Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 17:36
----------
Цитата

walker2 пишет:
Мне тоже так казалось по итогам нашего обсуждения.
но ваш коллега в чате прокомментировал что это произошло по причине того, что исходная карта уже была привязана к рублевому счету.

----------


Не видим чат. Сегодня обращались? Возможно, общались в неавторизированной зоне.
Ответить

3 июля 2019 в 17:40
По поводу моб. приложения под андроид -- не работает фильтр по датам операций.
Пытаюсь ограничиться операциями произвольного месяца -- "ничего не найдено".
В общем списке операций при долгом проматывании экранов всё в наличии.
Ответить

3 июля 2019 в 17:47
----------
Цитата

walker2 пишет:
сами покупки выполнены 31 марта по али-шному времени, по нашему 1 апреля

----------

Вообще-то, для части страны западнее Нерюнгри (примерно), наоборот :)
Ответить

3 июля 2019 в 17:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату и время операции указываем согласно данным, которые направляет банк-эквайер X
X
X

----------
То есть, оплата в последний (и не только) день категории "Повышенный КБ", не дает гарантии, что платеж будет учтен в таковой, правильно? Значит, ваши ранние рассуждения о дате авторизации, покупки, платежа или как еще обозвать, в последний день, есть просто рассуждения и фикция? Или ошибаюсь, дайте ссылку, где сие прописано?
Ответить

3 июля 2019 в 18:01
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вообще-то, для части страны западнее Нерюнгри (примерно), наоборот изображение

----------
Откуда ж нам, живущим почти впередее России всей, знать такие подробности ;)
Но вообще вы всё равно ошибаетесь, алишное время GMT-7. У нас принципиально нет таких временных зон.
Ответить

3 июля 2019 в 18:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим чат. Сегодня обращались? Возможно, общались в неавторизированной зоне.

----------
В личке всё объяснил, парадокса здесь нет :)
Ответить

3 июля 2019 в 18:18
----------
Цитата

antonm68 пишет:
То есть, оплата в последний (и не только) день категории "Повышенный КБ", не дает гарантии, что платеж будет учтен в таковой, правильно? Значит, ваши ранние рассуждения о дате авторизации, покупки, платежа или как еще обозвать, в последний день, есть просто рассуждения и фикция? Или ошибаюсь, дайте ссылку, где сие прописано?

----------


Это техническая особенность работы банковских карт. Информацию о дате и времени передает банк-эквайер. Именно на основании этих данных мы устанавливаем принадлежность операции к тому или иному кварталу.
Ответить

3 июля 2019 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это техническая особенность работы банковских карт. Информацию о дате и времени передает банк-эквайер. Именно на основании этих данных мы устанавливаем принадлежность операции к тому или иному кварталу X
X
X

----------
Я Вас понял, тех. особенность меня в данном случае мало тревожит, а вот оплачивать в последний день квартала зарекусь, т.к. о озвученных моментах, вы здесь не распространяетесь, а вот о том, что платить можно в последний день и все будет ОК, частенько. Да и на моей памяти, таких прецедентов здесь не было.
Ответить

3 июля 2019 в 19:01
----------
Цитата

antonm68 пишет:
а вот о том, что платить можно в последний день и все будет ОК, частенько.

----------
Обычно так и бывает. А где Вы оплачивали? Просто интересно, чтобы другим не нарываться.
Ответить

3 июля 2019 в 19:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Обычно так и бывает. А где Вы оплачивали? Просто интересно, чтобы другим не нарываться.

----------
"Busfor" - автобус.
Ответить

3 июля 2019 в 19:18
----------
Цитата

taleoka пишет:
Если dzhanira или кто-то еще хочет 7.5%, надо держать на НС 500 000 или делать траты от 30т..

----------

Неправильно понимаете условия. Нет требования держать 500 тыс руб. можете хранить хоть 1 руб.

500 тр - это максимальная сумма, на которую начисляется 7,5% при тратах 30 тр и выше.
На превышение на накопительном счете сверх 500 т.р. будет начисляться по процентной ставке 6,5.
Ответить

3 июля 2019 в 19:23
----------
Цитата

antonm68 пишет:
"Busfor" - автобус.

----------

В таких точках часто бывает оффлайн,т.е. плевать есть деньги на карте ли нет,не важно,карта не в ЧС,а значит банк потом торговой точке вернёт согласно правил ПС и если чё будет судиться до пены с владельцем самой карты.
Ответить

3 июля 2019 в 19:29
----------
Цитата

antonm68 пишет:
То есть, оплата в последний (и не только) день категории "Повышенный КБ", не дает гарантии, что платеж будет учтен в таковой, правильно?

----------

Есть часовые пояса разных стран,есть оффлайн и онлайн авторизация.Банк тиньков обещает бонусировать только те операции,которые ,вернее по которым был запрос в период действия высоких% по МСК страны Россия.Если что не устраивает в работе карт то жалуйтесь в мпс виса и мастер.У них есть приёмные.
Ответить

3 июля 2019 в 20:04
----------
Цитата

antonm68 пишет:
т.к. о озвученных моментах, вы здесь не распространяетесь, а вот о том, что платить можно в последний день и все будет ОК, частенько. Да и на моей памяти, таких прецедентов здесь не было X

----------

Если вы чего-то не помните, то вовсе не значит, что этого не было. Про то, что дата и время определяются по данным, полученным от эквайера ТСП тут уже сообщалось неоднократно. А то что вы решили "проскочить" в последний момент, но "не проскочили". То такой риск есть всегда и у всех. Особенно, если оплата проходит дистанционно, а не на кассе в соседнем магазине. Просто это нужно помнить.
Ответить

3 июля 2019 в 20:06
----------
Цитата

cancelru пишет:
В таких точках часто бывает оффлайн

----------

Да вряд ли, это билеты через интернет.
Ответить

3 июля 2019 в 20:12
----------
Цитата

walker2 пишет:
По поводу моб. приложения под андроид -- не работает фильтр по датам операций.
Пытаюсь ограничиться операциями произвольного месяца -- "ничего не найдено".
В общем списке операций при долгом проматывании экранов всё в наличии.

----------


Будем признательны, если направите скриншот на connect@tinkoff.ru со ссылкой на сообщение.
Ответить

3 июля 2019 в 21:51
Я правильно понимаю, что смс-оповещение для основной и дополнительной дебетовых карт стоит вместе 59 рублей, как и просто для основной? Или все-тааи 59×2?
Ответить

3 июля 2019 в 22:06
AGrebnev,
За один расчётный период с одного договора плата за услугу «Оповещение об операциях» может быть списана банком не более одного раза, даже если за расчётный период к счёту подключалось несколько карт с активированной услугой.
https://help.tinkoff.ru/multicurrency/mc-sms/mc-sms-charge/
Ответить

3 июля 2019 в 22:34
----------
Цитата

AGrebnev пишет:
Я правильно понимаю, что смс-оповещение для основной и дополнительной дебетовых карт стоит вместе 59 рублей, как и просто для основной? Или все-тааи 59×2?

----------


Как видим, уважаемый iChef уже верно подсказал и поделился ссылкой на Tinkoff Help.
Ответить

4 июля 2019 в 03:34
----------
Цитата

taleoka пишет:
Если dzhanira или кто-то еще хочет 7.5%, надо держать на НС 500 000 или делать траты от 30т..

----------

Не хочет, нс закрыт. Жду теперь от Тинькова обещанных 10%. Уже 4-е сутки как после выполнения целевого действия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть