Назад
23 декабря 2020 в 17:22

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!
79035
1,6k
Комментарии
99+

11 октября 2019 в 01:22
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый Lеxus, Вы спутали две комиссии:
в первый период не взимается плата за обслуживание счета,
а вот за услугу «Оповещение об операциях» снимут комиссию, если она была подключена хотя бы один день.

----------

И мне и знакомым множество раз привозили карты Тинькофф с втихую подключенной услугой оповещения, а один раз она вообще волшебным образом оказалась подключена спустя сутки после активации карты, но у меня привычка проверять в МП это, и каждый раз эта услуга была мной вручную отключена, и деньги в итоге не списывались.
Возможно, если вы получите карту с отключенной услугой, и сами уже ее подключите, а затем отключите, тогда спишут.
Ответить

11 октября 2019 в 02:20
----------
Цитата

Lеxus пишет:
И мне и знакомым множество раз привозили карты Тинькофф с втихую подключенной услугой оповещения, а один раз она вообще волшебным образом оказалась подключена спустя сутки после активации карты, но у меня привычка проверять в МП это, и каждый раз эта услуга была мной вручную отключена, и деньги в итоге не списывались.

----------

Вот кстати подтверждаю. Только что налетел на эту фигню. 4 октября получал допку Мир, в тот же день сделал по ней пробную покупку и обнаружилось подключение смс-инфо к основной карте. В тот же день повторно отключил, первый раз отключал в день получения в сентябре. За пару дней до того делал покупку по другой допке, ничего подключено не было. В ИБ тоже неоднократно проверял. Сегодня закончился РП, списали 59 руб.
Уверен что сам ничего такого не подключал. Уважаемый Тинькофф Банк, прошу проверить ситуацию. Персональные данные у Вас есть, при необходимости отправлю повторно.

И еще вопрос для общего развития. Есть 2 продукта тинькофф - блэк и мобайл. Я правильно понимаю что всякие спецпредложения можно оплачивать как блэком так и мобайлом, каша по спецпредложению все равно будет?
То что при оплате виртуалкой мобайла не пойдет в зачет оборотов по блэк разумеется понятно.
Ответить

11 октября 2019 в 02:39
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот кстати подтверждаю. Только что налетел на эту фигню. 4 октября получал допку Мир, в тот же день сделал по ней пробную покупку и обнаружилось подключение смс-инфо к основной карте. В тот же день повторно отключил, первый раз отключал в день получения в сентябре. За пару дней до того делал покупку по другой допке, ничего подключено не было. В ИБ тоже неоднократно проверял. Сегодня закончился РП, списали 59 руб.
Уверен что сам ничего такого не подключал. Уважаемый Тинькофф Банк, прошу проверить ситуацию. Персональные данные у Вас есть, при необходимости отправлю повторно.

И еще вопрос для общего развития. Есть 2 продукта тинькофф - блэк и мобайл. Я правильно понимаю что всякие спецпредложения можно оплачивать как блэком так и мобайлом, каша по спецпредложению все равно будет?
То что при оплате виртуалкой мобайла не пойдет в зачет оборотов по блэк разумеется понятно.

----------



Проверим в чем дело, позже сообщим.
Да, спецпредложения действуют.
Ответить

11 октября 2019 в 07:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, подробности, также просьба направить скриншот, можно на connect@tinkoff.ru X

----------

Мне кажется, я всё подробно описал. Если вашим программистам интересно разобраться, пусть поднимут логи по моим попытками оплаты.
Ответить

11 октября 2019 в 07:59
----------
Цитата

loodsmann пишет:
Мне кажется, я всё подробно описал. Если вашим программистам интересно разобраться, пусть поднимут логи по моим попытками оплаты.

----------


Ошибка на сайте или в приложении? Если на сайте, подскажите, пожалуйста, тип и версию браузера. Если в приложении используете последнюю версию? Информация потребуется для передачи техническим специалистам.
Ответить

11 октября 2019 в 08:06
Здравствуйте!
Карту получала по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/promo/form/eda/ в середине сентября.
Покупок в сентябре было как раз на максимально возможную сумму кэшбэка-1000 руб.
Задавала в чате в МП вопрос, с какого момента считаются 7 рабочих дней месяца?
Один оператор ответил, что с 01.10.19, т.е. с нового календарного месяца.
Второй оператор ответил, что спустя месяц после активации карты в течении 7 рабочих дней.
Кому верить?
Ответить

11 октября 2019 в 08:19
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Здравствуйте!
Карту получала по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car.. ./form/eda/ в середине сентября.
Покупок в сентябре было как раз на максимально возможную сумму кэшбэка-1000 руб.
Задавала в чате в МП вопрос, с какого момента считаются 7 рабочих дней месяца?
Один оператор ответил, что с 01.10.19, т.е. с нового календарного месяца.
Второй оператор ответил, что спустя месяц после активации карты в течении 7 рабочих дней.
Кому верить?

----------

Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Проверим консультации.

Срок начисления вознаграждения - в первые 7 рабочих дней месяца, следующего за месяцем, в котором совершались операции.
Пример: активировали карту 11.09.2019. В течение месяца с даты активации нужно совершать покупки в категориях, то есть до 10.10.2019 включительно. Бонус начислим не позднее 20.10.2019
Ответить

11 октября 2019 в 08:45
Тинькофф Банк,
Вчера в МБ по ошибке пополнил вместо накопительного счета, вклад.
Понятно что сам виноват, но можно ли как то пойти на встречу и отменить данное пополнение вклада?
Ответить

11 октября 2019 в 08:59
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Вчера в МБ по ошибке пополнил вместо накопительного счета, вклад.
Понятно что сам виноват, но можно ли как то пойти на встречу и отменить данное пополнение вклада?

----------

Рассмотрим такую возможность. О результате проинформируем звонком или по СМС.
Ответить

11 октября 2019 в 09:10
----------
Цитата

mr_bwb пишет:
Вот кстати подтверждаю. Только что налетел на эту фигню. 4 октября получал допку Мир, в тот же день сделал по ней пробную покупку и обнаружилось подключение смс-инфо к основной карте.

----------

Это старый трюк Тинькофф, у меня году так в 15 еще было подобное, смс-инфо само по себе подключилось, обращался в Тинькофф, мне сказали, что возможно я случайно нажал, но я не нажимал. Я попросил разобраться, кто именно включил, по логам посмотреть, по журналу действий и тп... в общем в итоге комиссию мне вернули, но почему такое произошло не объяснили. Уже неоднократно предлагали тут в ветке если память не изменяет, чтобы включение смс-инфо было по одноразовому коду из смс, как это делается при увеличении лимитов/при подключении интернет операций, но нет же, банку это выгодно наверное, раз для подключения смс-инфо нужно просто ползунок толкнуть.
Ответить

11 октября 2019 в 09:33
Ув.ПБ. Если покупать страховой полис Е-ОСАГО на сайте страховщика, кэшбек начислится?
Ответить

Аватар
11 октября 2019 в 09:47
----------
Цитата

b@nka пишет:
банку это выгодно

----------
Ну разумеется - одно неловкое движение, и Вы отец 59 р. спишут в ближайшую расчётную дату, поскольку те несколько секунд / минут, которые была подключена услуга, банк округляет до "неполного месяца" (ОпСоСы нервно кусают локти и идут самоубиваться апстену).
А вообще кто-то мудрый сказал, что банки не воруют, им достаточно дохода от невнимательности клиентов.
Ответить

11 октября 2019 в 09:53
----------
Цитата

neverpod пишет:
Ув.ПБ. Если покупать страховой полис Е-ОСАГО на сайте страховщика, кэшбек начислится?

----------

Речь об акции или про обычный кэшбэк? Если обычный, то зависит от MCC. Если он не будет в исключениях, то начислим.
Ответить

11 октября 2019 в 10:23
2 месяца назад подключал счет в долларах, сделал покупку на ebay, посылка не дошла. На какой счет попадет возврат в долларах если сейчас активный счет рубли?
Ответить

11 октября 2019 в 10:34
----------
Цитата

az2002 пишет:
2 месяца назад подключал счет в долларах, сделал покупку на ebay, посылка не дошла. На какой счет попадет возврат в долларах если сейчас активный счет рубли?

----------

Средства поступят на счет, в валюте возврата. Если он будет в долларах, на долларовый счет зачислим.
Ответить

11 октября 2019 в 12:11
----------
Цитата

Lеxus пишет:
первый период бесплатно, то есть время отключить услугу у вас придостаточно

----------
Ошибаетесь и вводите других в заблуждение. СМС платные с первой минуты.
Ответить

11 октября 2019 в 12:15
Уважаемый ПБ!
Что-то не грузится ваш сайт.
Подскажите, а карта Магнита ПС МИР? Она может быть бесплатной в обслуживании без обязательного оборота? Ну, типа, как ТП 6.2 на Black.
Ответить

11 октября 2019 в 12:31
Мастеркард запустил сервис "Наличные с покупкой" (это когда вместе с покупкой продуктов можно получить наличные на кассе). Тинькофф есть среди банков-участников. Не подскажете, а как будет начисляться кэшбэк: на всю сумму чека (вместе со снятием наличных) или только на сумму покупки продуктов? Чек ведь будет один сразу на всю сумму. Банк сможет определять, сколько в чеке продуктов, а сколько наличных?
Ответить

11 октября 2019 в 12:33
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!
Что-то не грузится ваш сайт.
Подскажите, а карта Магнита ПС МИР? Она может быть бесплатной в обслуживании без обязательного оборота? Ну, типа, как ТП 6.2 на Black.

----------

Магнит с МПС VISA. По поводу бесплатного обслуживания без выполнения условий - такой возможности нет, увы.

----------
Цитата

asd753 пишет:
Мастеркард запустил сервис "Наличные с покупкой" (это когда вместе с покупкой продуктов можно получить наличные на кассе). Тинькофф есть среди банков-участников. Не подскажете, а как будет начисляться кэшбэк: на всю сумму чека (вместе со снятием наличных) или только на сумму покупки продуктов? Чек ведь будет один сразу на всю сумму. Банк сможет определять, сколько в чеке продуктов, а сколько наличных?

----------

Технические нюансы не подскажем, но на сумму снятия наличных мы не будем начислять кэшбэк.
Ответить

11 октября 2019 в 12:37
----------
Цитата

asd753 пишет:
Не подскажете, а как будет начисляться кэшбэк: на всю сумму чека (вместе со снятием наличных)

----------
Полагаю, что никак, т.к. это будет отдельная "банкоматная" операция с соответствующим кодом.
И взамен неправедной каши получите комиссию при сумме наличных менее 3т :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть