Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 16:34
К тарифу 6.2 дополнительные карты бесплатны? Сколько можно выпустить дополнительных карт? При заявке на доп карту через ИБ можно указать тип дополнительной карты (скажем, Мир бесконтактная (с целью поездок в метро акции ПС Мир))?
Ответить

3 сентября 2019 в 16:37
----------
Цитата

bayad пишет:
К тарифу 6.2 дополнительные карты бесплатны? Сколько можно выпустить дополнительных карт? При заявке на доп карту через ИБ можно указать тип дополнительной карты (скажем, Мир бесконтактная (с целью поездок в метро акции ПС Мир))?

----------

Выпуск и обслуживание дополнительных карт бесплатное. Можно оформить до 5 карт, платежную систему можно установить через коллег в чате или по звонку.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы формируем выписку в течении дня, обозначить точное время, увы, не сможем.

----------
Да формировать выписку можно когда угодно. Речь о том, что в неё попадает. Никогда не слышали, что можно по дате отсечь то, что вошло уже в новый период, а не всё, что "попалось" в момент выписки под руку? :)
Ответить

3 сентября 2019 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да формировать выписку можно когда угодно. Речь о том, что в неё попадает. Никогда не слышали, что можно по дате отсечь то, что вошло уже в новый период, а не всё, что "попалось" в момент выписки под руку? изображение

----------

В описанной выше ситуации новый расчетный период начался 3.09.2019, а операция была 02.09.2019 в день формирования выписки. Мы учитываем в новый расчетный период все операции от 03.09.2018, какой-либо ошибки нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В описанной выше ситуации новый расчетный период начался 3.09.2019, а операция была 02.09.2019 в день формирования выписки.

----------
На выложенном скрине видно, что операция была сегодня, а не вчера. Жаль, что времени не видно. Может это сегодня это по местному, а не по московскому. Это тоже нюанс.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:30
----------
Цитата

bubblegym пишет:
2Тинькофф Банк:
Здравствуйте! Недавно получил свою КИ, в которой обнаружил регулярные (раз в год) запросы от вашего банка. Подскажите пжл. на основании чего вы их делаете, кредитными продуктами банка не пользуюсь и заявок на них не подавал.

----------

Запрос КИ совершили по техническим причинам. Увы, от сложностей такого характера никто не застрахован. Такие запросы не несут негативных последствий для клиентов.

Извините за возможные неудобства.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
10% годовых будем начислять новым клиентам и клиентам, которые расторгли договор до 31.12.2018

----------

А если карту получили вчера, но оформляли не по маркетинговой ссылке, на нее будут действовать улучшенные условия?
Ответить

3 сентября 2019 в 17:43
----------
Цитата

shultz1988 пишет:
А если карту получили вчера, но оформляли не по маркетинговой ссылке, на нее будут действовать улучшенные условия?

----------

Если оформляли с 01.09.2019, то да.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На выложенном скрине видно, что операция была сегодня, а не вчера. Жаль, что времени не видно. Может это сегодня это по местному, а не по московскому. Это тоже нюанс.

----------

Дату и время операции нам направил эквайер.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Если оформляли с 01.09.2019, то да.

----------

заявку оставили 31.08, получили 02.09
Ответить

3 сентября 2019 в 17:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запрос КИ совершили по техническим причинам. Увы, от сложностей такого характера никто не застрахован. Такие запросы не несут негативных последствий для клиентов.

Извините за возможные неудобства.

----------
Простите что :o ? Запросы от вас идут каждый год, то что для таких запросов требуется моё согласие знаете? Убедительно прошу передать коллегам, чтобы более не делали подобные запросы! В виду лояльного отношения банка ко мне, текущие запросы я просто удалю, если появятся новые уж не обессудьте - ст. 14.29 КоАП РФ.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:57
----------
Цитата

shultz1988 пишет:
заявку оставили 31.08, получили 02.09

----------

В таком случае мы не будем начислять 10% годовых.
Ответить

3 сентября 2019 в 18:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дату и время операции нам направил эквайер X

----------

на скрине ясно я вижу дату и время, и там написано что операция была проведена 03.09.19 в 01.24
изображение

----------
Цитата

Pavlos пишет:
На выложенном скрине видно, что операция была сегодня, а не вчера. Жаль, что времени не видно. Может это сегодня это по местному, а не по московскому. Это тоже нюанс X

----------

время как раз видно выше на скрине
Ответить

3 сентября 2019 в 18:06
----------
Цитата

bubblegym пишет:
Простите что изображение
? Запросы от вас идут каждый год, то что для таких запросов требуется моё согласие знаете? Убедительно прошу передать коллегам, чтобы более не делали подобные запросы! В виду лояльного отношения банка ко мне, текущие запросы я просто удалю, если появятся новые уж не обессудьте - ст. 14.29 КоАП РФ.

----------

Да, ситуацию не оставим без внимания.
Ответить

3 сентября 2019 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Какие-либо действия связанные с финансовыми операциями может совершать только владелец счета. Как и указали выше, держателю дополнительной карты доступен ограниченный перечень действий

----------

😳пишите русским языком , что может владелец доп Карты ? Что такое финансовые действия ? Вы делаете платёж - банк проводит деньги- деньги не проходят - билет не выписывается , что должен делать нормальный человек ? Звонить в банк , а его мурыжат и посылают подальше .
Ответить

3 сентября 2019 в 18:16
----------
Цитата

Dro-vo-sek пишет:
время как раз видно выше на скрине

----------
Да, не разглядел сразу. Чем ответит ПБ интересно? :)
Ответить

3 сентября 2019 в 18:20
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
😳пишите русским языком , что может владелец доп Карты ? Что такое финансовые действия ? Вы делаете платёж - банк проводит деньги- деньги не проходят - билет не выписывается , что должен делать нормальный человек ? Звонить в банк , а его мурыжат и посылают подальше .

----------

Владелец дополнительной карты может совершать операции по карте, пользоваться приложением, пополнять счет.

Для отмены операции, например, должен обязательно обращаться владелец счета.
Ответить

3 сентября 2019 в 18:29
Тинькофф Банк подскажите , пожалуйста , имею дебетовую карту с подключенным овердрайвом . Вопрос , что будет если на момент формирования выписки по счету имею а) задолжность к примеру 1000р , и б)имею ожидаемый кэшбэк примеру 1100р. ? Спишут комиссию за пользование средствами или кэшбэк перекроет долг ? Спасибо
Ответить

3 сентября 2019 в 18:41
До 3000 же без платы за овердрафт
Ответить

3 сентября 2019 в 18:49
----------
Цитата

nazar51 пишет:
До 3000 же без платы за овердрафт

----------
"пожизненно" что ли ? т.е имею к примеру 2999р долга и не гашу так , что ли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть