Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 13:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы его видели и указали на цитату и ссылку из него.

----------

Какая ссылка, причем тут акции? Проблемы со счетами в личном кабинете , переписку в личке почитайте, никто , ничего не решил, как пропали переводы между счетами , так их и нет, а вопрос оказывается уже закрыли , браво
Ответить

6 октября 2019 в 13:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Какая ссылка, причем тут акции?

----------


В сообщении №24326 есть цитата с нашим именем и ссылкой на сообщение, ее мы и имели в виду.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Проблемы со счетами в личном кабинете , переписку в личке почитайте, никто , ничего не решил, как пропали переводы между счетами , так их и нет, а вопрос оказывается уже закрыли , браво

----------


Спасибо за уточнение. Этот момент исправим в ближайших обновлениях.
Ответить

6 октября 2019 в 13:28
----------
Цитата

P-s пишет:
тоже выскажусь, что карты в новом дизайне наощупь очень хлипкие, легко гнутся, выглядят несолидно именно из-за толщины пластика и неэмбоссированности. пометьте, что пользователям не нравится

----------

1. можно пока заказать в другом старом дизайне, например FIFA там и пластик толстый и цифры выпуклые есть
2. думаю тинькофф просто урезает издержки, доставляют ведь карты бесплатно, как и выпускают, и обслуживают, да и потом есть плюсы, кошелек с тонкими картами не сильно выпирает и наверно большинство тех кто пользуется тинькофф юзают бесконтактную оплату телефоном, так что особо тратиться на карты нет смысла.
3. своего дизайна нет по трем причинам 1 - бояться нарушения авторских прав, 2 - не смогут так быстро выпускать и доставлять карты и 3 - это будет дорого стоит. в принципе могли бы решить все проблемы с помощью платной доп функции, но почему то пока не решаются на это, я бы заплатил за свой дизайн и подождал бы карту пару недель без проблем!
Ответить

6 октября 2019 в 13:58
Здравствуйте :uncap:
Тинькофф Банк, спасибо большое за сообщение в личку :flowers:
Я просила направить на е-mail подтверждение того, что заявление принято к исполнению, но, на сегодняшний день, его нет.
Кроме того, в день получения карт я обратилась в Банк по телефону с целью уточнить — не подключены ли мне платные услуги. Специалист сообщил, что, несмотря на то, что в заявлении стоит отказ от услуги «Оповещение об операциях», подключены платные СМС, составил заявку, чтобы разобраться с ситуацией, сказал, что это займет до 6 рабочих дней и при этом уточнил — нужно ли меня проинформировать о результатах рассмотрения и каким способом это сделать. Я попросила направить ответ на е-mail. Вечером того же дня поступило СМС: «Мы проверили консультацию и нашли свои ошибки. Приносим извинения, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась».
Уточните, пожалуйста:
1. С чьей стороны была ошибка (со стороны представителя Банка при выдаче карт или при общении по телефону) и в чем она заключалась — на какую информацию мне ориентироваться.
2. Когда ожидать ответов по этим вопросам на е-mail, указанный при заполнении заявки при оформлении карты?
Если Вам удобнее, можно в личку ответить ;) :)
Ответить

6 октября 2019 в 14:22
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но почему то пока не решаются на это, я бы заплатил за свой дизайн и подождал бы карту пару недель без проблем!

----------


Был пилот давно, решили отказаться от этой идеи. Но и не будем исключать возвращения к ней в будущем ;)
Ответить

6 октября 2019 в 14:42
----------
Цитата

Lеxus пишет:
думаю тинькофф просто урезает издержки, доставляют ведь карты бесплатно, как и выпускают, и обслуживают, да и потом есть плюсы, кошелек с тонкими картами не сильно выпирает и наверно большинство тех кто пользуется тинькофф юзают бесконтактную оплату телефоном, так что особо тратиться на карты нет смысла.

----------

Тоже так думаю. Ибо лояльность к клиентам надо чем-то компенсировать.
Ответить

6 октября 2019 в 15:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Был пилот давно, решили отказаться от этой идеи.

----------

а что пошло не так??? :o
Ответить

6 октября 2019 в 15:08
----------
Цитата

Lеxus пишет:
а что пошло не так??? изображение

----------


Основная причина в первом пункте, каждая заявка в таком случае должна проходить ручную проверку, поскольку есть множество тем для дизайна карт, которые нельзя использовать.
Ответить

6 октября 2019 в 17:51
ПБ подскажите по акции с букингом.
1. Забронировал отель. Оплата будет частично.
Сейчас с карты спишется часть денег в рублях с рублевой карты.
2. В отеле надо будет оплачивать вторую, бОльшую часть. Могу ли я им подсунуть валютный Тинькофф, что бы не попадать на конвертацию из рублей?
Будет ли каша в рамках спецпредложения?
Ответить

6 октября 2019 в 17:59
Подскажите, пожалуйста, если я через МОБ.Приложение МКБ банка стяну с карты Тинькофф Блэк 50000, то будет комиссия со стороны Тинькофф?
Ответить

6 октября 2019 в 18:01
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
ПБ подскажите по акции с букингом.
1. Забронировал отель. Оплата будет частично.
Сейчас с карты спишется часть денег в рублях с рублевой карты.
2. В отеле надо будет оплачивать вторую, бОльшую часть. Могу ли я им подсунуть валютный Тинькофф, что бы не попадать на конвертацию из рублей?
Будет ли каша в рамках спецпредложения?

----------


Да, будет.
Ответить

6 октября 2019 в 18:03
----------
Цитата

Successful пишет:
Здравствуйте изображение

Тинькофф Банк, спасибо большое за сообщение в личку изображение

Я просила направить на е-mail подтверждение того, что заявление принято к исполнению, но, на сегодняшний день, его нет.
Кроме того, в день получения карт я обратилась в Банк по телефону с целью уточнить — не подключены ли мне платные услуги. Специалист сообщил, что, несмотря на то, что в заявлении стоит отказ от услуги «Оповещение об операциях», подключены платные СМС, составил заявку, чтобы разобраться с ситуацией, сказал, что это займет до 6 рабочих дней и при этом уточнил — нужно ли меня проинформировать о результатах рассмотрения и каким способом это сделать. Я попросила направить ответ на е-mail. Вечером того же дня поступило СМС: «Мы проверили консультацию и нашли свои ошибки. Приносим извинения, сделаем все, чтобы ситуация не повторилась».
Уточните, пожалуйста:
1. С чьей стороны была ошибка (со стороны представителя Банка при выдаче карт или при общении по телефону) и в чем она заключалась — на какую информацию мне ориентироваться.
2. Когда ожидать ответов по этим вопросам на е-mail, указанный при заполнении заявки при оформлении карты?
Если Вам удобнее, можно в личку ответить изображение
изображение

----------


Добрый день! Ошибка представителя, неверно зафиксировал результат встречи. На электронную почту в ближайшее время направим информацию. Извините за неудобства.
Ответить

6 октября 2019 в 18:09
----------
Цитата

Poly5 пишет:
Подскажите, пожалуйста, если я через МОБ.Приложение МКБ банка стяну с карты Тинькофф Блэк 50000, то будет комиссия со стороны Тинькофф?

----------


Лимит бесплатного снятия в сторонних банкоматах и на приравненные к снятию операции составляет 100 000 руб. за расчетный период. Если его не превысите стягиванием, то комиссии не будет.
Ответить

6 октября 2019 в 18:35
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, на что можно с приятной пользой потратить 3 тысячи картой тинькоф. Не могу придумать, что ею оплачивать. Может быть есть какие-то интересные акции? В личном кабинете неинтересные категории на выбор.
Ответить

6 октября 2019 в 19:34
Не совсем понятно, как начисляется ПНО если сумма больше 300 тыс.? Прошу прощения, если этот вопрос уже обсуждался, я не смог найти ответ поиском по форуму. К примеру на карте лежит 295 тыс., я потратил на покупки 15 тыс. за день и тут же пополнил карту на эти же 15 тыс. (с помощью с2с). За покупки деньги будут списываться 2-3 дня, а пополнение происходит быстро, т.е. на счёте окажется 310 тыс. В те дни, когда сумма больше 300-х тыс. проценты выплачиваются на 300000, а на превышение нет? Или вообще ничего не выплачивается?
Ответить

6 октября 2019 в 19:41
----------
Цитата

GrayP пишет:
В те дни, когда сумма больше 300-х тыс. проценты выплачиваются на 300000, а на превышение нет?

----------


Да. Свыше ставка 0% годовых. Для превышения можно использовать накопительный счет, например.
Ответить

6 октября 2019 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да. Свыше ставка 0% годовых. Для превышения можно использовать накопительный счет, например.

----------


Спасибо, понял. Просто в тарифах как-то криво этот момент прописан. На остаток до 300000 руб. начисляется 6%, в прочих случаях - 0%. Из такой формулировки можно сделать вывод, что если на счёте 300001 руб. ПНО не выплачивается.
Ответить

6 октября 2019 в 19:56
ПБ, здравствуйте!
Активировал спецпредложение "Сеть магазинов Лента-БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ", выполнил покупку в магазине, отмеченном на карте спецпредложения. В ИБ вижу, что за покупку начислен бонус в размере одного процента с учетом округления.
Почему на покупку не был начислен бонус из активированного предложения?
Ответить

6 октября 2019 в 20:00
----------
Цитата

a_g_g пишет:
ПБ, здравствуйте!
Активировал спецпредложение "Сеть магазинов Лента-БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ", выполнил покупку в магазине, отмеченном на карте спецпредложения. В ИБ вижу, что за покупку начислен бонус в размере одного процента с учетом округления.
Почему на покупку не был начислен бонус из активированного предложения?

----------


Добрый день! Рассчитываем в течение 4-х дней кэшбэк по спецпредложению, как правило. Рекомендуем подождать.
Ответить

6 октября 2019 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активировал спецпредложение "Сеть магазинов Лента-БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ"

----------

Интересно, что нужно делать, чтобы появилось подобное спецпредложение? У меня в списке предложений всякая лабуда. Магазины, которыми я не пользуюсь, вообще, никогда. А вот в Ленте делаю еженедельные закупки, но расплачиваюсь, естественно, не ТБ, а картой, по которой больше КБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть