Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

4 сентября 2019 в 08:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Владелец дополнительной карты может совершать операции по карте, пользоваться приложением, пополнять счет.

----------

Во-первых, с появлением мульти-пульти как таковые "юополнительные" карты ничем не отличаются от основных, если к ним привязаны один и тот же мобильный номер.
Во-вторых, любой человек может пользоваться любой банковской картой полностью и во всем объеме без каких-либо ограничений, если знает ее ПИН.
Чтобы пользоваться ИБ и МБ, а так же платить по реквизитам карты, нужно иметь доступ к СМС, которые поступают на привязаный к данной карте мобильный номер. Но некоторые функции (например, изменение лимитов, разрешение операций в интернете) доступны только при доступе к СМС на "основной" мобильный номер, к которому привязана как минимум одна карта, которая является условно "основной".
Когда звоните в КЦ, будучи не владельцам счета (естественно, не в жульнических целях, мало ли как жизнь складывается), нужно максимально его имитировать. При письменном общении достаточно только не путать окончания слов, зависящие от пола ("я платила" или "я платил"). Хорошо тут англичанам!

Вообще по ВСЕМ правилам недопустимым является только использование карты без согласования с владельцем счета.
Ответить

4 сентября 2019 в 08:10
----------
Цитата

plover пишет:
впредь не буду делать возврат на карты ТБ

----------

Если прочесть правила "программы лояльности", то удерживается только РАНЕЕ НАЧИСЛЕННЫЙ кешбек.
Просто снятие некой суммы с поступивших средств является комиссией, которой нет в тарифах. Поэтому ее взятие безусловно незаконно. Если уж ее "по недоразумению" (т.е. операцию возврата почему-то соотнесли с ранней операцией платежа ТОМУ же продавцу) взяли, то эта сумма должна быть возвращена не христа ради, а бесспорно.
Если же в обозримом прошлом платежей этому продавцу не было, то комиссию взяли ЗЛОНАМЕРЕННО беззаконно. За осознанные злонамеренные незаконные действия Тинькофф должен нести ответственность
----------
Цитата

В рамках Программы Банк начисляет Клиенту бонусы за операции покупки с использованием Карты (ее реквизитов).
В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и последующих расчетных периодах
уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------

Т.е. сумма бонусов уменьшается не при поступлении в банк операции возврата, а при возврате покупки, на которую ранее были начислены бонусы.
Очень странно взимать комиссию в РУБЛЯХ в соответсвии с условиями "Программы лояльности"
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 08:37
Митрандил,
Прекратите выдумывать, там нигде не написано про РАНЕЕ НАЧИСЛЕННЫЙ.

----------
Цитата

4. Порядок начисления и списания Баллов
4.8. Обработка возвратов/отмен покупок:
4.8.1. В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и последующих расчетных периодах
уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------


Где тут сказано про покупку с использованием карты ТБ?
Ответить

4 сентября 2019 в 08:53
Требуется информация по классификации новый клиент для Тинькофф блэк. Я клиент и держатель основной карты ТБ, у жены допка к моей карте. Она уже никак "новым клиентом" стать не может для участия в сентябрьской акции? Есть успешные практические кейсы?
Ответить

4 сентября 2019 в 08:58
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Требуется информация по классификации новый клиент для Тинькофф блэк. Я клиент и держатель основной карты ТБ, у жены допка к моей карте. Она уже никак "новым клиентом" стать не может для участия в сентябрьской акции? Есть успешные практические кейсы?

----------


Она не является клиентом, если только допка к Вашей карте. Может оформить основную на себя по акции.
Ответить

4 сентября 2019 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Она не является клиентом

----------

Она является Держателем. Им может быть кто угодно, хоть младенец
----------
Цитата

Держатель — Клиент или Представитель Клиента, которому по указанию Клиента была выпущена и доставлена дополнительная Расчетная карта.
----------
Ответить

4 сентября 2019 в 09:59
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
там нигде не написано про РАНЕЕ НАЧИСЛЕННЫЙ

----------

Да, действительно впрямую не написано.
Все уже подробно описал выше, но видно придется еще подробнее.
Почему приходится так долго разбирать простейший вопрос - совершенно нижеплинтусовое качество документов Тинькоффа, которые крайне редко можно назвать "документом", а не литературными раздумьями.

Вот, например
----------
Цитата

3. Виды бонусов
3.1. Бонусы за совершение операций с использованием Карты разделяются в зависимости от типа операции:
4. Порядок начисления и списания Баллов
4. Порядок начисления и списания бонусов

----------

Так что начисляется - бонусы или баллы?
----------
Цитата

Категории покупок определяются Банком по MCC (группы товаров)
----------

МСС вообще переводится как "категория продавца". При чем тут "категории покупок" и "группа товаров"?
----------
Цитата

Frequently Asked Questions
1.What is a Merchant Category Code?
A Merchant Category Code (MCC) is a four-digit number used by the bankcard industry to classify suppliers into market segments. There are approximately 600 MCCs that denote various types of business (e.g., 5111 Office Supplies, 7299 Dog Grooming Services, 5722 Household Appliance Stores).

----------

И т.д. и т.п.

Сама по себе эта Программа посвящена начислению плюшек и никоим образом не может трактоваться расширительно как основание для взимания КОМИССИЙ, которые по закону могут взиматься на основании документа под названием "Тарифы".
Естественно, если Тинькофф что-то начислил по этой Программе плюшек, он имеет право и списать что-то из начисленного по какому-то оговорненному в ней резону.
Но если не было начисления по какой-то операции, то списание по операции возврата, связанной с этой операцией, абсолютно ЗЛОНАМЕРЕННО незаконно.

Я же указал простейшее правило - списание баллов возможно по операции только того продавца, по операции которого ранее было начисление.
Конечно, и тут могут быть возражения, которые должны рассматриваться в индивидуальном порядке. Но списание по возврату от продавца со ссылкой на Программу лояльности, по которому не было начисления по этой Программе, незаконно.
Именно НЕЗАКОННО.

Доходчиво?
Ответить

4 сентября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы дополнительно проверим и разберемся в ситуации.

----------


Проверили. По операции получили московское время 02.09.2019 23:24. В МБ/ЛК мы отображаем время в соответствии установленному часовому поясу, т.е. 03.09.2019 в 01:24.
Ответить

4 сентября 2019 в 12:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разберемся в ситуации и вернемся с ответом.

----------


Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:43
----------
Цитата

UnembossedName пишет:
4. Порядок начисления и списания Баллов
4.8. Обработка возвратов/отмен покупок:
4.8.1. В случае возврата/отмены операции покупки сумма бонусов в текущем и последующих расчетных периодах
уменьшается на сумму операции, умноженную на коэффициент бонусов, действующий на день возврата/отмены.

----------


Замечу, что в случае форумчанина plover и перечисления букингом вознаграждения, фактически это никакой не возврат и не отмена покупки.
Поэтому правила списания баллов на такое пополнение не должны применяться.

Как бы два примера:
1. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует возврат 25$ магазином, который приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
При обнаружении возврата, банк корректирует кэшбэк

2. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует перечисление 25$ магазином, который НЕ приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
Банк не должен корректировать кэшбэк в данном случае (как ранее выплаченный, так и будущий)

p.s. Как выше уже ответил ПБ, удержание произошло автоматически и было скорректировано вручную. Так что, правда тут на стороне клиента.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:45
----------
Цитата

nry500 пишет:
Как бы два примера:
1. Покупка на 400$
Банк выплачивает % кэшбэка с полной суммы.
Далее следует возврат 25$ магазином, который приводит к изменению суммы первоначальной покупки.
При обнаружении возврата, банк корректирует кэшбэк

----------


Этот пример в данной ситуации применим.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.

----------
Удержание вижу, возврат не вижу в ИБ.

----------
Цитата

nry500 пишет:
правила списания баллов на такое пополнение не должны применяться.

----------
Не должны - по логике; но в условиях нет разделения, а букинг оформил как "возврат". Вот каша от "Приветмира" приходила корректная, именно как "вознаграждение". В общем, привяжу-ка я к учётки на Букинге пустую карту сбера для таких вот случаев (чай, не заблокируют за "возвраты"? хотя эти могут...)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот пример в данной ситуации применим.

----------
Нет, не применим, т.к. никакой ПОКУПКИ на Букинге у меня не было ни по одной из карт, а была оплата с другой карты напрямую в отеле с другим названием и другим MCC. Нужно банку дорабатывать свой алгоритм и свои правила.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

plover пишет:
Удержание вижу, возврат не вижу в ИБ.

----------


У операции в любом случае будет указано удержание и это корректно. Мы скорректировали баланс к начислению.

----------
Цитата

plover пишет:
Нет, не применим, т.к. никакой ПОКУПКИ на Букинге у меня не было ни по одной из карт, а была оплата с другой карты напрямую в отеле с другим названием и другим MCC. Нужно банку дорабатывать свой алгоритм и свои правила.

----------


Это вопрос к Booking, операцию провели технически как возврат. Мы на это повлиять не можем.
Ответить

4 сентября 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кэшбэк удержали автоматически, после чего вернули вручную.

----------

А исходя из каких соображений вы некоторым клиентам возвращаете кэшбэк, а другим нет?
Ответить

4 сентября 2019 в 13:54
----------
Цитата

Ocean127 пишет:

А исходя из каких соображений вы некоторым клиентам возвращаете кэшбэк, а другим нет?

----------


Все индивидуально и в рамках политики лояльности.
Ответить

4 сентября 2019 в 14:00
----------
Цитата

plover пишет:
Не должны - по логике; но в условиях нет разделения, а букинг оформил как "возврат". Вот каша от "Приветмира" приходила корректная, именно как "вознаграждение". В общем, привяжу-ка я к учётки на Букинге пустую карту сбера для таких вот случаев (чай, не заблокируют за "возвраты"? хотя эти могут...)

----------

Получается, что это Букинг в некотором роде виноват.
Он же своим вознаграждением не уменьшает сумму первоначального бронирования, тогда зачем в банк отправляет средства с атрибутами возврата, который банк в силу технических возможностей и принимает как обычный возврат?
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 14:14
----------
Цитата

nry500 пишет:
Получается, что это Букинг в некотором роде виноват.

----------
Согласен. Но и Самый Лучший Банк (тм) вполне мог бы усовершенствовать свой алгоритм вычета кэшбэка, а не заканчивать проверку на слове "возврат". И меньше бы обращений было на эту тему. И меньше работы поддержке и ПБ.
Ответить

Аватар
4 сентября 2019 в 15:57
----------
Цитата

nry500 пишет:
Замечу, что в случае форумчанина plover и перечисления букингом вознаграждения, фактически это никакой не возврат и не отмена покупки.

----------

В этом случае бесспорно, однако ж Митрандил говорил о другом.
Ответить

4 сентября 2019 в 18:31
Вопрос к ПБ:
В конце августа я подключился к Тинькофф Мобайл, до этого с Тинькофф отношений никогда не имел, не было ни вкладов, ни карт.
Могу ли я участвовать в акции для новых клиентов, оформивших расчетную карту Tinkoff Black с 10% на остаток?
Почему спрашиваю, просто слышал, что при подключении к Тинькофф Мобайл открывают виртуальную карту, это помещает участию в этой акции?
Ответить

4 сентября 2019 в 18:34
----------
Цитата

--EVG-- пишет:
Вопрос к ПБ:
В конце августа я подключился к Тинькофф Мобайл, до этого с Тинькофф отношений никогда не имел, не было ни вкладов, ни карт.
Могу ли я участвовать в акции для новых клиентов, оформивших расчетную карту Tinkoff Black с 10% на остаток?
Почему спрашиваю, просто слышал, что при подключении к Тинькофф Мобайл открывают виртуальную карту, это помещает участию в этой акции?

----------


Не помешает, это 2 разных продукта. Можете участвовать, если Black не открывали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть