия - рекомендуем вставлять карту в банкомат, а не оплачивать с помощью PayPass.
----------
Это фиаско, братан :omg:
Что за детский сад? Что значит "в редких случаях сумма может списаться с другого счета"? Что значит "вставляйте в банкомат, а не расплачивайтесь картой в магазинах"? Вы тут банк или где???
Ответить

5 июня 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вспомнили, пока изменять систему информирования не планировали, но такие пожелания рассматриваем.

----------

Благодарю за ответ, но все же настоятельно рекомендую сделать информирование о всех возможных операциях по СМС, чего сейчас нет, но банк об этом пишет в информационных материалах.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если нет доступа к интернету, баланс можно уточнить в Центре обслуживания по номеру на обороте карты или с использованием сервиса SMS-запросы. Для уточнения баланса нужно направить SMS-сообщение с текстом "Баланс *4 последние цифры карты*" на номер 2273 (только при отправке СМС из России с номера МТС, Билайн, Мегафон или Теле2.) или на номер +7-903-767-2273 — из любых стран и c номеров любых операторов.

----------

То есть вместо того, чтобы прислать лишнюю СМС клиенту с двумя подключенными сервисами (платным и бесплатным), банк предлагает этому клиенту вдобавок потратиться самому на СМС о запросе баланса?
Спасибо, это очень клиентоориентированно.

P.s. Не очень понимаю Вашей политики. С одной стороны начислили КБ за покупку, где MCC код неожиданно оказался другим, за что банку большое честное спасибо. А с другой - такие вот неудобства для клиента. Ну если все в деньги упирается, то пусть на 2-3 рубля больше СМС-информирование будет стоить, главное чтобы оно по всем операциям было.
Ответить

5 июня 2019 в 11:03
----------
Цитата

sercam пишет:
Раньше не задумывался на эту тему...
А что выгоднее при оплате в интернете онлайн в долларах?
Оплатить с рублёвой карты? Или завести долларовую виртуальную карту, перевести в ИБ деньги и оплатить уже в долларах?
Есть вообще разница?

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

5 июня 2019 в 11:03
----------
Цитата

sercam пишет:
что выгоднее при оплате в интернете онлайн в долларах?

----------

Виртуальную или реальную большой разницы нет, хотя некоторые продавцы могут отказать в оплате с виртуалки. Иногда могут запросить фото карты, чтобы избежать жульничества.
Но при валюте операции бакс платить, естественно, нужно при привязке карты к долл счету.
Разница - порядка 1%. Можте сами посмотреть разницу курсов бакс/деревянный для внутрибанка (пополнения долл счета с рублевого) и операций по картам.
Ответить

5 июня 2019 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
когда к нам не поступает авторизационный запрос

----------

Во-первых, это не возможно для инет операций.
Во-вторых, если флагомерите не нужно сразу покупать на большую сумму. Не зависимо от оповещения можно посмотреть в МБ отразился ли авторизационный запрос. Если не отразился, можно еще что-нибудь купить по мелочи. Количество операций без авторизации ограниченное (в день) - скорее всего третья точно потребует авторизации (алгоритм записан в чипе карты, но ПБ никогда НИЧЕГО не понимал в тонкостях свыше простого обывателя, и про наличие офлайн алгоритма в чипе по числу и сумме операций даже и не подозревает)
Ответить

5 июня 2019 в 11:15
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но при валюте операции бакс платить, естественно, нужно при привязке карты к долл счету.
Разница - порядка 1%.

----------

Тогда, наверное, стОит выпустить отдельную $ доп.карту к $cx`ne? а не переподвязывать имеющуюся то к одному то к другому счёту.
Сейчас займусь. Спасибо.
Ответить

5 июня 2019 в 11:17
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
У моей подруги два счета - рублевый и евровый, но карта одна (ну не дошли руки, понимаете ли, выпустить еще одну). И к карте привязан рублевый счет. Рублевый!

----------

Это тема совершенно навязла в зубах - тема крайне неудачной (прилично говоря) реализации Тинькоффым мультипутанности.
Правильно иметь моно карты со счетами в рублях, баксах и евро. Естесвенно, тут ничего не с того счета очевидно не спишется.
Если не удалось получить моно карты, нужно сделать их аналог в мультипутанной системе - и НИКОГДА! не менять привязку карт.
Ответить

5 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
тема крайне неудачной (прилично говоря) реализации Тинькоффым мультипутанности

----------
Я так и думала. Самой-то мне повезло жить еще во времена моновалютных карт. А вот подруге что теперь делать? Если выпустить допку и привязать ее к евровому счету - это поможет защититься от неожиданных списаний с другого счета?
Ответить

5 июня 2019 в 11:23
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
это поможет защититься от неожиданных списаний с другого счета? X

----------

Поможет, но не забывайте еще привязывать карты к мобильным, ОТЛИЧНЫМ от основного номера. Иначе можно восстановить (получить) доступ ко всем средствам в ИБ при утере контроля над этим основным номером.
Карты, привязанные к ОСНОВНОМУ мобильному, нигде никогда не использовать, можно даже не активировать.
Как привязать карту к ДРУГОМУ мобильному - сто раз писали, не хочется повторяться в сто первый (самый простой - выпустить его на фиктивное "третье лицо", благо ни продавец, ни Тинькофф не проверяет его реальное существование, проблемы могут быть только в автопрокате и палке)
Ответить

5 июня 2019 в 11:28
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Это фиаско, братан изображение

Что за детский сад? Что значит "в редких случаях сумма может списаться с другого счета"? Что значит "вставляйте в банкомат, а не расплачивайтесь картой в магазинах"? Вы тут банк или где???

----------


Сотрудники не совсем точно выразились. Под "вставлять в банкомат" имели ввиду использовать чип, а не бесконтактную оплату. Это не редкие случаи, это особенность работы системы.

Если операция выполнена без авторизационного запроса, при получении подтверждения от банка-эквайера система спишет средства с того счета, в валюте которого прошла операции.

Курс конвертации у банка при внутреннем переводе с рублевого счета на валютный ниже, чем при операциях с картой или ее реквизитами.
Ответить

5 июня 2019 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудники не совсем точно выразились. Под "вставлять в банкомат" имели ввиду

----------
Вы там из деревни "сотрудников" что ли набираете? Ладно если вслух кто-то ляпнет не подумав. Но как можно такую бредятину писать в чате???

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
использовать чип, а не бесконтактную оплату. Это не редкие случаи, это особенность работы системы.

----------
А если все-таки привязать евровый счет к другой допке и расплатиться в евровой стране рублевой картой без того самого авторизационного запроса - тоже что ли с еврового счета спишется?
Ответить

5 июня 2019 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не редкие случаи, это особенность работы системы.

Если операция выполнена без авторизационного запроса, при получении подтверждения от банка-эквайера система спишет средства с того счета, в валюте которого прошла операции.

----------

Как хорошо, что я не ввязался в мультивалютность... Благими намерениями вымощена дорога...
Ответить

5 июня 2019 в 11:57
----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
Вы там из деревни "сотрудников" что ли набираете? Ладно если вслух кто-то ляпнет не подумав. Но как можно такую бредятину писать в чате???

----------


Простите, пожалуйста, за это, с коллегами работу проведем, чтоб подобное не повторялось.

----------
Цитата

NatalyTheSun пишет:
А если все-таки привязать евровый счет к другой допке и расплатиться в евровой стране рублевой картой без того самого авторизационного запроса - тоже что ли с еврового счета спишется?

----------


Верно. Авторизационный запрос может отсутствовать при бесконтактной оплате, зависит это от настроек терминала. Сумма такой операции по рекомендации MasterCard для PayPass – не более 1000 рублей, Visa для PayWave – не более 3000 рублей по курсам платежных систем.
Ответить

5 июня 2019 в 12:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Верно

----------
Ясно. Не буду больше ваш банк рекомендовать, потом краснеть за такие хаотичные списания и за деревенских сотрудников в чате.
Ответить

5 июня 2019 в 12:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит на операции свести к 0 в разделе Лимиты нужной карты. Только стоит учитывать, что операция может пройти без авторизационного запроса и тогда трюк не получится.

----------


Я всегда набираю неправильный ПИН.
Операция без авторизационного запроса с неправильным ПИНом может пройти?
Ответить

5 июня 2019 в 12:47
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пришла смс о подключении 10% на остаток за приведенного друга. Тарифный план 6.2. Расчетная дата ближайшая 09.06.19. Захожу в настройки по карте и вижу, что "Для получения 10% на остаток совершите покупку на сумму 755 рублей, в авторизациях висит сумма 476 рублей. На какую сумму мне нужно совершить покупки, чтобы был начислен процент на остаток по карте? на 755 или (755-476)? И эти операции должны пройти по счету или достаточно авторизации до 09.06? Если тарифный план 6.2., то начисление будет на всю сумму, но в диапазоне от 100 тыс до 300 тыс. за дни с момента прихода заветной смс?
Ответить

5 июня 2019 в 12:47
Здравствуйте, по тарифу 3.0, если снизить на какое-то время остаток абонплата будет? Допустим, 1 числа расчетный период - было 35т, 15го снял 20т, а 25го опять положил 20т. 1 числа абонплата спишется или нет , если в этот день нужная сумма будет на карте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть