Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

6 октября 2019 в 20:25
----------
Цитата

Filona пишет:

Интересно, что нужно делать, чтобы появилось подобное спецпредложение? У меня в списке предложений всякая лабуда. Магазины, которыми я не пользуюсь, вообще, никогда. А вот в Ленте делаю еженедельные закупки, но расплачиваюсь, естественно, не ТБ, а картой, по которой больше КБ.

----------


Список спецпредложений индивидуален. Расходные операции также могут повлиять.
Ответить

6 октября 2019 в 23:04
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, эта акция ( https://static2.tinkoff.ru/portal/pfpinsurance/20_ID_190206.pdf ) сейчас действует? Скоро заканчивается ОСАГО. Я уже являюсь клиентом банка. Правильно я понимаю, что просто оформляю ОСАГО в Тинькофф, оплачиваю картой Тинькофф Black и через 30 дней получаю 20% от стоимости полиса в виде кэшбека?
Ответить

6 октября 2019 в 23:13
----------
Цитата

d*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, эта акция ( https://static2.tinkoff.ru/portal/pfpi...190206.pdf ) сейчас действует? Скоро заканчивается ОСАГО. Я уже являюсь клиентом банка. Правильно я понимаю, что просто оформляю ОСАГО в Тинькофф, оплачиваю картой Тинькофф Black и через 30 дней получаю 20% от стоимости полиса в виде кэшбека?

----------


Вот актуальная версия условий по акции.
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 08:23
----------
Цитата

Lеxus пишет:
какая разница? выпускает то ее ПС!

----------

----------
Цитата

Lеxus пишет:
думаю тинькофф просто урезает издержки, доставляют ведь карты бесплатно, как и выпускают

----------

Вы уж определитесь, кто карты выпускает ПС или кто-то другой.
Ответить

7 октября 2019 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рассчитываем в течение 4-х дней кэшбэк по спецпредложению, как правило. Рекомендуем подождать.

----------

Добрый день. Спасибо. Действительно, сегодня четвертый день со дня покупки и бонус доначислился.
Мне кажется было бы удобнее, если бы особенности начисления бонусов были указаны в описании спецпредложений.
Ответить

7 октября 2019 в 08:38
----------
Цитата

a_g_g пишет:

Добрый день. Спасибо. Действительно, сегодня четвертый день со дня покупки и бонус доначислился.
Мне кажется было бы удобнее, если бы особенности начисления бонусов были указаны в описании спецпредложений.

----------

Здравствуйте!
Возьмем предложение на заметку. Благодарим за обратную связь.
Ответить

7 октября 2019 в 08:52
Здравствуйте. Жене сегодня доставили допку к Тинькофф Блэк. Говорит, вместе с картой всучили Тинькофф Мобайл, хотя подписывала она только получение карты. В ИБ появился Тинькофф Мобайл. Скажите, как его убрать "с концами", и расторгнуть договор если он образовался, она связью от Тинькофф пользоваться не собирается.
Ответить

7 октября 2019 в 09:02
----------
Цитата

Teliol пишет:
Здравствуйте. Жене сегодня доставили допку к Тинькофф Блэк. Говорит, вместе с картой всучили Тинькофф Мобайл, хотя подписывала она только получение карты. В ИБ появился Тинькофф Мобайл. Скажите, как его убрать "с концами", и расторгнуть договор если он образовался, она связью от Тинькофф пользоваться не собирается.

----------

Здравствуйте!
Рекомендуем супруге самостоятельно позвонить по телефону 8 800 555-49-29 или написать к нам в чат, чтобы сообщить о желании расторжения договора по СИМ-карте, а также проверить действия представителя.
Ответить

7 октября 2019 в 12:03
По ссылке с банки.ру оформил сабж. Пригласил друга, выдали еще 6 месяцев бесплатного обслуживания. Пообщался с поддержкой говорят периоды бесплатного обслуживания не складываются, а накладываются. Ну и вообще у меня остаток на счете больше 50 т.р. и обслуживание бесплатно. Выходит мне нет никакого смысла подтягивать знакомых? Мне кажется ТКС хорошо бы придумать какой-то другой бонус для таких случаев.
Ответить

7 октября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Zok77 пишет:
По ссылке с банки.ру оформил сабж. Пригласил друга, выдали еще 6 месяцев бесплатного обслуживания. Пообщался с поддержкой говорят периоды бесплатного обслуживания не складываются, а накладываются. Ну и вообще у меня остаток на счете больше 50 т.р. и обслуживание бесплатно. Выходит мне нет никакого смысла подтягивать знакомых? Мне кажется ТКС хорошо бы придумать какой-то другой бонус для таких случаев.

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, проверим.
Ответить

7 октября 2019 в 12:36
Уважаемый Тинькофф Банк, наткнулся на глюк в ИБ.
Отправлял себе на мыло отчет по сегодняшнему утреннему межбанку. С самим межбанком все в порядке, уже пришел.
А вот при отправке чеков поставил галочку на "использовать этот мэйл для всех отчетов", после чего был запрос кода из СМС, код пришел после его ввода возникло то что на скрине. 2 попытки с одинаковым результатом. Снял эту галочку - письмо отправилось.
Просьба пофиксить :)
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2019 в 12:47
Скажите, в течение какого времени начисляются бонусы по акции "Ужинай дома или в ресторане"? Карта, оформленная по ссылке акции, используется с 18 сентября, но в ожидаемых бонусах до сих пор только стандартный 1%.
Ответить

7 октября 2019 в 13:02
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, наткнулся на глюк в ИБ.
Отправлял себе на мыло отчет по сегодняшнему утреннему межбанку. С самим межбанком все в порядке, уже пришел.
А вот при отправке чеков поставил галочку на "использовать этот мэйл для всех отчетов", после чего был запрос кода из СМС, код пришел после его ввода возникло то что на скрине. 2 попытки с одинаковым результатом. Снял эту галочку - письмо отправилось.
Просьба пофиксить

----------


Уточните, пожалуйста, каким браузером пользуетесь (с версией)? Пробовали очистить кэш и перезагрузить браузер, после чего вновь выполнить указанные выше действия?
Ответить

7 октября 2019 в 13:13
----------
Цитата

Шарлымчик пишет:
Скажите, в течение какого времени начисляются бонусы по акции "Ужинай дома или в ресторане"? Карта, оформленная по ссылке акции, используется с 18 сентября, но в ожидаемых бонусах до сих пор только стандартный 1%.

----------


Срок начисления зависит от даты активации карты. В течение месяца с момента активации карты клиент совершает покупки в категориях по акции. В течение первых 7 рабочих дней следующего месяца начислим бонус.
Ответить

7 октября 2019 в 13:25
Где в МП найти перевод через СБП?
Лимит переводов на карты других банков 20 000 рублей- это оно?
Ответить

7 октября 2019 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, каким браузером пользуетесь (с версией)? Пробовали очистить кэш и перезагрузить браузер, после чего вновь выполнить указанные выше действия? X

----------

FireFox Quantum 69.0.2 (должен быть последний стабильный). Очистка кэшей и всего что можно чистить в этом профиле автоматическая при каждом закрытии. Уверен что после последней такой чистки может 4-5 страниц загрузил, не больше. Тем не менее, только что для верности почистил еще и вручную и перезапустил, ошибка воспроизвелась, скрин точно такой же.
Потенциальной проблемой может быть настройка "уровень защиты - строгая" (самого броузера), работе некоторых ЛК она точно мешает. Но с Вашим ИБ до сих пор все было ОК.
Дополнительно, адблоков и юматриксов всяких в этом профиле нет. Есть гхостери. Попробовал и его деактивировать, ничего не изменило тоже.
Винда 7 х64
Какую еще инфу скинуть пишите :)
Ответить

7 октября 2019 в 13:40
----------
Цитата

es128 пишет:
Где в МП найти перевод через СБП?
Лимит переводов на карты других банков 20 000 рублей- это оно?

----------


https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/fast-payment-system/
Ответить

7 октября 2019 в 13:44
----------
Цитата

es128 пишет:
Где в МП найти перевод через СБП?
Лимит переводов на карты других банков 20 000 рублей- это оно?

----------


Уважаемый iChef уже подсказал.
Ответить

7 октября 2019 в 13:46
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
FireFox Quantum 69.0.2 (должен быть последний стабильный). Очистка кэшей и всего что можно чистить в этом профиле автоматическая при каждом закрытии. Уверен что после последней такой чистки может 4-5 страниц загрузил, не больше. Тем не менее, только что для верности почистил еще и вручную и перезапустил, ошибка воспроизвелась, скрин точно такой же.
Потенциальной проблемой может быть настройка "уровень защиты - строгая" (самого броузера), работе некоторых ЛК она точно мешает. Но с Вашим ИБ до сих пор все было ОК.
Дополнительно, адблоков и юматриксов всяких в этом профиле нет. Есть гхостери. Попробовал и его деактивировать, ничего не изменило тоже.
Винда 7 х64
Какую еще инфу скинуть пишите

----------


Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, направим обращение коллегам для проверки.
Ответить

7 октября 2019 в 13:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок начисления зависит от даты активации карты. В течение месяца с момента активации карты клиент совершает покупки в категориях по акции. В течение первых 7 рабочих дней следующего месяца начислим бонус.

----------
Т.е. если карта активирована 18 сентября, бонусы я увижу сегодня за сентябрьские покупки, или 7 ноября за весь месяц участия в акции?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть