Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

21 августа 2019 в 08:20
----------
Цитата

b*******@mail.ru пишет:

Банк Открытие пропал из партнеров на пополнение? После обновления ПО в августе в банкоматах (бывших бинбанковских, зимой из "отребрендили" в Открытие) из меню исчез пункт пополнить (или внести деньги, не помню, как он ранее назывался).

----------


Насколько нам известно, банкоматы и терминалы Бинбанка работают в обычном режиме. Изменилась только цветовая гамма меню, посмотреть ближайшие точки пополнения в мобильном приложении или на нашем сайте можно. При наличии карты можно пополнить ее через банкомат или терминал.
Ответить

21 августа 2019 в 08:28
Добрый день! Сейчас по карте *4034 провел неуспешную авторизацию на 571,50$. Пжл, подскажите страну ТСП.
Ответить

21 августа 2019 в 08:57
----------
Цитата

aussee пишет:

Добрый день! Сейчас по карте *4034 провел неуспешную авторизацию на 571,50$. Пжл, подскажите страну ТСП.

----------


Здравствуйте.
Пример, который привели в чате, не совсем то, о чем идет речь в вопросе. Мы так и отображаем операции. К примеру, недавняя покупка в "Кастораме": "Оплата в CASTORAMA 7125 KRASNODAR RUS".
Попробуем дополнительно уточнить со своей стороны, позднее вернемся с обратной связью.
Ответить

21 августа 2019 в 09:16
Inv1se----------
Цитата

Inv1se пишет:
Я передал не карту, а виртуальную карту, которая привязана к счету.

----------
Виртуальная от физической в этом плане ничем не отличается.

Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, согласно условиям обслуживания запрещено передавать карту в использованием 3-им лицам.

----------
Тогда почему в предыдущем ответе вы даёте на это добро?
Ответить

21 августа 2019 в 09:27
Behc, собственную карту передавать не нужно, дополнительную на имя близкого человека можно ему передать для использования.
Ответить

21 августа 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, после пролонгации будут действовать новые условия.

----------

Кредиты тоже стали по 11,4% выдаваться, вслед за усохшими вкладами?
Ответить

21 августа 2019 в 11:11
----------
Цитата

trio_3 пишет:
Кредиты тоже стали по 11,4% выдаваться, вслед за усохшими вкладами?

----------


Банк может менять ставки по кредитным продуктам, именно такой ставки сейчас нет.
Ответить

21 августа 2019 в 12:00
----------
Цитата

aussee пишет:
Добрый день! Сейчас по карте *4034 провел неуспешную авторизацию на 571,50$. Пжл, подскажите страну ТСП.

----------


Информацию по стране получаем только после обработки операции. Из описания операции можем предположить, что это Великобритания, но не гарантируем.
Ответить

21 августа 2019 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информацию по стране получаем только после обработки операции.

----------


Странно звучит, т. к. выше вы сами привели инфо о другой неподтвержденной операции в Castorama.

Я правильно понял, что вы не знаете из какой страны пришёл запрос на списание с карты?
Ответить

21 августа 2019 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Насколько нам известно, банкоматы и терминалы Бинбанка работают в обычном режиме.

----------


Неправда, банкоматов Бинбанка больше не существует, они все - Открытие.
Пополнение ТБ уже не бесплатное или вообще отсутствует.
Ответить

21 августа 2019 в 13:11
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Неправда, банкоматов Бинбанка больше не существует, они все - Открытие.
Пополнение ТБ уже не бесплатное или вообще отсутствует.

----------


Уточните, пожалуйста, адреса банкоматов, который берут комиссию.
Ответить

21 августа 2019 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, адреса банкоматов, который берут комиссию.

----------


Пермь, ул. Газеты Звезда, 27
Ответить

21 августа 2019 в 13:52
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Пермь, ул. Газеты Звезда, 27

----------


Благодарим за информацию, направим коллегам для проверки.
Ответить

21 августа 2019 в 20:09
Неожиданно обнаружил в Интернет-банке детализацию проведенных покупок. Хотя вроде никогда на нее не соглашался...

Как и где это можно отключить?

Дополнительно для банка:

Уважаемый банк!

Все приобретаемые в аптеках лекарства предназначаются не мне лично! (А кому -- не скажу -- детали частной жизни). Просьба не делать на основании данных покупок выводов о состоянии здоровья клиента!
Ответить

21 августа 2019 в 20:27
Здравствуйте, извините, если не в ту ветку вопрос задаю. Ситуация следующая - друг живет в Европе, к сожалению живых родственников в России у него не осталось. Скоро он прилетит ненадолго в РФ, хочет, среди прочего, получить карту Тинькофф-Банка. Я ему родственником не прихожусь, просто друг. Могу ли я заказать на свой адрес карту на его имя (то есть чтобы на карте были указаны его имя и фамилия) ? Также возникает и второй вопрос - при переводе на эту карту внутри банка (т.е. с Тинькова на Тиньков) отправитель будет видеть его имя и первую букву фамилии или вдруг по какой-то причине мое имя и первую букву моей фамилии? Речь, конечно же, о дебетовой карте.
Ответить

21 августа 2019 в 20:57
----------
Цитата

buc пишет:
Неожиданно обнаружил в Интернет-банке детализацию проведенных покупок. Хотя вроде никогда на нее не соглашался...

Как и где это можно отключить?

----------

Отключить отображение списка покупок Вы можете через личный кабинет или приложение. Чтобы сделать это через личный кабинет, зайдите в раздел “Настройки” -> “Основные настройки”, и сделайте неактивным переключатель в поле “Отображать покупки”.

----------
Цитата

forehand007 пишет:
Здравствуйте, извините, если не в ту ветку вопрос задаю. Ситуация следующая - друг живет в Европе, к сожалению живых родственников в России у него не осталось. Скоро он прилетит ненадолго в РФ, хочет, среди прочего, получить карту Тинькофф-Банка. Я ему родственником не прихожусь, просто друг. Могу ли я заказать на свой адрес карту на его имя (то есть чтобы на карте были указаны его имя и фамилия) ? Также возникает и второй вопрос - при переводе на эту карту внутри банка (т.е. с Тинькова на Тиньков) отправитель будет видеть его имя и первую букву фамилии или вдруг по какой-то причине мое имя и первую букву моей фамилии? Речь, конечно же, о дебетовой карте.

----------

Приветствуем! Как поняли, Вы хотите выпустить доп. карту к Вашему счету на имя друга? В таком случае при переводе по номеру карты отправитель будет видеть имя и первую букву фамилии держателя доп. карты, т.е. друга.
Ответить

21 августа 2019 в 21:25
Для сведения.

Тинькофф Банк сообщает об изменениях в Условиях комплексного банковского обслуживания

Как раз к разговору о детализации покупок:
----------
Цитата

зафиксировано право банка анализировать информацию о покупках клиента, совершенных по карте банка, в рамках предоставления дополнительных сервисов банка и участия клиента в маркетинговых мероприятиях и программах лояльности банка;
----------
Ответить

21 августа 2019 в 22:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отключить отображение списка покупок Вы можете через личный кабинет или приложение

----------
:D
О! Застарелая проблема с "отображением" чеков вновь возникла.
Ей уже почти полтора года (с апреля 18-го), а воз как видно и ныне там.
Давным-давно выяснили уже, что нужно отключать не ОТОБРАЖЕНИЕ покупок, а вообще НЕ получать, не хранить и никак не обрабатывать данные о покупках (которые очевидно являются ПД) при отсутствии активного согласия клиента (т.е. не "по умолчанию).
Этому разрешению/не разрешению посвящен специальный пункт в УКБО
----------
Цитата

4.18 .... Настоящим Клиент соглашается и поручает Банку получать от операторов фискальных данных, производителей контрольно-кассовой техники, в том числе с привлечением третьих лиц, в частности АО «НСПК», кассовые чеки в электронной форме, сформированные контрольно-кассовой техникой организации или индивидуального предпринимателя (продавца) в момент совершения Клиентом расчета с использованием Карты, и осуществлять их передачу Клиенту через каналы Дистанционного обслуживания. Для целей выполнения настоящего поручения Клиент соглашается и поручает Банку предоставлять АО «НСПК», операторам фискальных данных, производителям контрольно-кассовой техники необходимую для получения кассового чека информацию.
При этом Клиент в любой момент вправе отозвать настоящее согласие и поручение, обратившись в Банк через Дистанционное обслуживание.

----------

Отзывайте и привет. Правда, Тинькофф в этом вопросе (отзыва согласия и поручения) проявляет поразительную несообразительность и медлительность.
Это было в старой редакции УКБО. Что сейчас будет - нужно посмотреть
По первому беглому просмотру ничего в 4.18 не изменилось, так что процитированное выше будет верно и завтра (наверно и послезавтра, но завтра посмотрим)
Ответить

21 августа 2019 в 22:15
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ, прошу прокомментировать действия банка, за что сняли 150р. по дополнительной карте? Для меня это совершенно неприемлемо. Как отказаться от доп.карты?
Ответить

21 августа 2019 в 22:16
Уважаемый ПБ!
Отключите у меня содержимое чеков.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть