Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

8 октября 2019 в 23:37
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
То есть двойного списания - в со счета в рублях и со счета в долларах не будет.

----------

Основная карта в рублях , подключено смс-информирование , списали 59 руб. К основной выпущена допка в евро, подключено смс-информирование, списали 1 евро. Все в один день. Это двойное списание или так и должно быть?
Ответить

9 октября 2019 в 00:06
----------
Цитата

denissitro пишет:
Основная карта в рублях , подключено смс-информирование , списали 59 руб. К основной выпущена допка в евро, подключено смс-информирование, списали 1 евро. Все в один день. Это двойное списание или так и должно быть?

----------

Списание за оповещение об операциях производится со счетов, если на момент формирования выписки карты с подключенной услугой привязаны к договору - это корректно.
Ответить

9 октября 2019 в 00:53
----------
Цитата

Partizan63 пишет:

прямо над вашим сообщением ответ изображение

----------


Не удобно с телефона читать в общественном месте :pardon: дома только сейчас увидел :uncap:
Ответить

9 октября 2019 в 06:21
Вопрос к ПБ. Кредит наличными и кредит на покупку это разные сущности? Кредит на покупку карту бесплатной делает?
Ответить

9 октября 2019 в 06:41
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
опрос к ПБ. Кредит наличными и кредит на покупку это разные сущности? Кредит на покупку карту бесплатной делает?

----------

Нет, это условие касается только кредита наличными.
Ответить

9 октября 2019 в 09:07
Уважаемый ПБ можете посмотреть, участвую я в акции " Ужинай в ресторане, покупай в супермаркетах 10% кэшбек"? Карту оформляла по ссылке с этой ветки форума. В л/с отправила данные.
Ответить

9 октября 2019 в 09:20
На 4 квартал категории с повышенным КБ, вообще не подходят, ни одна!!! Я еще пока не подтвердил.
ПБ могу я попросить поменять категории на категории др. региона (разово)? В других банках есть такие возможности (разово, но есть).
Год назад взял вашу карту, все устраивало!
Но в последнее время категории все хуже и хуже! Или нет совсем в моем городе или такие, что трат у меня там никогда не будет! И при чем, категории на 3 месяца, что совсем удручает.
Ответить

9 октября 2019 в 09:30
----------
Цитата

Maxwellhouse пишет:
Но в последнее время категории все хуже и хуже! Или нет совсем в моем городе

----------

чего нет в вашем городе?
Ответить

9 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Maxwellhouse пишет:
На 4 квартал категории с повышенным КБ, вообще не подходят, ни одна!!! Я еще пока не подтвердил.
ПБ могу я попросить поменять категории на категории др. региона (разово)? В других банках есть такие возможности (разово, но есть).
Год назад взял вашу карту, все устраивало!
Но в последнее время категории все хуже и хуже! Или нет совсем в моем городе или такие, что трат у меня там никогда не будет! И при чем, категории на 3 месяца, что совсем удручает.

----------


Изменить список категорий возможности нет.
Ответить

9 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Maresa пишет:

Уважаемый ПБ можете посмотреть, участвую я в акции " Ужинай в ресторане, покупай в супермаркетах 10% кэшбек"? Карту оформляла по ссылке с этой ветки форума. В л/с отправила данные X

----------


Конечно, проверим и отпишемся в ЛС.
Ответить

9 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

Maxwellhouse пишет:
На 4 квартал категории с повышенным КБ, вообще не подходят, ни одна!!! Я еще пока не подтвердил.

----------

Вас же никто с пистолетом у виска не принуждает пользоваться картой. Не устраивают квартальные категории и спецпредложения (бывает, что тут поделаешь ;) ) - значит, карта ложится на полку.
Ответить

9 октября 2019 в 10:51
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
мне непонятна абсолютно

----------

Абсолютно?
Система "мульти" появилась у Тинькоффа больше 20 месяцев назад. Причем уже больше года других карт не выпускают. Но до сих пор про них нет ни единого документа, ни единого упоминания в УКБО и тарифах.
Потом появилось 26 нечто, в названии которых вставлены названия валют.
Можно сказать, что Тинькофф проводит эксперимент - можно ли выпускать банковские продукты без каких либо документов, чтобы у клиентов не было никаких возможностей предъявлять претензии?
Оказалось что очень даже можно, подавляющее число клиентов не читает ни договора, ни тарифы, довольствуясь устными разъяснениями как у Тинькоффа что заведено по мнению отвечающих. Причем мнение об этом у разных отвечающих могут быть разные. Откуда им знать без документов? То же у кого-то спрашивают?
Плохо это - конечно. До каких пор? Пока помимо ничего не значащих СЛОВ клиенты не начнут требовать у Тинькоффа ДОКУМЕНТЫ об используемых ими банковских продуктах.
Так стало понятнее?
Ответить

9 октября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так стало понятнее?

----------

Нет, Ваша мотивация столько об этом писать понятней не стала :pardon:
Ответить

9 октября 2019 в 12:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Плохо это - конечно. До каких пор? Пока помимо ничего не значащих СЛОВ клиенты не начнут требовать у Тинькоффа ДОКУМЕНТЫ об используемых ими банковских продуктах.
Так стало понятнее?

----------


Плохо не это а что доки банк не заверяет ЭЦП
Хотя это плёвое дело для банка и гораздо дешевле чем возить бумагу туда сюда
Ответить

9 октября 2019 в 12:26
ПБ Тинькофф где почитать позицию банка по ситуации - Клиентоориентированность

А то история тёмная какая то
Ответить

9 октября 2019 в 12:32
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ Тинькофф где почитать позицию банка по ситуации - Клиентоориентированность

А то история тёмная какая то

----------

Мы занимаемся проверкой ситуации сейчас.
Ответить

9 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся проверкой ситуации сейчас.

----------


Занимайтесь
Я же не это спросил. Где почитать ответ то можно будет :) ?
Ответить

9 октября 2019 в 12:40
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Занимайтесь
Я же не это спросил. Где почитать ответ то можно будет изображение
?

----------

Коллеги предоставят комментарии в самом посте.
Ответить

9 октября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги предоставят комментарии в самом посте.

----------


Будем ждать . А то странная ситуация и со стороны ИП клиента с 2 месяцами от роду и со стороны сотрудников банка если по таким докам у вас деньги выдают :)
Ответить

9 октября 2019 в 13:33
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ Тинькофф где почитать позицию банка по ситуации - Клиентоориентированность

А то история тёмная какая то

----------

Итог интересен будет, странно почему в народном рейтинге нет этой статьи, там проще было бы отследить ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть