Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 14:18
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста. Ничего не поменялось? Карта Блэк всё так же бесплатна безусловно (никаких условий бесплатности типа оборота или остатка выполнять не надо) для ребенка до 18-ти лет?
Ответить

3 сентября 2019 в 14:44
----------
Цитата

dnm пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста. Ничего не поменялось? Карта Блэк всё так же бесплатна безусловно (никаких условий бесплатности типа оборота или остатка выполнять не надо) для ребенка до 18-ти лет?

----------

Да, карта будет с безусловным бесплатным обслуживанием до 18 лет.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:04
Тинькофф Банк, очень -очень тяжело стало с ГЛ , нужно тратить кучу времени и объяснять все неск. Сотрудникам . Если банк считает что человек имеющий доп карту не имеет никаких прав , то не показывайте ее в иб и не привязывайте к другому номеру телефона и посылайте сразу , а не после 30 мин общения ! покупку совершаю я/ билет на оперу - код на мой тел , а разбираться с двойной операцией должен владелец основного счёта ( кот понятие не имеет , что где оплачивалось ) . Это вместо того , чтобы посмотреть и сказать приблизительно такое : давайте дождёмся списания , скорее всего сумма за второй билет списана не будет . Все таки нужно делать разницу , когда клиент требует информацию по основному счету и когда он просит информацию по конкретной операции , кот сам проводил для сохранности этого же счета
Ответить

3 сентября 2019 в 15:15
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, очень -очень тяжело стало с ГЛ , нужно тратить кучу времени и объяснять все неск. Сотрудникам . Если банк считает что человек имеющий доп карту не имеет никаких прав , то не показывайте ее в иб и не привязывайте к другому номеру телефона и посылайте сразу , а не после 30 мин общения ! покупку совершаю я/ билет на оперу - код на мой тел , а разбираться с двойной операцией должен владелец основного счёта ( кот понятие не имеет , что где оплачивалось ) . Это вместо того , чтобы посмотреть и сказать приблизительно такое : давайте дождёмся списания , скорее всего сумма за второй билет списана не будет . Все таки нужно делать разницу , когда клиент требует информацию по основному счету и когда он просит информацию по конкретной операции , кот сам проводил для сохранности этого же счета

----------

Держателям дополнительной карты доступен ограниченный перечень действий, в некоторых случаях уточнять подробности и решать вопрос необходимо исключительно с владельцем счета.

Спасибо за обратную связь, мы не исключаем, что в будущем изменим процесс обслуживания держателей дополнительной карты.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:38
подскажите, карту можно открыть нерезиденту (форма заказа карты на сайте позволяет выбрать значение нерезидент)?
какие документы надо предоставить?

и какие последствия будут, если он захочет получать на карту зарплату от российских организаций?
Ответить

3 сентября 2019 в 15:40
Тинькофф Банк, какие некоторые 😳когда объясняешь , что прошла 1 операция , а не две . И кроме совершавшего это , другой человек это знать не может . Вы же предлагает звонить и лгать или говорить о том , о чем не имеешь понятия . Очень надеюсь , что Австрийский банк окажется нормальным и списания не будет . А по допкам куча вопросов : в валюте пополнить нельзя , счёт изменить нельзя , никакой вопрос решить нельзя !
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 15:42
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня с меня списали 90 руб. комиссии за "операцию в кредитных организациях". Судя по всему, за сегодняшнее стягивание с карты 720 руб. в другой банк. В прошлом расчётном периоде лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах сторонних банков, включающий и операции стягивания, мною действительно был использован полностью, но тот РП закончился 2-ого числа, о чём свидетельствует в т.ч. выплата вчерашним днём ПНО и КБ. Операция стягивания была уже 3-ого числа. Можете объяснить, откуда взялась комиссия?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 15:44
----------
Цитата

gold money пишет:
подскажите, карту можно открыть нерезиденту (форма заказа карты на сайте позволяет выбрать значение нерезидент)?
какие документы надо предоставить?

----------

https://help.tinkoff.ru/black/get-card-tb/document/
Ответить

3 сентября 2019 в 15:44
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Можете объяснить, откуда взялась комиссия?

----------

с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню. Потому что операция стягивания приравнивается к снятию наличных.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

gold money пишет:
подскажите, карту можно открыть нерезиденту (форма заказа карты на сайте позволяет выбрать значение нерезидент)?
какие документы надо предоставить?

и какие последствия будут, если он захочет получать на карту зарплату от российских организаций?

----------

Да, нерезиденты могут оформить заявку на дебетовую карту на сайте. Перечень документов зависит от гражданства. Вы можете направить гражданство в личные сообщения, подробнее проинформируем по необходимым документам.

Последствия только положительные ;)
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 15:45
----------
Цитата

gold money пишет:
с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню.

----------

Это было раньше, сейчас такого ограничения нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:46
----------
Цитата

gold money пишет:
с ТБ можно стягивать бескомиссионно суммы свыше 3000 р, насколько я помню. Потому что операция стягивания приравнивается к снятию наличных.

----------

Это отменили https://www.tinkoff.ru/invest/news/17357/
мин. 3000 оставили для сторонних банкоматов
Ответить

3 сентября 2019 в 15:49
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Тинькофф Банк, какие некоторые 😳когда объясняешь , что прошла 1 операция , а не две . И кроме совершавшего это , другой человек это знать не может . Вы же предлагает звонить и лгать или говорить о том , о чем не имеешь понятия . Очень надеюсь , что Австрийский банк окажется нормальным и списания не будет . А по допкам куча вопросов : в валюте пополнить нельзя , счёт изменить нельзя , никакой вопрос решить нельзя !

----------

Какие-либо действия связанные с финансовыми операциями может совершать только владелец счета. Как и указали выше, держателю дополнительной карты доступен ограниченный перечень действий.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:53
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте! Сегодня с меня списали 90 руб. комиссии за "операцию в кредитных организациях". Судя по всему, за сегодняшнее стягивание с карты 720 руб. в другой банк. В прошлом расчётном периоде лимит бесплатного снятия наличных в банкоматах сторонних банков, включающий и операции стягивания, мною действительно был использован полностью, но тот РП закончился 2-ого числа, о чём свидетельствует в т.ч. выплата вчерашним днём ПНО и КБ. Операция стягивания была уже 3-ого числа. Можете объяснить, откуда взялась комиссия?

----------

Вы совершили перевод до формирования выписки, лимиты до этого момента мы не обновили, поэтому удержали комиссию за операцию.

Дополнительно попросим коллег рассмотреть возможность вернуть комиссию.
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:03
Ув. ПБ,при оформлении карты на банки.ру будет ли процент на остаток 10% если являешься или являлся в течении года клиентом банка?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно попросим коллег рассмотреть возможность вернуть комиссию.

----------
Спасибо, сверхоперативно :thumbsup:
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 16:11
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Ув. ПБ,при оформлении карты на банки.ру будет ли процент на остаток 10% если являешься или являлся в течении года клиентом банка?

----------

10% годовых будем начислять новым клиентам и клиентам, которые расторгли договор до 31.12.2018
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 16:12
Тинькофф Банк,
Благодарю
Ответить

3 сентября 2019 в 16:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы совершили перевод до формирования выписки, лимиты до этого момента мы не обновили, поэтому удержали комиссию за операцию.

----------
Это уже какая-то новая сущность? :scratch: До сих пор знал две: календарный месяц и расчётный период. Теперь вклинивается "момент формирования выписки". Может ТБ и придёт когда-нибудь к более чётким и понятным границам. Обычно они совпадают с границами дня, а не с "плавающими" началом и концом опердней и подобными "моментами".
Ответить

3 сентября 2019 в 16:33
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Это уже какая-то новая сущность? изображение
До сих пор знал две: календарный месяц и расчётный период. Теперь вклинивается "момент формирования выписки". Может ТБ и придёт когда-нибудь к более чётким и понятным границам. Обычно они совпадают с границами дня, а не с "плавающими" началом и концом опердней и подобными "моментами".

----------

Мы формируем выписку в течении дня, обозначить точное время, увы, не сможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть