Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

9 октября 2019 в 09:20
На 4 квартал категории с повышенным КБ, вообще не подходят, ни одна!!! Я еще пока не подтвердил.
ПБ могу я попросить поменять категории на категории др. региона (разово)? В других банках есть такие возможности (разово, но есть).
Год назад взял вашу карту, все устраивало!
Но в последнее время категории все хуже и хуже! Или нет совсем в моем городе или такие, что трат у меня там никогда не будет! И при чем, категории на 3 месяца, что совсем удручает.
Ответить

9 октября 2019 в 09:30
----------
Цитата

Maxwellhouse пишет:
Но в последнее время категории все хуже и хуже! Или нет совсем в моем городе

----------

чего нет в вашем городе?
Ответить

9 октября 2019 в 09:31
----------
Цитата

Maxwellhouse пишет:
На 4 квартал категории с повышенным КБ, вообще не подходят, ни одна!!! Я еще пока не подтвердил.
ПБ могу я попросить поменять категории на категории др. региона (разово)? В других банках есть такие возможности (разово, но есть).
Год назад взял вашу карту, все устраивало!
Но в последнее время категории все хуже и хуже! Или нет совсем в моем городе или такие, что трат у меня там никогда не будет! И при чем, категории на 3 месяца, что совсем удручает.

----------


Изменить список категорий возможности нет.
Ответить

9 октября 2019 в 09:32
----------
Цитата

Maresa пишет:

Уважаемый ПБ можете посмотреть, участвую я в акции " Ужинай в ресторане, покупай в супермаркетах 10% кэшбек"? Карту оформляла по ссылке с этой ветки форума. В л/с отправила данные X

----------


Конечно, проверим и отпишемся в ЛС.
Ответить

9 октября 2019 в 10:12
----------
Цитата

Maxwellhouse пишет:
На 4 квартал категории с повышенным КБ, вообще не подходят, ни одна!!! Я еще пока не подтвердил.

----------

Вас же никто с пистолетом у виска не принуждает пользоваться картой. Не устраивают квартальные категории и спецпредложения (бывает, что тут поделаешь ;) ) - значит, карта ложится на полку.
Ответить

9 октября 2019 в 10:51
----------
Цитата

Skorpi_max пишет:
мне непонятна абсолютно

----------

Абсолютно?
Система "мульти" появилась у Тинькоффа больше 20 месяцев назад. Причем уже больше года других карт не выпускают. Но до сих пор про них нет ни единого документа, ни единого упоминания в УКБО и тарифах.
Потом появилось 26 нечто, в названии которых вставлены названия валют.
Можно сказать, что Тинькофф проводит эксперимент - можно ли выпускать банковские продукты без каких либо документов, чтобы у клиентов не было никаких возможностей предъявлять претензии?
Оказалось что очень даже можно, подавляющее число клиентов не читает ни договора, ни тарифы, довольствуясь устными разъяснениями как у Тинькоффа что заведено по мнению отвечающих. Причем мнение об этом у разных отвечающих могут быть разные. Откуда им знать без документов? То же у кого-то спрашивают?
Плохо это - конечно. До каких пор? Пока помимо ничего не значащих СЛОВ клиенты не начнут требовать у Тинькоффа ДОКУМЕНТЫ об используемых ими банковских продуктах.
Так стало понятнее?
Ответить

9 октября 2019 в 11:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так стало понятнее?

----------

Нет, Ваша мотивация столько об этом писать понятней не стала :pardon:
Ответить

9 октября 2019 в 12:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Плохо это - конечно. До каких пор? Пока помимо ничего не значащих СЛОВ клиенты не начнут требовать у Тинькоффа ДОКУМЕНТЫ об используемых ими банковских продуктах.
Так стало понятнее?

----------


Плохо не это а что доки банк не заверяет ЭЦП
Хотя это плёвое дело для банка и гораздо дешевле чем возить бумагу туда сюда
Ответить

9 октября 2019 в 12:26
ПБ Тинькофф где почитать позицию банка по ситуации - Клиентоориентированность

А то история тёмная какая то
Ответить

9 октября 2019 в 12:32
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ Тинькофф где почитать позицию банка по ситуации - Клиентоориентированность

А то история тёмная какая то

----------

Мы занимаемся проверкой ситуации сейчас.
Ответить

9 октября 2019 в 12:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы занимаемся проверкой ситуации сейчас.

----------


Занимайтесь
Я же не это спросил. Где почитать ответ то можно будет :) ?
Ответить

9 октября 2019 в 12:40
----------
Цитата

animegravitation пишет:

Занимайтесь
Я же не это спросил. Где почитать ответ то можно будет изображение
?

----------

Коллеги предоставят комментарии в самом посте.
Ответить

9 октября 2019 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги предоставят комментарии в самом посте.

----------


Будем ждать . А то странная ситуация и со стороны ИП клиента с 2 месяцами от роду и со стороны сотрудников банка если по таким докам у вас деньги выдают :)
Ответить

9 октября 2019 в 13:33
----------
Цитата

animegravitation пишет:
ПБ Тинькофф где почитать позицию банка по ситуации - Клиентоориентированность

А то история тёмная какая то

----------

Итог интересен будет, странно почему в народном рейтинге нет этой статьи, там проще было бы отследить ситуацию.
Ответить

9 октября 2019 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вообщем ТБ передайте вашим технарям что они БАЛАБОЛЫ , обещали и как Вы кстати тоже, что при обновлении МП все косяки исправят , и что? да ничего, НОЛЬ :wall: :wall: :wall: Далее даже продолжать не буду , ибо надоело, понятно . какие там клиенты? Вот реклама по ящику и из каждого утюга , вот это да
Ответить

9 октября 2019 в 15:23
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообщем ТБ передайте вашим технарям что они БАЛАБОЛЫ , обещали и как Вы кстати тоже, что при обновлении МП все косяки исправят , и что? да ничего, НОЛЬ изображение
изображение
изображение
Далее даже продолжать не буду , ибо надоело, понятно . какие там клиенты? Вот реклама по ящику и из каждого утюга , вот это да

----------

Коллеги продолжают работать над исправлением, извините за возможные неудобства.
Ответить

9 октября 2019 в 16:01
----------
Цитата

sanya_butak пишет:

Итог интересен будет, странно почему в народном рейтинге нет этой статьи, там проще было бы отследить ситуацию.

----------

Комментарий Тинькофф по ситуации с ООО “Пегас” https://www.tinkoff.ru/about/news/09102019-official-comment/
Ответить

9 октября 2019 в 16:12
----------
Цитата

denissitro пишет:
Основная карта в рублях , подключено смс-информирование , списали 59 руб. К основной выпущена допка в евро, подключено смс-информирование, списали 1 евро. Все в один день. Это двойное списание или так и должно быть?

----------
Принцип такой: если счет использовался И на день выписки к нему привязана карта - списывается плата с каждого такого счета.
Если бы привязали допку к рублям тоже, списалось бы только 59р.
Ответить

9 октября 2019 в 16:45
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
Комментарий Тинькофф по ситуации с ООО “Пегас” https://www.tinkoff.ru/about/news/0910...l-comment/

----------

Забавно, что в Тинькофф-е даже не знают, как правильно расшифровывается аббревиатура КТС.
:D
Ответить

9 октября 2019 в 17:14
----------
Цитата

krevetka2012 пишет:
Оплатил на сайте Тинькова, виртуалкой Тинькова же, штраф Гибдд. Всё прошло хорошо. Проходит неделя, и смотрю странный баланс карты. Оказалось, что вернулась сумма за оплату штрафа. Причём следов операции в истории по карте нет совсем.
Во всех сервисах Тинькова штраф значится как погашенный, т.е. не находится. Хорошо, что на Госуслугах всё нормально, оплатил там без комиссии картой Мир.
Тиньков, если Вы по какой-то причине не провели оплату штрафа, об этом надо кричать в историях и лентах событий, а не молчаливо все подтирать и подставлять клиента на уже более крупный штраф, или даже под ФССП X

----------

Запросили подробности и начали разбираться...
И что я вижу! Штраф опалченный на госуслугах 07.10 и подтверждённый как оплаченный 8.10 всеми возможными ведомствами с несколькими письмами, в ЛК Тинькова сегодня числится как неоплаченный! Система пошла вразнос, перейдя на ручное управление... :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть