Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 сентября 2019 в 13:43
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
4. Порядок начисления и списания Баллов
4.8. Обработка возвратов/отмен покупок:
4.8.1. В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и последующих расчетных периодах
уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------


Замечу, что в случае форумчанина plover и перечисления букингом вознаграждения, фактически это никакой не возврат и не отмена покупки.
Поэтому правила списания баллов на такое пополнение не должны применяться.

Как бы два примера:
1. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует возврат 25$ магазином, который приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
При обнаружении возврата, банк корректирует кэшбэк

2. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует перечисление 25$ магазином, который НЕ приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
Банк не должен корректировать кэшбэк в данном случае (как ранее выплаченный, так и будущий)

p.s. Как выше уже ответил ПБ, удержание произошло автоматически и было скорректировано вручную. Так что, правда тут на стороне клиента.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:45
----------
Цитата

nry500 пишет:
Как бы два примера:
1. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует возврат 25$ магазином, который приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
При обнаружении возврата, банк корректирует кэшбэк

----------


Этот пример в данной ситуации применим.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.

----------
Удержание вижу, возврат не вижу в ИБ.

----------
Цитата

nry500 пишет:
правила списания баллов на такое пополнение не должны применяться.

----------
Не должны - по логике; но в условиях нет разделения, а букинг оформил как "возврат". Вот каша от "Приветмира" приходила корректная, именно как "вознаграждение". В общем, привяжу-ка я к учётки на Букинге пустую карту сбера для таких вот случаев (чай, не заблокируют за "возвраты"? хотя эти могут...)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот пример в данной ситуации применим.

----------
Нет, не применим, т.к. никакой ПОКУПКИ на Букинге у меня не было ни по одной из карт, а была оплата с другой карты напрямую в отеле с другим названием и другим MCC. Нужно банку дорабатывать свой алгоритм и свои правила.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

plover пишет:
Удержание вижу, возврат не вижу в ИБ.

----------


У операции в любом случае будет указано удержание и это корректно. Мы скорректировали баланс к начислению.

----------
Цитата

plover пишет:
Нет, не применим, т.к. никакой ПОКУПКИ на Букинге у меня не было ни по одной из карт, а была оплата с другой карты напрямую в отеле с другим названием и другим MCC. Нужно банку дорабатывать свой алгоритм и свои правила.

----------


Это вопрос к Booking, операцию провели технически как возврат. Мы на это повлиять не можем.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.

----------

А исходя из каких соображений вы некоторым клиентам возвращаете кэшбэк, а другим нет?
Ответить

4 сентября 2019 в 13:54
----------
Цитата

Ocean127 пишет:

А исходя из каких соображений вы некоторым клиентам возвращаете кэшбэк, а другим нет?

----------


Все индивидуально и в рамках политики лояльности.
Ответить

4 сентября 2019 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
Не должны - по логике; но в условиях нет разделения, а букинг оформил как "возврат". Вот каша от "Приветмира" приходила корректная, именно как "вознаграждение". В общем, привяжу-ка я к учётки на Букинге пустую карту сбера для таких вот случаев (чай, не заблокируют за "возвраты"? хотя эти могут...)

----------

Получается, что это Букинг в некотором роде виноват.
Он же своим вознаграждением не уменьшает сумму первоначального бронирования, тогда зачем в банк отправляет средства с атрибутами возврата, который банк в силу технических возможностей и принимает как обычный возврат?
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 14:14
----------
Цитата

nry500 пишет:
Получается, что это Букинг в некотором роде виноват.

----------
Согласен. Но и Самый Лучший Банк (тм) вполне мог бы усовершенствовать свой алгоритм вычета кэшбэка, а не заканчивать проверку на слове "возврат". И меньше бы обращений было на эту тему. И меньше работы поддержке и ПБ.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

nry500 пишет:
Замечу, что в случае форумчанина plover и перечисления букингом вознаграждения, фактически это никакой не возврат и не отмена покупки.

----------

В этом случае бесспорно, однако ж Митрандил говорил о другом.
Ответить

4 сентября 2019 в 18:31
Вопрос к ПБ:
В конце августа я подключился к Тинькофф Мобайл, до этого с Тинькофф отношений никогда не имел, не было ни вкладов, ни карт.
Могу ли я участвовать в акции для новых клиентов, оформивших расчетную карту Tinkoff Black с 10% на остаток?
Почему спрашиваю, просто слышал, что при подключении к Тинькофф Мобайл открывают виртуальную карту, это помещает участию в этой акции?
Ответить

4 сентября 2019 в 18:34
----------
Цитата

--EVG-- пишет:
Вопрос к ПБ:
В конце августа я подключился к Тинькофф Мобайл, до этого с Тинькофф отношений никогда не имел, не было ни вкладов, ни карт.
Могу ли я участвовать в акции для новых клиентов, оформивших расчетную карту Tinkoff Black с 10% на остаток?
Почему спрашиваю, просто слышал, что при подключении к Тинькофф Мобайл открывают виртуальную карту, это помещает участию в этой акции?

----------


Не помешает, это 2 разных продукта. Можете участвовать, если Black не открывали.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:09
Я правильно понял из тарифа что акция "Любимые 10% на остаток" заканчивается 31 декабря?
И дополнительный вопрос, есть ли на сегодня возможность после окончания интересных акций перейти на тариф 6.2? (не льгоник, не зарплатник, не был, не привлекался, ...)
Ответить

4 сентября 2019 в 19:14
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Я правильно понял из тарифа что акция "Любимые 10% на остаток" заканчивается 31 декабря?

----------


Да, после будет по тарифу процент.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
И дополнительный вопрос, есть ли на сегодня возможность после окончания интересных акций перейти на тариф 6.2? (не льгоник, не зарплатник, не был, не привлекался, ...)

----------


:yep: Этот тариф может любой желающий установить. К слову, даже во время акции можно, только проценты будем начислять по тарифу, если остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. по счету.
Ответить

4 сентября 2019 в 19:43
plover,
сам ТБ в всязке с Booking возвращает 10%, у Вас по другой карте выше?
Ответить

4 сентября 2019 в 20:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К слову, даже во время акции можно, только проценты будем начислять по тарифу, если остаток от 100 000 руб. до 300 000 руб. по счету.

----------

Вот это не уверен что правильно понял, если сразу перехожу на 6.2, кладу под 300 тыс руб, трачу 3000+ руб/мес - тоже будет 10% до конца года на эти "под 300 тыр"?
Ответить

4 сентября 2019 в 20:57
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот это не уверен что правильно понял, если сразу перехожу на 6.2, кладу под 300 тыс руб, трачу 3000+ руб/мес - тоже будет 10% до конца года на эти "под 300 тыр"?

----------


Верно. Просто если будет меньше 100 000 на счете, тогда процентов на остаток не будет.
Ответить

4 сентября 2019 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это вопрос к Booking, операцию провели технически как возврат. Мы на это повлиять не можем.

----------

Что значит "технически как возврат"?
Например, в Visa имеются следующире виды операций, что обязательно указывается в чеке по операции (список ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ)
----------
Цитата

Transaction type
One of the following:
ATM Cash Disbursement
Cash-Back with no purchase
Credit
Manual Cash Disbursement
Prepaid Load
Purchase

----------

ВСЕ операции, по которым проводится зачисление на счет, представляют собой операцию типа Credit
Вот в МС (у него refund)
----------
Цитата

All of the following information must be included on a Transaction receip
The Transaction type (retail sale, cash disbursement, refund)

----------

Так что, уважаемый ПБ, не нужно как обычно вводить форумчан в заблуждение в том, что касается операций в карточных ПС, которые работают по своим правилам, а не по правилам, принятым у Тинькоффа

Часто удивляются, почему операции с2с обозначаются как Purchase (retail sale)?
А потому что вариантов операций совсем немного
Ответить

4 сентября 2019 в 21:26
Давным давно, когда пользовался реферальными ссылками и привязывал Куку в ЛК Букинга, получая на нее вознаграждение, тоже первоначально при таком зачислении удерживали ранее начисленный КБ, потом научились автоматом опрелелять, что это не позврат покупки.
Ответить

5 сентября 2019 в 00:48
С меня тоже удержали 10 руб за аналогичный "возврат" Букинга.
«Файл недоступен»
Ответить

5 сентября 2019 в 00:55
----------
Цитата

дервиш пишет:
меня тоже удержали 10 руб за аналогичный "возврат" Букинга X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------



Передали информацию коллегам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть