Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

12 сентября 2019 в 21:01
----------
Цитата

nry500 пишет:
P.s. Уважаемый, ПБ, передайте ответственным!

----------


Передали как пожелание, спасибо.
Ответить

12 сентября 2019 в 21:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Там есть кнопка "Пометить как оплаченный"

----------

Я его отметил, но он всё равно «висит» там
Ответить

12 сентября 2019 в 21:43
Добрый вечер всем.
Нахожусь в Испании. Тут же карту никак не пополнить евриками?
Что-то сдуру взял с собой слишком много нала, а на евровой карте оставил слишком мало.
Про перевод между счетами знаю, но хотелось бы именно истратить уже купленные, придется видимо налом расплачиваться
Ответить

12 сентября 2019 в 21:47
----------
Цитата

schloss пишет:
27 июня, 7500 даже, карта ТБ, Мир

----------

Не думал, что где-то сохранились эти банкоматы. У нас 5000 руб. сейчас.
Надо будет проверить еще раз, а то мало ли.
Ответить

12 сентября 2019 в 21:49
----------
Цитата

schloss пишет:
7 тыс.
все разно разбежаться негде

----------

В Москве сейчас много банкоматов ВТБ стало, они дают довольно много без проблем.
Ответить

12 сентября 2019 в 21:58
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Нахожусь в Испании. Тут же карту никак не пополнить евриками?
Что-то сдуру взял с собой слишком много нала, а на евровой карте оставил слишком мало.
Про перевод между счетами знаю, но хотелось бы именно истратить уже купленные, придется видимо налом расплачиваться

----------


Никак. Разве что перевод на свой счет межбанком, но это обойдется минимум евро в 20, да еще и идти будет от суток.
Ответить

12 сентября 2019 в 22:07
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Про перевод между счетами знаю, но хотелось бы именно истратить уже купленные, придется видимо налом расплачиваться

----------
Дык очевидно жеж. Не думаю, что в испаниях нал перестали уже брать. :)
Ответить

12 сентября 2019 в 22:17
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
хотелось бы именно истратить уже купленные

----------

Зачем? Пусть лежат. Теперь по еврикам никакие %%, все равно в матрасе держать
В принципе, если каша 1%, то все равно - карта или нал. Но 5% категории никак нельзя обходить стороной.
Собственно именно ТОЛЬКО для этого и существует Тинькофф - 5% категории, особенно при покупках по бесплатным валюткам с гуманным курсом пополнения (может бывает и больше, но это уже реденькая лотерея).
А для чего вообще другого карты нужны? Чтобы их блокировали, дрожать пройдет-не пройдет (за границей общее место) и чтобы мучительно ПИН вспоминать?
Ответить

12 сентября 2019 в 22:32
----------
Цитата

oleg2329 пишет:
Я его отметил, но он всё равно «висит» там

----------


Укажите, пожалуйста, УИН штрафа в ЛС - проверим.

----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Нахожусь в Испании. Тут же карту никак не пополнить евриками?
Что-то сдуру взял с собой слишком много нала, а на евровой карте оставил слишком мало.
Про перевод между счетами знаю, но хотелось бы именно истратить уже купленные, придется видимо налом расплачиваться

----------


К сожалению, только переводом из другого банка.
Ответить

13 сентября 2019 в 01:04
По предложению повышеной каши от партнера, само предложение на скрине.
1. "Предложение распространяется только на онлайн-покупки" = оплатить картой на сайте или что-то еще? Например на оплату доставки распространится?
2. Если я там только то что со скидкой магазина наберу это не важно?
3. Активировал, если я туда зайду по ссылке с другого сервиса и заплачу картой ТБ, будет повышеная каша или нет? Выше недавно писалось что это должно быть в условиях партнера, тут я вижу "молчание", как его трактовать следует?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2019 в 01:32
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
1. "Предложение распространяется только на онлайн-покупки" = оплатить картой на сайте или что-то еще? Например на оплату доставки распространится?

----------


Там вроде русским по белому написано - "оплаченные на сайте", Тинькофф не знает что вы там оплачиваете, так что доставка тоже сработает.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Если я там только то что со скидкой магазина наберу это не важно?

----------


Не важно.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. Активировал, если я туда зайду по ссылке с другого сервиса и заплачу картой ТБ, будет повышеная каша или нет? Выше недавно писалось что это должно быть в условиях партнера, тут я вижу "молчание", как его трактовать следует?

----------


Тоже не важно, если в условии нет требования заходить по ссылке от Тинькофф, то пофиг как вы заходите.
Ответить

13 сентября 2019 в 01:39
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
По предложению повышеной каши от партнера, само предложение на скрине.
1. "Предложение распространяется только на онлайн-покупки" = оплатить картой на сайте или что-то еще? Например на оплату доставки распространится?

----------

Можете оплатить все что угодно на сайте, который указан в условиях.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
2. Если я там только то что со скидкой магазина наберу это не важно?

----------

Со скидкой магазина или без - не важно.

----------
Цитата

mr_bwb пишет:
3. Активировал, если я туда зайду по ссылке с другого сервиса и заплачу картой ТБ, будет повышеная каша или нет? Выше недавно писалось что это должно быть в условиях партнера, тут я вижу "молчание", как его трактовать следует?

----------

Перейти на данный сайт Вы можете как угодно.
Ответить

13 сентября 2019 в 03:51
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, Если я переведу с карты Тинькофф Блек на карту ВТБ через ЛК Тинькофф банковский перевод по реквизитам счета 290 тыс. руб. то со стороны банка Тинькофф комиссия не взимается?
Ответить

13 сентября 2019 в 03:56
----------
Цитата

lavliv пишет:
Уважаемый ПБ!
Подскажите, пожалуйста, Если я переведу с карты Тинькофф Блек на карту ВТБ через ЛК Тинькофф банковский перевод по реквизитам счета 290 тыс. руб. то со стороны банка Тинькофф комиссия не взимается?

----------


Если перевод будет по полным банковским реквизитам счета, то комиссии не будет.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если перевод будет по полным банковским реквизитам счета, то комиссии не будет

----------

Даже если и не по полным.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как правило, перевод идет 1-2 рабочих дня.
10% на остаток рассчитывается каждый день. Акция длиться до 31.8 включительно, а 1 сентября уже будет 6%. Получается, после 31.8 расчет будет уже по 6% годовых на остаток.
Поменять тариф на 6.2 можете уже 1 сентября.

----------

ПНО по такой схеме не получено, прошу разобраться.
Ответить

13 сентября 2019 в 08:54
Как я понял, Tinkoff Black тоже в этой теме обсуждается?

Получил вчера эту карту. Оформлял по акции: "Полгода бесплатного обслуживания и 10% на остаток до конца года".

Проблемы начались сразу же. Сначала девушка в чате не подтвердила вышеозвученные условия. После повторного вопроса диалог перевелся на другого специалиста и он, к моему счастью, все подтвердил.

Ладно, собрался вечером попереводить на нее деньги, которые у меня разбросаны по разным другим картам. С двух карт успешно стянул, начал стягивать с Пользы - стягивание не проходит, пишет ошибку. Попробовал сумму поменьше - не проходит. Ну ладно, думаю, возможно какая-то несовместимость. Перекинул на Кукурузу, попробовал стянуть с нее. Опять же ошибка.

Пишу в чат, молодой человек советует подождать 48 часов, т.к. система видимо считает операции подозрительными. Соглашаюсь и тут через 5 минут приходит смс о блокировке карты и просьбе позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию, там уточняют и просят прислать в чат фотографию карты с которой был перевод. ОК, фотографирую Пользу с Кукурузой, отправляю в чат.
Обещают разблокировать в течение часа, но карта до сих пор так и остается заблокированной. :(

Ну что за фигня? Второй раз "пытаюсь" стать клиентом вашего банка и с самого старта такой косяк. :(
Ответить

13 сентября 2019 в 08:59
----------
Цитата

rentast пишет:

ПНО по такой схеме не получено, прошу разобраться.

----------


Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста, проверим.
Ответить

13 сентября 2019 в 09:04
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Как я понял, Tinkoff Black тоже в этой теме обсуждается?

Получил вчера эту карту. Оформлял по акции: "Полгода бесплатного обслуживания и 10% на остаток до конца года".

Проблемы начались сразу же. Сначала девушка в чате не подтвердила вышеозвученные условия. После повторного вопроса диалог перевелся на другого специалиста и он, к моему счастью, все подтвердил.

Ладно, собрался вечером попереводить на нее деньги, которые у меня разбросаны по разным другим картам. С двух карт успешно стянул, начал стягивать с Пользы - стягивание не проходит, пишет ошибку. Попробовал сумму поменьше - не проходит. Ну ладно, думаю, возможно какая-то несовместимость. Перекинул на Кукурузу, попробовал стянуть с нее. Опять же ошибка.

Пишу в чат, молодой человек советует подождать 48 часов, т.к. система видимо считает операции подозрительными. Соглашаюсь и тут через 5 минут приходит смс о блокировке карты и просьбе позвонить на горячую линию. Звоню на горячую линию, там уточняют и просят прислать в чат фотографию карты с которой был перевод. ОК, фотографирую Пользу с Кукурузой, отправляю в чат.
Обещают разблокировать в течение часа, но карта до сих пор так и остается заблокированной. изображение


Ну что за фигня? Второй раз "пытаюсь" стать клиентом вашего банка и с самого старта такой косяк. изображение

----------


Работу сотрудников хотели бы проверить дополнительно и поспособствовать скорейшему решению вопроса. Для этого подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. При этом ситуация с блокировкой, учитывая указанную информацию, сама по себе — не ошибка,а штатные действия коллег в рамках политики безопасности.
Ответить

13 сентября 2019 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Работу сотрудников хотели бы проверить дополнительно и поспособствовать скорейшему решению вопроса. Для этого подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. При этом ситуация с блокировкой, учитывая указанную информацию, сама по себе — не ошибка,а штатные действия коллег в рамках политики безопасности.

----------
Тинькофф Банк,

Да, я согласен, что блокировка не ошибка. По неопытности не знал, что банк считает с2с переводы подозрительными. Я негодую в основном по причине длительности разблокировки. Есть карта, которая в рамках акции дает 10% на остаток. Понятное дело, что люди захотят ее как можно быстрее пополнить. Как бы, надо быть готовым к такому...

А тут всю ночь не спал и давление подскочило. :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть