Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 19:36
----------
Цитата

slava87 пишет:
Добрый день! Когда планируется выплата по Apple pay?31 числа совершил операцию с мсс 4722, она уже провелась и на нее начислен жалкий 1 процент кешбека.

----------

В рамках акции начислим кэшбек не позднее 15.09.2019
Ответить

3 сентября 2019 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, как правило, переводы внутри банка происходят моментально X

----------

Ключевые слова "до 23:59 пятницы" (очевидно, не в 18:00, а всё же в районе 23:00) и "для начисления ПНО".
Вот пример регулярных переводов внутри банка (и даже внутри клиента), которые выполнены после 22:00мск, а проведены по счету (для ПНО!) следующим днём.
У меня к этому претензий никаких. Однако для целей ПНО даже внутрибанка следует учитывать и время совешения операции, и не затягивать позднее 21:00мск.
ps
Кстати, в ветке про вклады было несколько недовольных, открывших вклад после 21:00мск и не получивших ожидаемых условий из-за фактического открытия вкладов следующим днём (и на условиях следующего дня).
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Запрос КИ совершили по техническим причинам. Увы, от сложностей такого характера никто не застрахован. Такие запросы не несут негативных последствий для клиентов.

----------

Отмазка 80-го уровня! :thumbsup:
Ответить

3 сентября 2019 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы дополнительно проверим и разберемся в ситуации.

----------


Кажется, "я всё понял" (с) :)
Заметил техническую особенность, что с момента стягивания до момента проведения по счету увеличивается значение "Израсходовано" у лимита снятия наличных на сумму операции. После проведения операции по счету значение "Израсходовано" у лимита снятия наличных возвращается в предыдущее положение.
(Что-то похожее было разобрано в этой ситуации).
До стягивания 720р в 01:24мск лимит снятия наличных был выбран полностью, технически смена РП еще не завершилась, и операцией на 720р лимит снятия наличных был превышен.
Одна тех.особенность наложилась на другую. А возвращать комиссию пришлось ручками.

ps
Подозреваю, если в середине РП выбрать весь лимит снятия наличных, т.е. снять в банкомате 100тр, а затем стянуть с карты еще какую-то сумму, то нарисуется комиссия...
Ответить

3 сентября 2019 в 22:15
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Одна тех.особенность наложилась на другую.

----------

Один костыль сменить другого
Спешит, дав ночи полчаса. :)
Ответить

3 сентября 2019 в 22:34
Подскажите, с какого возраста можно открыть дебетовую карту Тинькофф Блек?
Ответить

3 сентября 2019 в 22:37
----------
Цитата

serg-gav пишет:
то нарисуется комиссия...

----------
Конечно, ее отменят в рамках программы лояльности - сделают одолжение. :jokingly:
Ответить

3 сентября 2019 в 23:05
----------
Цитата

Cekr69 пишет:
Подскажите, с какого возраста можно открыть дебетовую карту Тинькофф Блек?

----------

Несколько страниц назад (888 страница).
Ответить

3 сентября 2019 в 23:18
----------
Цитата

serg-gav пишет:
ps
Подозреваю, если в середине РП выбрать весь лимит снятия наличных, т.е. снять в банкомате 100тр, а затем стянуть с карты еще какую-то сумму, то нарисуется комиссия...

----------


Да, это техническая особенность, лимит меняется только на момент авторизации. Комиссия списывается только после обработки операции, поэтому ее Вы не увидите.

----------
Цитата

Cekr69 пишет:
Подскажите, с какого возраста можно открыть дебетовую карту Тинькофф Блек?

----------

С 14 лет
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 07:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы попросим коллег в рамках лояльности не удерживать кэшбек с 25 USD.

----------
Очевидно, ваши коллеги не вняли просьбе и уже удержали 16 р. кэшбэка. Сумма некритичная для науки, впредь не буду делать возврат на карты ТБ. И, надеюсь, что на эти 16 р. ваш банк сильно разбогатеет!
Ответить

4 сентября 2019 в 08:04
----------
Цитата

plover пишет:
Очевидно, ваши коллеги не вняли просьбе и уже удержали 16 р. кэшбэка. Сумма некритичная для науки, впредь не буду делать возврат на карты ТБ. И, надеюсь, что на эти 16 р. ваш банк сильно разбогатеет!

----------

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

4 сентября 2019 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Владелец дополнительной карты может совершать операции по карте, пользоваться приложением, пополнять счет.

----------

Во-первых, с появлением мульти-пульти как таковые "юополнительные" карты ничем не отличаются от основных, если к ним привязаны один и тот же мобильный номер.
Во-вторых, любой человек может пользоваться любой банковской картой полностью и во всем объеме без каких-либо ограничений, если знает ее ПИН.
Чтобы пользоваться ИБ и МБ, а так же платить по реквизитам карты, нужно иметь доступ к СМС, которые поступают на привязаный к данной карте мобильный номер. Но некоторые функции (например, изменение лимитов, разрешение операций в интернете) доступны только при доступе к СМС на "основной" мобильный номер, к которому привязана как минимум одна карта, которая является условно "основной".
Когда звоните в КЦ, будучи не владельцам счета (естественно, не в жульнических целях, мало ли как жизнь складывается), нужно максимально его имитировать. При письменном общении достаточно только не путать окончания слов, зависящие от пола ("я платила" или "я платил"). Хорошо тут англичанам!

Вообще по ВСЕМ правилам недопустимым является только использование карты без согласования с владельцем счета.
Ответить

4 сентября 2019 в 08:10
----------
Цитата

plover пишет:
впредь не буду делать возврат на карты ТБ

----------

Если прочесть правила "программы лояльности", то удерживается только РАНЕЕ НАЧИСЛЕННЫЙ кешбек.
Просто снятие некой суммы с поступивших средств является комиссией, которой нет в тарифах. Поэтому ее взятие безусловно незаконно. Если уж ее "по недоразумению" (т.е. операцию возврата почему-то соотнесли с ранней операцией платежа ТОМУ же продавцу) взяли, то эта сумма должна быть возвращена не христа ради, а бесспорно.
Если же в обозримом прошлом платежей этому продавцу не было, то комиссию взяли ЗЛОНАМЕРЕННО беззаконно. За осознанные злонамеренные незаконные действия Тинькофф должен нести ответственность
----------
Цитата

В рамках Программы Банк начисляет Клиенту бонусы за операции покупки с использованием Карты (ее реквизитов).
В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и последующих расчетных периодах
уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------

Т.е. сумма бонусов уменьшается не при поступлении в банк операции возврата, а при возврате покупки, на которую ранее были начислены бонусы.
Очень странно взимать комиссию в РУБЛЯХ в соответсвии с условиями "Программы лояльности"
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 08:37
Митрандил,
Прекратите выдумывать, там нигде не написано про РАНЕЕ НАЧИСЛЕННЫЙ.

----------
Цитата

4. Порядок начисления и списания Баллов
4.8. Обработка возвратов/отмен покупок:
4.8.1. В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и последующих расчетных периодах
уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------


Где тут сказано про покупку с использованием карты ТБ?
Ответить

4 сентября 2019 в 08:53
Требуется информация по классификации новый клиент для Тинькофф блэк. Я клиент и держатель основной карты ТБ, у жены допка к моей карте. Она уже никак "новым клиентом" стать не может для участия в сентябрьской акции? Есть успешные практические кейсы?
Ответить

4 сентября 2019 в 08:58
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Требуется информация по классификации новый клиент для Тинькофф блэк. Я клиент и держатель основной карты ТБ, у жены допка к моей карте. Она уже никак "новым клиентом" стать не может для участия в сентябрьской акции? Есть успешные практические кейсы?

----------


Она не является клиентом, если только допка к Вашей карте. Может оформить основную на себя по акции.
Ответить

4 сентября 2019 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она не является клиентом

----------

Она является Держателем. Им может быть кто угодно, хоть младенец
----------
Цитата

Держатель — Клиент или Представитель Клиента, которому по указанию Клиента была выпущена и доставлена дополнительная Расчетная карта.
----------
Ответить

4 сентября 2019 в 09:59
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
там нигде не написано про РАНЕЕ НАЧИСЛЕННЫЙ

----------

Да, действительно впрямую не написано.
Все уже подробно описал выше, но видно придется еще подробнее.
Почему приходится так долго разбирать простейший вопрос - совершенно нижеплинтусовое качество документов Тинькоффа, которые крайне редко можно назвать "документом", а не литературными раздумьями.

Вот, например
----------
Цитата

3. Виды бонусов
3.1. Бонусы за совершение операций с использованием Карты разделяются в зависимости от типа операции:
4. Порядок начисления и списания Баллов
4. Порядок начисления и списания бонусов

----------

Так что начисляется - бонусы или баллы?
----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров)
----------

МСС вообще переводится как "категория продавца". При чем тут "категории покупок" и "группа товаров"?
----------
Цитата

Frequently Asked Questions
1.What is a Merchant Category Code?
A Merchant Category Code (MCC) is a four-digit number used by the bankcard industry to classify suppliers into market segments. There are approximately 600 MCCs that denote various types of business (e.g., 5111 Office Supplies, 7299 Dog Grooming Services, 5722 Household Appliance Stores).

----------

И т.д. и т.п.

Сама по себе эта Программа посвящена начислению плюшек и никоим образом не может трактоваться расширительно как основание для взимания КОМИССИЙ, которые по закону могут взиматься на основании документа под названием "Тарифы".
Естественно, если Тинькофф что-то начислил по этой Программе плюшек, он имеет право и списать что-то из начисленного по какому-то оговорненному в ней резону.
Но если не было начисления по какой-то операции, то списание по операции возврата, связанной с этой операцией, абсолютно ЗЛОНАМЕРЕННО незаконно.

Я же указал простейшее правило - списание баллов возможно по операции только того продавца, по операции которого ранее было начисление.
Конечно, и тут могут быть возражения, которые должны рассматриваться в индивидуальном порядке. Но списание по возврату от продавца со ссылкой на Программу лояльности, по которому не было начисления по этой Программе, незаконно.
Именно НЕЗАКОННО.

Доходчиво?
Ответить

4 сентября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы дополнительно проверим и разберемся в ситуации.

----------


Проверили. По операции получили московское время 02.09.2019 23:24. В МБ/ЛК мы отображаем время в соответствии установленному часовому поясу, т.е. 03.09.2019 в 01:24.
Ответить

4 сентября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------


Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть