Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 20:03
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Коллеги, подскажите пожалуйста, есть ли исключения при оплате 3000р. для 10% на остаток по акции?

----------

Есть. Не учитываем операции в личном кабинете/мобильном приложении, а также операции, приравненные к снятию наличных.
Ответить

25 июня 2019 в 20:06
Тинькофф Банк,
Вы слегка ошиблись..
Ответить

25 июня 2019 в 20:09
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Тинькофф Банк,
Вы слегка ошиблись..

----------


Что имеете в виду, уточните, пожалуйста?
Ответить

25 июня 2019 в 20:11
Раз пошло сравнение между Тиньковым и МКБ , тоже пожалуй выскажусь. МКБ бонус это головная боль с накоплением этих бонусов и перевода этих бонусов в деньги, сначала надо накопить более 1000 бонусов , а потом надо купить что то нужное , не нужное что б эти бонусы перевести в деньги, у Тинькова все живыми деньгами. Далее поддержка в МКБ , это просто слово Поддержка , ее нет , на ГЛ сидят школьники не сдавшие ЕГЭ , у Тинькова сами знаете , лояльность к клиенту МКБ нет вообще . Пример , недавно МКБ мне выкатил штраф за превышения лимита по карте , который сам не может объяснить уже 5 день, а уж вернуть и извинится это вообще религия не позволяет , у Тинькова такого не встречал,далее сделал ошибку Получатель платежа в межбанковском переводе из МКБ, так иди на поклон в офис , да еще и заплати комиссию за исправление ошибки , у Тинькова этот вопрос решался в теч. 10 минут. Ставки ? да были самыми привлекательными на рынке , но сейчас режутся и в ближайшее время упадут, у Тинькова со ставками беда. Вообщем это мое мнение сравнения МКБ и Тинькова , и хотя Тиньков мне и жене на след. квартал дал категории хуже некуда, то если Тиньков поднимет ставки по счету и вкладу , то я не задумываясь уйду из МКБ в Тинькофф. Пишу это потому как несколько месяцев помотался по этим МКБ , и другим банкам , столкнулся с проблемами возникающие в этих банках и решениях этих проблем , пришел к выводу , что с Тиньковым и рядом никто не стоял, хотя и у меня возникали проблемы с Тиньковым и иногда со скандалом , но они их все же решали, и если не правы еще и компенсировали. Попробуйте получить компенсацию от МКБ. Это мое мнение. Прошу форумчан не давать мне советы и не переубеждать
Ответить

25 июня 2019 в 20:19
----------
Цитата

VaDiver пишет:
у Тинькова все живыми деньгами. Далее поддержка в МКБ , это просто слово Поддержка , ее нет , на ГЛ сидят школьники не сдавшие ЕГЭ , у Тинькова сами знаете , лояльность к клиенту МКБ нет вообще

----------

Этого не отнять! И про КБ всё верно, и про поддержку и выплату по акциям.
В МКБ почти каждый раз приходится обращаться по поводу неначисления КБ по СП, впрочем, как и в ХКБ.
В ТБ в подавляющем числе всё проходит автоматом, но если что-то стопорнётся, по обращению доначислят, без повторных звонков.
[cut]
мне в этот раз категории неважные выпали, но супруге снова повезло, а значит, и всем нам :)
[/cut]
Ответить

25 июня 2019 в 20:23
----------
Цитата

SVGS пишет:
Категории, которые мне предложил ТБ: Дом/ремонт, Красота, Животные, Цветы, Сувениры, ж/д билеты.

----------

Это Вам ещё повезло. :D
У меня так:
изображение
Ответить

25 июня 2019 в 20:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
мне в этот раз категории неважные выпали, но супруге снова повезло, а значит, и всем нам изображение

----------

Ну конечно, у Вас же колода из допок :D Мне и жене пока не везет в повышенных Тинькова , поэтому Варежка , но зато матери повезло , только получила карту и сразу на след.квартал Суперы, Аптеки
Ответить

25 июня 2019 в 20:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Это мое мнение. Прошу форумчан не давать мне советы и не переубеждать

----------
Ни давать советы, ни переубеждать никого не собираюсь. :shuffle:

Просто я стараюсь отслеживать тенденции в обслуживании.
Качество консультаций в ТБ давно уже зависит от того, на кого нарвешься.
Бывает, хорошо проконсультируют; бывает - сам не знаю, прочитаю, попробую разобраться,
даже, если сам ни в чем не уверен, буду уверенно внушать клиенту свою ТЗ))

Согласен, что в МКБ еще хуже. Но Сбер, например, вполне прилично обслуживает.
По крайней мере, на линии Премьер...

А что касается, проблем с "Получателем платежа", кину цитату из соседней ветки:
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вопрос по недошедшему переводу НЕ закрыт: у вас утверждают, что вина получателя. В банке-получателе утверждают, что ваша вина отправителя, и что вашими технарями используется старый необновлённый справочник БИК. Я сегодня не буду лезть на сайт ЦБ и выяснять, кто из вас виноват, а вы ЗАЙМИТЕСЬ организацией работы вашего претензионного отдела и вместе с тем банком РАЗБЕРИТЕСЬ, чей косяк. Прекращайте ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НА КЛИЕНТОВ работу своего претензионного отдела! У вас есть штатные сотрудники, которые получают за это зарплату! Почему я должен всё за вас устанавливать?!

----------
Более не буду заниматься сравнением банков в ветке для карт. :uncap:
Сорри за ОФФ :oops:
Ответить

25 июня 2019 в 20:41
----------
Цитата

SVGS пишет:
SVGS

----------

Полностью с Вами согласен , не знаю как сейчас в Сбере , давно не их клиент, но все же Тиньков пока пытается решать проблемы клиента , в других просто посылают
Ответить

25 июня 2019 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что имеете в виду, уточните, пожалуйста?

----------

Вы приписываете мне ненаписанное мной..
Ответить

25 июня 2019 в 20:44
----------
Цитата

SVGS пишет:
Более не буду заниматься сравнением банков в ветке для карт. изображение

Сорри за ОФФ изображение

----------

А Вы на мой вопрос ответите ?
Ответить

25 июня 2019 в 20:46
----------
Цитата

sergeevm пишет:

Вы приписываете мне ненаписанное мной X
X
X




----------


Поняли. Простите, пожалуйста, немного промахнулись.
Ответить

25 июня 2019 в 20:49
----------
Цитата

sergeevm пишет:
А Вы на мой вопрос ответите ?

----------

Позвольте мне ?
Привезет , потом догонит и еще раз привезет :D :D
Ответить

25 июня 2019 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поняли. Простите, пожалуйста, немного промахнулись

----------

За промах - с Вас скидка на годовое обслуживание карт :shuffle:
Ответить

25 июня 2019 в 20:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Привезет , потом догонит и еще раз привезет изображение
изображение

----------

Вот и все, что нужно знать о МКБ.. :cry:
Ответить

25 июня 2019 в 20:59
----------
Цитата

sergeevm пишет:

За промах - с Вас скидка на годовое обслуживание карт изображение

X
X




----------


Мы бы с радостью, но, увы, такой возможности нет.
Ответить

25 июня 2019 в 21:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы бы с радостью, но, увы, такой возможности нет

----------

Само собой, как можно сделать скидку на нулевую комиссию.. хотя , если только оформить неким возвратом.. :shuffle:
Ответить

25 июня 2019 в 21:08
----------
Цитата

sergeevm пишет:
Само собой, как можно сделать скидку на нулевую комиссию.. хотя , если только оформить неким возвратом.. изображение

----------


:D
Ответить

25 июня 2019 в 21:39
----------
Цитата

VaDiver пишет:
поэтому Варежка , но зато матери повезло , только получила карту и сразу на след.квартал Суперы, Аптеки

----------
А чего матери "варежку" не сделали? :)
Ответить

25 июня 2019 в 21:44
Как и год назад, одни "развлечения" и "книги". Опять транспорта нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть